-
Hiks27.05.2021 07:11Прекрасная дуэлька без всяких "но" и "если".
-
Sizgreen31.10.2018 11:56в начале кажется сложной ) но начав играется очень легко ) правила понятные и описание карт доступное )
Описание
Pixel Tactics 3 – это самостоятельное продолжение карманной тактической серии игр, полюбившейся многим почитателям жанра. Очень простые в освоении правила ведения сражений сочетаются с глубочайшим игровым процессом и десятками различных тактик и синергий между картами.
Данный выпуск направлен на ещё большое углубление в сторону поддержки и взаимодействия между героями и лидерами. Вам предстоит познакомиться с двадцатью пятью новыми лидерами и героями. К третьей части несколько изменился текст правил, он стал гораздо более простым в понимании, также даны ответы на многие возникающие вопросы.
Вот некоторые примеры из дополнения:
- Лидер Алексиан XXXVII – мало того, что обладает 6 атаками и 36 очками здоровья, так ещё и поднимает эти параметры у героев на два! Правда? вражеские герои тоже начинают бить больнее.
- Лидер Черри Сенека – с этим лидером все действия для вас становятся свободными, но каждое можно совершить всего по одному разу.
- Лидер Аррет Драамивар – расширяет ваш отряд на целых два столбца! Как вам отряд из 15 юнитов, вместо 9?
- Лидер Элис Зеро – обладает уникальной механикой повторять способности других лидеров и менять их каждый раунд!
Среди героев вы встретите элементалиста, наёмника, тень, борца, голема, охотницу, галактического мага, шпиона, глашатая судьбы и многих других!
Также, если вы – опытный игрок, то сможете объединять наборы игры и составлять свои собственные колоды.
Перед вами один из самых ярких и интересных представителей жанра тактических варгеймов за долгое время. Двум игрокам предстоит бросить друг другу вызов, выбрать лидера, сформировать отряд из героев и грамотно раздавать приказы своим флангам, тылу и авангарду. Проявите свой тактический талант и доберитесь до вражеского лидера, охраняйте своего, совершайте перемещения и используйте особые способности лидеров и героев! Отдавайте мощные Приказы и планируйте Операции – игра очень богата на тактические возможности и комбинации. А когда поле будет завалено трупами, потрудитесь очистить его для новых героев! Это одна из тех игр, в которых легко освоиться, но трудно стать мастером...
К достоинствам игры можно отнести крохотный размер игры, в разложенном виде она также не занимает много места.
Обратите внимание и на дизайн. На первый взгляд детский или мультяшный, но на самом деле он отсылает наc к далёким временам пиксельной восьмибитной графики, на которую сейчас у многих проснулась ностальгия. Можно представить, что вы вместе с другом сидите за приставкой, например, "Денди", и играете в одну из классических видеоигр. Фабио Фонтес превосходно чувствует пиксель-арт и создаёт огромное количество интересных персонажей в этой минималистичной и сложной технике.
Почувствуйте дух старой школы!
Итак, в такой маленькой коробочке умещается целых две армии, возможностям которых обзавидуются даже "взрослые" конкуренты вроде Вархаммера. Как такое возможно?
Карты – это одна из основных "фишек" игры. Каждую карту можно сыграть различными способами: как лидера, который станет опорой вашего отряда и во многом определит ход партии и тактику; как героев-наёмников, из которых будет состоять ваш отряд; как приказ, то есть некое подобие заклинания. Также во второй и третьей частях игры на некоторых картах вместо Приказов появляются Операции. Эти карты имеют продолжительные эффекты (на четыре волны) и находятся за линией вашего тыла.
Помимо того, что каждый герой и лидер уникален, важно ещё и расположение ваших бойцов. Дело в том, что боевой отряд представляет собой квадрат 3х3 клетки. Передние относятся к авангарду, центральные к флангам и дальние к тылу. В зависимости от того, где именно расположен боец (их можно менять местами и по ходу сражения), зависит какой именно атакой или способностью обладает карта. Например, Борец, находясь в авангарде, помогает своим союзников и увеличивает им силу атаки. Будучи во фланге, он увеличит жизни героя впереди себя на 4 единицы. А если окажется в тылу, то сам получит дополнительных 4 атаки. Представляете, какие возможности здесь открываются?..
Каждый игрок получает колоду из двадцати пяти карт, берёт себе на руку пять карт и выбирает из них лидера на предстающую партию. Лидер занимает центральное место в вашем отряде.
