-
Владислав15.11.2023 14:49Что можно сказать об игре??? Игра точно стоит своих денег: 1 наполнение коробки 2 красочные арты персонажей и монстров 3 описание сюжета, мест/локаций, предметов А о самой игре, точно стоит брать т.к. это минут на 60 отличное время провождение, а то и больше в зависимости от действий игроков Есть разные уровни сложности истории, но даже легкий не всегда получится пройти если кто-то начинает чудить Лично у меня были проблемы с правилами и наверно это больше связано с тем что ни когда не играл в подобные НРИ, но после пары игр втягиваешься и все становится предельно логичным
-
garikginger13.09.2023 12:05Плюсы: + Простые правила (для освоения вполне хватила книжки правил, ютубом почти не пользовался=)) + Много сценариев. + Много героев. 4 класса. У каждого класса 2 подкласса. + Очень драйвовый геймплей! Постоянно идут стычки, постоянно кто-то на кого-то нападает. + Подходит для одного игрока. + Соотношение цены и содержимого. + Быстрая подготовка! Минусы: - Классов\подклассов хоть и много, геймплейно они отличаются не сильно. У каждого игрока по факту 4 фиксированых карты действий. Атака\Поддержка\Разведка\Отдых. Да, Целитель чуть лучше лечит, а воин чуть лучше атакует. Ключевое слово "Чуть". - Героев хоть и много, но отличаются они де-факто только классом (читай выше), количеством жизней, и способностью. Способности, на мой взгляд не оказывают существенного влияния на геймплей, во время игры про них очень легко забыть. Пункт конечно спорный и субъективный, но сыграв больше 10 партий складывается именно такое впечатление=) Особенности (не могу отнести ни к плюсам ни к минусам): * Для игры нет и не будет дополнений. Это законченное произведение. * Сценарии не связаны между собой в единую компанию. Каждый сценарий - отдельная игра. В целом рекомендую к покупке! Игра однозначно стоит своих денег, особенно если вы любите фэнтэзи и ищете игру для соло прохождения. Мне очень понравилась. Однозначно оставлю в своей коллекции.
-
Марат19.09.2022 12:26Итак, после долгих раздумий и размышлений решил взять эту игру. Открыл коробку, разложил...и понеслось по трубам! Рубилово, рубилово и еще раз рубилово. Даже самый простой сценарий, ниыига не простой, если внимательно отнестись к требованиям трека испытаний, а там чётко написано, что выкладывайте в тень 2х противников, каждый раунд, ибо достигнут край трека! И вот чего с ними делать?!!!! А да, я увлекся! Игра - очень интересна, и не по-детски сложная. Из плюсов - постоянный экшен. Требуется продумывать тактику на ходу. Красивое оформление. Кубики (как я их люблю!). Есть соло режим. Куча сценариев. Минусы. Несмотря на тактику - нулевой сюжет. Нет дополнений. Скорее всего, не будет дополнений. Резюме. Игра - хороший, мощный тактический филлер. После кучи забегов по Аркхэму, как глоток свежего воздуха и не занимает много времени. 8 из 10, причем, твердые 8 баллов.
-
Анатольевич08.08.2022 12:45Герои Терринота это карточный, кооперативный, тактический beat ’em up. Ты выбираешь себе героя, то же самое делают напарники. У персонажей есть различные свойства и количества очков жизни. Выбирается один из сценариев и вперёд! Против игроков как всех сразу, так и индивидуально выставляются различные враги. Сила врагов растёт, а герои постепенно могут прокачать свои начальные карты умений, заменив их на более сильные. В конце всех ждёт встреча с боссом. Боевые, защитные, магические и т. д. умения завязаны на рандом кубиков. Кубики есть как у героев так и у врагов. Бои чем то мне напомнили аналогичные в God of War: The Card Game. Игра по сути вся состоит из боёв. Вот, в принципе, вкратце геймплей Героев Терринота. Игра не сложная, просто требует внимательности. Играть можно с детьми лет с 10. Но не одним детям! Напомню, что игра требует немного внимательности. В компании могут играть до четырёх игроков. Есть соло режим.
