-
Кирилл19.12.2023 05:28Мне как человеку только недавно начавшему свой путь знакомства с настольными играми эта игра очень зашла. Много сюжета, много развилок, последствия решений, доходчиво написанные правила, с примерами и подсказками в начале игры. Сначала играли вдвоем женой, потом начали ещё одну параллельную партию вчетвером с друзьями - не так много сыграли, но уже есть отличия, реально затягивает)) Как по мне, это интересный вариант для совместного времяпровождения с хорошим балансом истории и геймплея.
-
Егоров19.07.2023 16:11Годнота!!!
-
Стас06.07.2023 19:07Игра пройдена. Сперва было очень необычно ориентироваться по способностям на картах, но потом привыкли. Сюжет - он есть. Не самый замысловатый, но он есть, и даже связывают главы в историю. Но всю игру не покидало ощущение что мы едем в трамвае - несмотря на стрелки и развилки в сюжете - приезжаем в одно и то же место с небольшими изменениями. Переигрывать игру заново за других персонажей желания не появилось.
-
Uter11.06.2023 00:56Игра огонь, пройти можно несколько раз с разной репутацией и концовками.
-
Katafree01.05.2023 02:11Хорошая игра, отыграли пока только 1 приключение, с 1 концовкой
-
Даниил25.04.2023 23:25класс
-
Сергей23.04.2023 21:14Сыграли три первых главы, довольна вся компания, впечатлений осталось очень много хороших. Мы с друзьями любим дополнять истории чтобы посмеяться, а игра мало того дает повод, так еще и сама добавляет смешных моментов особенно при использовании предметов в локациях))) Оценка: Твердая ПЯТЁРКА!
-
leotopik03.04.2023 09:37топ игра
-
Безымянный комментатор16.04.2023 13:55Согласен
-
-
Литвинов26.03.2023 18:05Участвовал в компании по предзаказу. Получил. Поделюсь первым впечатлением. Сначала поругать: 1. Один уголок коробки помят. Содержимое не пострадало, но минус в карму Боксберри. 2. Игронайзеры. Пластмасса тонкая и неприятная на ощупь -даже хуже МиплХаусовских, когда они ещё серые делали (сейчас их чёрные глянцевые и прозрачные - эталон приятности на ощупь и прочности). Я готов бы на 2-3 килорубля доплатить, чтоб были качественные. В будущих компаниях хотелось бы чтоб это как-то учитывали. Теперь похвалить: 1. Прозрачные крышки - то что надо. Толстеньки и приятные на ощупь. В разных местах их заказывали ? Крышки гораздо качественнее, чем то, что они закрывают )) 2. Формованные игронайзеры. Если отбросить качество, про которое отписал выше, отличные. Всё подходит под компоненты. 3. Книги. У всех толстенькие плотные страницы. Случайно не порвать. Полиграфия отличная. Пара нейтральных пунктов: 1. Картонные жетоны. Они нормальны, но может стоило сделать пластмассы / дерево ? Часть же жетонов НЕ картон. 2. Карты местностей. Жаль, не было варианта набора неопреновых. В целом - доволен. Теперь о свмой игре. Механики довольно простые. Книга правил удобная. Повествование приятное. Этакий промежуточный вариант между просто настолкой и настольной ролевой игрой.
Описание
Казалось, мир с народом драгулов должен был положить конец беспокойствам в королевстве Налос… И до какого-то момента так всё и было. Пока спустя тысячу лет воинственные драгулы вновь вторглись на земли королевства.
Но беда не приходит одна. Пока захватчики ждут удобного момента, чтобы нанести решительный удар, таинственный культ плетёт свои интриги… Если верить их словам, древний бог вот-вот вернётся в мир Улоса! Через странные разломы, что раздирают небеса, начинают выходить кошмарные существа… Лишь героям под силу вернуть покой на эти земли!
"Roll Player Adventures: Приключения в Улосе" — это кооперативная повествовательная настольная игра, в которой вам предстоит спасти мир Улоса! В роли солдат Королевской гвардии игроки будут принимать решения, от которых зависят судьбы как отдельных людей, так и целых городов – а то и стран!
Каждый игрок управляет собственным персонажем, что отличается расой, специальностью и уникальными способностями. Дополняя сильные и слабые стороны друг друга, вы будете пробираться по густым лесам, посещать богатые города и далёкие деревушки, закупаться снаряжением и давать отпор коварным врагам.
