-
Чачев29.11.2024 15:47Игра кайфовая, с друзьями играли несколько раз, было много интересных моментов
-
Вадим25.08.2024 23:04Очень крутая игра, мне понравилось:)
-
Влада23.08.2024 09:54Отличная настолка. Захватывает минимум на час, если играть вдвоем. Действительно лишь хитрый и смелый дайме завоюет Изумрудную империю.
-
Безымянный комментатор21.08.2024 14:32Игра очень понравилась, никогда не играл в стратегии на контроль территории. Стоит разобраться в правилах и всё будет очень легко, что не скажу о ситуациях во время партии.
-
Валетов30.07.2024 22:38Играем с девушкой друг против друга постоянно, друзья от нас отвернулись после предательств, игра зачет
-
Безымянный комментатор11.07.2024 07:44Очень крутая настольная игра, правда не хватает лора немного)
-
Ангелина25.06.2024 15:12Очень интересная игра, которая развивает стратегию и мышление ????
-
Анастасия10.05.2024 14:17Классная игра. Много противостояний. Игра достаточно динамичная. Часа 2 по времени точно уходит. Сравнить можно по технике игры с "Игрой престолов", только играется быстрее.
-
Безымянный комментатор01.05.2024 08:52Игра классная но не для круга семьи, механик много и родителям было трудно разобраться, с друзьями играли и там было всё круто, игра огонь
-
Николай06.03.2024 14:32Классная игра, есть над чем подумать, составить стратегию и разыграть несколько раз подряд. Легкая версия Игры престолов по времени партии и сложности правил.
-
baskarik19.02.2024 15:09Купил в сочинском филиале по рекомендации продавца, очень доволен ????
-
Никита18.02.2024 21:53Замечательная игра, надеюсь после нее обучу ребят играть в игру престолов) простая но первую партию разбирались часов 5, ибо механик много и были ребята которые минут по 15 думали)
-
Егор10.02.2024 21:30Отличная игра, множество возможностей для сражений, союзов и предательство. Бурные обсуждения обеспечены. Можно сказать легкая игра престолов
-
Иван07.02.2024 12:24Лучшая игра на контроль территорий! Достаточно простые правила (точно не 13+, думаю 9-10+), интересный процесс игры и лично мне очень нравится оформление в стиле эпохи Эдо и самураев.
-
Максим29.01.2024 21:15Хорошая тактическая игра, в которая достаточно уникальна за счёт особенностей кланов и наличии скрытых целей, которые нужно достичь к концу игры
-
Ирина13.01.2024 01:33Отличная игра! Заиграли вдвоём ее много раз и всегда интересно! Много стратегий можно применить и при этом достаточно простая
-
Кристиан08.01.2024 15:16Отличная игра, играл со многими людьми разного возраста, всем очень нравится. наличие 7разных уникальных кланов и разнообразие не оставят скучный след на игре
-
Безымянный комментатор05.01.2024 18:16Отличная игра, неожиданно приятная и достаточно простая. Для любителей противостояний и битв.
-
Безымянный комментатор03.01.2024 22:51самое то для битвы с друзьями, чтобы выяснить кто круче
-
Юлия17.12.2023 13:25Игра супер! Втянулись даже самые равнодушные к настолкам друзья. При покупке игры консультант намекнул, что во время игры будет жарко и громко - это так! На протяжении всей партии эмоции не угасают, много криков, оров, смеха - все, как мы любим) и даже после партии ходим и обсуждаем! Круто, что в процессе самой игры можно организовывать коалиции и заключать договоренности, что добавляет азарта и интереса! Покупали год назад - до сих пор регулярно и с удовольствием играем!
-
Антипова10.12.2023 11:46Отличная игра, потрясающее оформление! Хотелось бы чуть побольше карту для большей комбинации стратегический решений
-
Георгий05.12.2023 18:15Приятная стратегия. Для тех, кто хочет вникнуть в суть и механики классических настольных стратегий - самое то.
-
Безымянный комментатор03.12.2023 12:14Очень классная игра с хорошей рисовкой и интересное механикой. Играем регулярно. Единственное сами потеряли фишку, теперь не можем пользоваться желтым персонажем, а купить нигде нельзя...