-
vsevolodasin@gmail.com03.07.2022 11:06Отличная игра, подойдёт и новичкам, и опытным настольщикам. Красивые карточки, атмосферные миссии, интересные механики.
-
Дмитрий02.05.2022 16:45Во-первых порадовало, что заказ был очень хорошо запокован, что порадовало ещё до вскрытия игры. Жетоны приятные, кубики качественные. Интерактив в игре, между игроками довольно простой, но увлекательный, да и процесс не особо мудрённый, хотя ряд механик неочевидна. Именно поэтому начал знакомство с миром настольных игр с этой игры. Рисовка на картах атмосферная да и уровни, хоть их и немного дарят разный игровой опыт. В общеи данной игрой остался доволен.
-
Михаил23.03.2022 21:34это как gloomhaven но в 10 раз короче и во столько же раз дешевле
-
Константин11.02.2022 16:55Играл во множество разных игр, эта далеко не первая. Так же играл в Runebound 3 редакции со всеми допами. И в герои Терринота всё равно интересно играть. Она и быстрее и проще чем тот же Runebound и другие приключенческие игры, но в этом и ее плюс - иногда охота что-то быстрое раскинуть, а не на 4 часа :) Да и рандомной компанией проще с Терринот сыграть чем в runebound и пр. Но проще не значит что она легкая. В игре 8 сценариев. Когда играли ознакомительный "нашествие гоблинов" подумали "о, как легко". Потом я в соло сыграл в сценарий среднего уровня сложности. Был близок к проигрышу, но выиграл. А потом вдвоем сыграли в другой сценарий средней сложности. На половине сценария враги нас в пух и прах разнесли не дав ни единого шанса. А есть еще сценарии "кашмарного" уровня слонжости.. В общем вызов игра может бросить даже опытным настольщикам :) рекомендую. p.s.: супер глубины тут искать не стоит. Тут нет супер сложной тактики невероятной глубины и невероятного сюжета. Игра не про это. Но то что есть - играется приятно и понятно. Некоторая глубина есть, тактике и продуманным решениям - есть место. Сюжет - тоже есть но небольшой. Это не убийца рунбаунд или аркхема... игра другая, но хорошая тоже
-
Безымянный комментатор01.01.2022 22:46Отличная игра! Ждём дополнений)
-
Бойцов25.12.2021 01:32Очень понравилась игра. Любимое фэнтези с атмосферным погружением в сценарий. Самое первое знакомство с вселенной Терринота, после которого появилось желание продолжить играть в серию этих игр. Единственный минус - сценариев хотелось бы побольше.
-
Евгений28.11.2021 04:02Отличная игра! Играл в соло - всё понравилось, карты качественные, арты карт красивые, баланс игры хорошо проработан, механики фаз игры тоже понравились, но с правилами разбирался около 1.5 часа и с самого начала игры тоже тормозил немного - в целом, это всегда происходит, когда знакомишься с новой игрой. Что могу сказать...игра очень похожа на смесь Пасфайндера, Ужаса Аркхэма, что-то такое. Ещё понравилось, что за один сценарий(одна игра) игроки могут улучшать карты способностей, а не делать это между сценариями. Согласен с другими игроками, что здесь очень зайдут допы(доп карты, сценарии и прочее), так как у игры точно есть потенциал. Отличная игра за свои деньги, + сейчас можно взять по скидке :D Всем хорошей игры и отличного настроения!
-
Александр20.01.2021 15:49Отличная игра! Проще, чем карточный Аркхэм, что для неопытных игроков скорее плюс, чем минус.:Замечательно играется вдвоем! Ждем дополнения с нетерпением!
-
Шарафутдинов17.04.2020 11:32Сама игра хорошая, но нужны дополнения, хотя бы фанатские. И еще. это похоже на Warhammer Quest. The Adventure Card Game (2015), только под другим боком. Запихнутым в мир Десцента и Рунебоунда.
