-
seeme1y20.01.2022 23:11Добрый день! У персонажа есть навыки интеллект и чары=интеллект+2, например. В правилах сказано, что проверка чар у такого персонажа одновременно будет являться и проверкой интеллекта. Может ли тогда этот персонаж вместо требуемой проверки интеллекта проходить проверку чар?
-
13.04.2022 14:15Здравствуйте! Нет, Это модификатор действует только на проверку "Чары", которой даёт бонус +2 к вашему интеллекту. При проверке "Интеллект" этот модификатор не действует.
-
-
Константин31.03.2020 08:23Интересно ли повторно играть в эту игру после прохождения всех заданий сценариев и дополнений? Какая у нее реиграбельность?
-
31.03.2020 16:25Несмотря на то что сценарии не изменяются, каждую игру у Вас будет разный состав монстров. Некоторые комбинации монстров очень сильно вляют на то как Вы будете проходить сценарий.
-
-
Князев16.11.2019 16:24Добрый день! у меня вопрос: я играю Валеросом в одиночку, в способностях до получения роли я могу прокачать только размер руки и способность позволяющую добавить 1d4 к боевой проверке другого перса в этой же локации, на момент прохождения третьего дополнения у меня было максимально увеличен размер руки и после прохождения первого сценария третьего дополнения в качестве награды дают очко способностей, по логике мне не надо качать способность помогать другим перса так как их нет, вопрос обязан ли я сразу вкачать способность сразу или могу оставить его до получения роли?
-
19.11.2019 17:57
Здравствуйте.
По правилам игры вы должны распределить все пункты способностей сразу же после их получения. И да, Валерос лучше раскрывается когда он в команде с ещё одним героем.
-
-
id14078134815.09.2019 02:30Добрый день. Вопросов 2: 1. При игре за Эзрена, какой навык используется для проверки боя с монстром, на карте монстра просто стоит надпись "бой"? Не может же он не используя заклинания применять интеллект. 2. Стадия игры "обновите руку". Игрок обязан скинуть хотя бы одну карту с руки или можно оставить все без изменений?
-
17.09.2019 16:09Здравствуйте. 1) Если у персонажа нет навыка, указанного в области проверки, вы всё равно можете попытаться пройти проверку этого навыка, однако вашим кубиком в этом случае будет d4. Волшебник же в бою может использовать боевые заклинания, на картах которых будет указан нужный для прохождения параметр. 2 )Вы !!!можете!!! сбросить любое число карт. После этого, если у вас на руке больше карт, чем ваш размер руки, вы !!!обязаны!!! сбросить любые лишние карты. И наконец, если у вас на руке меньше карт, чем размер руки, вы !!!обязаны!!! добрать на руку новые карты из колоды. Число карт на руке в конце хода должно соответствовать размеру руки.
-
-
Сергей07.09.2019 11:45Здравствуйте, возникли два вопрос. Я играю за Лема. 1) На странице персонажа есть перечень карт. Оружие 1, Заклинание 4 . Броня- и т.д. Это показывает максимальное количество карт одного типа в колодена данном этапе? 2) Как он сражается с монстром или прислужником? Какой навык использует? К примеру битва с разбойником (бой 8).Сила или какой-то другой? Заранее спасибо
-
07.09.2019 13:31
Здравствуйте.
1) Да это ограничение на отдельные типы карт в колоде персонажа, со временем эти значения можно увеличить улучшая персонажа. 2) Требуется пройти проверку навыка. Навыки указаны на карте в области проверки приобретения или в области проверки победы. Если в области проверки перечислено несколько навыков, вы выбираете только один из них. К примеру, если в области проверки перечислены ловкость, механика, сила и ближний бой, вы проверяете любой один из этих навыков. Если у персонажа нет навыка, указанного в области проверки, вы всё равно можете попытаться пройти проверку этого навыка, однако вашим кубиком в этом случае будет d4. Перед броском кубиков к проверке можно добавить какие либо карты, к примеру оружие. При удачной проверке вы побеждаете противника, при провале, получаете урон. Подробней про проверки можно почитать на страницах 11-12 разделы "Определите используемый навык" "Определите сложность проверки" "Сыграйте карты и используйте способности, влияющие на проверку (необязательно)". "Возьмите нужные кубики." "Бросьте кубики" "Получите урон (если необходимо)."
