-
Наталья21.06.2024 13:18Любим это дополнение: вносит в игру непредсказуемость и спонтанность, добавляет новые интересные карточки. Можно строить город всю игру, и он будет менять хозяев и останется не закрытым: с Лраконом вариантов развития событий становится очень много.
-
Кирилл27.04.2024 20:31Дополнение позволяет похрумкать миплов (и не только) оппонента, ну и своих по приколу тоже можно
-
Николай12.11.2023 09:00Отличное дополнение, расширяет возможности и интерес игры.
-
Иван09.10.2023 00:11Отличное дополнение, нам с друзьями понравилось ????????????
-
Вадим04.03.2023 13:20Реально прикольное дополнение. Сейчас уже планирую брать остальные!! Рекомендую!!!
-
MakerZedX25.12.2021 15:1810/10 очень классное дополнение
-
Плеханов01.11.2021 00:13Замечательное дополнение, взбодрит вашу компанию на раз ✌️
-
Казимиров28.02.2021 10:00Одно из самых интересных дополнений,в плане геймплея и в плане набора карточек с местностями,механика порталов позволяет доделать вещи,которые вы не успели или проморгали.Принцесса позволит вам ощутить весь негативный взгляд рядом стоящих игроков с вами.А дракон,так это чисто поедание чужих,а иногда ваших крестьян. Покупайте данное ДП,не пожалеете
-
Александр19.02.2021 16:30Хорошее дополнение. Нормально сбалансированно. Оно вносит открытый конфликт в игру. Соревнование становится более ожесточенным, в любой момент можно потерять объект строительства! В общем, сыграйте! Будет весело!
-
Елена17.01.2021 14:43Очень любим игру каркассон и обрадовались когда нашли магазин с такими демократичными ценами на дополнения. Хочется скупить сразу все!!!))
-
Зоя15.09.2020 10:31Отличное дополнение к базовому Каркасону. Механика с драконом заставит вас переживать за свои не завершенные объекты.
-
Шулепова05.07.2020 12:47Интересное дополнение, шикарная фигурка дракона и фея, которую теперь все хотят заполучить с первых ходов.
-
Иванов06.05.2020 11:05Дополнение сначала показалось спорным, но после первой игры с ним все сомнения ушли. Хорошее дополнение, добавляющее движения, подлости и интереса игре.
Описание
Берегись, славные рыцари! На горизонте появился огромный красный дракон, а это значит, что сейчас нам придётся несладко! От его жаркого пламени не спастись, так что, видать, придётся нам сложить свои славные головушки прямо здесь. Хотя, постойте, поговаривают, что существует один-единственный шанс, а точнее, одна определённая фея, которая своим волшебством отводит смертоносный огонь в сторону! Ну что, может быть, огнедышащий не так уж и страшен и ещё повоюем? Или нет?
Дополнение "Принцесса и дракон" добавляет к основной версии игры новых миплов:
- Дракона, который во время своего полёта пожирает подданных, а также различных животных, расположенных на игровых тайлах
- Фею, которая, попав на квадрат с подданным, становится его помощницей, добавляя дополнительные очки и защищая от дракона
Также добавляются новые квадраты местности: Монастырь в городе и Тоннель. Плюс к этому на новых квадратах появляются Символ дракона, Символ принцессы, Портал и Вулкан.
Внимание! Это дополнение. Для игры вам понадобится базовая версия "Каркассон".
Перед началом партии тайлы данного дополнения перемешиваются с квадратами местности из базовой версии "Каркассона", а фигурки дракона и феи располагаются рядом с дорожкой подсчёта очков. Они будут использованы позже в процессе игры.
Как только один из игроков открывает квадрат с изображением вулкана, в игру вступает дракон. Он размещается на этом квадрате и ждёт, когда можно будет подняться в воздух.
После же того как открывается тайл с символом дракона, огнедышащий начинает свой полёт. Каждый игрок передвигает фишку дракона на одну клетку по горизонтали или вертикали. Дракон поедает всё живое, попавшееся ему на пути, за исключением феи. Независимо от числа участников, ему придётся пролететь всего шесть квадратов, или до тех пор, пока он не попадёт в тупик. Далее игра продолжается с того момента, на котором остановилась.
