-
Безымянный комментатор29.11.2024 09:04Игра супер. До этого, правда, опыт настолок небольшой: только "Зона", "Мор" и "Катан", но игра очень впечатлила. Немного напугали комментарии о том, что сложные и мудреные правила, но на самом деле, сложностей они не вызывают, если провести "тестовую" игру с заглядыванием в правила, тогда информация фиксируется гораздо лучше, и сложностей игра не вызывает. Пока что играла только в СОЛО режим, но от этого скучной она не кажется, наоборот, было очень интересно, и было даже грустно, когда партия закончилась. Уже купила и остальные коробочки серии, не терпится попробовать как в соло, так и с друзьями. Однозначно рекомендую к покупке.
-
Виктор10.08.2024 12:22Мне нравится эта игра, похож на талисман. Здесь вы ходите по подземелью собирая сокровища, выполняя задания и убивая монстров или насылая их на других. Конечно некоторые правила сразу непонятны и требуют уточнения или конкретного примера, но всё же иногда можно играть со своими хоум рул правилами. Посох телепортации имба (4 раза можно использовать), надо бы его убирать перед каждой игрой или нерфить в одно использование без жетонов, либо в два, с одним жетоном.
-
Безымянный комментатор04.07.2024 11:25Отличная игра, понравилась с первой же игры
-
Александр25.05.2024 00:41За такую низкую цену вы получаете огромное приключение. Отлично подойдет для игры с друзьями, а если нет друзей можно играть соло.
-
Николай22.03.2024 23:06Игра - пушка! Полноценный dungeon crawler с соло-режимом да еще за такую цену - просто огонь!
-
Александр20.02.2024 21:43Игра за свой скромный ценник и упаковку просто огромная, правила не замысловаты, партия играется от получаса и более,рекомендую к покупке,если хочется разложить настолку,но есть час-полтора посидеть расслабиться и хорошо провести время =)
-
Александр08.02.2024 19:36Отличная игра
-
Павел14.12.2023 05:11Отличная игра
-
Александр08.02.2024 19:37Отличная игра
-
-
Безымянный комментатор06.12.2023 17:47Рекомендую игру к приобретению. За небольшую стоимость вы получаете бесконечно увлекательное путешествие в мир подземелья.
-
Роман23.11.2023 16:42Прекрасная серия. Собрал все наборы, играем компанией. Правила просты, даже для новичков в жанре ролевых фентезийных игр. Отличный рогалик, советую.
-
Безымянный комментатор07.11.2023 16:43Игра кайф за свою ценю. Разобраться не прям легко, но после просмотра видео от вас и одной партии все становится понятно.
-
gvozdenko_77725.09.2023 12:25Замечательная настольная игра, правила изучал долго, но оно того стоило. Время летит незаметно во время игры
-
Андрей20.09.2023 05:00Трудные правила, иногда даже видео не помогают понять их. Но если разобраться, то это игра просто супер. За 1000 рублей вы получите приключения длящиеся около 1-2 часов, море эмоций и полное погружение. Очень советую! Удачи будущем авантюристам в мире «Подземелье».
-
garikginger13.09.2023 12:14Плюсы: + Цена + Относительно быстрые партии + Очень компактная, можно взять с собой в дорогу=) + Быстрая подготовка Минусы: - Правила противоречат сами себе! Попытавшись разобраться, пересмотрел кучу летсплеев на ютубе, каждый трактует по разному. Помимое всего прочего написаны крайне путано. - Соло режим не проработан. Играя в одиночку, лучшей тактикой является стоять у входа, тратив действия на открытия карты до тех пор, пока не выйдет нужная по квесту. Геймплей выглядит следующим образом: 90% партии стоим на месте, 10% партии выполняем задания, когда открыта нужная нам локация. Фиксится только режимом игры с открытым полем. По итогу могу рекомендовать за свои деньги. Но, во-первых, не для соло игры. Во вторых, на мой взгляд, смыл покупки набора из трёх "подземелий" весьма сомнительный. Фактически это одна и та же игра, с небольшими отличиями, в основном за счёт стилистики и антуража.
-
Иван23.08.2023 17:07Дождался перевыпуска классической версии - однозначно рекомендую всем! Очень простые правила, интересные механики и огромная реиграбельность! Комбинируется с другими наборами, да и в одиночку пораскладывать данный "ролевой пасьянс", как мне кажется, будет интересно
-
Безымянный комментатор13.07.2023 01:14Играя впервые, скорее всего, будете долго разбираться и запоминать нюансы правил. Конечно, если за плечами большой опыт игры в настолки, то в "Подземелье" поиграть труда не составит.
-
Дмитрий23.04.2023 17:32Классная игра, но правила немного сложноваты, в 1 игре долго разбирались
-
Анна06.03.2023 12:32Немного сложно было разобраться с правилами (опыт игр невелик). Вдвоем играть не так весело, но для компании будет очень даже. хорошая игра за свои деньги.
-
Владимир23.12.2022 11:00Отличная игра! Не думал, что в маленькую коробку может поместиться довольно большой игровой мир. Конечно, надо сначала покопаться в правилах, но после первой игры просто не оторваться. Всем советую!
-
Веселов21.12.2022 14:06Правильно говорят про игру - большой мир в маленькой коробке. За свою цену отлично, только есть сложности с правилами.
