Ориентировочный срок поступления на склад: начало мая 2025 года.
* Для Предзаказа мы указываем ориентировочные цену и срок поступления товара на наш склад, которые мы можем изменить в одностороннем порядке, если произойдёт изменение цены и/или задержка поставки товара. Если вы сразу оплатили Предзаказ – цена не изменится.
После поступления товара на склад (именно с этого момента возникает наша обязанность по поставке товара) мы свяжемся с вами и согласуем финальную дату передачи товара в удобное время и окончательную цену товара.
Ветер перемен наполнил паруса, а вместе с ним в Маленький мир пришли новые опасности. Чёрные флаги реют над реками, пушки гремят, и даже самые храбрые воины пребывают в растерянности. Дварфы лихорадочно раздумывают о бегстве, болотные колдуны нашёптывают тревожные пророчества, а эльфы и вовсе уже ретировались в далёкие леса.
Но как будто этого было мало: угроза подступает не только со стороны живых, но ещё и со стороны природы, ведь разбушевавшиеся штормы грозятся стереть корабли с лица земли, а ледяные ветра сковывают реки. Что же делать – встретить опасность лицом к лицу или спрятаться в трюме, надеясь, что буря пройдёт мимо?
О дополнении
"Речной мир" – это дополнение к Small World, которое откроет новые горизонты Маленького мира! Теперь вы сможете собрать ещё больше монет, приобретая порты и управляя ими, и побывать в самых отдалённых уголках с помощью каравелл. Но берегитесь – судьба в руках капризного моря! Шторма, налёты пиратов и лютые морозы станут вашими постоянными спутниками. Возможно, будет полезно заглянуть к провидцам, чтобы быть заранее готовым к испытаниям... Готовы ли вы покорить речной мир?
Small World или иначе "Маленький мир" – это одна из самых известных настольных игр, появившаяся в 2009 году и до сих пор не теряющая своей популярности. Игра относится к стратегическим играм, одновременно сочетая в себе серьёзные механики с озорным подходом к сеттингу и жанру в целом. Достаточно просто посмотреть на дизайн персонажей, чтобы полностью проникнуться атмосферой игры.
Между игроками будет вестись ожесточённая экспансивная война за земли. Очень маленькие и ограниченные земли… Недаром же игра называется "Маленький мир", все народы тут точно не уместятся. Кстати о народцах – в игре их целое множество и каждый обладает своей особенностью. Амазонки крайне агрессивны, крысолюдов просто очень много, дворфы эффективны на захваченных рудниках и так далее.
Вам предстоит выбрать сказочный народ и его способность, а затем постараться завоевать окружающие земли и получить как можно больше монет. Со временем ваш народ всё шире расселится по миру (прямо как тот народ, который вы только что разбили в пух и прах), и вам придётся бросить его на произвол судьбы, чтобы встать во главе нового.
Умело управляя народами, различными дополнительными способностями, вовремя приводя народы в упадок и подстраивая свою стратегию под ситуацию на карте мира, вы точно пробьёте себе путь к победе!
Как играть?
Игра начинается с выбора подходящей карты под количество игроков. После этого на карту требуется положить различные объекты, например, горы, которые труднее захватывать, и жетоны забытого племени, которые являются нейтральной силой, сдерживающей игроков в самом начале игры от слишком быстрого захвата карты.
Рядом с картой случайным образом располагаются стартовые народы и уже к ним добавляются различные способности. Как вы понимаете, вариаций здесь может быть огромное количество, от Болотных Волшебников до Летучих Великанов, некоторые дают гибкость в стратегии, некоторые дополнительную мощь, а другие дополнительное золото. Помимо этого, у каждого народа своя численность, то есть разное количество жетонов, которыми вы сможете распоряжаться. Игрокам предстоит выбрать одну из комбинаций, именно с ней они и начнут свои военные подвиги. Вам предстоит максимально эффективно и выгодно использовать различные способности, чтобы получить больше монет.
Сам ход игры выглядит достаточно просто:
1. Выбор народа или приведение его в упадок – в самом начале игры вы выбираете свой стартовый народ со способностью. Самая верхняя комбинация бесплатна, каждая последующая стоит на одну монету дороже, при этом оплата происходит так: вы оставляете по одной монете на каждом народе выше вашего. Впоследствии игрок, выбравший народ, на котором есть монеты, забирает их себе.
По ходу игры вы можете привести свой народ в упадок. Это выгодно тогда, когда продолжать эффективный захват уже невозможно, а захваченные земли хочется сохранить. Все жетоны народа на карте переворачиваются серой стороной вверх, причём на регионе может быть только один жетон, то есть выстроить оборону не получится. Жетон способности сбрасывается, а ваш ход заканчивается сразу подсчётом очков – регионы по-прежнему приносят доход. В начале своего следующего хода вы сможете выбрать новый народ со способностью и сразу же отправить его на захват.
2. Захват регионов – новым народом можно производить захват только с пограничных зон. Для захвата необходимо переместить на пограничный или соседний с вашим регион два ваших жетона народа плюс один дополнительный за каждый жетон чужого народа (а также за жетон гор, крепостей и т. д.). Защищающийся игрок понесёт потери, лишившись одного жетона с региона, но в конце вашего хода сможет передислоцировать оставшиеся войска.
Когда вы совершаете последний захват в свой ход, вы можете воспользоваться кубиком подкрепления. Госпожа удача может подкинуть вам от 1 до 3 "виртуальных" жетонов, позволяя захватить регион даже одним жетоном. Повезёт ли вам или нет, но этот захват будет последним на этом ходу.
После совершения последнего захвата вы можете провести перераспределение всех войск, укрепив те регионы, которые считаете наиболее ценными, или на которые, вероятнее всего, нападёт ваш противник.
3. Получение монет – в конце своего хода вы получаете по одной монете за каждый регион, который вы контролируете, учитывая даже те регионы, на которых находятся народы в упадке.
Кто победил?
Игра длится определённое количество раундов, которое зависит от карты и, соответственно, от количества игроков. Когда все игроки в последнем раунде совершат свои ходы, происходит финальный подсчёт очков. Побеждает тот игрок, который по ходу партии смог набрать наибольшее количество монет.