Фею можно ввести в игру, выставив её фишку на любой квадрат с вашим подданным. Тогда она становится его помощницей, добавляет теперь одно очко в начале хода, защищает этого подданного от дракона и приносит три дополнительных очка за завершённый объект.
Когда открывается квадрат местности с символом принцессы, он играется по обычным правилам, однако, если его присоединить к городу, где есть один или несколько рыцарей, можно (но необязательно) прогнать одного воина. Тогда рыцарь возвращается в запас к владельцу.
Если вы сыграли местность с порталом, можно выставлять подданного на этот или на любой другой квадрат, соблюдая обычные правила.
"Каркассон" пользуется славой одной из лучших настольных игр мира. В чём же её превосходство? В простых правилах, в многообразии партий, в их небольшой продолжительности, в отсутствии открытой конфронтации между игроками – это классический образец игры "в германском стиле".
Тема игры – освоение территорий вокруг Каркассона, одного из крупнейших замков, а позже и городов Франции. Несколько игроков исполняют роли феодалов, которые разведывают, что да как в окрестных землях, и берут под контроль дороги, захватывают пахотные угодья, строят города и монастыри.
В "Каркассоне" действия игроков предельно просты. В свой ход игрок должен взять картонный квадрат с участком средневекового ландшафта и выложить его на стол к уже выложенным квадратам по принципу домино. Новый квадрат должен продолжать уже существующую картину мира – дорога смыкается с дорогой, пастбище с пастбищем, городская стена – с другим её участком. Когда благодаря размещению квадрата на столе возникает новый объект (например, дорога отходит в сторону от перекрёстка), игрок, выложивший этот квадрат, может застолбить этот объект за собой. Для этого он должен взять одну деревянную фигурку из своего резерва и поставить её на квадрат.
Теперь в его интересах развить и завершить этот объект (в нашем примере – замкнуть дорогу следующим перекрёстком). Развивать объекты следует, соблюдая известную осторожность: если игрок не завершит этот объект до конца игры, он не получит за него ничего. По завершении, игрок снимает своего человечка с объекта и получает определённое число очков.
Ключевой стратегический момент игры – это время, когда игрок решает, "куда ставить-то" новый квадрат земли. Игрок выбирает, что для него выгоднее, ведь один квадрат может дать несколько вариантов размещения с разными последствиями. Продолжить свой объект или помешать противнику завершить его монастырь/город/дорогу? Рассердить коварным ходом одного соперника или раззадорить своими успехами всех?
От простого выбора зависит не только победа или поражение в игре, но и общий эмоциональный настрой. А такой выбор делается на каждом новом ходу!
Кроме того, значимость выбора повышается по мере приближения игры к финалу. В резерве остаётся всё меньше свободных квадратов, а число вариантов размещения квадрата с каждым ходом только увеличивается. При этом у игроков всё меньше шансов завершить начатые объекты или исправить последствия "вражеской диверсии". Напряжение, как и положено в хорошей игре, нарастает, сопротивление игроков друг другу увеличивается, сила эмоций достигает пиковых значений. Лучше всего сыграть самим: чтение о чужих переживаниях не сравнится с собственными ощущениями.
Игрок, набравший наибольшее количество победных очков, объявляется победителем. Если несколько игроков претендуют на первое место по очкам – все они становятся победителями.
Внимание! Это дополнение. Для игры вам понадобится базовая версия "Каркассон".
Комплектация
- 6 квадратов с вулканом
- Фишка дракона
- 12 квадратов с символом дракона
- Фишка феи
- 6 квадратов с символом принцессы
- 6 квадратов с порталом
-
Правила игры
- Размер коробки: 137x190x64 мм
- Вес: 0.255 кг
Авторы и производители
-
Владислав03.08.2024 12:43#ДругоеЗдравствуйте! Есть несколько вопросов по правилам: 1) после размещения тайла с вулканом могу ли я забрать аббата и получить за него очки? 2) после размещения тайла с вулканом я не забираю подданных с карты и не получаю очков? 3) откуда начинается полет дракона, если новых тайлов вулканов нет, а тайны с драконом остались в запасе?
