Ориентировочный срок поступления на склад: начало декабря 2025 года.
* Для Предзаказа мы указываем ориентировочные цену и срок поступления товара на наш склад, которые мы можем изменить в одностороннем порядке, если произойдёт изменение цены и/или задержка поставки товара. Если вы сразу оплатили Предзаказ – цена не изменится.
После поступления товара на склад (именно с этого момента возникает наша обязанность по поставке товара) мы свяжемся с вами и согласуем финальную дату передачи товара в удобное время и окончательную цену товара.
Город Дружный затаил дыхание в предвкушении праздника – скоро откроют долгожданное метро! Но за парадным фасадом царит напряжение: Служебные Собаки, верные стражи порядка, снуют по улицам, вынюхивая малейший след угрозы. Их носы не подведут, они не могут подвести! Однако в тени, среди ржавых труб и заброшенных складов, таится Волчье Сопротивление...
Они уже совершили дерзкую кражу и теперь знают шокирующую правду, скрытую в генеральном плане: станции построены, а вот туннелей... туннелей-то и нет! Для волков начинается опасная игра – нужно доставить компромат и бежать из города, пока ищейки не взяли след.
Об игре
Окунитесь в напряжённую атмосферу тайного противостояния в альтернативном мире Собакистана! Эта асимметричная игра предлагает вам почувствовать себя частью детективного триллера, где от вашей хитрости и предчувствия зависит успех всей операции. Одному игроку предстоит мыслить как старшая ищейка, опираясь на логику и чутьё, чтобы раскрыть заговор, в то время как команда волков будет действовать в тени, используя скрытые сигналы и блеф.
Уникальный геймплей "один против всех", стилистика советского модернизма и бесконечное разнообразие сценариев на каждом ходе создают неповторимый опыт. Это больше чем просто настольная игра – это битва умов, где вы либо подниметесь на вершину карьеры, либо совершите самый дерзкий побег в истории!
Как играть?
Цель игры – провести напряжённую операцию, где волкам под руководством связного нужно оставить компромат в укромном месте и покинуть город через станцию выхода, работая как одна команда. В свою очередь, старшая ищейка должна поймать волков: конфисковать компромат и арестовать нарушителей, забрав их жетоны!
Ключевой элемент игры – карты маршрута, которые определяют три важнейшие точки на поле: стартовую станцию, где волки начинают игру; укромное место для оставления компромата; и выход из города для побега. Только связной знает все три точки, а волкам в начале игры открывается лишь стартовая позиция.
Подготовка начинается с распределения ролей: один игрок становится старшей ищейкой, другой – связным, остальные – волками. Поле собирается из случайных жетонов станций, каждый раз создавая уникальную схему метро. Волки получают планшеты для скрытного перемещения, а ищейка – фигурки отрядов, журнал наблюдений и маркеры.
Ход игры представляет собой последовательность четырёх этапов, повторяющихся каждый раунд и создающих противоборство между сторонами:
Ход связного: Игрок за Волчье Сопротивление выкладывает одну или две карты наводок с ассоциациями (например, "Тёмное", "Спокойное"), чтобы указать волкам направление движения к целям, указанным на карте маршрута. Он может комбинировать карты с "Не" для создания обратных смыслов, усложняя расшифровку для ищейки. После этого связной добирает карты из колоды до пяти, готовясь к следующему раунду.
Ход волков: Все волки одновременно анализируют подсказки связного и тайно записывают маркерами на своих планшетах номера выбранных станций. Перемещаться можно только на соседние станции!
Ход старшей ищейки: Игрок делает до двух перемещений отрядами, но не может перемещаться напрямую между станциями – в этом главная тактическая сложность этой роли! Отряды могут заходить на станции для проверки, но в конце хода автоматически возвращаются в районы. Ищейка может использовать специальные возможности: оцеплять районы и ветки метро, проводить обыски и применять другие оперативные меры.
Заключительная фаза раунда: Волки решают, оставить ли компромат в укромном месте или сбежать через выход, ориентируясь на скрытые цели карты маршрута. Карты охоты позволяют сторонам совершать специальные действия в течение раунда.
Важная особенность – связной и волки могут комментировать ход игры, давая уточнения и обсуждая стратегию, но строго без прямых указаний и конкретных намёков. Все реплики слышны ищейке, что создаёт дополнительное напряжение и требует осторожности в формулировках.
Игра продолжается до тех пор, пока не будет выполнено одно из условий:
Все волки арестованы
Все волки сбежали из города
Все ячейки на планшетах волков заполнены
Кто победил?
После завершения игры стороны подсчитывают жетоны. Каждый волк проверяет, правильно ли он определил укромное место и станцию выхода. За каждую верно угаданную цель волчья команда получает соответствующий жетон. Старшая ищейка забирает у волков жетоны за каждую их ошибку и за каждого арестованного члена команды.
Побеждает сторона, набравшая больше жетонов. В случае ничьей победа достаётся старшей ищейке – закон и порядок торжествуют!
Комплектация
Игровое поле
5 планшетов
137 карт
3 деревянные фигурки и наклейки для них
49 жетонов
5 маркеров
Правила игры
Размер коробки: 298х298х71 мм
Размер карт: 56х87 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 56 шт.)
Размер карт: 44х67 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 81 шт.)