-
Мария23.08.2023 14:34Очень классная игра)))
-
Евгений18.08.2023 17:41Воу, что за прелесть такая!
-
Арсений07.08.2023 09:26Мне очень понравилась игра
-
Безымянный комментатор06.08.2023 08:50Хорошая игра но не хватает разнообразия в картах
-
Александ01.08.2023 23:17Отличная игра для друзей!
Описание
В Королевской Гавани неспокойно. Самые влиятельные лорды собираются вступить в отчаянную борьбу за престол – и, похоже, в этот водоворот интриг будет втянут весь Вестерос. Дворяне всех мастей тянутся ко власти – но ключом к ней является отнюдь не набитый кошель или меч из валирийской стали.Путь к Железному трону прокладывают союзники – аристократы и бедняки, торговцы и ремесленники, воины и манипуляторы… И всё же не стоит забывать, что в схватке за власть все союзы условны, а грань между враждой и дружбой размыта. Тот, с кем вы вчера преломляли хлеб, сегодня может вонзить нож в спину… Вопрос в том, кому можно доверять, а кто в решающий момент сбросит маску лояльности?
"Игра престолов: Меж двух королей" – это дипломатическая карточная игра, завязанная на хитростях и манипуляциях. Вы возьмёте роли ключевых персонажей цикла книг Джорджа Мартина "Песнь льда и огня", будь то Станнис Баратеон, Эурон Грейджой, Серсея Ланнистер, Мелисандра или другой амбициозный лорд или леди. Вы будете расширять своё влияние, разыгрывать карты и привлекать союзников…
Но будьте внимательны. Оппоненты плетут свои сети интриг – не успеете и глазом моргнуть, как другой лорд обратит ваше собственное преимущество против вас же!
Все игроки начинают партию с 10 картами влияния на руках. С их помощью вы будете воздействовать на оппонентов и принимать союзников в советы. Каждый игрок обладает двумя советами: причём один из них делит с игроком слева, а другой – с игроком справа. Непосредственно совет состоит из различных карт союзников, каждая из которых обладает определённым показателем власти – и тот совет, в котором у вас суммарная власть меньше, считается вашим малым советом. Это важно иметь в виду – потому как в конце игры победит игрок, обладающий самым сильным малым советом!
По ходу партии вы будете назначать в советы новых союзников, разыгрывая карты влияния, торговаться с другими игроками и выстраивать интриги.
Игровой раунд проходит следующим образом.
- В начале раскрывается карта союзника, за расположение которого будут бороться игроки. Каждый союзник – это известный персонаж книжной саги, обладающий уникальной способностью, подчёркивающей его характер и роль в сюжете. В игре нашлось место самым разным обитателям Вестероса, включая хитроумного Вариса, расчётливого Тайвина Ланнистера, загадочного Пестряка и многих других
- Начиная с первого игрока и далее по часовой стрелке каждый игрок выбирает, что сделать: сыграть карту влияния или спасовать. Если вы решаете спасовать, до конца раунда вы будете пропускать свой ход. Так будет продолжаться до тех пор, пока все игроки не спасуют
- Когда все спасовали, подсчитайте суммарное значение карт, разыгранных каждым игроком в предыдущей фазе. Тот, кто поставил на кон больше всего, побеждает, и принимает союзника в один из своих советов
Примечательно, что все карты влияния обладают особыми эффектами. Некоторые будут просто давать те или иные преимущества, а другие позволят шантажировать оппонентов и диктовать свои условия. Любители интриг обнаружат здесь огромный простор для действий: вы можете воздействовать на оппонентов и вынуждать играть по вашим правилам. Вопрос в том, кем вы будете: благородным владыкой, что держит свои обещания, кукловодом, что проворачивает под носом у оппонентов хитрые комбинации, или дерзким манипулятором, цель которого – запутать оппонентов и стравить друг с другом?
Так или иначе, поскольку советы вы формируете совместно с другим игроками, придётся сотрудничать… или, по крайней мере, делать вид, что вы сотрудничаете. Для победы необходимо балансировать, общаться с обоими соседями и следить за происходящим на столе – в противном случае вы рискуете стать жертвой чьей-то интриги.
Не забывайте, что игра не обязывает вас соблюдать договорённости: любая клятва – это всего лишь устное соглашение, нарушить которое вы можете, как только посчитаете выгодным. Только станут ли другие лорды иметь с вами дело, зная, что доверять вам нельзя?..
Когда закончится последний раунд (а длительность игры зависит от количества игроков), подсчитайте, какой властью обладают оба ваших совета.
Игрок, обладающий самым сильным малым советом, побеждает и становится самым влиятельным человеком Вестероса!
Когда вы освоитесь с базовыми правилами, вы сможете усложнить игровой процесс и добавить ещё больше простора для тактик и хитростей. К примеру, добавив уникальные карты влияния, вы можете расширить ассиметричный аспект игры. Каждый игрок получит 4 особые карты, отражающие способности конкретного правителя, за которого он играет! Поклонники "Песни льда и огня" оценят погружение в атмосферу Вестероса.
Также игра включает ряд альтернативных правил, что сделают игру ещё глубже и сложнее. Вы можете настроить игру: сделать её более динамичной или, наоборот, увеличить продолжительность партии, ввести дополнительный стратегический слой благодаря механике драфта или расширить возможности игроков с модулем правил "Вече королей".
Железный трон ждёт!
Комплектация
- Шкала времени
- 57 жетонов
- 174 карты
-
Правила игры
- Размер коробки: 137х190х64 мм
- Размер карт: 57х89 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 115 шт.)
- Размер карт: 69х119 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 59 шт.)