Бой состоит из серии раундов. Раунды состоят из фаз авангарда, фланга и тыла. Эти фазы игроки разыгрывают по очереди. То есть сначала игроки отыграют своими авангардами, затем флангами и только потом тылами. После этого игроки поменяются карточками первого и второго игрока и начнётся новый раунд.
В свой ход вы можете совершить два любых действия:
- Взять карту на руку, расширив свои возможности выбора. Теперь лимит карт на руке составляет пять карт.
- Нанять героя. Нанимать героя можно только в пустые области текущей волны, например, только в клетки авангарда, если сейчас идёт волна авангарда. Когда герой выходит в бой, он не может атаковать и вообще совершать какие-либо действия.
- Атаковать – герои и лидеры могут атаковать, но после этого действия уже не могут ни двигаться, ни совершать другие действия.
- Прочитать заклинание – некоторые герои и лидеры имеют определённую способность, которая не является атакой, но обладает всеми её свойствами. После заклинания герой так же не может двигаться или атаковать.
- Специальные действия лидера, если присутствуют на карте лидера.
- Разыграть приказ или операцию с руки – вместо того, чтобы нанимать героя, карту можно использовать этими способами, но карта при это уходит в сброс. Эффекты мощные, но и колода просеивается достаточно быстро.
- Отдельное действие тратится на возможность убрать операцию. Редко, но может понадобиться.
- Убрать тело – при желании тело можно убрать, чтобы на его место можно было поставить новых героев. Однако некоторые лидеры могут использовать тела себе на пользу...
- Передвижение – герой (не лидер) переставляется на любую свободную ячейку в вашем отряде.
- Рокировка – вы можете поменять двух любых своих героев, два тела или тело и одного героя местами.
- Пас – просто пропуск хода.
Немало возможностей для такой компактной игры, не так ли?
Как говорилось выше, ваша основная задача в партии – снизить здоровье вражеского лидера до нуля. Как именно этого достичь, мы уже разобрали.
Обычно сама игра состоит из серии партий до двух или трёх трофеев. Когда один из игроков заставляет противника отступить, то есть побеждает лидера противника, игра останавливается, этот игрок берёт карту лидера в качестве трофея и начинается новый раунд.
В каждом новом раунде колода карт игроков становится меньше на одну карту, то есть партии будут становиться всё короче и динамичнее. Более того, за каждый трофей у вашего противника вы берёте дополнительную карту в самом начале игры. Это расширяет выбор лидеров и даёт небольшое преимущество в ресурсах. Также победитель в прошлом раунде ходит первым.
Так и проходит серия динамичных настольных пиксельных сражений до тех пор, пока не выявится абсолютный победитель. Конечно же, вы можете сами выбирать, до какого количества трофеев играть, будет ли это всего одна партия, или вы захотите проверить всю колоду на прочность.
Комплектация
- 50 карт
-
2 карты подсказки
- Размер коробки: 150x105x30 мм
- Размер карт: 63x89 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 52 шт.)
- Вес: 0.205 кг
Авторы и производители
-
Андрей Попов21.11.2023 09:19#ДругоеВ описании способности авангарда карты "Игрок" написано: "Выберите целью атаки отряд соперника. Соперник выбирает в своём отряде легальную цель для этой атаки." Очень долго спорили, но так и не решили, что делает эта способность
-
25.11.2023 11:03Здравствуйте, Андрей! Каждый раз, когда Игрок атакует, цель атаки выбирает оппонент. При этом цель должна соответствовать требованием для атаки как если бы она делалась по обычным правилам. Предложение про выбор отряда соперника актуально только при игре больше чем вдвоём. В этом случае при атаке Игроком вы выбираете оппонента, чей отряд Игрок атакует. При игре вдвоём отряд соперника всегда будет тем же, так что это предложение можно просто пропустить. Также уточню, что свойство этого героя намеренно невыгодно контролирующему игроку, так как Игрок получает большой бонус в авангарде в виде +3 к силе атаки.
-
-
Александр20.07.2023 12:03#ДругоеЕсли герой совершал действие из-за эффекта другой карты ( например : впередистоящий совершает ближнюю атаку ), считается ли это действием этого героя, и может ли он затем сделать другое действие ( атаковать, передвигаться и т.д.) ?
-
26.09.2023 20:22Здравствуйте, Александр! Если на карте написано что вы можете использовать какое-либо действие (например на карте профессор), то это учитывается как действие и герой выполнивший его не сможет совершать другие действия, конфликтующие с уже выполненным. Если в описании способности нет слова действие (например способность тыла Командора), то после сработавшего эффекта герой может выполнять снова другие действия.
-
-
-