-
Кирилл07.11.2022 23:13Игра интересная, нам с друзьями понравилась) Думаем купить дополнение)
-
id9818918027.09.2022 10:27Игра отличная. Изначально кажется, что правила очень сложные, но чтобы разобраться с ними хватает одной партии и пару просмотров видео. Очень приятно за такую цену получить полноценную большую игру с фишками и кубиками. Однако после партий 7 начинают надоедать одни и те же задания и локации, а их в игре не так много, как кажется на первый взгляд. Надо докупать дополнения. Жаль, что из четырёх локализированных свободно купить можно только 3. В целом покупкой очень довольны.
-
Пестерев07.09.2022 13:29Отличная маленькая настолка. Лично меня очень привлекло рандомномное генерирование карты.
-
Максимов31.08.2022 04:26Игра отличная,купили позже дополнения и не пожалели.За свои деньги вообще топ.
-
Иван07.08.2022 13:35Отличная игра, в которую можно сыграть и одному и компанией из 4 человек
-
Наталья04.06.2022 21:30Отличный филлер для небольшой компании. Удивительно много контента для столь небольшой коробки. Прекрасно подойдет для знакомства с жанром данжен-кроулеров.
-
Бессонов06.04.2022 00:20Отличная игра, собрал и объединил все 4 коробки, теперь приключения весьма продолжительные и напряжённые.. =3
-
Безымянный комментатор15.01.2022 15:42Отличная, реиграбельная игра. Небольшая доза около-днд.
-
Гимранов15.01.2022 11:46Прикольная игрушка. У нас партия проходит из 2ух человек и мы немного модифицировали правила, чтобы поправить баланс. Сами правила написаны немного запутано, поэтому советую посмотреть видео с правилами. Первые партии, когда только вкатываешься в игру проходят долговато, но когда освоился, то за 60-90 минут. Настоятельно рекомендую тем, кто хочет поиграть в D&D, но рядом нету таких же задротов, а только жена под рукой (как у меня) :D
-
Александр10.12.2021 17:44За такую цену можно получить полноценную игру с подземельем и квестами. Механика с картами комнат и то, что другие игроки играют за монстров сильно повышает реиграбельность
Описание
У нас ужасные новости: Повелитель Мёртвых сбросил оковы сна! А вместе с ним, конечно, сразу восстали из могил и его приспешники, которые абсолютно безнаказанно разбежались по окрестным землям. На крик о помощи местных жителей сразу откликнулись могучие герои, среди которых, конечно, есть и Вы! Хватит ли Вам смелости, чтобы вступить в подземелье, в котором находится гробница Повелителя Мёртвых?
Собирайтесь с силами, наши отважные герои, ибо вас ждут великие приключения в мрачном мире "Подземелья"! Вам предстоит выполнить несколько отважных и рискованных заданий в самых отдалённых и зловещих закоулках катакомб. Бросьте вызов самой судьбе, рискуйте и идите на жертвы, ищите великие артефакты, истребляйте нечисть, находите тайные комнаты и мешайте своим конкурентам-героям всеми возможными способами.
Лучшие традиции классического героического фэнтези воплощены в настольной игре "Подземелье". Сложно поверить, как всё могло поместиться в такую маленькую коробочку, но факт остаётся фактом – игра приятно удивит любого! Бои с монстрами, поиск артефактов и снаряжения, выполнение интереснейших заданий и даже развитие героев – всё это и даже больше присутствует в игре и радует качеством исполнения!
Игроки ходят по очереди. Ход каждого игрока состоит из 5 фаз: фазы восстановления, фазы злодеяний, фазы локаций, фазы подвигов и фазы сброса/добора карт. По окончании этих фаз ход передаётся следующему игроку. Когда каждый игрок сделал ход, считается, что завершился игровой раунд, и все действия повторяются по кругу.
Передвигаясь по подземелью и сражаясь с различными противниками, герой-игрок должен выполнить три задания и остаться при этом в живых. Также Вы можете победить, если, играя за Повелителя Подземелья, Вы уничтожите всех прочих героев.
Скорее откройте эту компактную коробочку и окунитесь в мир увлекательных приключений, жестоких стычек и великих героев!
Обращаем Ваше внимание, что для данной игры, помимо рекомендованных, также подходят протекторы размером 66х91 мм.
Комплектация
- 22 карты локаций
- 60 карт приключений
- 14 карт заданий
- 4 карты счётчиков
- 4 двухсторонние карты-памятки
- 6 карт героев
- 2 шестигранных кубика
- 4 накладки уровней
- 6 фишек героев
- 6 подставок для фишек героев
- 8 жетонов риска
- 8 жетонов славы
- 32 жетона здоровья
- 8 жетонов слежения
-
Правила игры
- Размер коробки: 197x105x37 мм
- Размер карт: 63х89 мм
- Вес: 0.36 кг
Авторы и производители
-
Александр11.09.2024 12:58#ДругоеЗдравствуйте! Если в фазу злодеяний, нет подходящих карт для розыгрыша, фаза пропускается?
-
13.09.2024 20:19Здравствуйте, Александр! Да, необязательно разыгрывать карты в эту фазу, вы вполне можете подождать, пока у соперников накопится побольше очков риска и разыграть злодения на свой следующий ход ещё более эффективно.
-
-
Виктор08.08.2024 13:26#ДругоеМожно ли избежать схватку с монстром или героем, если в инвентаре у меня подготовлено сокровище, посох телепортации? По идее сражение или монстр играются против меня в одной локации.