-
Dreadford22.02.2020 18:01Отличная игра! Зашла даже лучше чем оригинальный Десент! Играли вдвоём - хорошо, но немного скучновато. А вот при игре втроём или четырём - вообще огонь! Однозначно рекомендую.
-
Палютин16.02.2020 14:24Отличная игра, нужны дополнения!
-
Самуйлов04.08.2020 21:07Полностью согласен.
-
-
Иванов11.08.2019 22:11Новая игра от FFG отличный способ окунуться в фэнтезийный мир Терринота со старыми и новыми героями, и опять спасти мир от злодейских происков и напастей. Спасибо Хобби Геймс за оперативную локализацию!))
-
Эл09.08.2019 08:58Шикарная интересная игра, которая стоит того, чтобы в нее сыграть!
-
Анатолий28.07.2019 11:19Круто что по данному миру выходит что-то новое. Мир Терринота офигенен!
Описание
"Герои Терринота" – это кооперативная приключенческая игра для четырёх человек, действие которой происходит в знакомом многим настольщикам фэнтезийном мире Терринот. Вам и вашим спутникам предстоит собрать эффективный геройский отряд, не знающий слабых сторон, и отправиться в трудное и опасное путешествие. Чтобы отряд был максимально боеспособным, у игроков есть обширный выбор в классах, архетипах и различных способностях героев, которые можно получить, преодолевая новые трудности и развивая героя.
К примеру, базовые классы делятся на четыре вида: маг, воин, разведчик и целитель. При этом воин, например, закалившись в боях, сможет стать рыцарем, а разведчик – вором, получив при этом новые особенности. Каждый класс хорош в чём-то одном, поэтому игрокам сообща предстоит собрать грамотную комбинацию героев, которые всегда смогут прикрыть друг друга. Только так – сообща и спиной к спине вы сможете прорубиться сквозь врагов и прийти к победе!
Каждый из двенадцати персонажей имеет своё имя, запас здоровья и уникальную способность, и начинает игру с четырьмя картами способности своего класса, которые позже можно заменить или улучшить.
После этого вы в составе своей группы отправляетесь на поиски приключений в один из восьми сценариев, которые предлагает игра. Вас ждут различные задания, от поисков великих артефактов до убийства обычных монстров и спасения деревень. Вы столкнётесь со множеством злодеев, сразитесь с могущественными врагами и в конце концов, возможно, спасёте целое королевство!
Также игра предлагает специальные режимы для игры в соло и беспощадный режим для самых опытных приключенцев.
В начале партии игроки выбирают своих персонажей, а затем сценарий, который и поведёт героев за собой. Ход игры состоит из четырёх фаз:
- Фаза героев – каждый герой совершает свой ход, разыгрывая карты способностей, а затем бросает белые кубики героев и чёрные врагов. Ходом могут являться атака, разведка, поддержка или отдых. Игроки пытаются выкинуть как можно больше символов успеха на костях, чтобы побеждать врагов, переходить в новые локации, восстанавливать очки здоровье и жетоны успеха
- Фаза врагов – разыгрываются все карты врагов, за счёт чего они атакуют, передвигаются или пакостят другими способами
- Фаза испытания – игра переходит в следующую фазу испытания, так что в этот момент разыгрываются различные эффекты
- Фаза похода – если текущая локация уже исследована, а в колоде локаций ещё есть карты, игроки могут отправиться в поход на новую локацию
Условия победы всегда указаны на планшете приключения. Игра длится до тех пор, пока не будут выполнены условия победы или поражения.
Комплектация
- 8 планшетов приключений
- 12 карт героев
- 48 карт способностей
- 65 карт врагов
- 26 карт локаций
- 37 карт исследования
- 12 карт состояний
- 5 карт дополнительных ходов
- 4 карты-памятки
- 40 жетонов ран
- 23 жетона успехов
- 14 жетонов продвижения
- Жетон предводителя отряда
- Жетон испытания
- 6 кубиков
-
Правила игры
- Размер коробки: 255x255x62 мм
- Размер карт: 57x89 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 155 шт.)
