Поселения образуются среди плодородных полей, а большие города комфортно располагаются у подножия величавых гор. Кажется, вот-вот раздастся блеяние овец с зелёных пастбищ.
	Долгожданное трёхмерное издание классической игры CATAN создано на основе рельефных тайлов, вручную смоделированных самим Клаусом Тойбером. Все элементы ландшафта аккуратно раскрашены вручную, а фигурки игроков детализированы и искусственно состарены, что придаёт им особый характер и ощущение глубокой истории.
	Как играть?
	Игра начинается с того, что на поверхности игрового стола появляется остров Катан. Гексы суши собираются в большой шестиугольник случайным образом и нумеруются по определенной системе – это нужно для последующего получения ресурсов. В такой обстановке от 3 до 4 колонизаторов начинают борьбу за освоение острова.
	Игроки начинают с двумя Дорогами и двумя Поселениями, а выбор их местоположения принадлежит игроку. Таким образом, вы начинаете с 2 победными очками (ПО), цель же игры проста – набрать 10. Помните, что Города (2 ПО) возникают там, где уже есть Поселения (1 ПО), а Поселения можно построить только на Дороге. На любое строительство тратятся ресурсы, которых всегда не хватает. Тут вас может выручить торговля – обмен ресурсами это жизненная необходимость, ведь вы будете получать только сырьё определённых видов, с тех земель, где находятся ваши Поселения и Города. А гекс, где стоит Разбойник – вообще не приносит ресурсов... Чуть подробнее:
	- 
		Ход игрока всегда начинается с броска двух кубиков и сложения их значений для определения номера гекса, который и принесёт ресурсы:
		
			- 
				Все игроки, чьи Поселения соприкасаются с таким гексом, получат с него 1 карту соответствующего ресурса
 
			- 
				За Города игроки получат по 2 карты ресурса
 
			- 
				Если на кубиках выпадает 7, то самые зажиточные игроки (более чем с 7 картами) сбрасывают половину ресурсов, а активный игрок может стать Разбойником
 
		
	 
	- 
		Далее игрок получает возможность заняться торговлей по различным курсам:
		
			- 
				С банком игры по курсу 4:1
 
			- 
				В гаванях, если у вас есть там Поселение – по курсу 3:1 и даже 2:1
 
			- 
				С игроками по любому, устраивающих обоих игроков, курсу
 
		
	 
	- 
		Приходит время тратить ресурсы. И вот на что:
		
			- 
				Вы можете проложить Дорогу, чтобы добраться до выгодных земель и основать там Поселение
 
			- 
				Вы можете построить Поселение на своей Дороге
 
			- 
				Вы можете развить своё Поселение в Город
 
			- 
				Вы можете приобрести Карту Развития, которая может принести дополнительные победные очки или дать другое преимущество
 
		
	 
	- 
		Ход передаётся следующему игроку
 
	Кто победил?
	Побеждает игрок, первым набравший десять победных очков. Так как начинаете вы с двух поселений, то по факту на начало партии у вас есть два победных очка.