-
29.09.2024 20:16Здравствуйте, Виктор! Нет, так как "Посох телепортации" можно использовать только в свой ход. Иначе на нём было бы написано "В любой момент вы можете...".
-
-
Виктор05.08.2024 18:09#ДругоеЗдраствуйте, такие вопросы по квестам и картам. 1) Дебаф (объявите что у вашего героя -1 очко действия) у заданий сопровождения, активируется сначала игры или когда ты приходишь в локацию внешнее/внутреннее святилище и забираешь персонажа с собой кладя жетон сопровождения? 2) Если у персонажа с заданием "Дева в беде", есть жетон и он попал в яму при провале проверки. У персонажа 1 уровень и 2 очка действия. Значит он падает в яму и останется лежать (фишкой набок) до следующего хода? А только в следующем ходу ему снова придётся тратить 1 очко действия, чтобы выбраться из ямы? 3) Дева в беде, что значит любой вход? Для выполнения задания нужно довести её до начальной локации - преддверие гробниц? С значком синей башней. 4) Карты: железный нагрудник, кольцо удачи и кольцо волшебства. В чём разница, между снять 1 жетон с карты или сбросить карту? Получается карты одноразовые, кроме кольца удачи?
-
29.09.2024 20:14Здравствуйте, Виктор! 1) Дебафф активируется тогда, когда вы приходите в локацию, забираете персонажа и кладёте жетон сопровождения. 2) Всё верно, вам в любом случае надо будет тратить 1 очко действия на то, чтобы поднять героя. 3) Уточнение "любой вход" добавлено для случаев смешения разных наборов - в этом случае у вас в подземелье может быть больше одного безопасного "Входа", где можно завершить задание с типом "сопровождение". 4) Если на карте написано "положите на неё 1 жетон", это означает, что по факту у этой карты есть суммарно два использования: в первый раз вы можете сбросить жетон, а во второй раз уже саму карту. Однако могут случиться ситуации, когда вам будет выгоднее сбросить карту сразу, даже если на ней ещё есть жетон - например, чтобы освободить место для сокровища посильнее, если у вашего героя уже достигнут предел подготовленных сокровищ. И да, таким образом у сокровища "Кольцо удачи" получается суммарно три использования.
-
-
Дмитрий26.07.2024 22:34#Другое1. что означает на карточках слева внизу рядом с иконкой конкретного дополнения цифры 1 и 2? в правилах не написано нигде про это( или это техническая информация? 2. «мгновенно», например, зелье ярости, оно лечит на 1 единицу и дает + 1 силу до конца хода. ход - это круг до тебя или ход - это дошел до фазы сброса/добора и он закончился? 3. как соединять «гробницу ледяной ведьмы» и «драконов беспощадной пустыни? типа мы вытягиваем карту локации пустынной со значком лестницы - она перемещает нас в подземелье, но параллельно строится ледяная локация и как тогда попасть в нее? 4. если соединяешь разные допы, то где начинают игроки? в стартовой локации подземелья или снаружи? если снаружи то где именно, в пустыни или в заснеженных? 5. не совсем понятна механика подготовки: есть зелье лечения, на нем написано «мгновенно, в любой момент» это я могу в любой момент скинуть с руки? или мне нужно в свой ход оплатить ее, положить перед собой и ждать момента когда смогу воспользоваться ей? просто это не вяжется со свойством «мгновенно», в инструкции написано что мгновенно сразу сбрасывается. 6. можно ли взяв задание сопровождения идти дальше выполнять другие задания? такого нет правилах, но и запрета тоже нет 7. можно ли за оставшееся очко действия не в свой ход встать, если ты упал?
-
23.10.2024 14:06Здравствуйте, Дмитрий! 1) В некоторых играх серии в левом нижнем углу присутствуют цифры 1 и 2 - они дают возможность разделить соответствующие карты на две колоды (соответственно цифрам 1 и 2) и использовать в игре либо первую, либо вторую колоду для более быстрой и динамичной игры (предположительно колода №1 будет "легче" колоды №2). Либо же использовать полный набор карт и не обращать внимание на данные цифры. 2) "До конца хода" - значит до конца именно Вашего хода. Когда каждый игрок сделал ход, считается, что завершился игровой "раунд". 3) Рекомендации по сочетанию различных наборов прописаны в правилах игры в соответствующем разделе "Сочетание нескольких наборов". Условно все наборы разделяются на "подземелья" и "поверхности". "Гробница ледяной ведьмы" и "Драконы беспощадной пустоши" относятся к набору с типом локаций "поверхность", поэтому особых дополнительных правил для их сочетания нет, но мы можем дать пару рекомендаций: - В начале игры выберите одну из начальных локаций любого набора и начинайте строить карту вокруг неё, а оставшийся второй вход замешайте в колоду локаций. Когда второй вход будет открыт и выложен на карту, он будет считаться дополнительной безопасной зоной, а также дополнительной локацией, где можно будет, например, завершить задание по типу "сопровождение". - Так как локации "пустыни" и "арктики" по своей натуре довольно различны, будет логичным ввести дополнительное правило по размещению подобных локаций в момент их открытия - "пустыни" будут размещаться только с "пустынями", а "арктика" рядом с другой "арктикой" (но это размещение не должно противоречить остальным правилам размещения локаций). 4) В зависимости от того, какие дополнения вы смешиваете. Если оба дополнения с локациями на "поверхности", то у вас скорее всего будет один вход, как мы описали выше. Если смешиваете наборы с "поверхностью" и "подземельем", то рекомендации опять же прописаны в правилах игры в соответствующем разделе "Сочетание нескольких наборов". Вкратце - так как у вас по сути будут две разные карты, то герои будут сами выбирать в начале игры (случайным или определённым способом), где будет начинаться их приключения и в зависимости от этого вставать на необходимый вход, набирать задания и так далее. 5) Да, карты со свойством "мгновенно" сбрасываются сразу же после применения, но если это карта сокровища, на неё действует ограничение количества сокровищ вашего героя; другими словами, если у вас уже будет достигнут предел сокровищ в инвентаре (например, другими картами со свойством "постоянная"), то вы не сможете разыграть упомянутое зелье. 6) Запрета как такового в самом деле нет, но на всякий случай напоминаем о нескольких вещах: во-первых, выполнение задания всегда тем или иным образом усиливает вашего героя, так что выгодно как можно скорее завершить задание и получить полагающиеся бонусы. А во-вторых, задание сопровождения можно потерять (точнее соответствующий жетон), если другой герой успешно атакует вашего героя с заданием, так что чем дольше вы не завершаете задание, тем больше риск его лишиться. 7) Да, это одно из особых действий, которые можно совершить не в свой ход.