-
-
Артем12.08.2019 08:05Добрый день, играя за Эзрена, у которого нет навыка "Веры" можно ли разыграть заклинание "Нанесение ран" в котором сказано "При вашей боевой проверке, сбросьте эту карту чтобы использовать навык Веры + 1 d6". Вопрос, т.к у Эзрена нет навыка веры, то я бросаю d4 + 1d6?
-
15.08.2019 13:57
Здравствуйте.
Все верно. При использовании этого заклинания Вы бросаете d4+d6.
-
-
Dmitry26.07.2019 12:00Добрый день! Вопрос про то, как играть в отдельные приключения: 1. Например начинаем играть в первое приключение "Всесожжение", мы должны добавить все карты из "Всесожжение" ко всем базовым картам (своего типа), замешать и из этого собирать локации? Получается, что в теории в локацию могут вообще не попасть карты из "Всесожжение" (например карты монстров), будут только из базового набора, верно? 2. Карты из каждого приключения мы добавляем к картам из базового набора? Т.е. если начинаем играть 2 приключение, то к базовому набору добавляем только карты из 2 приключения, а 1 приключение не добавляем, верно?
-
15.08.2019 16:50
Здравствуйте.
1) Всё верно до 4го приключения все карты смешиваются(после можно убирать карты 0го и 1го уровня) 2) Нет, карты после прохождения приключений остаются и замешиваются к уже пройденным приключениям
-
-
Евгений26.07.2019 11:39Добрый день, у некоторых монстров есть способность в нанесении урона перед столкновением, например огнем. Вопрос. 1. Блокируется ли данный урон перед столкновением ? Во всесожжении есть щит блокирующий урон от огня и есть 1 монстр наносящий урон огнем перед столкновением. Вот и не понятно, можно ли блокировать.
-
27.07.2019 17:07
Здравствуйте.
Период "перед столкновением" тоже позволяет разыгрывать карты. То есть применить в данном случае щит можно.
-
-
Dmitry17.07.2019 10:01Здравствуйте! Если написано, что когда монстр не побеждён, то замешивается в случайную локацию. Как происходит этот процесс? Так же, как и со злодеем (благословление берётся из счётчика)?
-
17.07.2019 15:08
Здравствуйте.
Нет, вы случайно определяете локацию (броском подходящего кубика) и кладёте данного монстра туда, после перемешиваете карты в локации и продолжаете играть.
-
-
Dmitry07.07.2019 15:28Добрый день! Вопрос про встречу со злодеем: Есть 4 открытых локации, в первой же локации встречаю злодея, побеждаю/проигрываю ему. Далее добавляем 3 карты благословения, замешиваем и раскладываем в разные локации. Получается в какой-то локации теперь есть и злодей, и прислужник. Когда я встречаю в локации прислужника, там ведь дальше в колоде локации может быть злодей. Получается я не могу закрыть локацию? Мне сначала надо посмотреть все карты, есть ли там злодей? Если его нету, то локация закрывается (если условия закрытия соблюдены). А если он там есть, то локация не закрывается и там остаётся один злодей?
-
09.07.2019 19:22
Здравствуйте.
Закрывая локацию вы просматриваете все карты данной локации. Изгоните все карты кроме карт злодеев и приспешников. Данная локация не закрывается если таковые нашлись, но вы теперь гарантированно знаете кто в ней. Подробней можно почитать в правилах, раздел "закрытие локации стр. 12"
-
-
Graygard22.06.2019 18:15Доброе время суток. Игра очень понравилась, но возник ряд вопросов. Перед тем как их задать, я прочитал комментарии тут и на Hobby World. 1) Есть монстры со способностью: "Если у вашей проверки победы нет атрибута "магия", приведение не будет побеждено". Сможет ли его победить Саджан своей первой способностью без бонусов (При вашей боевой проверке можете бросать ваш кубик ловкости), но использовав "Амулет могучих кулаков" (Покажите эту карту, чтобы добавить 1d4 с атрибутом "магия" к вашей боевой проверке)? 2) Считается ли атака заклинанием "Энергетический снаряд", где написано "При вашей боевой проверке можете сбросить эту карту, чтобы бросать ваш кубик чар + 2d4 с атрибутом "Энергия"" ещё и магией и будет ли в таком случае побежден монстр со способностью описанной в первом вопросе?
-
04.07.2019 13:22
Здравствуйте.