-
Максим02.12.2023 13:14крутая игра, играем с женой по выходным, очень нравится
-
Безымянный комментатор21.11.2023 14:05Игра отличная для тех, кто обожает стратегии. Очень красивая и продуманная до мелочей. Но для меня слишком эмоциональная: когда под конец игры в последнем раунде у тебя забирают все завоеванные территории, злишься даже на самых близких)) Поэтому если вы эмоционально стабильны, очень советую! Иначе можно поссориться с мужем или подругой (без преувеличений)
-
id36788441513.09.2023 18:10Вполне хорошая настольная игра, по механикам чем-то схожа с "Игрой престолов" только полегче и по короче
-
Лев06.09.2023 13:17Игра хорошая, но не для дальтоников, возникают проблемы при сборке игры в коробку так как присутствуют пары одинаковых цветов((((
-
Купцов03.09.2023 19:26Одна из лучший иго, что я покупал. Все советую.
-
Иосифович12.08.2023 23:14очень прекрасная игра мы с другом постоянна соревнуемся
-
Безымянный комментатор10.08.2023 13:57Отличная игра на контроль территории. Очень понравилась всей семье. Правила достаточно простые, хватает одной партии что бы понять основные механики (даже для ребенка). Интересный и динамический геймплей. Реиграбельность, так как есть 7 уникальных кланов. Красочное и качественное оформление. Рекомендую в коллекцию.
Описание
Захватите королевство и принесите честь и славу для своего клана в битве за Рокуган! В этой стратегической игре о завоеваниях земель и войнах за них, игроки оказываются в ролях настоящих даймё великих японских кланов, которые борются за богатые ресурсами земли Изумрудной Империи. Главы кланов должны грамотно распоряжаться доступными ресурсами, мудро планировать атаки своих армий и быть на шаг впереди своих соперников, чтобы вырвать уверенную победу.
Земли ждут своего полноправного хозяина – самый уважаемый даймё получит власть, сравнимую с божественной!
"Битва за Рокуган" – стратегическая военная игра про захват и контроль территорий в японском сеттинге для 2-5 игроков. Игроки берут на себя роли даймё (полководцами) Великих Кланов и ведут войны за землю Рокуган – древнюю землю, которая помнит множество битв и силу божественных духов. Вам предстоит предугадывать действия соперников и принимать грамотные решения. Игроки используют свои армии, флот, ловких синоби, дипломатию и другие трюки, чтобы захватывать провинции, оборонять их от посягательств враждебных кланов, и, конечно, заработать как можно больше чести. Грядут великие сражения, армии будут сталкиваться вновь и вновь, таинственная магия ками обрушится на врагов. Но помните – в живых останется лишь один даймё!
В арсенале игроков также присутствуют разведчики и сюгэндзя – жрецы божественных ками. Они смогут помочь игрокам, раскрывая планы врагов и направляя на них силы природы. Но эти инструменты сильно ограничены, поэтому умный даймё будет тратить все ресурсы осторожно и только в самый необходимый момент.
Как говорилось выше, на полях битвы кланы меряются силами, сражаясь за контроль над провинциями и, соответственно, честью. Честь также можно заработать, выполняя тайные цели. Самые отчаянные или отчаявшиеся даймё могут обратиться за помощью к зловещим сущностям из Теневых земель... если готовы заплатить цену.
Изумрудной империи предначертан лишь один правитель и даймё с наивысшей честью окажется победителем в битве за Рокуган!
Вся игра проходит на большом игровом поле, поделённом на регионы и провинции, за которые и будет идти борьба. Каждый игрок берёт под свой контроль один из семи кланов, каждый из которых обладает уникальными особенностями и начинает игру со своей персональной столицей в одном из регионов. Помимо этого каждый игрок обладает фирменной ширмой, чтобы скрыть все свои действия от неприятеля, и картой тайной цели.
Вся партия длится пять раундов. Каждый раунд, в свою очередь, состоит из трёх фаз:
- Фаза перегруппировки – определяется первый игрок, все игроки набирают боевые жетоны, которые формируют актив и определяют возможности игрока, а затем разыгрывают карты регионов
- Фаза размещения – игроки размещают боевые жетоны (армии, флота, синоби, дипломатии и т. д.), нападая, защищаясь или ведя переговоры
- Фаза исполнения – в эту фазу выполняются все эффекты расположенных ранее боевых жетонов
Победитель в каждом сражении выявляется по совокупной силе всех своих жетонов битвы, которые участвуют в захвате провинции, а также всех модификаторов.