-
-
Анашкин26.07.2024 17:13#ДругоеДобрый день! В игре может сложиться ситуация, когда общим заданием является "Жертвоприношение", а личные задания выполнены. Если по какой-либо причине уровень персонажей игроков опустится до первого, то игру закончить не получится, т.к. проверку 8+ (модификатор уровень героя) пройти не выйдет. В данной ситуации считается, что все игроки проиграли?
-
23.10.2024 14:08Здравствуйте! Согласно тексту действия карты "Трон Тирании", для успешной тирании необходимо получить результат 7 или более; этого результата вполне можно достичь на первом уровне, выбросив на кубике максимальное значение 6 и добавив свой 1 уровень.
-
-
Виктор16.07.2024 08:46#ДругоеПодскажите пожалуйста: Вопрос 1. Как работает особая способность героя "Возмездие" дварфа-мстителя, в описании сказано, что если дварфа атаковали, то в ЭТОТ (не указано свой или чужой) ход он может, потратив 2 славы, бесплатно атаковать (без затрат действия) соперника. При этом имеется ограничение применения способности 1 раз за ход. Однако ходом считаются и ходы других игроков и свой ход, то есть фактически способность можно применить и если на дварфа натравлен монстр и например в ход уже другого игрока который натравил монстра или напал в свою фазу подвигов, и также в свой ход (например при выполнении задания категории "Охота". Отсюда получается, что способность либо крайне мощная (если следовать правилам) либо крайне бесполезная (если бы в карте было указание что её можно использовать только в свой ход). ВОПРОС 2. Герой может напасть на другого героя находясь в той же локации, в свою фазу подвигов, потратив одно действие, битва в этом случае идёт по стандартному порядку, в том числе у вражеского героя будет возможность также атаковать на этапе "Вызов", если у него есть очко действия. Однако, часто встречал ошибку, когда утверждается что ваш герой после атака-защита монстра на него, на этапе "Вызов" может атаковать не напавшего монстра, а героя который находится в локации, это очевидная ошибка, ведь если вы атакуете вражеского героя на своём этапе Вызов, то произойдёт атака-защита, а затем бой закончится, хотя для вражеского героя это атака на него, где он вправе использовать этап "Вызов" при наличии очка действия. В принципе и в правилах чётко разделены, атака Героем на монстра после нападения монстра используя этап "Вызов" и атака вашего героя на вражеского героя, вопрос был в том, что в выпуске "Гробница Повелителя мёртвых" не указывалось прямо что герой может атаковать другого героя в фазу подвигов, в некоторой степени это разрешилось в выпуске "Зов Повелителя мёртвых", где указывается что битва относится к особым действиям возможным к совершению в фазу подвигов. Однако хотелось бы всё получить подтверждение , что мы верно трактуем правила. 3. ВОПРОС . По карте локации Трон тирании, как получается контроль над троном? На карте указано что нужно пройти в проверку 7+ и далее в скобках написано (модификатор - уровень игрока), получилась полная тарабарщина, к чему применять уровень игрока в этом контексте? Проверка 7+ уменьшается на уровень игрока (что выглядит наиболее логичным) или уровень игрока прибавляется к требуемой проверке, но тогда непонятно как это работает, ведь 7+ 3 уровень игрока не выбросить на кубике и не поможет даже карта задания в которой даётся плюс один, или проверка будет проходить путём броска кубика и прибавления уровня героя к числу выпавшему на кубике?
-
10.10.2024 20:17Здравствуйте, Виктор! 1. Да, эту способность можно использовать несколько раз подряд, даже если вы не сходили ни разу между этими применениями, но это должны быть разные ходы. Например, на вас натравил монстра игрок 1, вы отбились и использовали способность, следующим ходит игрок 2 и тоже атакует вас монстром, вы снова можете использовать эту способность. Но если игрок 1 атакует вас двумя монстрами, то вы сможете контратаковать только одного из них. С точки зрения баланса способность уравновешена платой в виде двух очков славы, применением раз вход и тем что это именно на вас должны совершить атаку. Также у любого героя итак есть возможность совершить подобную контратаку, но они вместо славы тратят оставшиеся с прошлого ходы действия, не получают прибавку к этой атаке, но могут выбрать другую форму для этой атаки (битва. этап VI. Вызов), например, форму магии. 2. Нет, ошибки нет, в случае нападения Вызовом на другого героя, он уже не может совершить Вызов, этот этап пропускается. Легче воспринимать это как особую атаку, на которую нельзя ответить (за исключением особых эффектов, например, того же возмездия у дворфа-мстителя). 3. Проверка путём броска и прибавления уровня к числу, выпавшему на кубике (если в сумме вышло 7 или больше, проверка пройдена).
