-
Кирилл07.11.2024 11:29Уже больше месяца любимая игра в коллекции и среди всех игранных в целом. Атмосфера невероятная, геймплей хоть и прост игромеханически, но удерживает. Сложность, конечно, скачущая из-за огромного рандома: в первые партии выигрывали подряд раз 5, каждый раз добавляя новых монстров, а теперь не можем пройти на базовых правилах) Тем не менее, даже при лёгких победах от поражения отделяет несколько неверных ходов, одно лишнее падение в яму, один лишний жетон решимости. Баланс удивляет Больше всего цепляет атмосфера. Компоненты в едином ломано-дрожащем стиле, без прямых линий, всё тёмное, монстры один страшнее другого, их названия в голове прямо-таки отпечатываются. Играем вечерами, специально заказали светодиодные свечи с эффектом мерцания, составили плейлист дарк эмбиент музыки (конечно, на основе официального бомбического саундтрека). Эмоции непередаваемые Из минусов можно выделить разве что правила, в которых не до конца разъяснены все нюансы. Но и разъяснённых хватает: в голове половина не удерживается, каждую партию сидим с правилами на коленях. Можно было сказать, что выбивает из игры, но читать правила, поднеся к бумаге свечу, даже добавляет атмосферы) Главный минус — ещё не локализовано дополнение( Очень советую тем, кто оценит головоломку-лабиринт в обёртке мрачности
-
Глеб16.08.2024 08:44Игра рассчитана на 1-5 человек, пока играл 1 и в 2 сложность такого количества -тяжело следить за лабиринтом играя сразу за 4 фишки, сложность игры регулируется добавлением новых фишек поля лабиринта, что очень удобно. Игра понравилась все сделано очень качественно.
-
Безымянный комментатор01.08.2024 11:43Классная игра. Зацепила оформлением - люблю мрачную безвыходность. Чем то похожа на шахматы, но все вы пешки, блуждающие во мраке. Если читать правила нормально, то выиграть даже без расширенных правил не так то просто:D
-
Егор18.04.2024 00:10Долго сомневался, брать или нет (есть из любимых Азул, Эверделл, Лакримоза, Страдающее Средневековье, Горизонты острова духов), понравится ли… в итоге не пожалел! В правилах разобраться недолго, но есть нюансы, которые правила не обьясняют, тут мы с ребятами сами решали, как поступать. Игра сложная)) выиграть нелегко. Реиграбельность очень высокая. Дизайн приятный. Все элементы игры задействованы. От игры получили огромное удовольствие, хотим играть еще. Кстати, одному тоже неплохо играть) О покупке не жалеем. Подойдет, как новичкам, так и опытным бордгеймщикам. Советуем однозначно! 100/100
-
Дарья09.04.2024 14:15Игра понравилась. Пока играли без усложнений. Получилось и так достаточно сложно???? в правилах разобраться несложно, партия недолгая.
-
Олег18.02.2024 01:54Очень классная вещь) В правилах как обычно не все нюансы, но в целом игра бросает вызов) Много рандома) Рекомендую играть с принлушённым светом и взять светодиодные свечки в качестве индикатора статуса. Ну и на ютубе есть саундтрек официальный, также мастхэв) сыграл пока 16 партий из них 4 победные)
-
Сергей29.12.2023 00:07Заинтересовала идея настолки. Купили и, честно, понравилось. Очень крутая идея с постоянно меняющимся полем и, тем самым, большой реигоаьельностью и напряжением до самого конца. Игра качественная, красивая и под нужную музыку ещё и очень атмосферная
-
Олег18.02.2024 01:55Верно подмечено!
-
-
Илья05.08.2023 21:03Довольно необычная и очень интересная игра К тому же внушает ее дизайн как любителя хорроров! И возможность реиграбельности от 1 до 5 игроков (в 6 тоже можно попробовать, если чуть-чуть поломать ограничения и предствавить, что пятому есть место в вашем ковчеге спасения, 4 из вас найдут ключ, а 5ый найдет ворота или постарается не попасться)
-
Сергей07.07.2023 17:54Отличная атмосферная игра-лабиринт, может показаться что очень многое зависит от случайности, но на самом деле нет, баланс хорошо выдержан
-
Безымянный комментатор19.08.2024 17:22Баланс действительно точно выдержан! Сколько раз играли, каждую партию тютелька в тютельку выбирались из лабиринта. Приходится все просчитывать на несколько ходов. Дух захватывает!