1) Да, так как амулет добавит необходимый атрибут для окончательной победы над приведением. 2) Эзрен также победит приведение, так как используемая карта заклинания автоматически добавляет свои атрибуты к проверке, среди которых есть "магия"
-
-
Vastrr11.06.2019 20:32Сыграна база все сценарии 1. В награде за сценарий сказано берите случайный предмет, а в другом - оружие. Вопрос: это может быть любой предмет/оружие, или только начального уровня? 2. После прохождения "Бед забытого побережья" можно прокачать один навык. Я, допустим, хочу прокачать оружие +1. Соответственно, я должен добавить в колоду оружие. Сам вопрос: это может быть любое оружие, или только начального уровня?
-
04.07.2019 13:45
Здравствуйте.
1. Награды за прохождение сценария просто берутся из соответствующей колоды карт без ограничения по атрибутам, только по номеру сценария. Иногда указываются дополнительные условия, например "с атрибутом Базовый", тогда тянется награда, пока не выйдет карта с соответствующим атрибутом. 2. Либо берется карта оружия из найденных в течение сценария, либо по правилам набора недостающих карт
-
-
Мерзляков25.03.2019 12:26Здравствуйте, на карте злодея "Эрилиум" из приключения "Всесожжение" написано: "Перед столкновением выберите персонажа в вашей локации. Он должен призвать карту прислужника и вступить с ней в столкновение. Если он не будет побежден, то персонаж проходит проверка мудрости или веры, если не проходит, то перемещается в другую локацию. Вопросы: 1) если я в локации один, то я прохожу эту проверку или только на других персонажей в моей локации это распространяется; 2) если все-таки я должен буду кидать кубы, но не пройду и должен буду переместиться в другую локацию, злодей получается просто замешивается обратно в стопку этой локации?
-
29.04.2019 17:01Здравствуйте! 1) Выбирается любой персонаж в локации. Если персонаж один, то выбирают его, так как нет словосочетания "другой персонаж". 2) В тексте карты написано: "Если не побеждена..." эта часть в новом абзаце и относится к самой Эрилиум. Следовательно, если персонаж не побеждает этого злодея, то проходит проверку на перемещение, а злодей замешивается по правилам побега злодея.
-
-
Никитенков11.03.2019 20:33Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в кубике d10 значения от 0 до 9? или от 1 до 10? А то получается, какой-то ущербный кубик, из 3х бросков чисто теоретически может ничего не выпасть, т.е. 0. Ни у одного кубика 0 нет, а у этого есть.
-
13.03.2019 14:41
Здравствуйте.
На кубе d10 стоят значения от 0 до 9, но "0" означает "10", как и на d100 "00" означает "100"
-
-
Никитенков25.02.2019 19:46Подскажите, пожалуйста. могут ли персонажи вместе атаковать монстра?они должны находиться в локации вместе(порознь)? может ли маг при столкновении с монстром использовать больше одного атакующего заклинания?например,если есть эл.разряд и эн.взрыв? При успешном прохождении сценария изгнанные карты замешиваются снова для будущих локаций нового сценария?
-
17.05.2019 16:58
Здравствуйте!
Можно играть максимум одну карту каждого типа на каждую проверку, т.е. заклинания применяются по одному на каждую проверку.
Проверку проходит только сталкивающийся с картой персонаж, однако есть исключение. Если карта требует проведения нескольких последовательных проверок, сталкивающийся с картой персонаж обязан попытаться пройти хотя бы одну из них, остальные проверки могут пытаться пройти любые другие персонажи, находящиеся в той же локации. Если вы проводите проверку против карты, с которой вступил в столкновение другой персонаж, способности, которые должны были бы подействовать на вступившего в столкновение персонажа, действуют на вас.
В правилах сказано: «Изгнать. Уберите карту в коробку и замешайте с другими картами её типа (таким образом, карта перестаёт быть частью вашей колоды)». Следовательно эта карта может появиться в одном из следующих приключений.
-
-
Олег11.01.2019 14:33Здравствуйте, подскажите если допустим в карте монстра написано отправить какую либо карту в перезарядку, то мы можем получить тот эффект который карта обычно дает и требует тебя отправить ее в перезарядку или же карта просто уходит в перезарядку и мы ничего не получаем
-
03.02.2019 16:03Здравствуйте! Карта просто уходит в перезарядку. Принцип в том, что сначала происходит действие карты монстра (карта уходит в перезарядку), а потом ваше действие. Но т.к. карта уже перезаряжена, то вы не можете ей воспользоваться.