-
-
Николай26.03.2024 00:22#ДругоеЗдравствуйте. 1. Вопрос по соло-режиму. На этапе подготовки к игре - нужно брать на руку 5 карт приключений (из колоды славы)? Или они набираются по одной за каждого побежденного монстра, либо в фазе добора? 2. Еще вопрос по одиночному режиму. По какому принципу выбирается атака монстра, если он может атаковать несколькими способами (например, ближний бой и магия)? 3. В оригинальных правилах сказано что просто нельзя оставлять замкнутую карту, в которую не будет входов. На самом ли деле нельзя стыковать выходы к стенам? Я предполагаю, что запрет на стыковку стен и выходов связан с тем, что можно состыковать стену и выход с ловушкой/блокированным выходом этим самым намеренно упрощая игру. Так ли это?
-
01.04.2024 14:00Здравствуйте, Николай!
1) Да, в самом начале игры можете взять на руку 5 карт из колоды славы. Дальнейшее их получение действительно возможно после победы над монстрами или в фазе добора.
2) Можете использовать кубик для случайного выбора (например, выпавшее нечётное число будет означать ближний бой, а чётное - магию), а можете и выбирать самостоятельно; в целом сила подобных монстров сбалансирована так, что обе формы битвы примерно одинаково сильны.
3) В правилах при стартовой расстановке локаций указано, что "нельзя стыковать выходы к стенам". В более строгом варианте правил дальнейшее построение подземелья также подчиняется этому правилу - это позволяет выстроить более "правильное", запутанное и протяжённое подземелье. Однако Вы можете и не придерживаться данного правила, главное, чтобы не создавались замкнутые или "оторванные" пространства. Также опытные игроки предлагают такое интерпретирование построения "выход к стене": в одну сторону этот выход действительно работает, а в другую нет - будто бы в подземелье есть скрытые проходы и тоннели.
-
-
Имаев19.03.2024 16:48#ДругоеЗдравствуйте, играть карту СДВИГ можно разорвав цепь тонелей? Чтобы после того как уберёшь нужную карту 2 карты оказались оторваны от общего подземелья? Оказались не соединены?
-
01.04.2024 14:34Здравствуйте!
Нет, так делать нельзя - перемещать локацию нужно строго по правилам размещения подземелья, то есть после перемещения не должны образовываться замкнутые и "оторванные" пространства.
-
-
Станислав09.03.2024 17:42#ДругоеКак выполняется задание "Зловещий артефакт" (влияние/угроза)? Локация "Логово щупалец". На карте написано, чтобы выполнить это задание, преодолейте угрозу 6+ (скорость). В случае провала, ваш герой опутан щупальцами и упал. ДОП.: Если вы не упали, можете игнорировать щупальца, пока у вас это задание. Вопрос 1. Когда входишь в локацию "Логово щупалец", необходимо преодолеть такую же угрозу 6+ (скорость), считается ли это выполнением задания "Зловещий артефакт"? Вопрос 2. Допустим я выполняя задание преодолел угрозу и не упал, как работает ДОП.:? как я могу игнорировать щупальца, пока у меня это задание? Все задания после выполнения разве не аннулируются?
-
01.04.2024 14:48Здравствуйте, Станислав!
1) Когда вы впервые входите в эту локацию, вы должны преодолеть угрозу в рамках самой карты локации. Далее, если вы хотите выполнить задание, нужно приступить к его выполнению и вновь пройти необходимую проверку.
2) Следуя из предыдущего ответа, у вас может быть как минимум два преодоления угрозы - одно от самой локации, второе от задания. Если вы успешно преодолели первую угрозу от локации, то щупальца на вас не действуют, пока вы не пожелаете выполнить задание - то есть вы можете выходить из этой локации и вновь заходить в неё без необходимости каждый раз преодолевать угрозу щупалец.
-
-
Станислав06.03.2024 09:12#ДругоеДоброго времени суток! Вопрос о применении карты проклятия "Беспечность" (Любой момент * Мгновенно * Усилитель) - У всех карт столкновений типа ловушек +1 к угрозе на проверку скорости до конца этого хода. 1. Что означает "...до конца этого хода"? Если рассматривать ХОД как завершение всех фаз одним игроком, то непонятен тактический смысл этой карты. Например: играем в 2-ем, ход соперника, а карта "Беспечность" у меня на руке. Поскольку время разыгрывания этой карты "Любой момент", я оплачиваю её риском соперника и объявляю о начале действия указаний на этой карте. При этом, карты столкновений типа "ловушка", играются только в фазе злодеяний и, соответственно, я не могу их играть чужой ход. Соперник завершает ход и карта "Беспечность " уходит в сброс? Получается, карта "Беспечность" является неким довеском к картам столкновения типа "ловушка" и работает только при разыгрывании совместно и только во время фазы "Злодеяний"? Тогда как работает "Любой момент" на карте "Беспечность" при игре вдвоем?