- Размер карт: 41x63 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 54 шт.)
- Вес: 0.73 кг
Авторы и производители
-
lenagerych13.11.2023 23:51#КомпонентыЗдравствуйте! Есть два вопроса по игре. 1. На карте написано «В конце фазы похода предводитель отряда может сбросить 1 жетон успеха, чтобы взять 1 карту исследования.». Вопрос, Должна ли срабатывать эта карта прежде, когда мы меняем её на новую локацию? 2. Карта отдыха « Отдых: 1 кубик белый. При выполнении этого действия добавьте +1 значок щита к результату броска.». Что значит этот щит в случае отдыха? Герой накапливает щиты, как броню?
-
18.11.2023 15:31Здравствуйте! 1) Если отряд решает отправиться в поход, то текущая карта локации сбрасывается и её свойство не применяется, поскольку оно разыгрывается лишь в конце фазы похода, а первым шагом является сброс карты. То есть на конец похода у вас просто не будет этого свойства, так как не будет карт. Но вы не обязаны отправляться в поход к новой локации, даже если на текущей карте лежит достаточно очков продвижения. В этом случае вы можете разыграть её свойство карты. 2) Да, это ваша дополнительная защита от атак в фазу врагов.
-
-
Слобода02.04.2023 23:40#ДругоеЗдравствуйте! Подскажите пожалуйста: если у каждого из игроков развёрнута только одна карта "Отдых" остальные повёрнутые и происходит событие по которому мы должны повернуть карту действия, то получается ситуация, что все наши карты действий повёрнуты. Мы проигрываем или получаем урон? Что происходит в такой ситуации?
-
19.04.2023 14:58Здравствуйте! Обычно карта отдыха редко остаётся повёрнутой, т.к. способность на ней позволяет развернуть все ваши карты, включая карту отдыха. В тех редких случаях когда в начале вашего хода все ваши карты повёрнуты, вы получаете 2 раны и разворачиваете ваши карты. (стр 7. правил игры).
-
-
Андрей11.08.2022 00:14#ДругоеЗдравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли максимально допустимое количество монстров в ближнем бою с героем и как действовать если их максимум превышен
-
11.08.2022 21:13Здравствуйте, Андрей! В ближнем бою с героем может быть не более 3 врагов одновременно. Если враг должен вступить в ближний бой с героем у которого уже три врага, то данный герой получает урон равный силе атаки врага который не уместился. Сама карта врага остаётся в области тени в открытом виде.
-
-
Кирилл16.07.2022 16:12#ДругоеДобрый день. Не совсем понятна формулировка. На карте Отвлечение внимания указано количество кубик для броска (два) и описание: -Поддерживаемый герой может развернуть 1 карту способностей -Получите 1 жетон успеха. Результаты кубиков будут влиять только количество получаемых жетонов или можно будет будет перевернуть несколько карт?
-
18.07.2022 18:59Здравствуйте, Кирилл! С помощью действия поддержки, в вашем случае это карта "Отвлечение внимания", вы пополняете запас жетонов успеха поддерживаемого героя (стр. 7 Правил игры). Количество успехов на кубиках влияет только на количество получаемых жетонов успеха. Карта разворачивается только одна, при этом возможность развернуть карту опциональна, поддерживаемый герой выполняет это действие по желанию. Обратите внимание, что, разыгрывая "Отвлечение внимания", вы сами получаете только один жетон успеха вне зависимости от результата броска кубиков.
-
-
Евгений18.05.2022 20:14#ДругоеЗдравствуйте! А если у всех героев в ближнем бою уже есть 3 врага, а локация требует положить ещё, их нужно выкладывать в область теней или как?
-
19.05.2022 10:42Здравствуйте, Евгений! В этом случае враг, который должен вступить в ближний бой с героем, наносит активному герою урон, равный значению своей атаки, и выкладывается в открытую в область теней.
