-
Груздев31.07.2022 09:43Полное отсутствие баланса, шансов победить за играков практически нет. Но много азарта и поджигания пятой точки)
-
Севиль16.06.2022 12:10Интересная игра, вполне отличная цена за содержание. Внутри огромное количество качественных миниатюр, карт, пара книг с правилами и приключениями. Играем в эту игру уже 4 года, а все комплектующие до сих пор в отличном состоянии. Можно провести целую кампанию, для этого даже есть отдельные бланки и сюжет позволяет организовать длинное приключение на несколько выходов. Так же можно проводить разовые выходы. Один и тот же сюжет проходить не скучно, поскольку каждый раз возможны различные вариации хода, потому каждый выход уникален. В целом рекомендую к покупке, здесь не нужно быть мастером и самому что-либо придумать, игра полностью продуманная и подойдет даже новичкам.
-
Андросов04.07.2022 19:00Всецело поддерживаю! Та же ситуация :)
-
-
Whoisguilty09.09.2021 10:05Это игра благодоря которой у меня теперь есть все остальные игры. Если бы десент не зашел бы однажды с настолько мощным азартом, даже не знаю играл бы я дальше. Но все сложилось удачно ,и спасибо за это именно этой игре. Кроме десента у меня уже около 10-15 разлчиных коробок, но вот теневая руна, властелинство навсегда остается в моей памяти, как нечто особенно и родное
-
Слонимский08.03.2021 14:14Отличная игра. Затягивает. Сложность средняя. Качество хорошее. Да, баланс смещен немного в сторону героев, но хоумрулы никто не отменял)
-
Slowpoke28.02.2021 12:57Игра хороша но надо чтоб владыка умел играть очень Очень хорошо, баланс очень сильно сдвинут в сторону героев
-
Marina21.01.2021 09:14Ребятам операторам, работникам, спасибо большое. Заказывали игру в Чехию, все доехало без проблем. Дети счастливы.
-
Безымянный комментатор24.12.2020 22:33Очень затягивает! Рекомендую всем :)
-
Соловьев30.10.2020 18:16Великолепная игра, остро не хватает дополнений) История очень круто сделана и затягивает на столько что не замечаешь как проходит время)
-
hyster19.09.2020 06:31Отличная игра! Уже почти год жду дополнительного тиража уже локализованных дополнений!
-
Черемных11.07.2020 10:28Игра просто супер! С нетерпением ждем дополнений!
-
Соловьев30.10.2020 18:17Дополнения остро необходимы, так как проработка игры просто потрясная!
-
-
Данил02.04.2020 18:02Игра хорошая, но играть без дополнений в неё никак нельзя!!!!! Выпустите хотя бы существующие дополнения!!!! Тень нерекхолла от Вас многие ждут!!!!!
-
Шмельков29.03.2020 19:00Отличная игра!!
-
IozhikLI11.03.2020 14:38Хорошая игра, у друзей играл, теперь себе тоже хочу такую
-
Александр07.03.2020 11:05Игра затягивает. Начинали 3 раза уходили за полночь. В итоге начали с сохраненной партии (уже потрачено 6 часов) в 19 часов и закончили всю игру к 9 утра))
-
Ильдар17.11.2019 21:14Эта игра на первом месте в моем личном рейтинге. Особенно после того, как мы прошли одну компанию (сколько ж времени ушло...игр в компании 11 вроде и каждая часов по 5-6...) ну и мне удалось победить соперников играя за Темного властелина)))) Игра супер! Вот все хочу аналоги попробовать, но не знаю с какого начать
-
Bazan26.09.2019 22:19Игра огонь
-
Норхон04.03.2019 23:54Сели играть в 9 вечера очнулись в 1.30. Игра сильно затягивает, время летит незаметно. Из минусов, в правилах много недосказанности, множество нюансов геймплея приходится искать в интернете. Фигурки из комплекта используем в Настольных ролевых играх.
-
whoisguilty25.02.2019 05:44Приобрел Descent давненько в 2016 году. Имею все локализованные дополнения, играю уже три года. За эти три года мы еще не сыграли АБСОЛЮТНО каждое приключение. Некоторые карты все еще не сыграны, некоторый шмот все еще ни разу не выпал. Игра ну очень хорошая, даже после покупки древнего ужаса, ярости дракулы, нью анджелеса и пробы игры в зомбицид, после многих партий в Цивилизацию. Descent оставался и остается для меня самой лучшей игрой. Считаю, что игра на все 100% отбивает свои деньги, если есть подходящая кампания людей.
-
Юлия15.08.2019 14:45Она останется лучшей игрой, пока вы не попробуете Gloomhaven ))))
-
-
caprari_s31.01.2019 09:54Descent - отличная игра для компаний в 4-5 человека (если вы играете с Оверлордом), а с приложением Road to Legend можно поиграть и вдвоем (мы так с женой скрашиваем вечера после тяжелого рабочего дня). Следует учесть, что в базовой коробке не самая интересная кампания, а игра по-настоящему раскрывается, если иметь на руках хотя бы три локализованных на русский расширения - играть становится по-настоящему интересно. К сожалению, такова уж хитрость разработчиков игры, FFG, у которых последние годы базовые коробки игр всё худее и худее, а вкусненькое припрятано в дополнениях (за дополнительную сумму, конечно). Но игра действительно захватывает, здесь есть место тактике, но есть место и беспощадному рандому. Для тех, кто азартен или по натуре фаталист, как я - игра зайдет))) Мы с женой очень довольны нашим приобретением.