Постепенно группа будет становиться более опытной и экипированной, что найдёт отражение в журнале кампании: в нём вы будете отмечать как достаток вашей команды, так и, например, отношения с фракциями мира Улоса – и на них может повлиять любое решение! Боевая система игры основана на кубиках, но предлагает достаточно способов влиять на успешность броска: различные предметы и умения позволят получать преимущества, переворачивая кубики определёнными гранями или добавляя модификаторы. Риск идёт бок о бок с планированием: лишь тот, кто способен просчитать шансы и предусмотреть все варианты развития событий, сможет сохранить здоровье и репутацию команды.
Чтобы добиться успеха, вам придётся заводить друзей и выбирать, кому помогать, а кому нет – разумеется, каждое решение будет иметь последствия, начиная от незначительных и заканчивая поистине критическими.
Мир не стоит на месте: пока вы странствуете, злодеи приближаются к выполнению своих планов, заключаются союзы, а персонажи проживают собственные истории: вопрос в том, какую роль вы в них сыграете. Помогая другим и выполняя задания, вы будете сталкиваться с новыми персонажами, открывать неизведанные возможности и приближаться к вековым тайнам. Быть может, ваша команда станет образцом чести и справедливости, и слава о ваших деяниях разойдётся по всему Улосу. Или же вы заключите союз со врагами короля, усомнившись в правильности действий монарха?..
Одно лишь известно – это приключение будет незабываемым!
Игра состоит из 11 последовательных приключений, каждое из которых обладает уникальным сюжетом, персонажами и дилеммами, а также одной побочной миссии. Все приключения самодостаточны, но, пройдя их по очереди от начала и до конца, вы составите историю команды целиком. Как сложится ваша судьба?
Улос ждёт своих героев – и шанс навсегда изменить эти земли выпал именно вам. Скорее отправляйтесь в путешествие, но не ждите, что оно будет лёгким... Отыне вы творите собственную историю!
Комплектация
- 12 книг приключений
- Книга встреч
- Книга навыков
- 6 двухсторонних полей приключений
- 4 планшета персонажей
- 25 бланков персонажей
- 10 бланков отряда
- Мешочек для кубиков
- 36 кубиков характеристик
- 15 кубиков фамильяров
- Фигурка отряда
- 40 фишек опыта
- 3 фишки благосклонности
- 3 фишки раунда
- 30 золотых
- 95 фишек стойкости
- 14 жетонов стойкости
- Фишка отдыха
- 10 жетонов встреч
- 8 бонусных фишек
- 6 жетонов событий
- Жетон стража
- 103 карты открытий
- 107 карт титулов
- 38 карт модификаторов
- 61 карта врагов
- 60 карт редкостей
- 36 карт классов
- 15 карт фамильяров
- 53 карты портретов
- 129 карт рынка
-
4 карты-памятки
- Размер коробки: 392x300x145 мм
- Размер карт: 120х79 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 65 шт.)
- Размер карт: 63х89 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 470 шт.)
- Размер карт: 44x67 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 38 шт.)
- Размер карт: 41x63 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 36 шт.)
- Вес: 6.52 кг
Авторы и производители
-
Надежда05.06.2023 17:24#ДругоеИгра классная, несложная и веселая, но возник такой вопрос: обнаружилось, что некоторым персонажам, которых выбрали разные игроки одновременно, нужны одни и те же предметы, включенные в броню (то ли кожаные, то ли кольчужные перчатки, в общем совершенно точно один и тот же предмет). А в колоде брони они в одном экземпляре. Не очень понятно, что произошло: в колоде не хватает карт, ошибка перевода, необходимо использовать только один компонент брони или?.. Не нашли в правилах момент, как поступать, когда такое происходит, подскажите, пожалуйста.
-
Генрих04.07.2023 01:03В правилах чётко прописано - выбираем персонаж разного цвета каждому игроку.
-
07.06.2023 20:56Здравствуйте, Надежда! При некоторых комбинациях персонажей такое действительно может произойти. Рекомендуем выбирать персонажей с непересекающимися стартовыми предметами, т.к. наличие предметов ограниченно их кол-во в колоде.