-
-
Рим22.11.2018 18:14Игра хорошая. Первый сет на два дня. 8 часов игры. Играла жена с дочкой. Я мастерил. Рекомендую.
-
Денис23.06.2018 17:56Здравствуйте, вопрос: Почему нельзя использовать у Эзрена при боевой проверке, одновременно оружие(боевой посох) и заклинание(например, разряд молнии) ? В правилах нашел только то, что нельзя за одну фазу хода использовать больше 1ой карты каждого типа, но это карты же разного типа. Отвечают обычно, что нельзя использовать одновременно, но где в правилах это описано не могут пояснить.
-
24.06.2018 16:40
Здравствуйте!
Оружие и заклинание нельзя использовать одновременно, потому что эти карты модифицируют проверку боя. Меч превращает ее в ближний бой, а заклинание в чары, что является разными проверками.
На странице 10 правил, в нижнем правом абзаце: "Некоторые карты позволяют подменять требуемый навык каким-то другим. В рамках этого действия вы можете сыграть только 1 карту или 1 способность, определяющую используемый навык".
-
-
id11331919420.06.2018 20:04Здравствуйте, если я победил прислужника и попытался закрыть локацию, но не смог. Могу ли я на следующий ход снова попытаться закрыть локацию? (при этом в локации ещё остались карты)
-
24.06.2018 14:41
Здравствуйте!
Если в локации остались карты, а проверка закрытия провалилась, игрокам нужно полностью отчистить локацию от карт, если нет иного эффекта, который позволяет пройти проверку закрытия локации еще раз.
-
-
Алексей04.06.2018 11:30Здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно ли ппименять не атакующие заклинания в другую локацию. Скажем, можно ли применить невидимость чтобы помочь герою в другой локации избежать встречи с монстром? Аналогичный вопрос по предметам - можно ли применять святую воду для того чтобы герой в другой локации избежал встречи с монстром-нежитью?
-
07.06.2018 15:17
Здравствуйте.
На небоевых картах указывается должна ли цель находиться в своей/не своей локации. Так, например, зелье исцеления можно применить на персонажа только в своей информации. Таким образом, прервать столкновение можно для любого персонажа, т.к. не указаны дополнительные обстоятельства, а вот проверка скрытности должна быть только того персонажа, который сыграл невидимость.
-
-
Алексей24.05.2018 17:52Здравствуйте, подскажите пожалуйста, когда Сеони играет свою способность и превращает любую карту в заклинание с атрибутами магия, атака, огонь и чары, может или она перезаряжать данную карту?
-
29.05.2018 11:13
Здравствуйте, Алексей!
Сеони автоматически проходит перезарядку заклинаний. У карт, которые она превращает в заклинания нет и не может быть какой либо перезарядки. Даже если она использует какое-нибудь зелье, у которого есть возможность перезарядки, то Сеони играет его как заклинание. Так что перезарядить эту карту она не может.
-
-
Дмитрий24.05.2018 13:32Идет проверка боя, я кидаю кубик силы и потом применяю оружие, в котором написано что нужно кинуть кубик силы +, например 1d4. Кубик силы имеется ввиду нужно кинуть еще раз или это имеется ввиду что я уже первоначально его кинул и второй раз кидать не надо?
-
17.06.2018 17:00Здравствуйте, Дмитрий!
При боевой проверке Вы заявляйте оружие сразу, если оно есть у Вас на руке и кидайте оба кубика сразу. Если у Вас есть модификатор например на оружие будет 1d4+1, то +1 прибавляется к результату бросков.
-
-
Дмитрий14.05.2018 11:52Подскажите пожалуста, если в одной локации находятся два персонажа в какие иммено моменты можно передовать предметы, могу ли я передать предмет в конце своего хода или же только в начале хода перед исследованием?
-
17.06.2018 19:09Здравствуйте!
Предмет можно передать находясь в одной локации с персонажем, которому передаётся предмет и только в начале хода.
Важно, чтобы Ваш персонаж в начале хода уже был в этой локации. Если же персонаж в начале хода только перешёл в эту локацию, то предмет можно будет передать только в следующий ход.
-
-
Арсений30.01.2018 14:38Здравствуйте! У меня к вам вопрос по игре, что делать если у меня не полная рука, а карты в личной колоде персонажа закончились ( в сбросе либо захоронены)?
