Ваш регион: Москва
Войдите, чтобы получать бонусы Войти

Хватка Иксалана

07 сен 2017 16:10
Просмотрено: 516 раз(а)

Хватка Иксалана

Это история о жажде. Жажде наживы, жажде открытий, жажде товарищества, жажде признания - и о том, как каждый стремится первым урвать свой кусок. Добро пожаловать в новый мир мультивселенной Magic: The Gathering - Иксалан!

Сюжет

На протяжении веков дикие джунгли Иксалана хранили бесценное сокровище - Оразку, город, выстроенный из золота. В этом городе хранится загадочный и могущественный артефакт - Бессмертное Солнце. Но ничто тайное не остается таковым навечно, равно как и ни одно сокровище не достается без боя. Оседлавшие динозавров воины Солечной Империи и мерфолки-шаманы Речных Герольдов сталкиваются с вампирами-конкистадорами Легиона Заката и пиратами Бронзовой Коалиции.

Враска пиратствует на морях, в то время как Джейс Белерен потерялся в Иксаланских джунглях и утратил память.

Новые механики

В сете активно используются племена существ - Динозавры, Вампиры, Пираты и Мерфолки. Племена ассимметричны, однако на каждый цвет приходится по два племени.

Следующие механики являются новинками:

  • Explore — Возьмите верхнюю карту библиотеки Если это земля, положите ее себе в руку. В ином случае, положите каунтер +1/+1 на это существо, затем положите эту карту обратно на верх библиотеки или на кладбище. Это основная механика Динозавров.
  • Enrage — Когда существу с этой способностью наносятся повреждения, наступают те или иные последствия.

Мерфолки активно используют каунтеры, а также их очень сложно блокировать. Вампиры пользуются жизнями как ресурсом.