-
-
Кабанов03.06.2023 22:17#Компоненты #ДругоеВопрос по картам с символом потерь. Если остались карты в области потерь после окончания сценария, как с ними поступать? Убирать по колодам или добавить к остальным картам на руке?
-
10.06.2023 10:35Здравствуйте! Карты из области потерь можно вернуть на руку в течение сценария после отдыха. В конце сценария все карты в области потерь возвращаются вам на руку.
-
krapivin_andrey01.08.2023 20:31Капец! А мы три компании отыграли будучи уверены что потери только через смерть возвращают.... вот ж как так, вроде подробно читали правила
-
-
-
Николай21.05.2023 00:40#ДругоеПодскажите пожалуйста следующий момент: могу ли я возвращаться в предыдущие локации, чтобы отдохнуть, если это в ней возможно и снова идти вперёд? При условии, что я сразился со врагом, что обновило жетон отдыха, а в следующей локации снова враг и чтобы подготовиться ко встречи с ним желательно бы провести отдых, но в локации где я сражался такого выбора нет. Могу ли я идти назад?
-
29.05.2023 15:44Здравствуйте, Николай! Вы можете передвигаться по любым маршрутам и в любую сторону указанную в тексте вашей локации.
-
-
Игорь14.05.2023 12:15#ДругоеЗдравствуйте. Вопрос про раунды боя. Карты, которые уходят в сброс в первом раунде, возвращаются ли в руку во втором раунде? И второй вопрос. В органайзере есть выемка с подписью "мировоззрение" (рядом с миниатюрой и благословением) для чего эта выемка и что туда класть?
-
23.06.2023 13:03Здравствуйте, Игорь! Нет, карты из области сброса возвращаются на руку только в конце самого боя. Если бой затянулся более чем на один раунд, вы продолжаете сражаться оставшимися на руке картами. Выемка в органайзере сделана под фишки мировоззрения, которыми отмечается мировоззрение героя на карте мировоззрения, они входят в состав дополнения Nefras's Judgement Expansion (не было локализовано).
-
-
Grinch14.05.2023 01:05#ДругоеЗдравствуйте! Подскажите пожалуйста про поднятие характеристик. В сюжетах нам предлагается поднять свои характеристи не смотря на лимит их поднятия, от сюда вопрос эти характеристики действуют на все приключения или только на то, которое мы проходим в настоящий момент, а после его прохождения эти характеристики убираются обратно в снабжение. Спасибо!
-
23.06.2023 13:03Здравствуйте! Если вы получаете возможность положить фишки стойкости в строку характеристики свыше её лимита, это не увеличивает сам лимит фишек стойкости, а лишь даёт дополнительный их запас. Как только вы потратите эти фишки, их количество вновь будет равняться лимиту характеристики.
-
-
Валов02.05.2023 19:59#ДругоеПодскажите пожалуйста, вроде задавал вопрос, наверное потерялся, вопросы по игре. 1. Бой, пример: враг на котором есть 4 кубика для победы над ним, я закрываю за 1-й раунд 3 кубика, и перехожу ко второму раунду, мой лимит кубов в бою - 3, беру ли я из мешочка 3 куба согласно лимиту или же я беру 1 кубик, так как именно один кубик у меня не закрыт на планшете врага? 2. Карты брони. На броне написано - Сыграйте любое количество доп. карт волшебной брони. Они не учитываются при подсчете лимита сыгранных карт. Соответственно вопрос - если у меня лимит сыгранных карт - 1, и я сыграл одну карту со значком ПОТЕРИ, могу ли я играть карты брони сверх лимита БЕЗ ФИШКИ БОНУСА?
-
06.05.2023 15:47Здравствуйте! 1) В начале каждого раунда вы вытягиваете из мешка лимит своих кубиков, вне зависимости от того сколько кубиков было уже распределено. Другими словами, три кубика из примера. 2) Если в примере речь идёт про сыгранную карту брони, то вы можете сыграть неограниченное кол-во карт магической брони что учтётся как одна сыгранная карта в лимите.
-
Валов06.05.2023 16:58Согласен, написал криво, так вот, к нашим баранам(карты брони), пример: я играю карту навыка - ИЗУЧЕНИЕ, лимит сыгранных карт - 1, могу ли я потом бесплатно играть ДВЕ карты маг брони в этот же раунд(если бой) или закрывая проверку без фишек доп.хода ?