-
23.10.2024 14:02Здравствуйте, Владислав! 1) Забрать аббата можно, только если монастырь был завершен этим вулканом. 2) После размещения тайла с вулканом можно забрать поданных, если вулкан завершает какой-то объект. Например если это был последний тайл вокруг монастыря. 3) Если на карте нет тайлов с вулканом, то дракон просто не появится.
-
-
Владислав02.08.2024 07:36#ДругоеЗдравствуйте и спасибо за то, что лицензируете и выпускаете классные настолки! Есть несколько вопросов по данному дополнению. 1. Откуда начинается полет дракона, если вулканов больше нет, а тайлы с драконом остались? С последнего места, на котором остался после предыдущего полета? 2. Если тогда, когда я выложил вулкан, я не переместил фею, могу ли я забрать аббата и получить за него очки? 3. В ход, когда я выкладываю вулкан, я вообще не получаю очков? Даже за те мои объекты, которые были закончены моими соперниками? И за те объекты, что я не заметил в предыдущий ход? 4. Когда я выложил тайл с драконом, не выложил на него подданного, могу ли я забрать аббата и сразу получить очки?
-
20.09.2024 12:48Здравствуйте, Владислав! 1) Да, все верно, когда выкладывается тайл с драконом, дракон начинает полет с того места, где остался после предыдущего полета. 2) Да, можно забрать аббата. 3) Если выложенный вулкан заканчивает какой-то объект (например монастырь), то вы, конечно же, можете получить за него очки. 4) Да, в данном случае убирание аббата равносильно выкладыванию подданого, так что вы можете получить очки за аббата.
-
-
Ирина20.12.2022 19:57#ДругоеЗдравствуйте! Если тайл с принцессой завершает город с чужим рыцарем, что происходит раньше: подсчёт очков за город или сброс рыцаря? Такой же вопрос со знаками на полях: если тайл со знаком рыцаря на поле завершает город с чужим рыцарем, что раньше - подсчёт очков за город или сброс рыцаря?
-
24.12.2022 17:23Здравствуйте, Ирина! Сначала всегда применяются особые свойства квадрата, далее расположение поданного, далее подсчёт очков. То есть, сначала принцесса сбросит рыцаря, потом произойдёт подсчёт очков. Обращаем внимание, если вы воспользовались свойством принцессы, вы не можете расположить своего подданного на этот квадрат.
-
-
Щербаков05.05.2022 20:54#ДругоеЗдравствуйте! Если фея стоит на карточке с подданным другого игрока, могу ли я ее переместить к своему подданному если в свой ход я не делаю никаких действий со своими подданными? И второй вопрос. если дракон сделал шесть полетов по всем правилам и карточки с вулканами закончились но остались карточки с символом дракона, что с ними делать?
-
06.05.2022 17:25Здравствуйте! 1) Да, можете. 2) Вопрос не совсем понятен, но дракон не покидает игровое поле после первого появления и остаётся в игре до конца партии. Если в игру входит квадрат с вулканом то перенесите дракона на только что выложенный вулкан. Если в игру входит квадрат с символом дракона то после выставления подданного но до подсчёта очков происходит полёт дракона.
-
-
YouthKid02.03.2021 16:36#Другое1. Сад считается объектом на который можно переместиться с помощью портала? 2. Дракон закончил ход, и на этой клетке нельзя размещать, например с помощью портала мипла?
-
16.10.2021 13:05Здравствуйте! 1) Да можно, по обычным правилам размещения, в том числе аббата. Вы не можете выставить подданного на уже занятый или завершённый объект. 2) Если размещённая фишка входит в рацион дракона то такая фишка будет немедленно съедена до применения всех свойств размещения.
-
-
Машанина16.01.2021 08:35#Компоненты #ДругоеИгрок в свой ход может переместить фею к своему подданному даже если у него не осталось подданных в запасе?
-
06.12.2021 13:25Здравствуйте! Да, можете, поскольку фея переставляется вместо выставления рабочего, и их количество в вашем запасе значения не имеет.
-