За пределами нашей реальности существуют бесчисленные альтернативные миры. В одном динозавры заменили людей, в другом мифы стали реальностью, в третьем планету заселили только птицы – и так до бесконечности. Мультивселенная, переполненная вариантами, стала уязвимой, что привело к появлению закона: если существо попадает в невозможную для него ситуацию, оно исчезает из времени и пространства.
В попытках реализовать парадокс всемогущества неизвестный бог сотворил остров, с которого невозможно выбраться. И с тех пор сюда перенаправляются все жертвы парадоксов. На этом острове пересекаются судьбы существ из разных миров, каждый из которых отчаянно пытается вернуться домой. И вы оказались среди них...
Об игре
В настольной игре "Парадокс" одному из вас предстоит стать тем самым Парадоксом всемогущества, создателем острова, а остальные станут его пленниками. Жертвы парадоксов имеют свои личные цели, которые они должны достигнуть для побега с острова. Но трудность в том, что остров видит только Парадокс всемогущества, и он не собирается никого отпускать... Несчастным пленникам придётся блуждать вслепую, чтобы изучить территорию и воссоздать на своём планшете расположение клеток игрового поля. Лишь тот, кто первым справится со своей миссией, сможет покинуть остров.
Как играть?
Игрок, решивший стать Парадоксом всемогущества, берёт ширму и создаёт за ней остров: случайным образом собирает из жетонов игровое поле. Остальные игроки получают планшет, фигурку и фишки своего персонажа, а также маркер. Пленники острова по очереди отдают фигурку своего персонажа Парадоксу и называют один из фруктов. Парадокс ставит фигурку на указанную клетку игрового поля, а затем отмечает на планшете игрока точное расположение этой клетки на острове. Теперь у каждого игрока есть его стартовое положение.
В свой ход игрок может выполнить 2 действия перемещения. Для этого он озвучивает Парадоксу в какую сторону идёт, а Парадокс двигает фишку героя у себя за ширмой и называет клетку, где оказался пленник. Это слышат все игроки за столом и могут использовать в своих целях. Каждый шаг приносит информацию, однако новый поворот может готовить не только пользу, но и неприятный сюрприз. Что ожидает пленников на острове:
Клетки фруктов дают игроку разные бонусы в зависимости от его персонажа. Например, можно восстановить здоровье, безопасно переместиться по острову или восстановить использованные бонусы
В лагере можно восстановить здоровье и энергию
Оракул поможет узнать до двух соседних клеток острова без перемещения на них
Миражи насылают жуткие видения, заставляющие пленников слабеть и терять здоровье
Узлы Эшера заставляют блуждать, перемещая игрока на одну лишнюю клетку в случайном направлении
Порталы работают почти также, но перемещают гораздо дальше
Аномалии заставляют терять здоровье, энергию, фрукты или плутать по острову в неизвестном направлении
Но от негативного эффекта можно избавиться, если переместиться безопасно. Для этого достаточно потратить одну энергию.
Когда пленники совершат свои ходы, действовать начнёт Парадокс Всемогущества! Да, он тоже хочет выбраться с острова, а потому игрок за Парадокс всеми силами будет мешать остальным героям. У него есть собственные фигурки, его воплощения на острове: Куст, Глыба и Волна, между которыми он распределяет 3 своих действия. Волна может ранить пленника, находящегося на клетке рядом с океаном. Куст может передвинуться на одну клетку в любом направлении и ранить пленников там, где остановился, а Глыба может толкнуть героя, стоящего с ней на соседней клетке.
Могут ли пленники острова умереть? Да, если потеряют все свои жизни. И нет, не могут, ведь сразу после они возрождаются в лагере с полным здоровьем и энергией. Бессмертие? Да! Но за него герои поплатятся свободой...
Кто победил?
Чтобы одержать победу и выбраться с острова, пленник должен выполнить миссию, указанную на его планшете. Например, посетить несколько разных клеток определённого типа или выполнить конкретное условие. У каждого героя своя цель, поэтому игровой процесс за каждого из них будет уникальным. Однако и у Парадокса есть своя миссия: чтобы покинуть остров, он должен достичь 5 смертей своих пленников. Сами ли герои окажутся в ловушке, или Парадокс подстроит их гибель? Все они погибнут по разу или только один из них погибнет множество раз? Всё это неважно, ведь любая смерть будет засчитана в пользу Парадокса. Но выберется с острова лишь тот, кто первым выполнит свою миссию!
Добрый день.
Есть 2 вопроса по механикам бонусов фруктов персонажа Ахиллес:
1. Один из бонусов фруктов гласит:" Перед тем как шагнуть за действие, назови число от 1 до 6: шагни на столько клеток по прямой.". Подскажите, как именно это работает? Если я скажу 6 и что я передвигаюсь безопасно, используя данный бонус, то я все эти 6 клеток пройду безопасно, узнаю, что находится на этих клетках и каждый раз буду решать, активировать их или нет, т.к. я именно шагаю по клеткам, а не перепрыгиваю (Ахиллес по парадоксу как раз бегун, а не прыгун)?
2. Ещё один из бонусов фруктов гласит:" Шагнув в океан, переместись безопасно на клетку с пленником по своему выбору.". Данный бонус фруктов отмечен символом полусолнца, и значит, что этот бонус можно использовать как в свой, так и в чужой ход. В игре может сложится такая ситуация: по каким-то причинам в чужой ход я шагаю в океан, перемещаюсь на клетку с пленником, с которым может стоять фигурка ПВ, и делаю это безопасно. Согласно правилам происходит спугивание и я получаю дополнительное действие, а в случае Ахиллеса можно получить 2 действия. В такой ситуации я начинаю ходить немедленно, прерывая действия другого игрока или хожу после активного игрока или как это работает?
Добрый день, Андрей! Ответы на Ваши вопросы: 1) Нет, активировать можно будет только последнюю клетку, поскольку именно она будет считаться клеткой назначения. 2) В таком случае Вы, разумеется, получите дополнительное действие, но использовать его можно будет только в Ваш ход.