-
13.05.2023 12:36Здравствуйте! Нет, это две разные карты. Броня сочетается только с броней того же типа, и считается как розыгрыш одной карты.
-
-
-
-
Максим30.04.2023 21:43#ДругоеВ разделе: Добавление и удаление игроков в конце написано : За каждое завершённое приключение в кампании отряд получает два золотых и два опыта. Это работает только когда менялся состав игроков? Или всегда в конце приключения получаешь 2 золота и 2 опыта? #правила
-
02.05.2023 19:41Здравствуйте, Максим! Только если менялся состав. По окончанию приключения без изменений в отряде вы получаете только то золото и опыт, которые заработали по ходу приключения.
-
-
Валов30.04.2023 19:28#ДругоеЗдравствуйте, во время игры возник вопрос. 1. Бой: я закрываю на листе врага 3 куба из 4-рех, подходит второй раунд, мой лимит кубиков - 3, я могу вытащить из мешочка 3 куба рандомно или же я вытаскиваю один кубик? З.Ы. учитывается-ли лимит кубов на карте врага с лимитом кубов на бланке отряда? 2. Карта брони (ох боги, какой же был жаркий спор) на карте брони написано следующее - *Сыграйте любое количество дополнительных карт волшебной брони. Они не учитываются при подсчёте лимита сыгранных карт*, итак вопрос такой - могу ли я сыграть две брони(мантию, плащ) после того как я сыграл карту с потерей(лимит карт 1, играли в троем) бесплатно? Без использования бонусных фишек?
-
13.05.2023 18:58Здравствуйте! 1. Из мешочка вновь вытаскивается полный лимит кубиков. 2. Вы можете сыграть любое количество карт брони из одного набора брони как одну карту. Если и плащ и мантия относятся к "волшебной броне" вы учитываете в лимите карт, что была сыграна только одна карта. Если карта с потерей, которую вы сыграли, так же входит в нужный комплект брони - все последующие карты из этого комплекта будут считаться за одну.
-
-
Щербаков27.04.2023 08:22#ДругоеЗдравствуйте, вопрос по правилам боя. Если с самого первого раунда не победил противника, то все не использованные кубики уходят в мешок для следующего раунда, а как обстоят дела с использованными картами? Если будет второй раунд боя они также обратно возвращаются в колоду для использования в следующем раунде? Также вопрос по бою с двумя противниками одновременно. Есть ли какая то очередность по раундам с ними? То есть я сначала с одним разбираюсь в течение трех раундов, потом с другим? Или там всё одновременно происходит, также как и удары от обоих врагов за не закрытые на поле кубики ? Отыгранные карты также забираются на руку пока не будет звершен третий раунд боя с каждым из врагов или сыгранные карты после каждого врага остаются в сбросе?
-
27.06.2023 13:19Здравствуйте! Неиспользованные кубики после первого раунда боя отправляются обратно в мешок. Использованные карты в сбросе остаются до конца всего боя, а карты, попавшие в потери, остаются там до отдыха отряда. В бою с несколькими противниками очерёдности никакой нет, всё происходит одновременно, у вас есть 3 раунда, чтобы победить всех врагов. Распределять кубики между ними вы можете как угодно. Урон за незакрытые клетки вы так же получаете от всех врагов. Сыгранные карты остаются в сбросе до конца боя.
-
-
Бакиров22.04.2023 22:29#ДругоеВопрос по правилам. Во время одного из особых боев есть указания понизить лимит кубиков боя. Этот лимит сохраняется до конца боя, а после восстанавливается до значения на бланке отряда, или же этот лимит сохраняется и переписывается на этом же бланке?
-
12.10.2023 16:37Здравствуйте! Да, лимит устанавливается только на конкретное сражение, после этого возвращается к параметрам компании и выставленной сложности.
-
-
Щербаков15.04.2023 21:29#ДругоеЗдравствуйте, скажите пожалуйста, в самом первом приключении, где идёт знакомство с механикой игры, есть момент, когда происходит встреча игрока с посланником короля. Там если играешь соло, то после встречи с посланником короля, этот посланник даёт с рынка по одной карте и плюс фамильяра. Скажите, то, что даётся этим посланником как снабжение можно также использовать как и все снаряжение, которое даётся в самом начале или есть ограничения? Также не понял, как использовать фамильяра и его кубик который также даётся этим посланником в соло режиме. Поясните, пожалуйста. Заранее спасибо
-
16.04.2023 18:09Здравствуйте! 1) Все выданные предметы теперь ваши. 2) Фамильяр добавляет особый двухцветный кубик в мешок. В остальном разыгрывается с руки по обычным правилам проверок.