-
Зюкин09.11.2018 12:41Хорошая игра!
-
Fodjet12.09.2018 22:48Игра очень классная, но требует доработки баланса. Лечится хоумрулами, но до них еще нужно додуматься. Куски карты и миньки можно использовать под другую рпг (типо pathfinder или dnd). Т.ч. после прохождения всей компании можно будет либо использовать придметы в других играх, или создать свою компанию и сыграть, лучше всего, с хоумрулами. Однако, если вы не часто собираетесь в настолки, то компанию будете проходить очень долго. Карты хорошие и протекторов не требуют (если хотите, то можно планшеты персонажей и карту во что-то типо протекторов завернуть, а то углы быстро портятся). P.S. Если вы не хотите, чтобы кто-то был единоличником (властелином), то лучше сразу брать с дополнением, которое добавляет полный ко-оп (Забытые души).
-
Андрей19.08.2018 00:52Отличная игра. Прекрасное качество. Имейте ввиду что играть в основной сюжет с приложением не получится
-
Александр11.07.2018 12:01Шикарная игра. Рекомендую всем. Единственно что - Властелином должен быть действительно опытный игрок, иначе Героям игра покажется легкой)
-
Игорь08.06.2018 23:06Здравствуйте. Планируется ли перевод приложения к этой игре на русский язык? Спасибо.
-
09.06.2018 19:44Здравствуйте. К сожалению, на данный момент интересующую информацию подсказать не можем.
-
-
Длер29.05.2018 18:10Невероятно годная игра, если вы любите приключения, прокачку и все такое. Лайт версия серьезных ролевок. В общем, стоит брать, если хотите сюжета, атмосферы, глубокой тактики, стратегии нет, кубам отведена решающая роль, тем не менее, одна из наших любимых игр. Кстати, вполне комфортно играть вдвоем (но 5 человек, конечно, идеально)
-
Антон14.04.2018 04:03Вооот эту и возьму!
-
Choissy10.04.2018 17:56Классная игра, стала любимой. Подготовка, конечно, к началу каждого столкновения конкретная, но оно того стоит :)
-
Сергей07.03.2018 14:18Отличная игра с потрясающим геймплеем! Рекомендую всем
-
Сергей27.02.2018 22:08Отличный данжен-кроулер ! Хотелось бы больше допов на русском.
-
Роман19.02.2018 13:49Купил всё, что есть на русском. Нужно больше локализаций!
Описание
Представьте себе, что перед Вами мир классического фэнтези, великих героев и коварных злодеев, ужасных монстров и могущественных артефактов, мир подземелий и древней магии, мир боли и насилия, но также доблести и чести… Представили? А ведь этот мир действительно перед Вами…
"Descent: Странствия во Тьме" – настольная полукооперативная игра для 2-5 игроков. Под полукооперативом подразумевается, что от 1 до 4 игроков берут на себя роли героев и выступают как одна сторона конфликта, но ещё один игрок обязан взять на себя роль злобного Властелина, который, соответственно, становится антагонистом. Игроки за героев, выступая против зла, отправляются в опасное, но захватывающее приключение по загадочным пещерам, древним руинам, тёмным подземельям и проклятым лесам. Их ждут подвиги, встречи с монстрами, сокровища и потери – проигрывают и побеждают они совместно. Властелин же терпит горести и радости в одиночестве. Игровой процесс этих двух сторон сильно отличается, Властелином лучше становиться более опытному игроку, так как ему предстоит выступать сразу против многих. Тяжело быть плохим!
Один из игроков, как говорилось выше, берёт на себя роль Властелина, который пытается сорвать планы остальных игроков с помощью специальных карт. Игроки становятся Героями и совместными усилиями пытаются выполнить задачи, указанные сценарием. Сценарий задаёт сюжет, атмосферу, локацию, определяет задания и условия победы. Игроки и приспешники Властелина передвигаются по карте, совершают различные действия, сражаются и отдыхают, находят сокровища и лечат раны. Множество игровых возможностей позволяет буквально прочувствовать тяжесть похода и геройства. А при желании Вы можете отправиться в целую кампанию, которая состоит из множества сценариев, а весь прогресс переносится из миссии в миссию. Боевые стычки решаются посредством бросков кубиков.
Цель героев и Властелина зависит от выбранного вами сценария в Книге Приключений. Каждый сценарий предлагает свою историю, свой набор целей и уникальных правил. Также, при желании, сценарии могут образовать одну кампанию, через которую предстоит пройти вашим Героям. Такую приключение затянется надолго… В описании каждого сценария указаны условия победы как для Героев, так и для Властелина. Победа наступает лишь тогда, когда одна из сторон смогла выполнить финальное условие победы.
