-
Ксения26.07.2024 07:03Очень классная игра, играем с парнем, с этой игрой точно не соскучишься, купили уже 4 набора
-
Безымянный комментатор29.11.2023 13:17Очень интересная и весёлая игра, а ещё очень простая!! Рекомендую!
-
r2dimon2@gmail.com22.02.2023 17:24Затёрли все пять наборов до дыр, очень ждём Фиону против Пирожка, набор 2 vs 2 и набор героев.
-
Дельхман03.12.2022 15:56Очень нравиться серия игр, купили уже 3 набора, главное радует что игра не скучная а очень занимательная, не слишком долгая. Рады что купили именно ее
-
Тимофей05.06.2022 21:47очень крутая игра, жду новую игру серии: Фионну против Пирожка, набор для дуо сражений или новые бустеры для дополнения колод
-
Безымянный комментатор25.03.2022 13:13Прекрасная игра, с другом играем уже неделю и все не надоело. Огромное количество комбинаций и тактик!
-
Тимур13.10.2021 07:29Игра хорошая. Первый раз играть в комплект "фин и джейк". Она простоя в освоении, на первый взгляд мб не впечатлит, но когда играешь, втягиваешься и хочется играть и играть
-
create_things23.09.2021 11:06Прекрасный товар, мне с подругой очень нравится. Коллекционные и хорошие карты. Интересная игра и разные вариации составления колод
-
marisha_sivolova19.04.2021 18:26Ура, новиночка!) Порадовало наличие 4 типов земель по 2 шт. каждой. Ранее приобретала "Бимо против леди Ливнерог", теперь её можно дополнить другими землями и (когда осмелюсь) картами этого набора. Что ещё интересного в новой версии, чего нет в вышеупомянутой: - планшеты и доп. свойства персонажей; - карты мороза для Гантера; - переворачивание карт земель; - перемещение своих карт на чужие владения. Свежачок всегда интересен, да и в целом достойное продолжение серии :)
Описание
В новой части серии "Время приключений. Карточные войны" лицом к лицу сталкиваются граф Лимонохват и пингвин Гантер. В основе стратегии Лимонохвата – подсовывание противнику слабых существ, которые только вредят и занимают место. В карты из колоды графа предпочитают песчаные земли и кукурузные поля. Противостоит же ему пингвин Гантер и его друзья, предпочитающие ледяные земли.Причём Гантер может замораживать чужие пейзажи, изменяя ландшафт под себя. Как и все остальные наборы серии, "Лимонохват против Гантера" состоит из двух готовых колод по 40 карт – их можно достать из коробки и сразу играть, игра полностью самостоятельна, а смешивая её карты с картами других частей вы сможете создавать собственные уникальные колоды. Узнайте, кто сильнее – ледяной спецназ или огнедышащие арашютисты!
Серия "Время приключений. Карточные войны" принадлежит к жанру ККИ и представляет из себя настольный поединок между двумя игроками. Каждый из них обладает собственной колодой не менее, чем из 40 карт, и пытается одолеть своего соперника, используя различные тактики, расставляя на поле боя могучих существ, совершая оптимальные ходы, вовремя используя способности карт и т. д. – всё для того, чтобы понизить жизнь соперника с 25 до 0. Так как это ККИ, вы вольны сами собирать себе колоду, но есть несколько правил. Карт не может быть меньше 40 штук, а верхнего лимита нет вовсе. Также в колоде не может быть больше трёх одинаковых карт. Эпичные баталии разворачиваются на поле боя из четырёх земель – максимально канонично, прямо как в мультфильме.
Докажите своей победой, что вы и есть самый настоящий The Cool Guy!
Как говорилось выше, игра проходит на специальном поле, которое выстраивается перед боем. Планшеты земель обоих игроков выкладываются друг напротив друга так, что получается поле 2х4 клетки. Карты земель одновременно являются ресурсами для оплаты карт и ячейками для выкладывания ваших существ или строений. Положение существ крайне важно, нападать друг на друга они могут только в том случае, если находят в одной области, то есть друг напротив друга. Это общее правило распространяется и на другие элементы игры.
Каждый игрок начинает со своей уникальной колодой, которая должна состоять не менее, чем из 40 карт. Каждый игрок перемешивает колоду и берёт на руку 5 карт. Если они по какой-либо причине его не устраивают, игрок имеет право один раз повторить процедуру – снова перемешать колоду и сдать себе карт.
Определяется первый игрок. Важно помнить, что первый игрок в свой первый ход не может атаковать и флюпать карты.
Рассмотрим структуру игры. Всего можно выделить семь различных фаз хода, после прохождения которых, ход передаётся другому игроку:
- Подготовка своих карт – все выложенные карты существ и строений, которые были флюпнуты или активированы, возвращаются в своё исходное состояние, так что их можно использовать вновь.
- Добор карты – приятная фаза, ведь каждый свой ход вы будете добирать одну карту в руку. Даже в самый свой первый ход.