-
-
Евгений17.05.2022 15:36#ДругоеЗдравствуйте! У героя "Аврик Олбрайт" есть правило: Выполняя действие, вы можете заменить один символ Щита на один символ Успеха. Это можно применить только на один кубик или хоть на сколько?
-
-
Евгений17.05.2022 12:15#ДругоеЗдравствуйте! На карте врага "Восставший Лучник" написанно: После тогоикак вы выкладываете карту этого врага, он отступает. Что это значит?
-
18.05.2022 12:07Здравствуйте, Евгений! Если во время похода "Восставший лучник" был расположен из колоды в ближний бой, он сразу же отступает в область теней.
-
-
Артем01.04.2022 12:24#ДругоеЗдравствуйте. Вопрос по выкладыванию врагов. Если на карте локации написано, что выкладывает один враг в ближнем бою и три в область теней, а играет два персонажа, это означает, что каждый из персонажей берет себе по одному врагу в ближний бой или предводитель отряда берет себе одного врага в ближний бой - и все, дальше выкладка врагов в область теней? Еще вопрос по врагам. Как в фазе врагов разыгрывается полоса эффектов "прорыв" -> "нападение", если враг в области тени? Враг вступает в ближний бой (перемещается в область ближнего боя), после этого совершает нападение? Просто выше в правилах написано, что "карта врага остается в области теней, если не сказано иное". Прорыв - это и есть "иное"?
-
11.05.2022 17:45Здравствуйте, Артём! 1) Одного лидеру отряда, остальные три в область теней. 2) "прорыв" -> "нападение": Расположите выбранное существо рядом с собой, в ближний бой (даже из области теней), проведите нападение существа.
-
-
Климов20.03.2022 18:52#ДругоеНа карте отдыха сказано - Можете повернуть одного врага (Обычно пишется приспешника) Распространяется ли это на злодея?
-
04.04.2022 13:02Здравствуйте! Злодеи подчиняются тем же правилам, что и враги (за некоторым исключениями). Герои не могут назначит Злодея, находящегося в логове злодея, целью какого-либо эффекта. Да, вы также можете повернуть карту Злодея, если он не находится в логове.
-
-
Климов28.02.2022 13:34#ДругоеЗдравствуйте, что делать когда заканчивается колода монстров? Замешивать её заново или всё монстры побеждены?
-
-
Новиков31.05.2021 00:35#ДругоеЗдравствуйте! На карте способностей воина "Отдых" - "Перестроение" сказано: Отдых 1 куб. При выполнении этого действия добавьте +1 щит к результату броска. Что даёт щит, если куб кидается на успех?
-
10.06.2021 13:28Здравствуйте! Во время любого действия, включая отдых, вы так же кидаете чёрные кубы за врагов в бою с вами. Добавочный щит позволяет уменьшить урон от этих атак во время отдыха.
-
-
Albor01.01.2021 12:38#ДругоеДобрый день! Возник вопрос: если у меня возле меня и другого игрока нет монстров в ближнем бою, но есть монстры в тени, могу я воспользоваться атакой и вступить в ближний бой с монстром из тени?
-
04.01.2021 18:27Здравствуйте! Да, вы можете вступить в бой (переложить к себе карту противника в открытую) с любым противником из тени.
-
-
Палютин01.09.2019 23:16Я уже задавал его, но его так и не опубликовали, а надо быстрее ответ получить, скоро партия намечается!). Вообщем, когда герой атакует нескольких врагов, герой урон распределяет по общему числу урона, например 2 врага и я выкинул 4 урона, и между ними раскидываю, 2 урона одному, 2 другому. Или каждому по четыре прилетает?
-
-
Константин13.04.2022 11:37а можно ли одному врагу распределить 0 урона, а другому все 4 ? в правилах не сказано что "каждому должно быть распределено хотя бы 1 ед урона", значит можно так? назначить атакованными 2-3 врага (когда карта атаки позволяет до 3-х атаковать) а весь урон одному врагу нанести?