Общая же задача – остановить осуществление любых замыслов Властелина.
Эта игра является настоящим культом среди поклонников настольных игр, частично это связано с тем, что у игры множество отличительных особенностей:
- Игровой мир – сеттинг игры – это классическое фэнтези во всех хороших смыслах слова "классическое". Тут Вам и привычные монстры, и знакомые классы героев, типичная сказочная местность с подземельями и ловушками. В общем всё, что мы так любим
- Сценарии – одна из ключевых особенностей, которая делает Ваши партии уникальными и незабываемыми
- Кампания – позволит Вам отправиться в долгое и незабываемое приключение по миру игры
- Боевая система уникальна. Игроки кидают различные кубики в зависимости от способностей их персонажа и вооружения. На некоторых из кубиках имеются специальные символы, позволяющие вызвать определённый эффект
- Классы и герои – в начале игры Вы создаёте собственного героя, а по ходу игры будете развивать его и подбирать ему экипировку
- Властелин – живой игрок, а не алгоритм, заложенный в игру. Живой игрок гарантирует сложность победы и множество щекотливых и запоминающихся ситуаций
- Кооператив – в этой игре меньше борьбы между игроками, так как большая их часть всё же будет на одной стороне конфликта
- Качество – высокое качество миниатюр позволит ещё больше погрузиться в приключение
"Descent: Странствия во Тьме" – одна из достойнейших игр, представляющих жанр, всемирный хит, покоривший сердца игроков и издателей, включая наши.
А в разделе "Правила" Вы найдете новую дополнительную миссию! Толстый гоблин Сплиг вознамерился объявить себя королем всех гоблинов. Если эти юркие, зловредные существа объединятся под его правлением, то станут представлять угрозу для всего Терринота. Смогут ли герои помешать честолюбивым планам Сплига?
Комплектация
- 8 пластиковых фигурок героев
- 31 пластиковая фигурка монстров
- 9 особых кубиков
- 7 пластиковых подставок
- 8 листов героев
- 1 блокнот c листами кампании
- 1 карта кампании
- 84 карты классов
- 34 карты покупок
- 16 карт состояний
- 12 карт поиска
- 6 карт реликвий
- 40 карт Властелина
- 18 карт монстров
- 12 карт адъютантов
- 10 карт дорожных событий
- 4 карты-памятки
- 48 участков поля
- 45 жетонов урона
- 35 жетонов усталости
- 7 дверей
- 16 жетонов героев
- 9 жетонов поиска
- 6 жетонов адъютантов
- 10 жетонов задач
- 8 жетонов селян
- 20 жетонов состояний
- 1 жетон помощника
- Книга правил
-
Книга приключений
- Размер коробки: 307x307x119 мм
- Размер карт: 57x89 мм (84 шт.), 41x63 мм (152 шт.)
- Вес: 2.65 кг
Авторы и производители
Руководство по игре «Descent: Странствия во тьме»
Данная игра рассчитана на 2-5 игроков и содержит две роли — отважных Героев и Властелина. За Героев может играть от 1 до 4 человек, но один игрок обязан взять на себя роль Властелина. Герои проигрывают и побеждают вместе, играя командно, ну а Властелин, как и многие злодеи, одиночка. Данное руководство представляет собой короткую версию правил с основными моментами в игре и фазами хода, а другими словами — шпаргалку!
Цель игры
Цель зависит от выбранного вами сценария в Книге Приключений. Каждый сценарий предлагает свою историю и свой набор целей. Также сценарии могут образовать одну кампанию, через которую предстоит пройти вашим Героям. В описании каждого приключения указаны условия победы как для Героев, так и для Властелина. Победа наступает лишь тогда, когда одна из сторон смогла выполнить финальное условие победы. По ходу игры старайтесь как можно чаще обращаться к Книге Приключений, тексту карт и этому краткому руководству.
Подготовка к игре
Для Героев и Властелина подготовка отличается. Также некоторые сценарии обладают особыми требованиями. Подготовку можно поделить на несколько разделов:
-
Общая подготовка
- Выбор приключения из 20 различных сценариев, каждый из которых предполагает определённые особенности подготовки как для Героев, так и для Властелина;
- Создание поля — к выбранному сценарию необходима карта, по которой мы будем путешествовать. Карта собирается из Участков Поля, каждое из которых имеет свой номер;
- Разделение ролей — как уже говорилось выше, один из игроков должен стать Властелином, остальные же смогут спокойно погеройствовать;
- Подготовка жетонов — почти все настольные игры требуют порядка, особенно к жетонам. Разложите Жетоны Урона, Усталости, Героев и Состояний аккуратно по стопкам;
-
Подготовка Колоды Поиска и Карт Состояний — с картами такая же история, Карты Поиска тасуются, колода кладётся лицом вниз, а Карты Состояний сортируются по типам отдельными стопками.
