Роман Пронин: многообразие и сюжет

Поделиться:
2016-09-30 14:31:00Просмотрено: 309 раз(а)

Роман Пронин: многообразие и сюжет

Сегодня в рубрике Интервью с Hobby Games мы поговорим с человеком, благодаря которому творческий хаос нашей работы обращается в отлаженный, действующий механизм - Романом Прониным, начальником отдела документооборота.
Здравствуй, Рома!

Здравствуйте.
 

Итак, Рома, расскажи, как ты пришел в мир настольных игр? Что послужило тем краеугольным камнем, на котором выстроилось здание твоего увлечения?

Думаю, первый мой толчок к миру настольных игр был еще году эдак в девяносто восьмом, когда бабушка подарила мне на день рождения настольную игру про хоббита.  Примитивную, разумеется, не то что сейчас, но все же за ней мы провели не один вечер в те года.

А вот уже более серьезный кирпич в фундамент своего увлечения я заложил во времена учебы в школе. Тогда я познакомился с "Берсерком", и тот затянул меня с головой. А от него пошло и все остальное.
 

Кстати, о "Берсерке". Ты, само собой, начал играть в старую, классическую версию этой игры. Совсем недавно вышла новая, под названием "Герои". Как ты оцениваешь произошедшие изменения? В целом, на твой взгляд, стоит ли давать новые инкарнации и лица старым, ставшим привычными играм в переизданиях и перезапусках?

Разумеется, тот, кто когда то играл в старый "Берсерк", был немного озадачен изменениями, которые разработчики внесли в игру. Но если присмотреться к игре, то в ней есть огромный потенциал. Она развивается в нужном направлении, как мне кажется. Да, сейчас в ней есть ряд недочетов, но и старый "Берсерк" поначалу не был идеальным. Все это лишь вопрос последующих сетов.

Многие старые игры заслуживают своих ремейков. Главное чтобы не вышло как в киноиндустрии! На мой взгляд, что перезапуск, что продолжение, всегда рискует быть провальным. Что-то остается неизменным, как геймплей "Assasins Creed", что-то изменяется до такой степени, что ты перестаешь узнавать то, что тебе так понравилось в первой части, как в "Dead Space". Но, если повезет, все пойдет гладко, и ты получишь то, что будет брать все понравившееся фанатам из прошлого, но при этом давать им и что-то свежее. Что-то такое, что будет радовать их как и раньше, а то и даже больше.

Так было со "Зловещими мертвецами" в киноиндустрии, с "Doom" в мире компьютерных игр. Для настольных игр такой же пример - как раз "Берсерк. Герои".

Будем надеяться, что "Герои" смогут развиться достаточно, чтобы стать не просто хорошей игрой, но знаковым проектом наравне с "Magic". Рома, а какие игры тебе еще симпатичны? Какие механики доставляют наибольшую радость, какой формат и жанр игр привлекает больше всего?

Из всех игр, что есть у меня дома и в которые я играю чаще всего, стоить выделить "Pathfinder" - колодостроительное направление карточных игр в этой игре по моему мнению раскрыто наиболее лучшим образом. Это игра, в которую была сыграна уйма партий, и каждая была по-своему уникальна! А уж если у вас в компании есть человек с отличной фантазией, то незабываемый вечер вам гарантирован.

Как-то с друзьями, выбравшись за город, мы захватили с собой игру. Уже вечером, усевшись на веранде, мы разложили карты и начали игру. В один прекрасный момент, когда наши герои отправились в домик фермера, на моего персонажа напал чердачный призрак. Расказчик нагнал на нас такой жути, что некоторые опасались после этого залезать для ночлега на второй этаж. 
Всем любителям приключений, которые стремятся к подвигам и к тому, что барды устанут сочинять о них песни, стоит поиграть в эту чудесную игру!

Так же я бы хотел отметить очень интересную игру, уже ставшую классикой - "Ужас Аркхема". В той же степени можно привлечь в эту же строку "Древний Ужас". Если начинать говорить о правилах, разговор затянется на длительное время. Самое важное для меня в данной игре - атмосфера тайны, которую я так полюбил в книгах Лавкрафта. 

В последнем пункте, я бы пожалуй отметил "Подземелье". Несложная, но при этом очень увлекательная и по-своему забавная игра. Каждый воин, маг, разбойник, да и какой-нибудь некромант не раз мечтали подставить соратников по компании и облить их кислотным дождем, или натравить на кого-нибудь скелетов. "Подземелье" дает подобный шанс. Для круга хороших друзей игра просто замечательная!
 

Таким образом, ты предпочитаешь сюжетные игры. Возможно, ты сам задумывался о создании чего-то подобного, однако с собственным, особенным колоритом?

Да, есть у меня пара идей, одну из которых мне почти удалось воплотить. Я надеюсь, совсем в скором времени каждому удастся увидеть мое творение.

А что касается других твоих увлечений? Расскажи о них.

Основное увлечение... Я думаю это все-таки работа. Удачное сочетание хобби и рабочего процесса не может не радовать. Помимо же игр в настолки в свободное время можно упомянуть о покраске миниатюр. Это, конечно, отчасти относится к настольным играм, но все же, как по мне, это уже целое отдельное хобби. 

Думаю, стоит упомянуть отдельную любовь к комиксам и литературе, без этого тоже никуда.
Отдельная же радость - отправится за город, подальше от суеты и шума, чтобы в окружении природы. 
Это основные увлечения, которые и занимают большую часть свободного времени.
 

Как ты считаешь, игры и загородные поездки - это совместимо?

Безусловно! Я больше чем уверен, что в подходящую компанию обязательно следует взять с собой настольную игру. Она не займет много места, зато поможет вам приятно провести время среди друзей за интересным занятием.
 

Что ж, спасибо за беседу, Рома! Есть ли у тебя пожелания для наших читателей?

Всегда пожалуйста! Желаю всем отличного настроения и хороших игр!
А еще - следите за нашими новостями, скоро я покажу вам что-то интересненькое!