- Фаза действий – игрок каждый свой ход располагает двумя действиями и ему нужно определиться с тем, на что он их потратит. Действия тратятся для оплаты розыгрыша карт существ, строений или заклинаний
- Флюпы – многие карты существ и строений обладают специальными свойствами, для активации которых саму карту необходимо флюпнуть, то есть перевернуть, обозначив таким образом, что она была задействована. Флюпнутое существо, например, не сможет пойти в атаку на этот ход, но сможет защищаться в ход соперника. Флюпать можно только до фазы атаки.
- Добор карты за действие – если у вас остались нерастраченные действия, вы можете обменять их на дополнительные карты из своей колоды, по одной карте за действие. Можно взять две карты, можно добрать карту и разыграть её, если у вас осталось действие и этого хватает для карты. В игре нет предела руки и вы не проигрываете, если ваша колода кончится, как это бывает в других ККИ.
- Фаза нападения – в эту фазу все не флюпнутые существа отважно ринутся в бой, хотите вы этого или нет! Однако, порядок атаки вы выбираете самостоятельно. Когда существо нападает, оно активируется. Существо нападает сначала на существо противника в этой же зоне, а потом уже непосредственно на соперника, снимая ему очки жизни. Существа наносят друг другу повреждения одновременно, так что обороняющееся существо способно одолеть атакующее. Это происходит в тот момент, когда количество ран (урона) становится равно или больше общему запасу защиты у существа.
- Конец хода – после нападения ваш ход закончен, и он передаётся сопернику, который тоже разыграет все эти фазы.
Для оплаты розыгрыша карт существ, заклинаний и строений, чья стоимость розыгрыша колеблется от 0 до 2 очков действий, вам также будет необходимо иметь равнозначное количество земель нужного цвета.
Побеждает тот игрок, которому первому удалось снизить количество жизней противника до нуля. Победитель помпезно признаётся самым крутым челом!
"Время приключений. Карточные войны: Лимонохват против Гантера" – красивая, динамичная и увлекательная карточная игра, которая не просто позволяет окунуться в мир великолепного мультсериала, но и буквально оказаться на местах любимых персонажей и сыграть в ИХ любимую игру! Такая возможность встречается не каждый день даже в мире настольных игр... Помимо этого можно отметить прекрасный дизайн, возможность экспериментировать с колодами, а также простые и проработанные правила, которые хоть и упрощены, по сравнению с "большими" ККИ, но, тем не менее, способны подарить всё гамму радости от игрового процесса!
ККИ – наиболее популярный формат карточных игр во всём мире, к нему, например, принадлежат такие игры, не нуждающиеся в представлении, как Magic: The Gathering и "Берсерк". Собирая свои колоды и расширяя коллекцию карт, вы получаете новые игровые возможности и комбинации внутри игры. Завладев редкой карточкой, вы испытаете ни с чем не сравнимое удовольствие!
Представители данной категории являются динамичными, интересными и насыщенными играми, но при этом они обладают огромным пространством для проявления фантазии и своего стратегического мастерства. Формат ККИ позволяет постоянно обновлять метагейм, делать колоды более разнообразными и отвечать на требования фанатов за счёт новых сетов и бустеров – специальных расширений со случайным набором карт. Приобретая их, вы расширяете свою личную коллекцию, получаете доступ к новым комбинациям, стратегиям и хитростям.
Все карты обладают своей редкостью, чем карта реже, тем ценнее для коллекционеров и игроков, и, как правило, тем сильнее или более оригинально действие самой карты.
Комплектация
- 80 карт (2 колоды по 40)
- 8 планшетов земель
- 2 планшета героев
- 4 жетона мороза
- Жетоны урона
-
Правила игры
- Размер коробки: 235x157x47 мм
- Размер карт: 63x89 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 80 шт.)
- Вес: 0.495 кг
Авторы и производители
-
Евгений19.12.2022 12:22#ДругоеДобрый день, вопрос по карте Разбудильник. Если я флюпнул существ, потом использовал разбудильник и вернул существ в подготовленное состояние, могу ли я опять их флюпать? Также вопрос по понедельничному воину, он не возвращается в подготовленное состояние при входе в игру, если я его переместил и он вернулся в подготовленное состояние, в след. ход он опять перевернутым остается или как обычная карта играется?)
-
03.03.2023 20:45Здравствуйте, Евгений! 1) Да, в этом смысл разбудильника. 2) Если "понедельничный воин" будет задействован и развернётся набок то обратно он не разворачивается в начале хода. Если "понедельничный воин" не был задействован в течении хода, то на следующий ход он так же остаётся в незадействованном состоянии и может быть использован.
-
-
Труп26.07.2022 19:44#ДругоеКак работают все арашутисты? Может ли противник поставить на мою землю арашутиста и постоянно не атаковать им?
-
15.08.2022 13:36Здравствуйте! Если вы разыграли арашутиста на землю своего противника, он переходит по полный контроль этого противника. Смысл арашутистов в вредных свойствах которые получают их новые хозяева. К примеру, обладатель "налётного арашутиста" в игре должен в начале каждого хода скидывать карту с руки.