-
Подготовка Героев
- Подготовка Карт-Памяток и Жетонов Героев — каждый игрок выбирает карту-памятку и берёт к ней жетоны соответствующего цвета;
- Выбор Героев — теперь очередь разбирать персонажей, их Листы Героя и миниатюры;
- Выбор классов — игроки выбирают одну из двух Колод Класса, доступных для его персонажа. В игре не может быть два одинаковых класса. Колода Класса определяет набор доступных умений и ваше снаряжение;
- Выбор умений — игроки начинают с базовым умением без знака опыта и исходным снаряжением. Остальные умения применяются в режиме Кампании и Эпической игры;
-
Расположение Героев — необходимо разместить миниатюры героев в области, предписанные сценарием.
-
Подготовка Властелина
- Выбор монстров — в зависимости от сценария, Властелин может выбирать различные группы монстров, а иногда ему будут помогать и более сильные Адъютанты;
- Подготовка приключения — на поле расставляются фигурки Монстров, Жетоны Задач и Поиска, а также, если это требуется, Жетоны Селян;
- Создание колоды Властелина — это 15 базовых карт Властелина. Остальные предназначены для Кампании и Эпической приключений;
-
Набор карт — Властелин берёт на руку по одной карте за каждого героя в игре.
-
Подготовка для Эпической игры
-
Эпическая игра позволяет получить доступ к улучшенным картам классов, Властелина и покупок, не начиная режим Кампании. При этом она обладает тремя уровнями сложности:
- Базовый уровень с обычным раскладом;
- Повышенный уровень, где Герои получают Карты Навыков на 3 очка опыта, а Карт Покупок Акта I на 150 золотых. Игроки могут продать своё исходное снаряжение по 25 золота за карту. Властелин получает карт на 4 очка опыта;
-
Экспертный уровень, где Герои получают Карты Навыков на 6 очка опыта, а Карт Покупок Акта I или Акта II на 250 золотых. Игроки могут продать своё исходное снаряжение по 25 золота за карту. Властелин получает карт на 8 очка опыта и пользуется картами монстров и адъютантов Акта II.
-
Эпическая игра позволяет получить доступ к улучшенным картам классов, Властелина и покупок, не начиная режим Кампании. При этом она обладает тремя уровнями сложности:
-
Подготовка к Кампании
-
Режим Кампании предлагает объединить 9 сценариев в одно большое приключение из двух актов, по ходу которого все игроки будут получать награды в виде умений, реликвий, опыта, карт Властелина и тд. Есть некоторые отличия от обычной игры:
- Роли выбираются на всю Кампанию;
- Карты Покупок, Монстров и Адъютантов делятся по актам, все они понадобятся вам по ходу Кампании;
- После приключения игроки получают награды для развития своих способностей;
- Появляется новая промежуточная фаза Кампании.
- Кампания занимает около 20 часов игрового времени, так что игрокам стоит как следует подготовиться!
-
Режим Кампании предлагает объединить 9 сценариев в одно большое приключение из двух актов, по ходу которого все игроки будут получать награды в виде умений, реликвий, опыта, карт Властелина и тд. Есть некоторые отличия от обычной игры:
Лист Героя
Прежде чем перейти к фазам игры, разберём Лист Героя. На листе Героя вы найдёте много различной полезной информации:
Архетип Героя отображён сверху в виде круглого символа, всего их 4 — Воин, Целитель, Маг и Разведчик. Архетип определяет доступные этому Герою классы, то есть колоду карт, на которой вы найдёте такой же символ;
Характеристики отображены в виде чисел в круглой рамке. Сверху вниз это:
- Скорость определяет количество клеток, которое может пройти Герой действием Движение
- Здоровье определяет максимальное количество жетонов урона, которое Герой может получить
- Выносливость определяет предел усталости
- Защита определяет тип кубиков, которые необходимо бросать, когда героя атакуют.
Свойства Героя уникальны для каждого Героя, обязательно ознакомьтесь с ними;
Атрибуты Героя можно найти в левом нижнем углу — это Сила, Знания, Воля, Восприятие, они необходимы для прохождения различных проверок, основанных на броске двух кубиков. Для успеха значение броска должно быть меньше или равно значению вашего проверяемого атрибута. Адъютанты также могут проходить проверки, а вот обычные Монстры автоматически их проваливают;
Подвиг — свойство повышенной мощности, которое можно применить один раз за столкновение. На некоторые подвиги тратится Действие, что отмечено специальным символом.
Структура игры
Ход игры
Процесс игры состоит из раундов, в которых каждый игрок совершает свой ход, причём ход игрока должен завершиться полностью, прежде чем другой игрок получит право хода. О порядке хода можно договариваться в любой момент. Главное правило — последним всегда ходит Властелин. После его хода раунд считается завершённым и начинается новый.