-
-
Владимир10.04.2023 23:39#ДругоеПодскажите как сражаться в Ж10, по отдельности или сразу со своим лимитом боевых кубиков, модификатор кубиков в Ж10 распространяется сразу на двоих монстров? в общем не понятно как вести бой. В примерах даже не написано про двух и более врагов
-
11.04.2023 14:50Здравствуйте, Владимир! Бой с несколькими врагами происходит так же, как и с одним. Лимит кубиков в бою и лимит сыгранных карт никак не меняется. "Игроки могут размещать кубики на картах врагов в любом порядке. Когда враг побеждён, его фишка раунда удаляется, а добавленные к его карте модификаторы больше не применяются (при этом все кубики характеристик остаются на карте побеждённого врага до завершения боя). Для победы в бою отряд обязан победить всех врагов." Стр. 16 правил игры.
-
-
Владимир12.04.2023 17:50в Ж10 если все погибли, я правильно понимаю что при условии ключевого слова Убийца, после смерти опять сразу же переходишь к пункту Ж10.?
-
19.04.2023 14:57Здравствуйте, Владимир! Чтобы ответить на вопрос более точно, необходимо уточнение, о какой книге приключения идёт речь? Раздел Ж10 встречается во многих книгах, но постараюсь объяснить более обще: Механикой игры предусмотрено, что, если в ходе какой-либо проверки навыка или боя весь отряд становится истощённым, вы обязательно дойдёте до пункта "Если весь отряд истощён – перейдите к разделу "Смерть" в книге встреч". Однако в случае поражения возможна ситуация, что прежде чем прочитать соответствующее условие вам не один раз предстоит перейти от одного раздела локации к другому. В такой ситуации просто следуйте по тексту выполняя все его условия, пока раздел соответствующего приключения не скажет вам перейти к разделу "Смерть" в книге встреч. "Если все персонажи в отряде одновременно истощены, продолжайте следовать указателям действий в книге приключения, пока не встретите указание отметить следующую ячейку на счётчике смерти и прочитать соответствующий раздел «Смерть» в книге встреч." Стр. 17 Правил игры, раздел "Истощение".
-
-
-
-
Щербаков10.04.2023 12:54#ДругоеЗдравствуйте. Не совсем понятно, как проходит бой. На карте врага указано три раунда. Если все кубы подобраны и закрыты, то это значит что победа, получается, что второй и третий раунды уже не нужны? А если хотя бы один куб не закрыл, то это получается проигрыш? Или ещё два раунда есть? и как эти два раунда отыгрыввать, если уже использовал весь лимит кубов и карт и взял все доп кубы и карты но, но всё равно не закрыл вражеские кубы? И если проигрыш, то списываются ли жизни из 16 или там просто прозрачные кубы м характеристик кладутся в усталость?
-
11.04.2023 14:51Здравствуйте! Если в первом раунде вы закрыли все клетки на карте врага, то бой завершается, вы победили. Если какие-то клетки на карте врага остались открыты, то уберите не выставленные на карту кубики обратно в мешок, и начните этап подготовки к бою. Снова составьте набор кубиков для боя: лимит кубиков и лимит сыгранных карт обновляется в каждом раунде. Если по истечению трёх раундов боя вам не удалось победить врага, или количество прозрачных кубиков в зоне усталости каждого из героев стало равно количеству их жизни, вы проиграли бой. Жетоны из зоны усталости не сбрасывайте. Просто зачитайте соответствующий исход в журнале приключений и следуйте дальнейшим указаниям, пока вам не скажут сбросить кубики из зоны усталости.
-
-
kpytoibob4ik04.04.2023 13:33#ДругоеИзучаю правила. Не понял как работает улучшение персонажей. А именно: лимит кубиков и лимит бонусных фишек. Чем их нужно оплатить? Что значит текущий лимит кубиков, или текущий лимит бонусных фишек?