-
23.06.2018 16:37
Здравствуйте!
Если персонаж не может добрать руку из своей колоды, то он умирает.
-
-
Роман23.01.2018 22:31Можно ли продолжать исследование локаций после победы злодея для прокачивания колоды?
-
24.06.2018 16:59
Здравствуйте!
После победы над Злодеем сценарий считается пройденным и шерстить локации дальше нельзя.
-
-
Сергей13.01.2018 11:48Здравствуйте. Хотел бы узнать какие протекторы лучше подойдут к данной игре. Заранее спасибо.
-
13.01.2018 14:24Здравствуйте! Размер карт 63*89, но подойдут и GaGa Протекторы для карт 64*89, так же Ultra-Pro 64*89 прозразные.
-
-
Andrey24.11.2017 05:38Здравствуйте.При закрытии на карте локации городская площадь написано "Когда закрывается эта локация, каждый персонаж в этой локации обязан немедленно выбрать и перезарядить карту. После этого он может взять карту" .О карте из какой колоды идёт речь?
-
24.06.2018 14:39
Здравствуйте!
Персонаж может перезаряжать только свои карты. Значит, закрыв Городскую площадь каждый персонаж обязан выбрать с руки карту, перезарядить ее, а затем взять верхнюю карту из своей колоды.
-
-
Solvatus20.10.2017 00:56Способность Эзрена воплотителя гласит" добавьте 2 к вашей проверке чар с атрибутом «энергия» (□ либо «кислота» или «холод») (□ либо «электричество» или «огонь»)" на что распространяется эта способность? - на приобретение находки с чарами и атрибутом - на перезарядку заклинаний и предметов с чарами и атрибутом - на добавление урона к кубикам при прохождение боевой проверке с помощью заклинаний - на все перечисленное - на что-то другое чего не назвал)
-
24.10.2017 18:04
Здравствуйте.
Т.е. если у карты, которую хочет использовать\победить\приобрести Эзрен есть указанный атрибут и необходимо пройти проверку чар, то именно к проверке чар он получит +2.
Проверки приобретения\использования по чарам заклинаний и предметов, у которых есть данный атрибут. Например, заклинание Энергетические снаряды имеет атрибут "энергия", а значит на проверку чар\интеллекта на приобретение и использования (используйте в бою свой навык чар+...) Эзрен будет иметь бонус +2 к броску. С перезарядкой то же самое. При улучшении навыка, этот бонус начнет распространяться на указанные проверки с включением уже новых атрибутов.
-
-
s0nofzeus17.10.2017 10:59Способность Эзрена воплотителя гласит" добавьте 2 к вашей проверке чар с атрибутом «энергия» (□ либо «кислота» или «холод») (□ либо «электричество» или «огонь»)" на что распространяется эта способность?
-
19.10.2017 19:39
Здравствуйте, Дмитрий
Способность распространяется на проверку чар с атрибутом "энергия". Там где пустой квадратик, это дополнительный навык за опыт.
-
Solvatus21.10.2017 02:19Что входит в проверку чар? Урон от заклинаний, перезарядка заклинаний, приобретение заклинаний?
-
08.11.2017 18:07
Здравствуйте.
В проверку чар входит всё, что имеет требование при прохождении проверки «Чары». Например, это может быть монстр с проверкой чар или заклинание. Данное условие будет написано на карте.
-
-
-
-
titan84clc07.10.2017 18:01Приветствую. Заклинание "Исцеление" говорит: "Покажите эту карту и выберите персонажа в вашей локации...", могу ли я выбрать своего персонажа при исцелении?
-
09.10.2017 20:19Здравствуйте.
Вы можете выбрать своего персонажа, если в тексте карты нет указания "другого персонажа".
-
Описание
Семь отважных персонажей: Воин, Плут, Волшебник, Чародей, Бард, Следопыт, Жрец — отправляются в невероятное приключение. Готовы ли вы взять роль одного из них на себя и с доблестью пройти уготовленные испытания? На пути к заданной цели героев ждут опасные ловушки, устрашающие монстры, приспешники главного злодея, но также они встретят союзников и помощников, которые помогут прийти к победе, найдут нужные предметы и обмундирование, мощные сокровища и артефакты.