Ход Героев
Состоит из следующих фаз:
- Начало хода — важная фаза, так как многие эффекты действуют именно до этого момента, а некоторые карты применяются именно в эту фазу. Также обновляются все повёрнутые карты;
- Экипировка предметами — уже ясно из названия, что в эту фазу совершаются все действия, связанные с экипировкой. Всё очень просто и логично — приносит пользу только та экипировка, которая находится на вашем персонаже. Есть два слота для рук, один слот для брони и два слота для Прочих Предметов. А вот других карт без символов экипировки у вас может быть сколько хотите;
-
Совершение действий — самая интересная фаза, каждый игрок может совершить только два действия (даже одинаковых). Также описание «в свой ход» подразумевает именно эту фазу:
- Движение — позволяет вам передвинуть фигурку героя на значение Скорости персонажа, причём движение может быть прервано другим действием и завершено после. Фигурки не могут останавливаться на занятых клетках, но могут проходить через дружественные фигуры и двигаться по диагонали. Вы можете получать Добавочное Движение за счёт получения Усталости по курсу 1:1, но не более, чем параметр Выносливость у Героя. На трату Добавочного Движения действие не тратится. Эта фаза важна также тем, что в ней вы можете производить обмен вещами между соседними героями;
-
Атака — заставляет вашего героя напасть на монстра экипированным оружием. Оружие ближнего боя бьёт по соседним клеткам, а дальнего — в пределах зрения героя. Атаку можно поделить на несколько фаз:
- 1. Сначала вы выбираете цель и экипированное оружие для атаки, а также набираете кубики, указанные на картах;
- 2. Совершаются броски атаки и защиты за каждую фигуру, при этом символ Креста на Синем Кубике обозначает промах;
- 3. Для дальней атаки есть дополнительное правило, необходимо выкинуть необходимое значение дальности до цели, иначе атака будет считаться неудавшейся;
- 4. Если были получены единицы Запала, Символы Молний на кубиках — они тратятся в эту фазу по одному разу с каждой карты за атаку. А ещё один запал можно потратить на снятие 1 Жетона Усталости;
-
5. Подсчитывается весь полученный урон. Каждый Символ Щита убирает одно повреждение по противнику, полученное Символом Сердца. Если персонаж получает урон, равный его здоровью, он считается побеждённым. Монстр выбывает из игры, а Герой оказывается сбитым с ног. Ход Героя тут же заканчивается, а Властелин может взять 1 Карту из своей колоды. Чтобы выйти из этого состояния, необходимо снять хотя бы один жетон урона, тогда уже на следующих ход, вы вновь сможете играть по обычным правилам.
- Умение — используется одно из ваших умений из колоды класса, требующее действия, и выполняются все условия, необходимые для его выполнения. Нельзя использоваться умение, если количество ваших Жетонов Усталости станет равным и большим параметру Выносливость персонажа;
- Отдых— позволяет сбросить всю накопленную Усталость, но только в конце вашего хода. Если Герой устаёт больше своего значения Выносливости, то лишние Жетоны Усталости превращаются в единицы урона;
- Поиск — позволяет перевернуть Жетон Поиска, если герой находится рядом с ним, а после этого, взять 1 Карту Поиска;
- Подъём — позволяет вернуться в бой сбитому с ног герою. Игрок бросает два кубика и снимает с себя по одному Жетону Урона или Усталости за каждый символ сердца или молнии соответственно. После подъёма больше нельзя совершить никакое действие. Это необязательное, но единственное доступное действие для сбитого с ног, игрок может также просто пропустить свой ход;
- Привидение в чувство — позволяет одному герою совершить Подъём товарища, сбитого с ног, если оба героя находятся рядом — аналогично предыдущему действию;
- Открытиезакрытие двери — вы уже догадались, что это действие нужно для закрытия и открытия дверей, находящихся рядом с героем. Через двери нельзя двигаться, дверь перекрывает поле зрения и делит клетки так, что они перестают быть соседними. Не все двери открываются этим действием;
-
Специальные действия — выбор таких действий обусловлен особенностями сценария или специальных карт, проверяйте Книгу Приключений.
- Перевернуть карту-памятку — фаза нужна лишь для обозначения перехода хода.
Ход Властелина
Начинается после хода всех игроков. Состоит из следующих фаз:
- Начало хода — фаза аналогична геройской, но помимо этого, игрок берёт 1 карту Властелина. Разыграть же можно любое количество карт;
-
Активация монстров — Властелин активирует подчинённые группы монстров, по одной за раз в любом порядке. Также описание «в свой ход» подразумевает именно эту фазу. Монстры могут сделать два действия, но атаковать — лишь один раз. Все монстры должны быть активированы, но действий могут не совершать. Ещё один важный момент — монстры активируются группами, сначала одного вида, затем другого и тд. А вот действия, которые монстры могут совершить:
- Движение — аналогично движению героев. Монстры не обладают Выносливостью;
- Атака — действие может быть выполнено лишь один раз, в отличие от героев, а также Монстры не экипируются оружием;
- Действие Монстра — специальные способности на картах монстров. Но если это действие подразумевает атаку, то это будет его единственная атака;
- Дверь — аналогично открытиюзакрытию дверей Героями;
-
Особые действия — выбор таких действий обусловлен особенностями сценария или специальных карт, проверяйте также Книгу Приключений.
