-
Дмитрий06.08.2024 10:23Приятный доп к отличной игре, но, похоже, над дополнением трудился другой художник, и получилось у него не оч
-
k2_ov25.10.2022 08:00Отличный доп, который даёт ещё большую реиграбельность игре. Аж 10 новых духов! Новые механики с жетонами пустошей и изоляции. Очень понра!
-
Антон29.08.2022 17:49Отличное дополнение с великолепным наполнением. Крайне рекомендую, если захотелось новых духов и противников. Отчему, что для игры (помимо базы), я бы рекомендовал купить и дополнение "Ветви и когти", поскольку именно в нем можно найти специальное поле для размещения противника, сценария, событий и жетонов. Новые духи почти все великолепны, играются атмосферно, тематично и интересно. Почти все они различаются по стилю игры, однако некоторые, лично мо моему мнению, показались вторичными, но таковых меньшинство (Например, игра за Многие Разумы достаточно сильно мне напомнила об игре на Клыках в Листве, духе из другого допа, а Свет Звезды напоминает про Память Веков, но опять же, это субъективное восприятие, например, другие игроки были в восторге от Света Звезды), но в остальном духи просто потрясающие, Расколотые Дни - мое почтение! Альтернативные режимы для старых духов позволяют еще сильнее упростить или усложнить себе жизнь, однако по моему они не сильно нужны, в некоторых случаях ломают атмосферу духа. Новые противники, сценарии поля острова, карточки событий, страха и скверны вносят еще больше разнообразия в игру. А вот новый жетон пустошей, как то не впечатлил, лично я, если был выбор, отдавал предпочтение другим, более полезным жетонам. Подводя итог, рекомендую, дополнение шикарное, контента в нем очень много.
-
chichipo15.07.2022 20:49Шикарный доп, с промками предзаказа(3 сверхцель в виде карт духов, Шотландии как врага и карт духов). Наполнение на уровне базы, качество компонентов на высоте. Ну и самое главное - неоценимые эмоции во время игры.
Описание
Количество прибывающих на остров захватчиков увеличивается изо дня в день, и могущество их растёт в геометрической прогрессии. Они продолжают осквернять и грабить эту землю, не боясь уже практически ничего. Надежда на спасение неумолимо угасает, но бесчинства колонистов не останутся безнаказанными: к борьбе за свободу острова присоединяются новые духи, пребывающие в полной гармонии с хаосом природы. Одни способны менять остров до неузнаваемости, делая его непригодным для нормального существования, другие же склонны к вредительствам и рискам. Обуздайте их силу и мощь, чтобы выдворить оккупантов. Но даже если у вас всё получится, остров духов больше никогда не станет прежним.
"Остров духов: Гиблый край" значительно разнообразит игровой процесс, добавляя новых противников, сценарии, а также возможность играть впятером и вшестером! Новые карты развития, новая колода событий, альтернативные режимы игры и вариативность раскладки острова – всё это раскроет игру с абсолютно иной стороны и позволит игрокам попробовать свои силы в гораздо более серьёзных испытаниях.
"Остров духов" – это захватывающее кооперативное приключение, погружающее игроков в сказочный мир цветущего острова. Каждый игрок берёт на себя роль одного из духов, которые отвечают за определённые силы природы. Ваша общая задача на игру – разобраться с незваными колонизаторами. Вам предстоит использовать свои уникальные способности, укреплять остров и помогать даханам. При этом в начале игры духи не очень сильны, полную мощь вы наберёте по ходу партии.
Так как игра кооперативная, захватчиками управляет сама настолка, а игрокам необходимо успевать бороться с поселениями колонизаторов, которые те возводят в разных углах острова, и в конце концов прогнать их с острова. Проиграть можно, если колонизаторы слишком сильно осквернят остров, один из духов-игроков будет уничтожен или если остров будет захвачен.