-
20.03.2024 15:40Здравствуйте, Станислав! 1. В игре "Ход" считается как прохождение КАЖДЫМ игроком 5 фаз игры. Фраза "до конца хода" считается как "до конца хода игрока и прохождения им всех 5 циклов", после чего он право хода передает дальше, а "любой момент" позволяет сыграть карту в момент хода игрока в любую его фазу. Смысл этой карты - чтобы усилить чужие карты ловушек, после того как человек их разыграл, в их фазу "злодеяния". При игре в 2 - есть смысл только в усилении своих карт ловушек в свою фазу злодеяния (или в редких случаях соперника), тактический смысл этой карты в таком случае, увы, меняется.
-
-
Виктор29.01.2024 18:36#ДругоеЗдравствуйте! Если при нанесении раны от монстра я должен сбросить карту, но прикрылся нагрудником - значит, карту я не теряю?
-
01.04.2024 15:14Здравствуйте, Виктор!
Нагрудник и другие подобные ему карты защищают только от получения урона - сбросить карту, если это особенность монстра, всё же придётся.
-
-
Илья10.06.2023 16:22#ДругоеДобрый день, можно уточнить действие карт преимуществ "Могучий удар 2" и "Огненный взрыв 2"? Какие виды урона наносят дополнительные раны? Атака, контратака на этапе злодеяний или битвы между героями?
-
18.06.2023 16:15Здравствуйте, Илья! "Могучий удар 2" и "Огненный взрыв 2" позволяют наносить 1 дополнительную рану при успешном попадании героя, сражающегося в битве соответствующей формы (физический бой для "Удара" и магический бой для "Взрыва"). Этот дополнительный урон может наноситься при: 1) Защите героя от напавшего на него в "фазе злодеяний" монстра. 2) Контратаке героя в бою на этапе "Вызов" (конечно, при условии, что герой сохранил одно очко действия и потратит его на "вызов"). 3) Нападении героя на другого героя/ защите героя от другого героя.
-
-
Дмитрий26.04.2023 15:24#ДругоеДобрый день, может объяснить как работает карта Повелитель мертвых, и как получить дополнительные попытки при выполнении заданий "Охота"?
-
18.06.2023 19:29Здравствуйте, Дмитрий! 1) Повелитель мёртвых - монстр-босс данного набора (в честь которого этот набор и был назван). Боссы - если не брать в расчёт их высокие характеристики, атакующие способности и стоимость розыгрыша в виде очков риска - являются такими же монстрами, которые разыгрываются по всем правилам в фазу злодеяний. Единственное ключевое отличие боссов от обычных монстров - их нельзя просто так скидывать в сброс в фазе сброса/добора. Боссы находятся в Вашей руке до момента своего розыгрыша, а после этого обязательно должны быть побеждены, чтобы отправиться в сброс. Если другому игроку не удалось победить босса с первого раза, он возвращается в Ваше Логово по правилам и на следующий ход Вы снова можете отправить его в атаку - и так до тех пор, пока босс не будет побеждён. 2) По правилам игры, первая попытка выполнить задание, не тратит очки действия (если иного не указано на карте задания). Каждая последующая попытка, совершённая в этот же ход, тратит одно очко действия (опять же, если на карте задания не указано иного и если Вы можете продолжать ход - например, в случае с заданием "Зловещий артефакт"). Выполнение заданий типа "Охота" включает в себя битву с монстром, указанным на карте задания. Когда Вы начинаете выполнять задание "Охота", монстр нападает на Вас первым (форму битвы выбирает игрок слева от Вас, он же совершает броски кубиков за этого монстра). В случае, если Вы не смогли победить монстра с первого раза или у монстра более 1 очка здоровья, Вы можете атаковать этого монстра на этапе "Вызов", потратив на это одно очко действия. Если и в этом случае монстр остаётся непобеждённым, Вы можете начать вторую попытку выполнения задания - потратив на это ещё одно очко действия, как было описано выше.
-
-
Игорь10.03.2023 08:18#ДругоеДобрый день. Вопрос по карточке злодеяния "Медвежук" - эффект "Предсмертный крик: побежденный медвежук наносит 1 (ближний бой) рану всем героям в локации с ним". Что это означает? Спасибо:)
-
15.03.2023 18:20Здравствуйте. Игорь! Предсмертный крик - способность, действующая в случае победы над монстром: как только он будет побеждён, он наносит 1 единицу урона (ближнего боя, т.е. его можно заблокировать подходящими предметами, например "Железным нагрудником", "Деревянным щитом", "Лютокотом" и другими) всем героям в локации, в которой находится герой, на которого был послан "Медвежук".
-
-
Илья20.02.2023 10:59#Компоненты #ДругоеДобрый день, можно уточнить действие карты приключений ''Секира плачущих ран''? "Плачущая рана: соперник должен преодолеть угрозу(физическую) 5+ или получит дополнительную рану". Кто является соперником? Любой другой персонаж на этапе вызова? Или соперником является также и монстры в фазе злодеяний? Кубик кидается отдельно для преодоления угрозы или она происходит при проверке атаки(контратаки)?
-
23.02.2023 18:46Здравствуйте, Илья! 1) Соперником считается любой противник, с которым происходит битва, будь это монстр или другой игрок. 2) Да, соперник обязан отдельно кинуть игровой кубик для проверки угрозы (после броска кубика на проверку атаки/контратаки).