-
27.05.2022 13:39Здравствуйте, Константин! Всё верно, символы успехов при атаке распределяются между целями так, как решит контролирующий игрок.
-
-
-
-
Палютин31.08.2019 14:09И еще вопрос. Цитирую. " Герои не могут разыгрывать карты врагов, находящихся в ближнем бою с другими героями." Это значит, например мы играем вдвоем. Я своего врага убил, мой друг сражается. Я его вытянуть на себя не могу до тех пор, пока есть еще враги в зоне теней? Или все проще? просто каждый разыгрывает карту врага находящегося в ближнем бою с собой? Другой тогда вопрос, если в бою 2 или больше врагов, то разыгрывать карты врагов, нужно по очереди или с самой высокой атакой например?
-
31.08.2019 17:39Игроки в фазу активации врагов сначала, по очереди, монстр за монстром, активируют их у себя в ближнем бою, затем в зоне теней. Активировать врага у другого игрока нельзя даже если нет неактивированных врагов у вас в ближнем бою и в зоне теней. Очередность их активации выбирает сам игрок, но сначала все в ближнем бою, потом зона теней.
-
-
Палютин31.08.2019 13:57Можно вопрос. Сыграли одну партию, все классно, но думаем , что где - то накосячили. Сейчас решил более подробно разобраться с правилами и один пункт меня в ступор завел. Ничего не понял, что написано. Цитирую. Это про ответный удар. " Действующий герой должен выбрать развернутую карту врага с наибольшим показателем атаки из тех, кто еще не был выбран для ответного удара. Герой получает столько ран, какова сумма показателей атаки всех врагов, наносивших ответный удар". Что это значит вообще?) Например в ближнем бою со мной два противника, я бью одного у него атака 1, у того кого я не бью 2, значит урон по мне будет прилетать от того, кого я бью, или 2 который в сторонке стоит? или вообще 3, мол они все в ближнем бою со мной и бьют сразу, как только я атакую?
-
31.08.2019 15:33
Здравствуйте.
В случае контратаки выбирается монстр в ближнем бою с наибольшей силой атакой. В данном случае с атакой 3. Выбран он может быть только один раз, соответственно при второй проверке контратаковать будет уже монстр с силой 2 и т.д.
-
-
Игорь31.08.2019 12:33Вопрос про стойкость. Это местный аналог брони, снижающий входящий урон. В правилах написано, что стойкость понижает урон от действия "Атака", которое выполняет герой. Верно ли я понимаю, что стойкость игнорируется в остальных случаях: когда урон по монстру наносится либо способностью героя (как у Кари Рэйфсталкер), либо предметом (например, Зажигательная бомба)?
-
31.08.2019 17:40Все верно. Стойкость влияет только на действие-атаку от героя, остальные способности обычно просто кладут раны на монстра игнорируя ее
-
-
-
06.08.2019 18:13
Здравствуйте.
Эта игра не очень сложная. Если у Вас появятся вопросы по правилам - Вы можете задать их здесь или по почте s@hobbygames.ru
-
-
Александр30.07.2019 15:16При составлении колоды исследований, стопка из основного набора всегда должна идти сверху? На картинке в правилах так, но здравый смысл подсказывает, что должно быть по-другому
-
-
-
27.07.2019 17:12
Здравствуйте.
Место действий игр Descent и Runebound как раз происходит в фентези-мире под назваем Терринот. Они являются частью одного сеттинга.
-
-
Сергей24.07.2019 10:33#Доставка и оплата #ДругоеЗдравствуйте, на сколько понял из описания, игра очень похожа по механике на Карточный Ужас Аркхема, только в другом сеттинге, верно? Естьли для неё допы и планируется ли их выпуск в России? Можете назвать оринтеровочные сроки поставки при предзаказе, скажем, в Казань?
-
26.07.2019 12:19
Здравствуйте.
На карточный Ужас Аркхема по механике совсем не похожа. Дополнений к игре пока что не выходило. Доставка в Казанский магазин занимает около недели.
-