Магазины Игротеки

Настольная игра Warcraft

26 авг 2013 10:49
Просмотрено: 24049 раз(а)
Настольная игра Warcraft

В данном обзоре в центре внимания окажется настольная игра World of Warcraft, созданная по мотивам культовой онлайн игры. В ней игроки отправятся исследовать туманные скалы, затерявшиеся в серебряных соснах, земли, опустошенные чумой, они начнут великое путешествие, развивая свои умения, проверяя мужество и отвагу, пустятся на поиски легендарного снаряжения, артефактов и могущества, встретятся лицом к лицу с сильнейшими врагами, и наконец, прославят свою фракцию, приведя ее к власти в Азероте.

Противостояние

В Азероте нет места двум героям. В настольной игре Варкрафт игроки управляют персонажами, представляющими две фракции – Орду и Альянс. Они должны обладать достаточной силой, хитростью, умом и талантом, чтобы противостоять друг другу. Игроки отправляются в путешествие по Азероту, выполняя различные квесты и задания, получая в награду опыт, золото и предметы. Конечная цель путешествия – справиться с Оверлордом. Их в игре представлено три на выбор, игроки договариваются, какой будет играть. Каждый обладает своими особенностями. Например, есть гигантский дракон Нефариан, который может перемещаться по игровому полю, а по достижении им определенной точки на карте, игрок будет обязан сразиться с ним, иначе ему будет засчитано поражение. КелТузед – статичный Оверлорд, его заклинания ослабляют персонажей, находящихся в подвластной ему области. Определить, где на карте находится Лорд Каззак, невозможно, поэтому завершающие ходы в игре оживляются гонкой за ним.

Процесс игры

В начале настольной игры Ворлд оф Варкрафт каждый выбирает себе персонажей определенной профессии; существует 9 профессий:
 

  • Палладин
  • Воин
  • Вор
  • Маг
  • Чародей
  • Жрец
  • Шаман
  • Друид
  • Охотник
     

Выбор профессии влияет на показатели запасов здоровья и маны на каждом уровне, а также определяет способности и вещи, которыми персонаж будет пользоваться в игре. Игровой опыт добывается за счет выполнения квестов. Каждой фракции дается своя колода карт квестов, карты отличаются по цветам. Основой настольной игры wow являются сражения. Результаты боя определяются бросками кубиков.

Игровая механика

В настольной игре Warcraft очень любопытная система боев. В игре представлено три кубика разных цветов. Синие кубики определяют успех дальних и магических атак, зеленые – защиты, красные – ближнего боя. У каждого монстра, а их в игре 13 типов, есть параметр угрозы. С ним сравнивается выпавшее на кубике число: если число на кубике не меньше угрозы монстра, то он дает соответствующий жетон вреда или брони. Кроме того, большое значение имеет такой параметр, как изнурение. Он обозначает фиксированный урон, который игрок наносит после ответного удара противника. Игроки, принадлежащие к одной фракции, должны взаимодействовать друг с другом и действовать, часто объединив усилия для успеха выполнения поставленной задачи.

Добро пожаловать в Азерот!

Партии в настольной игре Warcraft очень разнообразные, одна не похожа на другую, так как развитие каждой профессии идет по-разному, и каждый раз Вы будете получать новые предметы, поэтому данную игру однозначно стоит купить. В игре также есть особая колода карт событий, которые сделают приключения на удивление интересными, в силу того, что некоторые события могут очень сильно повлиять на ход игры. Ваши приключения в мире Азерота будут необыкновенно увлекательными!