Voidsayer — это мрачная jRPG о приручении монстров, действие которой разворачивается в мире, проклятом Бездной. Пока её зловещее влияние распространяется и поглощает мир, станьте отважным воином и дайте отпор, используя более сотни видов могущественных монстров, которых можно приручить. Совершенствуйте их силу с помощью снаряжения, особых эффектов и, конечно же, эволюционируйте их в более высокие классы монстров.
Исследуйте обширный мир, полный испытаний и случайных событий, процедурно генерируемых, чтобы каждое прохождение было уникальным.
Это классическая пошаговая jRPG о приручении монстров с множеством современных игровых механик и бескомпромиссным подходом к сложности: каждый бой — это испытание, каждое случайное событие может ослабить вашу команду, а ресурсы крайне ограничены в тёмном, проклятом мире, где всё в конечном итоге будет поглощено Бездной.
Или нет?
Мрачное и сложное приручение монстров: Каждый из сотни монстров, которых вы можете поймать, определяется продуманной системой характеристик, включающей генетические предрасположенности и особенности характера, влияющие на их эффективность. Каждого монстра можно дополнительно настраивать и улучшать с помощью тщательно подобранного снаряжения и других улучшений. Это им пригодится, даже если они эволюционируют в более высокие формы.
Сложные пошаговые бои: Монстры — это одна сторона медали. Другая — обширный каталог атак, эффектов и пассивных навыков в сочетании с понятной системой типов. Трава уязвима перед огнём, но огонь уязвим перед водой — и это влияет не только на наносимый урон, но и может кардинально изменить ход сражения. Стратегическое мышление и творческий подход к тактике необходимы для победы.
Процедурно-генерируемые уровни, полные неожиданностей: Каждый уровень уникален, с генерируемой картой, сочетающей бесчисленные случайные встречи, напряжённые сражения и непредвиденные события, которые могут кардинально изменить игровой процесс. Ваша тщательно подготовленная и улучшенная команда может внезапно получить травмы — или вызвать искажение Бездны с серьёзными последствиями. Или... возможно, вы столкнётесь с возможностью, требующей внимательного рассмотрения ваших вариантов.
Уникальные, могущественные боссы: Босс — это не просто особенно сильный монстр. С каждым боссом вы сталкиваетесь в конце специального уровня, полного уникальных испытаний, отражающих их мощь. Они варьируются от незначительного изменения базового игрового процесса до полного переворота привычной для вас игры, заставляя ваших монстров адаптироваться — или погибнуть.
Система поселений: Надежда ещё не полностью угасла, поскольку всё ещё существуют некоторые человеческие поселения, оплоты человечества против наступающей Бездны. Вашу операционную базу можно улучшать с помощью материалов, привезённых из каждой экспедиции, модернизируя здания для повышения их функциональности или открывая новые способы борьбы с угрозой Бездны.