Вся партия длится пять раундов. В конце пятого все игроки раскрывают карту тайной цели и происходит подсчёт очков чести. Очки присуждаются за контроль провинций, за специальные жетоны контроля, а также за выполнение тайной цели. За контроль целого региона начисляются дополнительные очки.
Игрок, набравший наибольшее количество очков, получает полный контроль над Изумрудной Империей и побеждает в партии!
Комплектация
- Игровое поле
- 7 ширм кланов
- 5 карт сюгэндзя
- 10 карт разведки
- 22 карты регионов
- 10 карт инициативы
- 1 карта первого игрока
- 12 карт тайных целей
- 189 жетонов битвы
- 210 жетонов контроля
- 15 жетонов мира
- 15 жетонов выжженной земли
- 11 особых жетонов
- Жетон раунда
-
Правила игры
- Размер коробки: 255х255х62 мм
- Размер карт: 57х89 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 60 шт.)
- Вес: 1.275 кг
Авторы и производители
-
Мирослава02.01.2024 20:43#ДругоеЕсли жетон битвы атакующего был убран картой Сюгендзя, считается ли это отсутствием атаки или это успешная защита и в фазе исполнения добавляет защитнику жетон контроля лицевой стороной вверх?
-
09.01.2024 10:35Здравствуйте, Мирослава! Если убрали единственный жетон, значит битва не состоялась.
-
-
Зубков05.11.2023 14:01#ДругоеЗдравствуйте. Вопрос покартам регионов. Например, я захватил регион и по итогам этого раунда беру карточку этого региоа. По итогам следующнго раунда я продолжаю контролироапть этот реион. В этом случае я беру еще одну карточку региона?
-
14.11.2023 11:24Здравствуйте! Нет, у каждого региона на партию идёт одна карта, если вы её разыграете, она уйдёт в сброс и всё. Новые карты за удержание одного региона вы не получаете, при этом надо помнить, что если до момента розыгрыша карты вы потеряете регион, то карту надо будет вернуть на поле, либо передать другому игроку если он перезахватил регион у вас.
-
-
Ева02.10.2023 01:04#ДругоеДобрый вечер! Подскажите такой нюанс. В начале игры, все игроки выкладывают на поле столько своих жетонов контроля, сколько указано в таблице (например, играют 5 чел = число жетонов 4). Далее, в ходе игры, жетоны контроля на НОВЫЕ захваченные территории берутся из запаса и выкладываются на поле лицевой стороной ВНИЗ ИЛИ же мы всю игру можем контролировать только не более 4х регионов каждый, т.к в начале игры было выделено только 4 жетона контроля (по таблице) и можем только перераспределять эти 4 жетона для контроля над землями?
-
05.10.2023 18:57Здравствуйте, Ева! Вы берете новые жетоны из запаса, чтобы помечать территории, которые захватываете в процессе игры.
-
-
Роман22.07.2023 12:54#ДругоеЗдравствуйте, можно ли на жетон дипломатии положить жетон благословения
-
24.07.2023 17:20Здравствуйте, Роман! Если положить жетон благословения на лежащий лицевой стороной вниз жетон погрома, дипломатии или пустой жетон, то в фазе исполнения жетоны битвы откроются, вся стопка отправится в сброс как неправильно размещённая. Защита этих жетонов от способностей кланов и эффектов карт противоречит смыслу игры.
-
-
Роман04.07.2023 20:25#ДругоеДобрый день. Игрок А(клан феникс , игнорирующий защиту столичного клана) и игрок Б(дракон) нападают на неконтролируемую столицу краба(защита +2). У феникса армия - 2, у дракона -3, кто победит в сражении? Поссорились с женой из-за этого, она считает, что феникс побеждает, т.к. игнорирует защиту столицы, когда дракон теряет -2 армии И ещё один вопрос, игнориует ли феникс защиту на теневых землях +1
-
05.07.2023 17:41Здравствуйте, Роман! Так как согласно правилам жетоны защиты прибавляются к силе защищающегося, а не вычитаются из силы нападающего, то победит дракон. Феникс не игнорирует защиту теневых земель.
-
-
Кияев02.07.2023 16:56#ДругоеКарту первого игрока и темных земель можно использовать 1 раз в фазу или можно использовать в каждом раунде одной фазы (т.е. до 5-ти раз)?