-
11.04.2023 14:57Здравствуйте! Любое улучшение характеристик персонажей и отряда оплачивается опытом (синими фишками). Текущий лимит кубиков в бою и текущий лимит бонусных фишек записаны на вашем бланке отряда. В правилах в таблице указано, как расcчитывать стоимость улучшения. Пример: ваш текущий лимит кубиков в бою равен 2. Чтобы его улучшить, вы должны заплатить 2+5 опыта, то есть улучшение лимита кубиков в бою до 3 будет стоить вам 7 опыта. Следующая прокачка будет стоить уже 3+5=8 опыта, и т.д. Аналогично прокачивается и лимит бонусных фишек: вы складываете лимит сыгранных карт (так же указан в бланке отряда), допустим 2, текущий лимит бонусных фишек, к примеру, тоже 2, и добавляете к стоимости ещё 5 опыта. 2+2+5=9 опыта будет стоить прокачка лимита бонусных фишек.
-
-
tenstyle03.04.2023 14:51#КомпонентыВо втором приключении на пляже я встречаю группу "спойлеров". Разбираюсь с ними. После окончания основного сценария, гуляя по карте, снова захожу на пляж, мне предлагают поменять ключевое слово и снова тот же самый текст с той же троицей "спойлеров". Это баг или фича?
-
04.04.2023 14:37Здравствуйте! Необходимо уточнение ситуации. Так как, после повторного посещения пляжа на нём отсутствует кубик опыта что отсылает вас к пункту B1 где пляж уже пуст. Если у вас есть казанные ключевые слова - идёте в пункт В12 где стираете указанное ключевое слово и вписываете новое после открывается дорога в локацию Е. При повторном посещении пляжа у вас нет ключевого слова для перехода в пункт В12. Итого вы встречаете пустой пляж.
-
-
Муртаз02.04.2023 20:30#ДругоеЗдравствуйте! Ответьте пожалуйста на вопросы. "После того как игроки добавили в набор для боя, проверки навыков, характеристики определенных цветов, также добавляются кубики из мешочка пока не сравнятся с лимитом" Вопрос: добавленные кубики за счет характеристик не считаются? То есть если лимит 3 то я из мешочка достаю 3 кубика, а если за счет характеристик то можно больше кубиков? И второй вопрос про покупку улучшения. "Увеличить отряду лимит бонусных фишек на 1" Их стоимость непонятна. Она указана "Текущий лимит сыгранных карт+текущий лимит бонусных фишек+ 5 опыта" Это как?
-
11.04.2023 14:57Здравствуйте! 1. Кубики добавленные за характеристики тоже считаются. То есть вы сначала достаёте кубики за характеристики, а потом достаёте случайные кубики из мешка пока суммарно кубиков не станет равно лимиту. Просто кубики за характеристику точно будут нужного вам цвета, а остальные случайного, но суммарно их будет равно лимиту (Например 2 кубика за характеристики + 1 случайный = лимит кубиков для боя 3). 2. Текущий лимит сыгранных карт у вас написан на листе отряда, так же как и лимит бонусных фишек. Например, при игре вчетвером и то и то равно 1. Поэтому для увеличения количества бонусных фишек в этом случае вам потребуется потратить 1+1+5=7 опыта.
-
-
Станислав02.04.2023 16:27#ДругоеПереносится ли усталость в новое приключение или сбрасывается до 0?
-
-
Kojuki31.03.2023 17:52#Другоевопрос по правилам: спецсимвол на карте долото требует после использования убрать карту назад в редкости? фактиччески такая карта одноразового использования?
-
-
Kojuki31.03.2023 17:51#Другоевопрос по правилам: модификатор, требующий убрать кубики из набора, на которых выпали определенные числовые значения. влияет ли он на кубики, котрые были добавлены уже после составления набора? например у нас есть 4 кубика набраных по лимиту. в первом раунде мы разыгрываем карту добавить два зеленых кубика. при их броске если на одном из них выпадает значение указанное в модификаторе - его необходимо убрать назад в мешок? этот модификатор подразумевает выполнение проверки только при помощи изменения кубика повышением/понижением или переворотом? переброс кубика будет считаться броском набора или перебросом можно достичь цели?
-
04.04.2023 14:35Здравствуйте! Если речь про модификаторы типа "Лёгкая поступь", то на карте указанно, что кубы убираются только после броска набора кубиков, то есть, фазы 4 "бой: составления кубиков". На все добавляемые с карт кубики данный модификатор не влияет.