- Конец раунда — не совсем фаза, просто мы начинаем следующий раунд!
Повторяя эти действия раз за разом и обращаясь Книге Правил, Книге Приключений и данной шпаргалке, вы точно покорите эту непростую игру и даже захотите усложнить и разнообразить её ещё больше!
-
bivaetogorhenijpechenj16.08.2020 13:21#ДругоеЗдравствуйте. Когда наносится эффект "оглушения", может ли противник кидать кубики защиты, или он оглушен до своего хода
-
-
Дмитрий08.02.2020 10:51#ДругоеЗдравствуйте! Помогите разобраться, пожалуйста. Мы новички, начали проходить первую компанию вдвоем, вводный сценарий "Первая Кровь" показался нормальным, дальше - "Толстый гоблин" - первое столкновение однозначно было легче властелину, второе герои прошли как нож сквозь масло, у Властелина не было никаких шансов. Дальше - не помню как называется сценарий, но в первом столкновении нужно провести Фредерика через всю карту, и чтобы его никто не съел) - опять перекос сил однозначный на стороне Властелина. Таким образом, мы начали играть в Descent и столкнулись с проблемой лютого дисбаланса, когда в том или ином сценарии у одной из сторон практически нет шансов. Это здорово подрывает и убивает интерес к игре. Вопрос - это действительно может иметь место, или мы что-то неправильно делаем в плане правил игры?) Все нюансы правил еще не разобрали, но азы вроде выучили верно, и от этого еще так странно видеть такой перекос.
-
10.02.2020 17:47
Здравствуйте! У игроков в Descent нередко возникает ощущение, что сценарии имеют "перекос" в сторону героев или Властелина. Однако эти впечатления сильно расходятся. Например, нередко считают, что второе столкновение "Толстого гоблина" очень тяжело пройти героям .
В целом игра сбалансирована, но многое зависит от опыта игроков, выбранных классов, выбранных монстров для столкновения. Игрокам, особенно Властелину, для победы нужно планировать свои действия наперёд. Большое значение играет, например, очередность розыгрыша карт Властелина - иногда их нужно поберечь и выждать удачный момент.
-
-
Дмитрий26.01.2020 16:49Добрый день! Вопрос, наверное, очень глупый, но сверх-важный: для защиты герой бросают только один серый кубик, если нет никаких особенных способностей, снаряжения и умений?
-
-
Роман21.12.2019 13:47#ДругоеДобрый день! Вопрос по герою Ашриан. Ее пасивная способность говорит, что каждый монстр который будет активирован рядом с ней получит эффект оглушения. Правильно ли я понимаю, что для Ашриан достаточно просто встать рядом со всеми монстрами и они навсегда будут отключены из игры, при условии, что Ашриан не будет ходить? Тк эфект оглушения не позволяет делать никаких действий вообще, кроме снятия оглушения в свой ход.
-
19.01.2020 13:01Добрый день. Всё верно, эфект оглушения не позволяет делать никаких действий вообще, кроме снятия оглушения в свой ход. Вот только у монстров есть возможность сделать 2 действия. 1-м они снимают оглушение, а вторым уже могут делать всё что угодно. По сути, если перефразировать, оглушение всего лишь ограничивает количество свободных действий с 2 до 1 на один ход.
-
-
Станислав13.10.2019 01:19Вопрос про карту "Критический Удар" Текст "Сыграйте эту карту, когда монстр атакует героя, после броска кубиков. Эта атака получает: молния:+3 сердца". Правильно ли я понимаю, что этак карта дает в добавок к тому, что выпало на кубиках молнию и три к атаке? Или же на кубиках должна быть молния для активации этой карты?
-
-
-
09.10.2019 13:42
Здравствуйте.
Да, доставка в США возможна. Для этого при оформлении заказа в строке страны нужно указать USA и добавить название города.
-
-
Алексей16.09.2019 13:12Добрый день, помогите с вопросом относительно опыта, который герои и ОЛ получают в конце сценариев. В книге правил написано, что вне зависимости от результата, все получают по 1 очку опыта и дополнительно то, что указано в условиях победы. Т.е. герои могут получить в случае победы 1 очко всегда + 1 очко из условий победы + золото. Или в правилах описано то, что уже прописано в условиях победы (каждый ИГРОК получает по 1 ОО)?
-
17.09.2019 17:04
Здравствуйте! По умолчанию, все игроки (герои и Властелин) получают одно очко опыта после завершения приключения. Герои получают золото со всех карт поиска, полученных в ходе этого приключения (находки возвращаются в колоду, их нельзя переносить между приключениями). Замет победившая сторона получает дополнительно награду, указанную в описании приключения.
-
-
Корольков26.08.2019 16:51В некоторых приключениях в разделе "монстры" указана свободная группа, это значит что властелин может выбрать любую группу монстров?
-
-
Корольков26.08.2019 16:48Может ли герой поднять какой-либо жетон если на нем стоит монстр, или для этого нужно победить этого монстра? Аналогичный вопрос: можно ли поднять сбитого с ног товарища если на его жетоне стоит монстр?