-
-
Эдуард03.07.2023 02:34Очень атмосферная игра. Нравится как и криповый черно-белый дизайн, так и интересная механика. У игры есть по-настоящему хардкорный режим с доп монстрами и боссами, пока ещё победу не смог получить. Также жду допы - должны ввести ещё простых монстров и нового босса, который поджирает вашу свечу и заставляет каждый ход выбрасывать по одному тайлу.
-
Михаил01.07.2023 17:54Игра понравилась, нагоняет жути)) На пальцах пересчитать сколько раз мы дошли до конца ^_^
-
Владислав25.06.2023 19:00Отличная игра, покупали в подарок друзьям. Им очень понравилось
-
Даниил10.06.2023 01:17Отличная игра
-
Безымянный комментатор25.05.2023 01:31Отличная игра
-
Natalya23.05.2023 13:28Отличная игра. Захватывает. Прошли пока на самом простом уровне, будем усложнять. Не хардкор конечно, но заставляет пережить разнообразные эмоции от досады до радости.
-
Никита17.05.2023 13:38Очень интересная игра
-
Павел29.05.2023 03:23Согласен
-
-
Марина02.05.2023 15:06Очень понравилась. Гнетущая атмосфера, внезапно выпадающие монстры и необходимость командно продумывать каждый ход. Неверный ход может загнать в ловушку. Хорошая реиграбельность, т.к. карта никогда не повторяется. Разные виды монстров нападают на игроков. Одни внезапно, другие появляются после предвестников, что добавляет атмосферности. Ставим игре 5+
Описание
Вокруг тьма. Между небрежно вытесанных стен едва хватает места, чтобы протиснуться. Холодный камень царапает кожу. Где вы? Как вы оказались здесь? Понять это не представляется возможным – равно как и осмотреться. Единственный источник освещения – тусклая свеча в ваших руках.
Ясно одно – нужно скорее выбираться. Найти хоть какую-то надежду… Пока её у вас не отобрали. В конце концов…
Вы здесь не одни.
"Обитель тьмы" – это кооперативная настольная игра, в которой ваша задача – выбраться из мрачного лабиринта. Освещая путь, вы будете обнаруживать новые проходы, а старые, расплывшись во тьме, будут исчезать навсегда. Чтобы покинуть это жуткое место, придётся кооперироваться и планировать действия – в противном случае вас поглотит тьма. Всего в "Обитель тьмы" могут играть до пяти игроков – но вы также можете бросить вызов страху и в одиночку в соло-режиме.
В "Обители тьмы" игроки управляют узниками, что будут перемещаться по полю, представляющему собой квадрат из шести фрагментов с каждой стороны. Поставив персонажа на поле, вы должны выложить фрагменты поля вокруг него: свеча позволяет видеть ближайшие элементы лабиринта. Как только вы передвинете фишку персонажа, следует выложить новые фрагменты, а те, что вышли из вашей зоны "освещения" – убрать. Они больше не вернутся в игру: даже если вы вернётесь обратно, придётся выкладывать новые элементы лабиринта!
В свой ход вы должны выбрать одно из двух возможных действий:
- Передвинуться. В таком случае вы перемещаете своего узника на 1 клетку, выкладываете новые фрагменты поля и убираете те, что ушли во тьму. Не стоит забывать, что проходы лабиринта очень узкие – на одной клетке может находиться только один узник.
- Остаться на месте. В таком случае вы сбрасываете один фрагмент поля из запаса и получаете жетон решимости. Он позволяет совершать особые действия – например, уклониться от атаки чудовища или подарить узникам драгоценное время.
Хотя лабиринт тесен и мрачен, большая часть фрагментов поля не представляет для узников вреда. Впрочем, среди них затесались кошмарные чудовища – пожиратели воска. Вы должны выложить фрагмент с ним по тем же правилам, что и обычный фрагмент поля – но помните, что пожиратель воска набросится на любого, кого увидит… Следует остерегаться и выстраивать лабиринт таким образом, чтобы избежать встречи с этим неизвестным созданием.