"Pathfinder. Возвращение Рунных Властителей" – это кооперативная игра-приключение, в которой игроки объединяются для прохождения заданных сценариев. Чтобы одержать победу, игрокам необходимо грамотно распределять свои силы, улучшать свою экипировку, развивать свои способности и учить новые заклинания. Каждый класс обладает своим набором базовых характеристик, которые можно улучшать по мере прохождения сюжета. Если вы играете в игру не в первый раз, тогда попробуйте пройти приключения или испытайте свои силы в целой компании. Вы готовы вступить в этот притягательный мир?
Перед началом партии игроки выбирают себе персонажей. Каждый персонаж имеет свои характеристики и свою колоду карт. Вы можете воспользоваться базовой колодой или попробовать составить свою. Ход игрока проходит в несколько фаз:
- Открывается верхняя карта колоды благословления, её эффект действует в этот ход
- Вы можете передать одну карту с руки игроку, который находится в той же локации
- Вы можете переместиться в другую локацию по вашему усмотрению
- Раз в ход вы можете исследовать выбранную локацию, для этого откройте верхнюю карту локации и разыграйте её
- Если колода локации, на которой находится ваш герой, иссякла, вы можете попробовать закрыть локацию
- Сбросьте лишние или доберите недостающие карты с руки
- Передайте ход следующему игроку
Для победы над игрой, участникам необходимо выполнить условия заданного сценария до того, как колода карт благословений полностью откроется. После выполнения условий, игроки объявляются победителями. Если они не смогли выполнить заданные задачи или погибли, тогда игра оканчивается поражением всех участвующих.
"Pathfinder. Возвращение Рунных Властителей" – это уникальная карточная настольная игра-приключение. Она обладает некоторыми преимущественными отличиями:
- Возможность играть в составе от одного до четырёх игроков
- Не нужно выбирать мастера, и каждый игрок имеет возможность поучаствовать в невероятном приключении
- В игре есть только карты, а значит, что игра не занимает много места, а раскладывать её не придётся долго
- Множество различных сценариев, несколько приключений и одна полноценная кампания — подбирайте режим под желаемую сложность и время партии
- Отыгрывайте роли различных персонажей со своим набором качеств, экипировкой и возможностями
- Огромное разнообразие заклинаний, оружия, брони, а также редкие сокровища сделают вашего героя непобедимым воином
- Множество различных карт локаций, благословлений, монстров и преград делают игровой процесс разнообразным от партии к партии
- В базовую коробку с игрой уже входит расширение "Всесожжение"
Для игры Pathfinder у нас также вышло дополнение "Адепты Живодёра".
Комплектация
- 7 карт персонажей
- 7 карт ролей
- 7 карт местоположения
- Карта дороги приключений
- 363 карты приключения "Беды Забытого побережья"
- 5 кубиков
- 110 карт приключения "Всесожжение"
-
Правила игры
- Размер карт: 63x88 мм
- Вес: 1.48 кг
Здравствуйте!
1. Такая формулировка означает что нужно взять два кубика д4 (или кинуть один два раза, если нет подходящих), сложить результаты на костях, прибавить к сумме 3.
2. Благословение увеличивает лишь количество кубиков, а не бонусов. Если ближний бой персонажа сила+3, и кубик силы - д10, то под благословением и с голыми руками персонаж кинет 2д10+3.
3. Черная Магга лежит рядом с колодой благословений и никогда не замешивается в локацию. Когда выбрана локация (в том числе может быть выбрана и закрытая, в которой не осталось карт), и забирает оттуда 1д4 карт.
Задача игроков приобретать компаньонов, а не драться с Маггой, ожидая либо конца колоды благословений, либо конца карт в колодах.
Если в локации есть игроки, Магга просто отъедает карты из-под носа у игроков. Сражения с ней нет. Победить саму Маггу нельзя.
Для чего здесь эта карта? Сама игра предполагает, что игроки могут придумывать свои сценарии. Поэтому Магга может учувствовать в придуманных игроками приключениях в качестве злодея, с которым придется драться вручную, а не спасением компаньонов.
Здравствуйте, Артём.
Это две разные проверки, и в каждой можно использовать любой способ ее прохождения по правилам. Использовать во второй заклинание можно даже если в первой было использовано оружие. Так же, если у монстра две последовательные проверки победы, то одну из них необходимо пройти столкнувшемуся персонажу, а остальные могут пройти другие персонажи в той же локации.