-
28.08.2019 18:29Да, такой жетон можно поднять. Если поднимать персонажа на жетоне которого стоит монстр - персонаж встает на ближайшую свободную соседнюю клетку.
-
-
Масленников01.07.2019 12:03Возникла дилемма в карте "Бал маскарад". Оверлорд выбрал одной из групп монстров гоблинов со способностью "проворство". Нигде не нашли информации, может ли гоблин, конвоируя вельможу, перепрыгивать препятствия или нет. По логике- нет. Но правилами нигде не возбранялось. Как правильнее поступать в такой ситуации?
-
03.07.2019 16:31
Здравствуйте.
Когда монстр переносит квестовый жетон, он может использовать все свои способности, в том числе и "Проворство" гоблинов. Поэтому гоблины могут проходить сквозь фигурки героев.
-
-
Amun23.06.2019 23:38#ДругоеЗдравствуйте. Известно ли про локализацию других дополнений/паков с лейтенантами?
-
-
Иван28.05.2019 10:18Добрый день! Слышал, что перекос баланса в данной игре идет в сторону героев? Так ли это и насколько сильно ощущается? Получается, оверлорд всегда в проигрышном положении?
-
28.05.2019 12:40
Здравствуйте.
Это зависит от условий сценария. Тем не менее, Оверлордом играть сложнее чем героям, поэтому рекомендуется чтобы им играл самый опытный игрок.
-
-
Александр04.04.2019 18:37Здравствуйте. Вопросы по умению "Гнев нежити". 1) Применение этого умения позволяет мне походить Восставшим ещё раз? Т.е. полноценно выполнить им ещё два действия? 2) Правильно ли разыгрывать так: в качестве первого действия героя использую "Гнев нежити" что активирует Восставшего (2 действия). Затем выполняю второе действие героя. Затем выполняю обычную активацию Восставшего.
-
27.05.2019 17:15
Здравствуйте! "Гнев нежити" действительно позволяет полноценно активировать Восставшего.
Его можно использовать как за первое действие героя (активировал Восставшего, сделал второе действие героем, активировал Восставшего ещё раз), так и за второе (сделал первое действие героем, активировал Восставшего, активировал Восставшего второй раз)
-
-
Сергей17.03.2019 14:52Здравствуйте. Если экипированы два одноручных оружия, то сколько кубиков надо кидать при атаке? То количество если сложить от двух ружей или надо выбрать каким атакуешь?
-
-
lunastr21612.01.2019 22:54Здравствуйте! На сколько реально после прохождения готовых миссий составить самостоятельно или найти новые?
-
14.05.2019 17:14
Здравствуйте.
Для Descent можно составить квесты и самим, а также найти уже готовые квесты и даже целые кампании на специализированных форумах.
-
-
-
16.04.2019 17:19
Здравствуйте.
У Восставшего нет кубика на защиту пока на него не сыграется усиление.
-
-
Константин07.10.2018 01:54Можно ли тратить запалы, если их выпало два, на разные свойства или только на одинаковые?
-
15.01.2019 14:44Здравствуйте, полученные в результате броска запалы можно свободно распределять между разными свойствами, однако, каждое свойство запала можно применить только раз за атаку.
-
-
Art12.07.2018 16:12Здравствуйте. Возник вопрос, можно ли в свой ход сходить вначале за усталость (например получив за 3 усталости 3 ОД и пройти 3 клетки), а потом два раза атаковать монстра?
-
29.07.2018 16:03
Здравствуйте!
1. За усталость можно увеличить количество клеток, пройденных за действие движения.
-
-
Антон22.04.2018 12:37Правильно ли понял, что квест «Король всех гоблинов» нелтзя сыграть в Компании? И правила к этому квесту только тут у Вас в электронном виде находятся? В комплектацию игры элементы квеста входят тогда хоть?
-
29.07.2018 16:05
Здравствуйте!
Это дополнительный квест для базовой коробки. По желанию, его можно включить в кампанию.
-
-
duh28.03.2018 17:10Хочу задать вопрос по поводу 'мертвеца' некроманта. Если 'мертвец' бьет перед ходом некроманта, то некромант может перезвать его после этого и тот после появления опять атакует? И по поводу проверок мертвеца на характиристики , как захват эттина как я должен это делать? И может ли он открывать двери, ведь он может только 1 раз бить и ходить?
-
08.06.2018 18:08Здравствуйте! Это один и тот же фамильяр. Нельзя бить два раза фамильяром, так как у него всего одна активация в ход. Фамильяр автоматически проваливает все тесты атрибутов, но у них нет броска (т.е. например, если урон - это разница между проверкой и атрибутом, то фамильяр получит 0 урона. Скелен не может открывать дверь за действие.
-
-
Шевченко11.03.2018 11:53Здравствуйте! Возник вопрос по поводу поворота карт. При атаке оружием, оно поворачивается? Т.е. можно ли два раза за ход атаковать одним оружием, или только двумя разными? В правилах не особо раскрыт этот вопрос, к сожалению.