-
04.07.2023 12:46Здравствуйте! Карта первого игрока используется 1 раз в фазу. Карты Тёмных земель используются в зависимости от предписании на карте (но чаще всего - только один раз за фазу).
-
-
Dinara04.03.2023 02:34#ДругоеЗдравствуйте, появился такой вопрос по ситуации в игре. Если у игрока нет выхода к морю, но к примеру ему выпадает в этот раунд 3 жетона с кораблями, как ему поступить? Он ведь по сути никак не может их использовать.
-
07.03.2023 13:33Здравствуйте! Да, может. Для использования жетонов с кораблями не нужно владеть прибрежными провинциями.
-
-
Никита25.02.2023 01:07#ДругоеЗдравствуйте ! Во время игры столкнулись с таким вопросом, два игрока разных кланов атаковали одну провинцию не подконтрольную ни одному из них, (подконтрольную журавлю, на защиту которого применили Сюгендзя и получилось, что защиты не было), и у атакующих было одинаковое значение армии. Кто в данном случае побеждает?
-
26.02.2023 14:00Здравствуйте, Никита! Цитата из правил: В сражении за неконтролируемую провинцию атакующие кланы сравнивают свои силы с присутствующими в ней бонусами к защите. Если атакующие кланы не побеждают в сражении за неконтролируемую провинцию, ничего не происходит. Соответственно если сила армий равна, то территория остается не подконтрольной.
-
-
d.shishov09.02.2023 11:14#ДругоеВопрос: Например, красный игрок нападает армией с силой 1 на столицу желтого игрока. Желтый игрок не ставит никаких жетонов на свою столицу. Красный захватит столицу? Если нет, получит ли желтый игрок дополнительный жетон контроля? Спасибо!
-
15.02.2023 13:19Здравствуйте! Цитата из правил: "Если клан не участвует в партии, его столичная провинция всё равно имеет бонус к защите." В соответствии с данным предложением, можно логически предположить, что столица не смотря ни на какие другие особенности всегда имеет бонус к защите +2. Следовательно, красный игрок не захватит столицу. Для получения дополнительного жетона контроля защитник должен победить в сражении, и после этого он выкладывает новый жетон контроля увеличивающий защиту данной провинции. Цитата из правил: "1. Если защитник побеждает в сражении, он помещает свой жетон контроля в провинцию лицевой стороной вверх".
-
-
Nikolay02.01.2023 23:15#ДругоеЗдравствуйте! Кто побеждает при ничье? Тот кто атакует или тот кто защищается? (Клан журавля не учитываем)
-
09.01.2023 13:56Здравствуйте, Николай! Если наибольшей силой обладают двое или более игроков, участвующих в сражении, то побеждает защитник, даже если ничья у двух атакующих кланов.
-
-
Ярослав28.12.2022 02:24#ДругоеВопросы по правилам 1. Если игрок овладевает регионом, то получает соответствующую карту региона. Получается, если к концу следующего раунда он теряет контроль хотя бы над одной провинцией этого региона, то ему придется вернуть карту? 2. Чтобы атаковать вражескую прибрежную границу флотом, нужно ли при этом иметь под своим контролем хотя бы одну прибрежную провинцию? Это звучит очевидно, но в правилах такого нет. Заранее спасибо
-
29.12.2022 19:31Здравствуйте, Ярослав! 1) Да, в этом случае вы теряете карту. 2) Нет, атаковать прибрежную провинцию можно, если у вас есть жетон флота. Необязательно при этом иметь под контролем прибрежную провинцию.
-
-
Максим20.12.2022 11:29#ДругоеЕсли кланом льва выставить пустышку на защиту провинции, которую не атакуют, то получишь ли жетон контроля за "защиту"?
-
20.12.2022 13:18Здравствуйте, Максим! Пустышка является не защитой плюс 2, а уже закрепленная сила земли +2, тем самым, вы за нее в конце раунда не получаете дополнительную защиту. При условии, когда вашу землю забрали, жетон уходит в сброс.
-
-
-
20.12.2022 16:34Здравствуйте, Максим! Нет, разработчик прямо отвечал на форуме, что такого намерения не было и текст, из которого можно сделать иной вывод, это просто красивое художественное описание.
