Новое подземелье ждёт вас, Герои! Да вот незадачка – перед ним выстроилась такая очередь, что непонятно, кто именно пойдёт внутрь первым. Вот и решили герои похвалиться, кто больше монстров побьёт, да ещё, может, и голыми руками? Кто самый лихой, тому и идти вперёд – уж больно интересно всем на это зрелище посмотреть. Да вот ведь – все так увлеклись в хвастовстве, что некоторые чуток протрезвели и уже пошли на попятную… Мало ли кто повстречается на пути героя? Одно дело, если там водятся лишь орки да скелеты, кого ими напугаешь? А вот если там ждут демоны, личи или даже дракон? Но поздно пасовать, толпа уже протолкнула вас внутрь, а за спиной спешно закрывается дверь…
Об игре
Настольная игра "Прогулки в Подземелье" – это динамичная и азартная карточная игра для фанатов "Манчкина", игроков, знакомых с жанром РПГ, а также для всех неравнодушных к отличным настолкам!
Игра обладает целым рядом интересных особенностей: у неё очень простые правила, прекрасный дизайн и качество компонентов, она наполнена романтикой похода в "данжены", а ещё, что самое интересное – радует нас интересными игровыми механиками. Дело в том, что все игроки, по сути, управляют одним и тем же героем. Но вот кто именно поведёт бедолагу по подземелью на этот раз, решается посредством торгов. Вам предстоит "снаряжать" героя и подготавливать для него монстров, и, в конце концов, самый безбашенный игрок решится на подвиг…
Как играть?
Игра состоит из двух фаз:
-
Фаза торгов – в свой ход игрок либо берёт карту из колоды монстров, либо пасует и выбывает из этого раунда. Если же игрок берёт карту, то у него есть две опции. Он может сбросить монстра и не добавлять его в подземелье, то тогда герой потеряет одну из вещей своей экипировки. Другой вариант – добавить монстра в залы, так вы будете знать, к чему стоит готовиться. Последний неспасовавший игрок и нарекается самым смелым героем. Ему и идти внутрь, подвиги совершать всякие…
-
Фаза подземелья – для начала игрок подсчитывает суммарное количество очков здоровья героя. Затем начинает открывать карты монстров и надеяться на лучшее. Если в экипировке есть подходящий предмет, он используется для уничтожения противников. Если нет, то из очков здоровья героя вычитается количество силы монстра. Если будут побеждены все карты монстров, то подземелье считается пройденным успешно и игроку выдаётся жетон успеха. В противном случае, если здоровье падает до нуля или ниже, поход заканчивается неудачей. Памятка игрока переворачивается красной стороной вверх…
В новом раунде может участвовать любой из четырёх доступных героев, его выбирает герой предыдущего раунда.
Кто победил?
Здесь всё предельно просто. Игра идёт до тех пор, пока кто-либо из игроков не получит два жетона успеха. Или же до того момента, пока все, кроме одного счастливчика, не получат по два "штрафных" очка и выбыли из игры.