-
08.06.2018 18:10Здравствуйте! Оружие не поворачивается, если на нем нет соответствующего символа. Бить можно одним и тем же оружием несколько раз.
-
-
id36906539811.02.2018 13:09Добрый день, возник вопросы. Игрок подобрал предмет, который можно активировать за переворачивание (банка с горючей смесью, которую можно кинуть). 1 Вопрос: тратится ли усталость на использование предмета? 2 Вопрос: считается ли она как оружие? Или игрок может сначала произвести обычную атаку,а потом кинуть горючую смесь?
-
11.06.2018 17:26Здравствуйте! Банка с горючей смесью не является оружием. Это предмет, который лежит "в сумке". Если там есть символ действия, то нужно это действие потратить, после чего она сработает и перевернется. Усталость тратится только если есть указание с нужным символом.
-
-
id4918734503.02.2018 16:32Слышал, планируется в этом году выход 3редакции Descent известны примерные сроки?
-
05.02.2018 17:01
Здравствуйте. К сожалению, в данный момент мы не располагаем информацией о сроках появления этого товара, следите за новостями на нашем сайте.
-
-
Георгий09.01.2018 22:51Здравствуйте. Подскажите по поводу Интерлюдии №1 Темница Теней. По условию игры в составе монстров должны быть Барон Закарет и три открытые группы. Дальше идёт описание где и когда появляются первые две группы, а третья группа не выходит на поле. И все. Где же она потом появляется ни слова. Так где и когда выводить третью открытую группу монстров?
-
08.06.2018 18:19Здравствуйте! ПОДКРЕПЛЕНИЯ В начале своего хода Властелин может поставить монстра из любой группы на вход с учётом пределов групп.
В ходе этой миссии третья группа нужна только для того чтобы из нее вызывать подкрепления.
-
-
Максим10.12.2017 22:48Добрый день, на карточке Олбрайта написана спасобность что за запал он восстанавливает здоровье Одному персонажу на выбор. У меня вопрос. Когда он выкидывает запал, здоровье востонавливается в пасивном режиме или запал надо потратить на восстановление здаровья?
-
-
-
08.06.2018 16:07Здравствуйте! Для данной игры понадобятся протекторы данных размеров 57x89 мм - 1 пачка, 41x63 мм - 2 пачки.
-
-
id62995502.12.2017 14:34Подскажите, способность эттина (дословно) выпад: этот монстр может атаковать целИ, находящиЕСЯ в пределах 2 клеток от него. Правильно ли я понимаю, если вплотную к эттину стоит герой, а за его спиной на соседней клетке стоит другой герой, то эттин ударом - выпадом может ударить обе цели на 2 клетки по прямой?
-
18.06.2018 18:15
Здравствуйте!
Эта способность влияет только на выбор цели для атаки (заменяет «только вплотную» на «в пределах 2 клеток»), можно выбрать только одну цель.
-
-
Андрей16.11.2017 10:43Здраствуйте. Не могли бы вы мне помочь со след. вопросом. По поводу карты покупки. У нее не указан класс. Следовательно я спокойно своим некромантом могу купить лук или топоор на рынке? Как то это не по фэн-шую :))))
-
30.11.2017 18:14
Вполне по фэн-шую.=) Многие классы имеют способности, завязанные на виды оружия или виды атаки (ближняя/дистанционная). Всё остальное - на усмотрение игрока, никто не может запретить некроманту размахивать топором, если ему это нравится.)
-
-
Леонид29.08.2017 16:40Здравствуйте! Может ли монстр прервать движение, чтобы совершить второе действие (например, атаку), и после этого завершить движение? В правилах сказано, что так могут поступать герои. С другой стороны, в правилах сказано, что «монстры движутся по тем же правилам, что и герои».
-
01.09.2017 20:55
Здравствуйте, Леонид.
Монстр может сходить, атаковать и доходить. Но не может получить ДОБАВОЧНЫЕ очки движения за усталость, т.к. у монстров её нет.
-
-
Александр30.08.2016 08:48здравствуйте! Игра супер! мы уже нашли себе вторую такую же парочку) как я с женой) которые готовы потратить 25 часов на то чтобы победить темного властелина)) Всем кто не знает как скоротать вечера советую! Однако есть один вопрос,который среди нас начал войну) Подскажите пожалуйста Как правильно работает умение теневого дракона? А именно "огненное дыхание." На карточке написано, что я могу выстроить путь в 4 клетки от изначально атакуемой в любом направлении. как это понимать? 1) я от изначальной клетки выбираю прямое направление ( например вперед или налево или по диагонали) и удар направлен на 4 клетки в этом направлении 2) или я выстраиваю этот путь из 4 клеток как мне захочеться (например первая атакуемая клетка потом вправо, потом вверх, потом по диагонали налево)
-
Hobbygames30.08.2016 11:31Здравствуйте, Александр. Рады, что игра Вам понравилась! Понимать по варианту 2: 4 клетки произвольной тректории, хоть за угол.
-