Игра предлагает:
- Приятный и красочный мир для исследования
- Глубокий игровой процесс, но не сложные в освоении правила
- Вариативный игровой процесс за счёт различных духов, сценариев и наборов противников
- Правила для игры в соло и возможность подстраивать под себя уровень сложности игры.
Для начала каждый игрок выбирает себе подходящего духа. Каждый дух отличается уровнем сложности и уникальными способностями. Игроки формируют карту острова, поделённую на секторы. На них и будет проходить партия.
Каждый ход можно поделить на фазы:
- Фаза духов – в эту фазу духи могут расти, выполняя ряд действий; могут получать энергию, а также тратить её на розыгрыш карт способностей
- Фаза быстрых способностей – одновременно применяются эффекты карт быстрых способностей
- Фаза захватчиков – в эту фазу захватчики дебоширят и пытаются захватить остров, а духи этому противостоят. Остров может быть осквернён, но также захватчики могут заняться разорением острова, строительством или разведкой. Происходят стычки между колонизаторами и даханами
- Фаза медленных способностей – одновременно применяются эффекты карт медленных способностей
- Течение времени – время подготовки к следующему раунду.
Во время партии духи должны стараться максимально поднять уровень Страха противника.
Все игроки побеждают или проигрывают вместе, поэтому каждый игрок должен делать максимальный вклад в общую цель.
Захватчики начинают игру на минимальном уровне Страха, они совершенно не боятся острова и даже никогда не слышали про духов. Чем выше уровень страха, тем больше у вас возможностей и ближе победа. Страх повышается специальными способностями, а также уничтожением поселений и городов. Другой способ победить – выполнить условие победы сценария.
Игроки проигрывают в трёх случаях: если захватчики слишком сильно осквернили остров, если хотя бы один из духов был забыт (повержен), прошло слишком много времени и захватчики успели колонизировать весь остров.
Внимание! Это дополнение. Для игры вам понадобится базовая версия "Остров Духов".
Комплектация
- 2 модульных поля острова
- 10 планшетов духов
- 3 планшета сценариев
- 2 планшета противников
- 33 карты малых способностей
- 24 карты великих способностей
- 41 карта уникальных способностей
- 7 карт скверны
- 30 карт событий
- 6 карт страха
- 6 карт развития
- 8 подсказок
- 6 памяток
- 26 фишек присутствия духов
- 4 жетона противников
- 36 жетонов зверей
- 24 жетона дебрей
- 30 жетонов болезней
- 22 жетона раздоров
- 26 жетонов пустошей
- 25 фишек разведчиков
- 16 фишек поселений
- 10 фишек городов
- 24 фишки скверны
- 18 фишек даханов
- 28 жетонов сценариев
- 64 жетона стихий
- 16 жетонов страха
- 24 жетона временных эффектов и защиты
- 24 жетона энергии
-
Правила дополнения
- Размер коробки: 298x298x71 мм
- Размер карт: 63x88 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 153 шт.)
- Размер карт: 44x67 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 8 шт.)