-
-
Kojuki31.03.2023 17:47#Другоевопрос по правилам: при битвах, которые имеют больше 1 фазы, если ты за первый раунд одерживаешь победу, то при переходе по сюжету дальше противник получает обычно баф в виде модификатора + снимаются какие то кубики с его карты. вопрос: при первом закрытии кубиками карты, до наступления второй фазы начисляются ли награды (опыт и золотые) или нет? соответственно при победе во второй фазе награды начисляются только за закрытые во второй фазе кубики или за все? например: в первой фазе у нас 3 кубика надо закрыть. синий(С) (награда опыт), красный(К) (золотой), зеленый(З) (опыт). в первой фазе за первый раунд мы закрываем все 3 кубика. нужно ли начислить 2 опыта и 1 золотой (за кубики СКЗ)? или не начислять вовсе и ждать победы во второй фазе? далее наступает вторая фаза битвы и книга истории говорит снять все синии и добавить модификатор (на нем фиолетовый (Ф)(опыт) и черный(Ч) (золотой)). книга правил говорит передвинуть трекер на второй раунд (но мы же одержали победу в первой фазе, по правилам боя продвижения небыло. нужно ли применять наказание за продвижение по раунду?), мы закрываем С,Ф,Ч. полная победа. далее нужно начислять награды только за СФЧ, ФЧ, или за все СКЗФЧ? если за победу в первом раунде начисляется награда за все, то во второй фазе после победы еще раз за все начислять?
-
04.04.2023 14:34Здравствуйте! Необходимо уточнение, о каком сражении и из какого приключения идёт речь. Если речь идёт про несколько фаз боя, к примеру, как с "Лорд Рокта", то это два разных боя. Если все ячейки для кубиков на карте врага заполнены в первом раунде боя, вы пропускаете фазы 2, 3, 4 конца боя и переходите к фазе завершения боя. По условию боя с "Лорд Рокта" вы не собираете награды, и оставляете все сыгранные карты в области сброса. Далее Начинаете новый бой с "Летучая мышь" начиная с фазы "составления кубов".
-
-
Kojuki31.03.2023 17:26#ДругоеВопрос по правилам. Карты, которые позволяют считать кубик за другой цвет. они применимы только чтобы поставить кубик на карту проверки или можно таким образом считать например красный кубик белым и применять на него карты воздействующие на белый кубик? мы для себя пока приняли правилом: "только для закрытия проверок". соответственно ты должен выбить нужное число, применить все какие хотел карты для достижения этой цели и лишь после этого применяешь смену цвета и водружаешь в положенное место. с картами типа: любой цвет -> 6 - там как то не возникло сомнений, ты получается просто переворачиваешь кубик на 6, а не считаешь его шестеркой. а тут как-то возможны варианты :)
-
04.04.2023 13:54Здравствуйте! Да, вы можете разыгрывать несколько карт на один кубик изменяя его свойства несколько раз. После кубик в любом случае располагается на подходящую ячейку испытания\боя или отправляется в мешок теряя все свои изменения.
-
-
id100562928.03.2023 00:25#ДругоеКак работает классовая способность рыцаря? Несокрушимый. До следующей проверки навыка или боя вы можете считать свои карты брони принадлежащими к любому набору брони.
-
16.04.2023 18:03Здравствуйте! В игре существуют несколько наборов брони: кожаная броня, кольчужная броня, рунная броня и т.д. В каждом из наборов есть как минимум 3 карты, например, шлем, доспех и перчатки. Карты, принадлежащие к одному типу брони, могут разыгрываться в качестве одной карты. Что это значит: допустим, вы играете вдвоём, в этом случае ваш лимит сыгранных карт равен 2. Вы уже разыграли одну карту навыка/черты/оружия, и можете разыграть ещё только одну. Но если у вас есть карты, например, "Кожаные перчатки" и "Кожаный доспех", вы можете сыграть их обе в качестве одной, поскольку они принадлежат к одному типу брони. То есть по факту вы разыграете 3 карты, но при этом не превысите лимит сыгранных карт. Способность рыцаря позволяет вам считать все карты разных типов брони у вас на руках в качестве одного типа. Допустим, у вас на руках есть рунный амулет, кольчужный доспех и кожаные перчатки. Применив способность рыцаря, вы сможете разыграть эти карты доспехов как принадлежащие к одному набору, чего нельзя сделать без данной способности.
-