-
-
Дмитрий25.11.2022 18:18#ДругоеЗдравствуйте! Наткнулись на пару игровых моментов, на которые нет прямого ответа в правилах. 1. При использовании карт регионов теневых земель в жертву надо принести жетон контроля. Этим жетоном может являться единственный жетон в регионе, в котором находится жетон армии на защите и/или из этого региона нападают на соседний? В фазе исполнения будет получаться, что жетоны армии защищают пустоту и/или атакуют из ниоткуда. 2. Можно ли благословления положить на жетон погрома или дипломатии? Понятно, что в фазе исполнения он будет сброшен как не правильно размещённый, но при этом на жетон погрома или дипломатии нельзя воздействовать картами кланов/ синоби/ сюгендзя/ первый игрок.
-
01.12.2022 11:23Здравствуйте, Дмитрий! 1) Допустим, в провинции есть один жетон контроля клана Краба. Играющий за клан Единорога атакует эту провинцию, и играющий за клан Краба помещает в неё жетон армии для защиты. Затем в том же раунде он решает сыграть карту Теневых земель, которая требует пожертвовать жетоном контроля. Он решает убрать жетон контроля из атакованной провинции. Так как никто теперь не контролирует эту провинцию (ведь из неё убрали единственный жетон контроля), жетон армии становится неправильно размещённым, так как его можно помещать только в центр своей провинции. Игрок должен убрать жетон армии во втором шаге фазы исполнения. 2) Да, вы можете разместить. Но это не даёт гарантированной защиты этих приказов, если ваш блеф будет прочитан/проигнорирован то в фазу раскрытия будет удалён весь стек как неправильно размещённый. то есть, вместе с приказом погром/дипломатия/пустой жетон.
-
-
id8606884605.11.2022 16:59#КомпонентыПривет, подскажите, пожалуйста, какой размер игрового поля?
-
-
Браун11.10.2022 03:59#ДругоеЗдравствуйте, у меня вопрос в том, например одна из провинций неконтролируется и его можно захватить просто выставить жетон битвы на границу неконтролируемой провинцией?
-
13.10.2022 19:26Здравствуйте! Да, потому что захват никем не занятой провинции идёт по обычным правилам.
-
Браун14.10.2022 10:52Спасибо и ещё вопрос, вопрос в том я не допонял "способность" клана Скорпион если что не жетон доп.
-
18.10.2022 12:17Здравствуйте! Один раз за раунд, после того как вы вложили жетон битвы, можете посмотреть ЛЮБОЙ другой один жетон (то есть и жетон противника).
-
-
-
-
Дмитрий14.09.2022 11:41#ДругоеСогласно правилам жетон погрома выкладывается на не граничащую с вашей областью с жетоном синоби. Это делается в один ход (кладется жетон погрома сразу жетоном синоби) или в два (в один ход выкладывается жетон погрома, в другой жетон синоби)?
-
15.09.2022 16:18Здравствуйте, Дмитрий! В фазу размещения за раз вы можете расположить только один жетон. Вы можете располагать любые жетоны как угодно, даже не по правилам. В фазу размещения вы выкладываете жетон синоби и погрома в любом порядке. Далее, в фазу исполнения разыгрываете комбинацию погрома-синоби.
-
-
Oskin.andrey2014@gmail.com10.09.2022 23:35#ДругоеЗдравствуйте, вопрос такой, Можно ли размещать жетон погрома на ГРАНИЦУ с провинцией которую надо сжечь , с условием что она граничит с подконтрольной тебе территорией, или размещать нужно сугубо в центр? В синоби например Это указано конкретно "...разместить в центр провинции..." а в погроме просто"...разместить в провинции..."
-
20.09.2022 20:19Здравствуйте! Нет, жетон погрома выкладывается в центр провинции, как и синоби. Если разместить его на границе с провинцией, он будет считаться неверно размещённым.
-
Иван25.09.2022 09:47Где в правилах об этом сказано? Не увидел. Играли так, что "погром" клали на границу, а не в центр провинции
-
28.09.2022 11:07Здравствуйте, Иван! Восьмая страница правил, описание эффекта жетона погрома: "Игрок может поместить жетон погрома в провинцию, которую он не контролирует". Про границу ничего не сказано.