- Вес: 2.05 кг
Авторы и производители
-
Алёна27.07.2024 16:59#Другое1) Эффект осквернённого острова «Переломный момент» разыгрывается всякий раз в начале фазы захватчиков? То есть за 2 раунда каждый дух потеряет 6 присутствий. Или эффект данной карты разыгрывается единожды, только в момент переворота карты? С таким картами как «Воспоминания обращаются в прах» или « дела всё хуже» - всё понятно, сказано «Вначале КАЖДОЙ фазы захватчиков»!? 2) Эффект эскалации противников действуют только на ландшафтах указанного типа раскрывшейся карты захватчиков? Или мы не привязываемся к ним и рассматриваем вообще ВСЕ регионы каждого поля (если такое сказано). Например, противник Швеция, проверяем условия эскалации, где захватчиков столько же или больше, чем духанов во всех регионах или только в регионах указанного типа местности (например, карта со значком эскалации – пустыня). Пример Противника Англия. –строительство будет в любом регионе поля где больше всего зданий??? Или только в «Пустыне», в которой больше всего зданий? 3) Великая способность «Пролить Горечь на Землю»: Так как способность играется на регион со своим присутствием, добавляя скверну в регион (по условиям данной карты способности), мы теряем 1 своё присутствие? 5) Дух «Воплощение жгучей чумой месть» - при подготовке к игре мы выставляем 2 присутствия, и одно присутствие убираем «уничтожаем» со шкалы присутствия? Или мы ставим 2 присутствия, из них убираем одно, и ставим болезнь? Или ещё как то по другому? 6) Дух «Стойкая не преклонность камня» - на шкале присутствия есть следующие ячейки с надписью: «+1 разыгрываемая карта В ЭТОТ ХОД», вопрос + 1 разыгрываемая карта только в тот самый ход, когда мы открываем эту ячейку (берём с неё присутствие духа) или открыв единожды всегда будет + 1 разыгрываемая карта? Если последнее верно – тогда дух при максимальном развитии может разыгрывать до 5 карт??? 7) Малая способность: «Здесь водятся чудовища»: выталкиваю захватчика, дополнительный страх начисляю если в регионе ОТ КУДА ВЫТОЛКНУЛ было животное? Или начисляем дополнительный страх если животное находится в регионе КУДА ВЫТОЛКНУЛИ??? Как правильно? 8) Сценарии «Оборона береговой линии»: Всего каждый игрок может задействовать только 4 проклятья + те что ставятся в прибрежные регионы если уровень страха 2+?
-
30.07.2024 16:58Здравствуйте, Алёна! 1) Один раз. 2) Не привязан к типу местности. 3) Да, как и при любом добавлении скверны. 4/5) Нет, фишек из общих фишек, а не со шкалы. 6) Всегда с момента как открыли. 7) Если там, откуда вытолкнули. 8) Да, 4.
-
-
Александр17.05.2024 11:17#ДругоеДобрый день. Подскажите доп урон от жетона пустоши идет в каждое умение в регионе? или в первое в фазе птичек/черепах? Если играем 3 уменя в регион с жетоном, каждое умение получит доп урон за пустошь?
-
23.05.2024 15:21Здравствуйте, Александр! В каждое действие. Соответственно, если разыграть 3 карты, то доп урон будет в каждой из них. (правила дополнения, стр.8).
-
-
Виктор17.07.2023 14:00#ДругоеДобрый день ) Помогите, пожалуйста, разобраться со способностью добавлять фику присутствия, играя за пелену тихого тумана: 1) Если для способности нужен регион с 2 фишками, а там находится 1 - я могу добавить еще 1 и потом использовать способность? 2) Если я хочу использую способность с дальностью 0, то могу я сначала добавить фишку в соседний со мной регион (в котором до этого фишки не было), а потом использовать на тоько что занятый регион способность с дальностью 0?
-
20.07.2023 13:59Здравствуйте, Виктор! Способность позволяет привлечь присутствие, а не добавить. В остальном всё верно.
-
-
Максим08.05.2023 21:17#ДругоеДух притяжение глубокой чащи имеет природную способность за 2 Луны - заменит одного разведчика на одного разведчика, что наверно неправильно. Что должно на самом деле там быть?
-
13.05.2023 12:35Здравствуйте, Максим! Действие духа правильное, он заменяет обычного человечка на такого же. Но срабатывает пассивная способность свойства, позволяющая собрать фигурки в своих землях.
-
-
Никита27.02.2023 11:38#ДругоеЗдравствуйте! Во время игры появилось несколько вопросов: 1. Может ли урон захватчиков быть равен нулю, например, в следствии карты способности которая звучит "Каждый захватчик наносит на 1 урон меньше"? 2. При разыгрывании способности в которой написано "за каждый соседний регион в котором есть ваше присутствие нанесите по 1 урону разным захватчикам", в случае если есть, например, 3 соседних региона с моим присутствием, наносится 3 урона одному разведчику, одному поселению и одному городу, или каждому из них по одному наносится? 3. Если у природной способности есть несколько формул стихий и у каждой последующей, послей первой формулы, не указано "Вместо этого", могу ли я каждую формулу разыграть на разные регионы?
