Захватчики продолжают свою безжалостную экспансию, к которой присоединилась Франция. По отдельности колонисты слабы и легко поддаются страху, но объединившись, они становятся неутомимы, жестоки и ещё более непредсказуемы. Как же их остановить? Очевидно, что одних лишь ваших мистических способностей не хватит, чтобы выдворить захватчиков с острова. Вы должны расти, изменяться, находить новые способы борьбы... Иначе духи погибнут, и остров погибнет вместе с ними.
Пошлите ветра, отравленные заразой, и вырастите на пути захватчиков колючие заросли. Призовите хищников острова, обречённых на погибель не меньше, как и сами духи. Попробуйте обратить захватчиков друг против друга, чтобы выиграть для коренных жителей время: они уже начали объединять силы, готовясь вступить в битву. Но есть опасения, что некоторые из них примут сторону захватчиков.
Видения говорят, что победа достижима. Надо только отыскать проторённый путь через непролазные джунгли возможностей. Эти видения правдивы, и вам необходимо продолжать бороться.
Дополнение "Ветви и когти" привносит в настольную игру "Остров духов" ещё больше разнообразия и тематических элементов, а также новые способы изгнания и запугивания захватчиков.
Об игре
"Остров духов" – это захватывающее кооперативное приключения в сказочный мир цветущего острова. Каждый игрок берёт на себя роль одного из духов, которые отвечают за определённые силы природы. Ваша общая задача на игру – разобраться с незваными колонизаторами. Вам предстоит использовать свои уникальные способности, укреплять остров и помогать даханам. При этом в начале игры духи не очень сильны, полную мощь вы наберёте по ходу партии.
Так как игра кооперативная, захватчиками управляет сама настолка, а игрокам необходимо успевать бороться с поселениями колонизаторов, которые те возводят в разных углах острова, и в конце концов прогнать их с острова. Проиграть можно, если колонизаторы слишком сильно осквернят остров, один из духов-игроков будет уничтожен или если остров будет захвачен.
Игра предлагает:
Приятный и красочный мир для исследования
Глубокий игровой процесс, но не сложные в освоении правила
Вариативный игровой процесс за счёт различных духов, сценариев и наборов противников
Правила для игры в соло и возможность подстраивать под себя уровень сложности игры
Как играть?
Для начала каждый игрок выбирает себе подходящего духа. Каждый дух отличается уровнем сложности и уникальными способностями. Игроки формируют карту острова, поделённую на секторы. На них и будет проходить партия.
Каждый ход можно поделить на фазы:
Фаза духов – в эту фазу духи могут расти, выполняя ряд действий; могут получать энергию, а также тратить её на розыгрыш карт способностей
Фаза быстрых способностей – одновременно применяются эффекты карт быстрых способностей
Фаза захватчиков – в эту фазу захватчики дебоширят и пытаются захватить остров, а духи этому противостоят. Остров может быть осквернён, но также захватчики могут заняться разорением острова, строительством или разведкой. Происходят стычки между колонизаторами и даханами
Фаза медленных способностей – одновременно применяются эффекты карт медленных способностей
Течение времени – время подготовки к следующему раунду
Во время партии духи должны стараться максимально поднять уровень Страха противника.
Кто победил?
Все игроки побеждают или проигрывают вместе, поэтому каждый игрок должен делать максимальный вклад в общую цель.
Захватчики начинают игру на минимальном уровне Страха, они совершенно не боятся острова и даже никогда не слышали про духов. Чем выше уровень страха, тем больше у вас возможностей и ближе победа. Страх повышается специальными способностями, а также уничтожением поселений и городов. Другой способ победить – выполнить условие победы сценария.
Игроки проигрывают в трёх случаях: если захватчики слишком сильно осквернили остров, если хотя бы один из духов был забыт (повержен), прошло слишком много времени и захватчики успели колонизировать весь остров.
Внимание! Это дополнение. Для игры вам понадобится базовая версия "Остров Духов".
Комплектация
Дополнительное поле захватчиков
2 планшета духов
4 планшета и 20 жетонов сценариев
Планшет и 2 жетона противника
4 памятки
60 карт способностей
9 карт скверны
15 карт страха
26 карт событий
88 жетонов зверей, дебрей, болезней и раздоров
Правила дополнения
Размер коробки: 277x194x67 мм
Размер карт: 63x88 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 114 шт.)
Распаковка дополнения "Остров духов. Ветви и когти"
Распаковка
Опубликовано: 13 июл 2020 15:36
Обзор и правила дополнения "Остров Духов: Ветви и когти"
Видеоправила
Независимый обзор
Опубликовано: 24 дек 2020 15:14
Краткий обзор дополнения "Остров духов: Ветви и когти"
Краткий обзор
Опубликовано: 19 фев 2021 14:57
Отзывы
Юлия
18.06.2024 18:24
Противоречивые чувства на счёт этого дополнения.
Если нет дополнения Гибельный край, то данные Ветви и когти смотрятся выигрышно, много нововведений, интересных.
Но всего два новых духа, два старых повторяются. Зачем, я честно не поняла.
А вот если раньше был куплен Гибельный край, где есть все тоже самое, ну кроме двух духов, это дополнения меня разочаровало.
В качестве полной коллекции или если нет возможности приобрести Гибельный край, то тогда стоило купить его.
Максим
11.11.2024 16:27
Там еще карты способностей, страха и события. Так что несмотря на Гиблый край, Ветви и когти все равно нужны. Ну и сомнительное расширение игрового поля тоже только в нем.
Антон
29.08.2022 17:55
Важное дополнение, рекомендую к покупке. Добавляет много нового в игру и довольно сильно расширяет в ней разнообразие. Включает в себя важный компонент, специальное поле для событий, противника и жетонов. Вводит двух новых духов, один из которых, впрочем, меня не сильно впечатлили (Клыки в Листве), но другой (Хранитель) великолепен, но тут на вкус и цвет, разумеется.
"Защитные способности применяются каждый раз, когда захватчики наносят урон."
Значит, если я использую карту на 5 защиты в регион с городом и поселением, то после двух разорений в этом регионе, не будет нанесён урон ни региону, ни даханам?
"Карты скверны полностью заменяют карты скверны из базовой игры."
То есть я могу спокойно выкинуть карты скверны из базы? Их с этим допом не использовать?
Здравствуйте! Дополнение не предполагает использования карт скверны из базы. Они могут пригодиться для обучающих партий с новыми игроками без использования дополнения.
Добрый день!
возник спор) открыли карту события «прибытие миссионеров», выбираем 2 пункт: проклянуть длинные языки чужаков. стоимость: 4 энергии на игрока. про помощи стихии солнышка. вопрос, можем ли мы оплатить стоимость этого выбора обычной энергией, или мы обязаны сбрасывать/забывать только карты?
Здравствуйте! Да, можете. Оплата эффектов карт событий "при помощи стихии" это всё ещё оплата энергией, просто "в зачёт" этой оплаты можно сбрасывать или забывать карты и использовать доступные символы соответствующей стихии.