-
-
-
-
Артур22.08.2022 12:36#ДругоеЗдравствуйте. Возник следующий вопрос: Если в провинции расположен жетон гавани (предположим, провинция под контролем клана Скорпиона), то игрок другого клана (например, Журавля) при нападении флотом на эту провинцию вынужден занять одну из сухопутных границ этой провинции? Или морская граница считается "новой" для провинции и нападение через неё не закрывает сухопутные границы для других жетонов?
-
23.08.2022 13:13Здравствуйте, Артур! Вопрос не совсем понятен. Если в провинции расположен жетон "Гавань" то эту провинцию можно защищать жетонами флота. А так же нападать на эту провинцию жетонами флота. (им для этого не нужно контролировать соседние провинции) Для всех других жетонов правила для этой территории являются неизменными.
-
Артур23.08.2022 14:41Вопрос как раз про то, как правильно нападать на такую провинцию флотом. В случае, если провциния изначально имеет выход к морю - флот размещается на границе провинции и моря. А если в провинции расположен жетон "Гавань", то флот помещается на сухопутную границу с любой соседней провинцией? Если это так, то, получается, по правилу "на каждой границе может быть только один жетон битвы" игрок нападающий флотом может помешать другому игроку напасть пехотой через эту сухопутную границу?
-
-
-
-
Oscold11.07.2022 08:42#ДругоеДобрый день! Вопрос: Если я атакую, а затем в атакующей провинции размещаю жетон дипломатии, то в фазе исполнения все мои жетоны битвы атакующие из этой территории исчезают?
-
-
jack0zx10.07.2022 12:30#Компонентыв игре написано что до 5 игроков, но полководцев 7, в игре технически не возможно играть в 7ом? или 2 доп полководца для разнообразия игры?
-
13.07.2022 13:02Здравствуйте! Технически невозможно играть больше чем в 5 игроков. 7 кланов - это дань уважения первоисточнику и разнообразие выбора для игроков.
-
-
Ирина29.05.2022 00:25#ДругоеЗдравствуйте! Во время подготовки к игре при определении первого игрока его клановая карта инициативы сбрасывается и в дальнейших розыгрышах не участвует. 1) Вопрос: далее при определении первого игрока карты так же сбрасываются из колоды инициативы или замешиваются обратно? Или сбрасываются только клановые, а нейтральные замешиваются для дальнейших розыгрышей? 2) Вопрос: в игре вдвоем карта первого игрока не используется, но определение первого игрока в каждом раунде так же происходит через колоду инициативы, верно?
-
30.05.2022 16:32Здравствуйте, Ирина! 1) Карты так же сбрасываются, чтобы большинство игроков могло быть первым в раунде. 2) Всё правильно, при игры вдвоём только не используется карта первого игрока, всё остальное согласно правилам.
-
Сергей03.10.2023 16:40Добрый день! Не очень понятно по определению первого игрока, по колоде карт, при игре вдвоём, если в правилах написано так: "Если среди претендентов есть текущий первый игрок, он не может быть первым игроком в новом раунде." Получается, что при игре вдвоём мы определяем первого игрока не игровым способом, а дальше по очереди становимся первым игроком. Верное? Или тут какая то то иная логика?
-
05.10.2023 12:58Здравствуйте, Сергей! Все верно. При игре вдвоем вы становитесь первым игроком по очереди.
-
-
-
-
Кравчук25.04.2022 14:09#ДругоеДобрый день. Подскажите, пожалуйста, как играются карты разведки и сюгендзя. По правилам они играются в начале хода до выкладывания жетона битвы. Имеется ввиду самое начало хода до самого первого жетона битвы, выложенного игроком, или, например, если я уже выложил три жетона битвы и перед четвертым решил сыграть разведку - я могу это сделать?
-
29.04.2022 14:09Здравствуйте! Имеется в виду каждое начало хода перед размещением каждого своего жетона битвы. Таким образом, вы можете за один раунд (но за разные ходы) разыграть хоть все свои карты разведки и сюгендзя, но помните, назад они к вам не вернутся. Да, вы можете если уже выложили три жетона битвы, перед четвертым сыграть разведку.
-
-
tanatosik10.04.2022 18:54#КомпонентыМожно ли из провинции с жетоном гавани атаковать соседние провинции флотом? На ширме указано просто, что на границы можно ставить жетоны флота, но в правилах написано, что можно атаковать только эту провинцию, а не соседние.