-
-
Илья18.02.2023 13:43#ДругоеДобрый день, хотелось бы уточнить описание карты приключений "Секира плачущих ран". В нем указано: "Плачущая рана: соперник должен преодолеть угрозу 5+ (физического) или получит одну дополнительную рану". Кто является соперником? Любой монстр на фазе злодеяний или фазе подвигов (квестовый монстр)? Или только другой игрок на этапе вызова? Соперник отдельно кидает игровой кубик для проверки угрозы? Или она происходит при проверке атаки(контратаки) в битве?
-
22.02.2023 13:49Здравствуйте, Илья! 1) Соперником считается любой противник, с которым происходит битва, будь это монстр или другой игрок. 2) Да, соперник обязан отдельно кинуть игровой кубик для проверки угрозы (после броска кубика на проверку атаки/контратаки).
-
-
princeanatolii15.12.2022 11:40#ДругоеЗдравствуйте! Объясните, пожалуйста, как работают вызовы против героев? Не понимаю, как и когда можно атаковать героя другим героем.
-
17.12.2022 13:34Здравствуйте! Атаковать героем другого героя можно только в определённом случае и при соблюдении некоторых условий. Сейчас попробуем на примере подробно описать цепочку действий и их условия: 1) В игре есть три игрока: 1, 2 и 3. На данный момент 2 и 3 находятся в одной локации (стоят на одной клетке поля), а 1 находится в какой-нибудь другой локации. 2) Сейчас ход игрока 1. В фазе злодеяний он играет монстра на игрока 2. Начинается бой; допустим, монстр ранил игрока 2, но не убил окончательно. 3) Теперь игрок 2 может совершить "Вызов" (пункт №6 этапа битвы), при условии (!), что он сохранил 1 очко действия с прошлого хода. Так как вместе с ним в одной локации находится игрок 3 (!), у игрока 2 есть выбор: совершить атаку по монстру (которого на него наслал игрок 1) или совершить атаку по игроку 3. 4) При этом, так как игрок 2 в данном случае является атакующим, он выбирает форму битвы (ближний бой, магия или скорость). Если игрок 2 решает атаковать игрока 3, бой происходит по обычным правилам, исключая тот самый пункт №6. 5) Когда бой между игроком 2 и игроком 3 заканчивается (ничьей, нанесением урона или отбиранием жетона сопровождения), продолжается ход игрока 1. В целом, это единственный вариант событий, когда один игрок может напрямую напасть на другого. Однако в сети можно встретить вариацию правил, где атака по герою может быть также произведена в фазе подвигов: "находясь в одной локации с другим игроком, можете потратить одно очко действия, чтобы атаковать этого игрока". Вы вольны сами решать, договариваясь с друзьями перед началом партии, по каким именно правилам играть: более строгим или более весёлым :)
-
-
Жукова02.12.2022 18:39#ДругоеЗдравствуйте. В игре есть 2 карты локации "Мрачный тоннель". На них есть "Ловушки +2 к угрозе". Не понимаю как их преодолевать. К чему прибавлять эти +2, какая угроза, какую характеристику проверять. Объясните, пожалуйста.
-
05.12.2022 19:49Здравствуйте! Когда игрок разыгрывает на вас карту ловушку-столкновение, в то время, когда вы находитесь в такой локации. вам нужно пройти угрозу (проверку какой либо характеристики) с усложнением +2.
-
-
Косач14.11.2022 23:06#ДругоеВопрос по монстрам в логове. Одного и того же монстра в логово можно возвращать многократно? Или только один раз, если его не убили.
-
15.11.2022 12:31Здравствуйте! Можно возвращать многократно, до тех пор пока с монстром не справится другой игрок или Вы сами не сбросите его в фазе "сброса/добора". Помните, что нельзя таким образом сбросить босса-монстра - он покинет Ваше логово только после своей смерти.
-
-
-
10.11.2022 19:46Здравствуйте! Параметр скорости определяет ваше проворство, влияет на перемещение по карте и избегание различных ловушек. Значение скорости - то, на сколько клеток вы можете ходить (растёт с уровнем), а если вы попадаете в какую-нибудь ловушку (с соответствующей иконкой сапога), проведите проверку и прибавьте выпавшее на кубике число к значению скорости - это и будет итог броска.
-
-
Нурланов04.11.2022 10:26#ДругоеМонстр всегда атакует игрока первым если нет , то в каких случаях игрок атакует первым?
-
15.11.2022 18:04Здравствуйте! Герой может атаковать монстра только после того, как атаковал сам монстр. Для этого ему необходимо потратить 1 очко действия, сохранившееся с последнего хода. Учитывайте, что таким образом можно атаковать только одну из нападавших на него карт (в случае, если на игрока было разыграно несколько монстров).
-
-
Нурланов04.11.2022 10:18#ДругоеЗдравствуйте, есть вопрос про задание с нардом,Задача задания победить народа. Я нанес одну рану нарду.Вопрос, я выполнил задание или нет?, Если нет то что нужно делать?
-
10.11.2022 19:45Здравствуйте! У этого монстра 2 единицы жизни, соответственно вам нужно успешно атаковать его два раза - только после этого задание будет считаться выполненным.
-
-
Иван11.09.2022 16:49#ДругоеДобрый день. В данном наборе встречаются только задания уровня "героический", а где же достать эпические и легендарные задания ?
-
20.09.2022 13:24Здравствуйте, Иван!
Автор игры таким образом оставил надел "на будущее" - в следующих дополнениях появится возможность повышать уровень героя до значения 9, выполняя соответствующие "Эпические" и "Легендарные" задания.