Атака монстра не сулит ничего хорошего. Во-первых, она сбросит 3 фрагмента поля из запаса, что приблизит конец игры. Во-вторых, она заставит вашу свечу погаснуть – в таком случае ваш узник не будет видеть ничего, кроме фрагмента, на котором находится сам! Чтобы зажечь свечу, нужно оказаться на соседнем фрагменте с другим узником.
И ведь это отнюдь не единственная проблема, с которой несчастные узники столкнутся в лабиринте. Во тьме скрываются разрушающиеся фрагменты и ямы – всего один шаг может перевернуть всё с ног на голову. Тщательно выбирайте, как именно будете размещать новые фрагменты поля.
Время от времени вы будете находить фрагменты поля с ключами. Каждый узник должен обзавестись ключом для победы – только так вы сможете покинуть это жуткое место. Единственный способ победить – встретиться у врат, особого фрагмента поля. Открыв их, вы немедленно побеждаете.
Способов проиграть при этом куда больше. Узники канут в небытие, если:
- Все 4 фрагмента с вратами будут поглощены тьмой
- Кто-то из узников не сможет взять ключ
- Тьма перекроет узникам все пути к вратам
"Обитель тьмы" задумывалась как игра, в которой тяжело победить, но вы можете отрегулировать уровень сложности для вашей компании. Добавив дополнительные фрагменты поля с ключами, можно сделать игру проще – но также есть и несколько способов сделать её ещё суровее.
Вы вольны добавить в игру двух новых монстров – Хранителя ключа, что затруднит процесс добычи ключей, и Исчадие тьмы, которому под силу менять структуру игрового поля. А если вам и этого мало, введите в игру монстров-боссов: поистине кошмарных существ, что сделают побег из лабиринта намного сложнее. Существа, известные как Неотвратимые, достанут вас практически с любого конца поля, а их атаки куда опаснее, чем у обычных монстров, а колоссальный Плакальщик занимает целых 9 клеток!
Комплектация
- 120 фрагментов лабиринта
- Свеча-органайзер
- 5 жетонов ключей
- 5 фишек узников
- 14 жетонов решимости
- Двухстороннее игровое поле
- Жетон 4-го узника
- 5 планшетов состояний
- Планшет сброса
-
Правила игры
- Размер коробки: 298х298х71 мм
- Вес: 1.635 кг
Авторы и производители
-
Юлия27.08.2024 07:26#ДругоеДобрый день! Вопрос по Хранителям ключа: игрок открывает Хранителя, выкладывает его, поворачивая ртом к себе. В правилах написано, что атакует Хранитель так же как и Пожиратель воска, при этом не гаснет, когда его перестают освещать. Не можем понять вот что: игрок, открывший Хранителя, уходит с линии его атаки, Хранитель сразу атакует по трём направлениям, верно? Но в отличие от Пожирателя после атаки сразу не исчезает и продолжает лежать на месте, пока у него не заберут ключ или Исчадие ада не перевернет его ямой вверх, так что ли? Немного запутались ????
-
01.09.2024 20:38Добрый день, Юлия! Да, все именно так. Как только игрок уходит с линии хранителя, то монстр атакует по трём направлениям. После этого он не исчезает, а остаётся на месте, пока у него не заберут ключ, то есть не нападут "со спины". Так же, да, Исчадие Ада может перевернуть его ямой вверх, если возникает такая ситуация.
-
-
Олег24.11.2023 23:45#ДругоеЗдравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по одной игровой ситуации. Два монстра находятся на прямой линии, а игроки - на полях между ними. При движении одного из игроков, монстры начинают атаковать, но если один атакует, то у ближайшего игрока сразу гаснет свеча, и получается, что первого попавшегося окружает черное поле. Будет ли его атаковать второй монстр на этой прямой?
-
27.12.2023 11:25Здравствуйте, Олег! Сначала считается количество атак всех монстров, затем их последствия. То есть по второму игроку проходит 2 атаки и только после этого у него гаснет свеча и он скидывает не 3 фрагмента, а сразу 6 (если не тратит решимость).
-