- Вес: 0.543 кг
Авторы и производители
-
Вячеслав14.02.2024 09:35#ДругоеДобрый день! Когда мы боремся за союзника и кладем на него жетоны власти в момент торгов, то эти жетоны потом привязываются к нему после принятия в совет или нет? И если привязываются, то удаляются ли они, если кто-то убьет союзника?
-
17.02.2024 17:43Здравствуйте, Вячеслав! Нет, жетоны просто лежат в том совете куда был назначен союзник.
-
-
Шибайло12.02.2024 07:09#ДругоеДобрый день!) Вопрос по правилам: Когда играется на 6 человек в базу, каждому раздается 10 карт и в колоде влияния остается 2 карты. Возвращаются ли карты из сброса в колоду влияния, если колода влияния закончилась? Потому что получается что если не возвращаются, то карта «деньги к деньгам» становится просто картой за 6 очков? Свойство карты позволяет брать карту из колоды влияния, но если колода влияния не пополняется, то неоткуда брать. Заранее большое спасибо за ответ, игра просто шикарнейшая!)
-
17.02.2024 17:58Здравствуйте! В колоду влияния карты, поставленные на кон, попадают после каждого союзника принятого во двор, вырезка из правил стр.8 - "4. Очистите стол. Положите все карты из стопок, поставленных на кон, в стопку сброса. Затем верните все карты преклонивших колено правителей в исходное положение". Если нужно брать карты из колоды, а в ней карты кончились — замешивается сброс и становится колодой. В битве за первого союзника получается, что карт в колоде и сбросе суммарно всего 2.
-
-
temka_greek03.10.2023 11:18#ДругоеЗдравствуйте. Возникли небольшие вопросы после первой партии. 1. свойство на карте влияния "Деньги к деньгам" звучит так: После того как любой правитель победил в торгах, вы можете взять 1 карту из колоды влияния. Если я сыграл эту карту и я же и победил, то получается, что я могу взять карту из колоды? 2. На карте "Королевский указ" написано: Пока карта находится СРЕДИ поставленных на кон, ее нельзя переместить или сбросить при помощи свойств других карт влияния. Т.е. получается, если она лежит одна, а другие карты влияния отсутствуют, то ее можно сбросить или переместить? 3. Союзник Оберин Мартел. При принятии в совет: Выберите и сбросьте 2 карты с руки... Если нельзя выполнить это действие, то союзника нельзя принять в совет?
-
05.10.2023 13:01Здравствуйте! 1. Да, свойство карты позволяет даже вам как победителю взять карту т.к. написано ЛЮБОЙ правитель. 2. Нет, в этом случае имеется ввиду, что она разыграна вами, то есть, выложена на стол. 3. Можно взять в совет, даже если не хватает карт для сброса, вы сбрасываете сколько сможете.
-
-
Анатолий18.09.2023 07:19#ДругоеЗдравствуйте, может ли считаться совет без союзников? и возможно ли класть жетоны власти, где нет союзников?
-
19.09.2023 12:04Здравствуйте, Анатолий! Совет без жетонов и без союзников считается как 0. Да - жетоны могут быть в Совете без Союзников.
-
-
Del4etedNoName25.08.2023 14:04#ДругоеДобрый день, начали играть партию, и тут возникает вопрос, а когда собственно можно добирать карты влияния в руку? В правилах этот момент указан только на момент смены сезона, но там мы вообще должны все сбросит, в том числе и личный сброс. Тогда получается, что тек кто поставил большую часть карт, в игре уже фактически и не участвует. И как тогда быть, если все игроки потратили свои карты, а сезон еще не окончен?
-
29.08.2023 11:23Здравствуйте! Карты влияния можно добирать исключительно на момент смены сезона. Сам смысл игры в межсезонье заключается в том чтобы правильно распорядиться теми десятью картами, что у вас есть на руках. Если все игроки потратили свои карты, а сезон еще не закончен, то можете закончить его досрочно, так как никто физически не может назначить ставку.
-
-
Дмитрий19.08.2023 22:59#ДругоеИграли с друзьями, на этапе 1 выпала карта союзника Сир Лорас Тирелл (абилка): Раскройте следующего союзника и примите его в совет, в который вы приняли сира Лораса Тирелла. Я победил в влиянии за эту карту. Раскрываю следующую карту союзника и это: Торос из Мира (абилка: при принятии в совет возьмите карту Берика Дондарриона из колоды союзников в совет, в который вы приняли Тороса из Мира). Мои соперники по партии считают, что я не должен брать Берика Дондарриона и добавлять его в совет. Я считаю так как на карте Сир Лорас Тирелл четко написано, что раскройте следующего союзника и примите его в совет, а на следующей карте указано, что Торос из Мира при принятии в совет возьмите карту Берика Дондарриона я ДОЛЖЕН взять Берика Дондарриона из колоды союзников в совет, в который вы приняли Тороса из Мира, я должен взять Берика Дондарриона из колоды. Кто прав я или мои оппоненты?
-
22.08.2023 15:56Здравствуйте, Дмитрий! По правилам игры эффекты "При принятии в совет" обязаны быть применены немедленно и настолько полно насколько это возможно. При этом в игре есть четкое определение главенства правил и эффектов карт: "Эффекты карт союзников -> Эффекты карт Влияния -> Правила игры". В данном случае вы правы на 100%. Вы обязаны взять вторую карту по эффекту первой и по эффекту второй взятой взять третью и все разместить в один совет.
-
-
Del4etedNoName06.08.2023 23:49#ДругоеДобрый вечер, вопрос по правилам игры: Если я принял в 1 из своих советов Ходора, а в другом совете есть Бран Старк, сработает ли свойство Брана При принятии в совет, после того как я перемещу его в свой совет?
-
14.08.2023 11:40Здравствуйте! Нет, свойство "при принятии в совет" срабатывает лишь единожды когда правитель забирает союзника с центра стола.
-