-
12.04.2022 13:45Здравствуйте! Жетон флота всегда помещается в центр прибрежной провинции. Если соседние провинции в вашем примере являются прибрежными, вы можете их атаковать флотом. Если нет - то нет. Про жетоны флота на границе - все верно, это относится только к вражеским жетонам.
-
-
Кошкин11.01.2022 04:19#ДругоеЗдравствуйте. Подскажите пожалуйста, если игрок, играющий за клан Льва, выкладывает свою "пустышку" на защиту своего региона и оставляет её, например в первом раунде. Сколько жетонов битвы он тянет за ширму в свой запас?
-
14.01.2022 13:10Здравствуйте! Пустой жетон всегда возвращается в руку, клан Льва не исключение, просто его пустой жетон в защите уходит в руку после розыгрыша битвы.
-
-
Кошкин06.01.2022 08:26#ДругоеЗдравствуйте. Если игрок играет кланом Льва, выкладывает свою "пустышку" на защиту провинции. Этот жетон остаётся лежать на поле. Сколько жетонов битвы игрок берёт в свой запас, за ширму? 5 или 6?
-
12.02.2022 17:02Здравствуйте! Подразумевается, что пустой жетон Львов не сбрасывается в начале фазы исполнения как любой другой пустой жетон, а лежит до подфазы 5 (Сражения) и убирается как любой другой жетон битвы после проведения всех сражений. Далее, пустой жетон возвращается за ширму по свойству пустого жетона. То есть, в начале каждого раунда у вас за ширмой есть этот пустой жетон.
-
-
Кошкин03.01.2022 09:46#ДругоеЗдравствуйте. Вопрос касается особых свойств клана Льва. Если игрок, защищая свою столицу, выкладывает свою "пустышку", которая добавляет +2, он оставляет ее в столице региона до конца игры или пока не потеряет ее. При наборе жетонов битвы за ширму, игрок набирает только пять жетонов или все шесть?
-
19.01.2022 14:52Здравствуйте! Пустой жетон Льва всегда возвращается на руку после раунда, как и обычные жетоны, просто их жетон дополнительно даёт защиту при розыгрыше в своих локациях.
-
-
id69189509502.01.2022 17:37#ДругоеДобрый день! Кто победит при ничьей - Клан журавля (нападал) или игрок защищающий территорию ?
-
-
Гончаренко30.12.2021 19:18#ДругоеЗдравствуйте) Есть несколько вопросов по геймплею. 1. Жертвой использования некоторых карточек теневых земель является "Убрать жетон контроля из любой своей территории". Можно ли убирать жетон контроля, который перевернут лицевой стороной вверх и дает просто защиту? Или жертвой должно стать именно лишение себя какой-либо из территорий? 2. Как в процессе игры занимать незанятые провинции? Просто атаковать их? Если атаковать пустую столицу, то +2 к защите работают? Если несколько игроков пытаются занять пустую провинцию и силы оказались равны - что происходит с территорией? Получает ли она +1 к защите? 3. Перед фазой размещения можно разыграть только по 1 карточке провинций? Или, если по очереди игроки разыграли по карточке, то можно и по второй начать разыгрывать?
-
31.01.2022 16:21Здравствуйте! 1) Можно убрать любой свой жетон, даже перевернутый лицевой стороной вверх. 2) Цитата из правил, стр. 9 "Проведение сражений": Если наибольшей силой обладают двое или более игроков, участвующих в сражении, то побеждает защитник, даже если ничья у двух атакующих кланов. В сражении за неконтролируемую провинцию атакующие кланы сравнивают свои силы с присутствующими в ней бонусами к защите. Если атакующие кланы не побеждают в сражении за неконтролируемую провинцию, ничего не происходит. 3) Можно разыграть несколько карточек провинций.
-
-
Исаев16.10.2021 16:30#ДругоеКак именно работает жетон Гавани, в правилах пишется, что провинция с таким жетоном, МОЖЕТ защищаться жетонами флота, только флота если я правильно понял и атакуют их только флотом, синоби на такую провинцию использовать нельзя или дипломатию или погром? И можно ли провинцию имеющую морскую границу атаковать жетоном армии через сухопутную границу?
-
16.10.2021 16:46Здравствуйте! Провинция с жетоном Гавани просто считается прибрежной. Такой же, как любая другая прибрежная провинция. На неё и на её границы можно выкладывать любые жетоны согласно общим правилам.
-