-
27.02.2023 20:14Здравствуйте, Никита! 1. Может быть равен нулю. 2. Каждому наносится по одному урону. В данном примере наносится 3 урона за 3 соседних региона каждому захватчику. 3. Только если это не противоречит требованиям самой карты. Обычно, там указывается какой радиус использования.
-
-
Никита13.02.2023 09:03#ДругоеДобрый день! Вопрос по поводу стихий. На планшетах некоторых духов, например "Глас Грома", в разделе "Присутствие", под некоторыми жетонами присутствия имеются знаки стихий. В правилах конкретно про них ничего не написано. Можете объяснить как пользоваться стихиями которые открываются в Присутствии? Копятся они или нет, остаются постоянно и уходят ли когда-нибудь в сброс?
-
15.02.2023 13:03Здравствуйте, Никита! Пока на планшете есть открытый знак стихии, она есть у этого духа и он может пользоваться ей по общим правилам, точно так же, как стихиями с разыгранных карт.
-
-
Евгений02.10.2022 19:49#ДругоеВоплощенная жгучей чумой месть - вы начинаете игру с 1 своим уничтоженным присутствием. Что это значит выставить 3 присутствия и одно сразу уничтожить?
-
-
Zhigach15.08.2022 12:02#ДругоеЗдравствуйте! Вопрос по духу Затапливающий мир ливень, способность «Дождь и слякоть прекращают конфликты». Обязан ли игрок активировать способность при наличии необходимых стихий или может при желании не активировать? А то иногда даханы получаются слишком пассивными в контратаках.
-
-
Роман28.07.2022 17:59#ДругоеВ игре есть жетоны стихий. Есть духи которые их используют. А вот как не понятно. При использовании жетоны стихий возвращаются в резерв или что с ними происходит?
-
06.08.2022 19:54Здравствуйте, Роман! Все духи используют стихии для использования способностей с планшета духа. Жетоны были добавлены для удобства отслеживания, так как появились духи которые могут копить знаки стихий и делиться ими с другими духами. Накопленные и переданные жетоны не сбрасываются пока не будут использованы.
-
-
Роман28.07.2022 17:54#ДругоеДобрый день! В правилах написано: «Вулканический обстрел» — пример способности, которая может задействовать одни и те же пустоши несколько раз (пусть и с ограничениями, ведь первое получение урона связано с определёнными захватчиками). 1. 1 урон каждому поселению/городу + 1 урон поселению/городу за каждую пустошь. 2. 1 урон каждому дахану + 1 урон дахану за каждую пустошь. 3. 1 урон любому захватчику. 4. 1 урон дахану. Почему в 3 и 4 не добавляется урон за каждую пустошь?
-
14.08.2022 15:49Здравствуйте, Роман! На той же странице правил: Когда действие (см. с. 10) наносит урон захватчикам в регионе, этот урон один раз за действие увеличивается на 1 за каждый присутствующий жетон. Когда действие наносит урон даханам в регионе, этот урон один раз за действие увеличивается на 1 за каждый присутствующий жетон. Жетоны пустоши используется только 1 раз за действие. Именно для иллюстрации этого приведена карта "Вулканический обстрел", у нее несколько строк урона, но пустоши применяются только к 1й.
-
-
Власкин25.06.2022 18:35#ДругоеЗдравствуйте. В данном дополнении присутствуют два модульных поля. Можно ли благодаря им играть 1-2 игроками в это дополнение без базовой игры?
-
27.06.2022 17:22Здравствуйте! Нет, многие компоненты ссылаются на наполнение базовой игры. Так же игра чисто дополнением будет крайне не сбалансированной по игровым возможностям.
-