-
-
Ларин11.04.2022 21:20#ДругоеЗдравствуйте! Возник вопрос по постоянным картам, если в фазу подвига я разыграл карту славы в инвентарь и она там лежит а другой игрок в фазу злодеяний напал на меня, должен ли я заново тратить очки славы чтоб сыграть ее в бою, или раз она лежит в инвентаре то ее действие постоянно?
-
12.06.2022 21:03Здравствуйте! Если это карта постоянного эффекта и на ней не указано, что вы должны потратить очки славы, что бы применить ее свойство, то очки славы не тратятся дополнительно.
-
-
Андрей08.08.2021 16:02#ДругоеЗдравствуйте. Не могу разобраться с использованием мгновенных карт: 1.Играются ли они только с руки или же их можно выкладывать на стол в неограниченном количестве заплатив очками славы? (в правилах ведь лимит только на постоянные сокровища и преимущества) 2.Могу ли я их сыграть как ответ на атаку противника в его ход?
-
12.10.2021 11:52Здравствуйте, Андрей! 1) Свойство "мгновенная" означает длительность эффекта примененного с этой карты. После использования мгновенной карты её нужно будет сбросить. Карта, сыгранная с руки в инвентарь, после оплаты её стоимости в очках славы считается подготовленной. Карта у вас на руке не оказывает влияния на игру, пока не будет подготовлена. Речь идёт о постоянных картах, с длительным эффектом, то есть это такие карты, как преимущества и сокровища - они ограничены количеством для подготовки. Остальные же - нет. Мгновенную карту можно играть с руки. 2) Да, если данную мгновенную карту можно сыграть в ответ. (У неё будет написано "Ответ" в верхней части карты).
-
-
Денис11.11.2019 11:07#ДругоеДобрый день, не совсем понял как работает карта ответ\мгновенно Её нужно сначала сыграть на стол и в нужный момент применить? Или её можно играть с руки?
-
-
Ярослав16.10.2019 23:47Здравствуйте. О каких дополнения часто идет речь в комментариях и вопросах?
-
17.10.2019 11:51
Здравствуйте.
Помимо этого набора из серии Подземелье были локализованы еще 3 части. Их можно найти по ссылке https://hobbygames.ru/podzemele-category
-
-
Наталья15.09.2019 03:08Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что означает символ игрового набора внизу каждой карты, цифры 1 и 2? И ещё как определить какие карты нужно убрать из колоды для игры в соло-режим? Написано "Уберите карты переносов и сдвигов, а так же карты требующие наличие нескольких героев. Про сдвиги и переносы понятно, а для каких карт нужны несколько героев? Спасибо!
-
17.09.2019 16:12Здравствуйте. Цифры 1 и 2 рядом с символом набора обозначают номер колоды, т.е. в комплекте два набора карт. Одним, таким комплектом карт можно играть на 1-2 игроков. При игре в 3-4 игрока замешиваются все карты из набора. Под картами "требующие наличие нескольких героев" подразумеваются любые карты по тексту взаимодействующие с другим героем. В некоторых выпусках серии "подземелье" таких карт нет, это универсальное правило для всей серии.
-
-
Виктор13.09.2019 22:44Если я ставлю себе сапоги Ала Хазада, то получаю +1 скорость. При этом я в фазе передвижения могу пройти на 1 локацию больше. Правильно?
-
14.09.2019 15:58Да, верно. В правилах сказано: "Если вы увеличиваете скорость героя с помощью эффекта какой-либо карты, по умолчанию вы не получаете дополнительные очки действия (только если карта не говорит об этом прямо). Если же к фазе восстановления вашего следующего хода ваша скорость по-прежнему увеличена, вы получаете очки действия в увеличенном объёме." Соответственно, если эффект прибавки постоянный - Вы получаете дополнительное действие.
-
-
Spak29.08.2019 08:55Карта "смещение измерений" с надписью "... ; при этом можете вращать карту." даёт право повернуть карту локации на 90 градусов?
-
29.08.2019 18:28
Здравствуйте.
На 90 градусов - нет. Следуя правилам построения подземелья Вы можете повернуть карту локации на 180 градусов, при этом не забывайте, что перевёрнутая таким образом карта должна следовать и остальным правилам построения (более подробно можно узнать в правилах в разделе "Фаза локаций").
-
Иван20.02.2024 23:42У этой карты длительность "Мгновенно",тогда локация должна в конце хода игрока вернуться на исходное место?Или следует её понимать,как постоянку и оставить локацию на новом месте?
-
01.04.2024 15:09Здравствуйте, Иван!
Ключевое слово "Мгновенно" указывает на то, что карта после использования сразу сбрасывается. Локации после их перемещения не возвращаются в исходное место, до конца игры оставаясь на новом (только если на самой карте не указано обратное).
-
-
-
Станислав06.03.2024 10:05Условия карт "Смещение измерений" и "Сдвиг измерений" имеют приписку "...на любое место, допустимое правилами". Стр.6 правил (схема) нельзя размещать карту вертикально! Таким образом на 90 градусов повернуть карту нельзя! А вот поворот на 180 градусов может быть действительно тактически актуален в зависимости от уже построенного подземелья. Например, чтоб увести локацию подальше на зло соперникам. Знаю, много лет прошло, но не могу смотреть когда наткнулся на неверный ответ. Приятной игры ;)
-
01.04.2024 14:37Здравствуйте, Станислав!
Благодарим за уточнение. Желаем увлекательных и незабываемых игровых партий!
-
-