-
-
Николай11.03.2022 15:49#ДругоеЗдравствуйте! Вопрос про механику. Проясните, пожалуйста два момента: 1) Если есть "лишний урон", который наносится поверх необходимого количества для убийства существа, вливается ли он в основные HP игрока-соперника? Например, атакую существо на 4, у него осталось 2 hp, а куда 2 еще девается, пропадает или наносится уже игроку? Не могу найти четкого описания этого момента в правилах. 2) Свойства на картах, которые, например, диктуют, сколько добавлять бонусных атак и/или защиты существу, основываясь, например, на количестве других существ, или контролируемых земель -- эти свойства нужно мониторить динамически и корректировать параметры каждый раунд (ведь условия меняются), или подобные свойства существ работают только при вызове их в бой?
-
16.03.2022 13:35Здравствуйте, Николай! 1) Не влияет, лишний урон аннулируется. 2) Добавочные свойства действуют постоянно, если на карте не написано иное (например при действии жетона заморозки и бонуса к урону существам Гантера, когда жетон заморозки убирается, свойства существ возвращаются к первоначальным).
-
-
Павел07.02.2022 18:07#ДругоеДобрый день! Подскажите пожалуйста, если все 4 жетона мороза уже в игре, на землях, а я флюпаю Снеговика-передовика и хочу заморозить землю, где жетона нет, то как быть? брать произвольный жетон и перемещать его с замороженной земли? скидывать ли при этом карту? или же я просто не смогу заморозить пока не освободиться жетон?
-
-
Соломатин16.01.2022 21:21#ДругоеПравильно ли, что заклинанием "Котовасия" можно уничтожить "Огнедышащего арашютиста" под моим контролем? Указано, что его всего лишь нельзя заменить.
-
-
n.sayfer05.11.2021 20:19#ДругоеДобрый день. У меня несколько вопросов. Главный касается механики переворачивания земли. То что их можно перевернуть некоторыми картами это понятно. А как перевернуть обратно ? По логике напрашивается решение, что использую те же карты, поля можно перевернуть обратно. Но это единственный способ или все же можно по другому ? И второй касается жетонов Гантера заморозки. Их всего четыре. А замораживать можно и поля противника. Как быть ? Максимум в игре 4 замороженных поля или замораживать можно все 8, но тогда остальные отметить как то по другому ?
-
28.02.2022 12:20Здравствуйте! 1) Только картами, на которых прямо об этом указанно, к примеру "Поднятие целины" из набора "Финн и Джейк". 2) Только четыре земли могут быть заморожены одновременно.
-
n.sayfer09.03.2022 16:55А если столкнулись Гантер и Снежный. ТОгда точнее будет "только 4 земли может заморозить один игрок"
-
20.03.2022 18:40Здравствуйте! Да, только за земли, которые вы заморозили сами, то есть максимум 4.
-
-
-
-
Кирилл06.08.2021 22:56#ДругоеСколько можно снять жетонов мороза с помощью сброса карт за 1 ход?
-
12.08.2021 19:37Здравствуйте, Кирилл! Сколько угодно. В течении одного хода, за каждый сброс карты вы удаляете один жетон мороза.
-
Кирилл16.08.2021 11:39Спасибо! Подскажите карты из колоды Гантера, которые требуют перемещения в начале хода, перемещаются одновременно или можно переместить одно, а на его место переместить другое? К примеру, когда разыграны три карты "Синюшный властелин", "Слитый клирик" и любая другая, то есть пуста только одна земля.
-
21.08.2021 12:55Здравствуйте, Кирилл! Да, можно переместить вначале одно существо, а на его место другое. Главное, чтобы существо не осталось на своем месте.
-
-
-
-
id7927078613.07.2021 10:32#ДругоеЗдравствуйте, мой вопрос также касается карты “Снежкомёт“. Нужно ли сбрасывать карту, чтобы разморозить землю на которой он находится и использовать его способность?
-
20.07.2021 15:18Здравствуйте! Для того, чтобы разморозить землю, на которой находится снежкомёт, не нужно сбрасывать карту, так как его способность позволяет сбросить жетон мороза просто так. В целом, смысл карты в том, что вам необходимо сбросить один жетон мороза с земли для того, чтобы применить свойство, написанное после стрелочек.
-
-
Пышкин02.05.2021 07:28#ДругоеКак правильно использовать способность "Снежкомета" ? Описание: "Сбрось жетон мороза с земли, на которой находится Снежкомет >>> Нанеси 3 урона выбранному существу". Я не могу поставить "Снежкомета" на землю, которая уже заморожена. Но я могу поставить "Снежкомета" на НЕ замороженную землю, а уже потом заморозить эту землю. Тогда я смогу использовать его способность . Верно?
-
08.05.2021 11:49Здравствуйте! Да, верно. Вы можете расположить Снежкомета, заморозить его землю и после использовать его способность.
-