-
Александр26.09.2024 17:26В восторге вся семья. С удовольствием играют и дети (5 и 16 лет), и взрослые. Детвора требует покупки дополнений к имеющимся.
-
Фалькова09.09.2024 10:11Хоть и написано «с 7 лет», сын стал играть с трех, вполне понятная для маленьких детей игра. Совет как играть с малышами: вводите не все правила сразу, например, для начала можно считать победные очки только за города и дороги
-
Безымянный комментатор08.09.2024 13:43Шикарная игра
-
Даниил06.09.2024 15:19Простая в освоении игра, которая уже много лет покоряет многих
-
Ханов06.09.2024 14:35Долго лежала не распакованной, ждала очереди с другими настолками, и зря как оказалось) Отлично подходит и детям и взрослым. После нескольких партий всем жутко захотелось дополнений.
-
Дени06.09.2024 11:56Отличная игра, подрывает жопу только так
-
Нестеров06.09.2024 10:27Самая лучшая настолка!
-
Ворохобина05.09.2024 14:04Классная игра, яркая, понятная, логичная, хорошо прописаны правила
-
Семён01.09.2024 16:21Новая версия старой игры действительно выглядит неплохо, но версия дества - всегда в сердце. Если серьёзно, то, конечно, рекомендую
-
Синчук29.08.2024 14:03Хорошая игра для хорошего вечера
-
Артем26.08.2024 21:20Лучшая настольная игра в которую играл
-
Мамедов26.08.2024 06:27Чёткая настройка, частенько играем с друзьями. С дополнениями намного интереснее.
-
Олег24.08.2024 09:56Брал в подарок, игра очень понравилась)
-
Безымянный комментатор15.08.2024 11:34Вчера пулей прилетел в ваш магазин за пол часа до закрытия. Долго выбирал, что купить с зарплаты и решил, что для новичка в мире настолок Каркасон будет одной из лучших игр. По итогу как пришёл домой до часа ночи изучали правила и после 40 минут игры влюбился. Игра очень подходит для новичков, особенно понравилось, что вдвоём в неё не было скучно играть.
-
Dublev15.08.2024 08:52Отличная игра, от 2 человек... Каждые выходные играем. Советую к приобретению
-
Илья14.08.2024 10:34Купил наконец себе в коллекцию) топовая игра) спасибо
-
Безымянный комментатор19.08.2024 06:26Тоже хочу купить
-
-
Кристина13.08.2024 23:16Хорошая игра! Советую!!!
-
Анастасия12.08.2024 23:57Отличная игра, легкая в освоении и достаточно сценариев. Подойдет для любого возраста. У нас в семье всем понравилась. Планируем пополнить коллекцию дополнениями.
-
Никита11.08.2024 22:49Отличная игра
-
Безымянный комментатор09.08.2024 09:00Игра очень классная, спасибо
-
Данил28.07.2024 14:25В игру крайне интересно играть при любом количестве игроков. Процесс выстраивания каждый раз нового королевства невероятно завораживает. Если вдруг так получится, что игра начнёт надоедать, то к ней всегда можно купить дополнения, что легко обновит игру новыми механиками.
-
Евгения21.07.2024 15:59Играем всей семьей. Отличная игра
-
Слава19.07.2024 17:18С первого раза не врубился особо, но геймплей был интересный все равно, играли впятером. Победило пиво.
-
Евгения08.07.2024 11:15Подарили такую игру сыну, всем понравилось, играем всей семьёй!
-
Егор28.06.2024 05:20Игра очень интересная, и самое главное что никогда не может повторится один и тот же исход
-
Майруков21.06.2024 03:16С девушкой не устаем играть, интересная игра
-
Наталья19.06.2024 15:43Купила на подарок. Всем очень понравилась. Очень увлекательно. Уже планирую подарить еще данную игру.
-
Евгений18.06.2024 23:14Шикарная игра,хочу купить доп к ней
-
Безымянный комментатор18.06.2024 06:57Классная игра, как для компании, так и для двоих! Очень красивое обновлённое издание. Теперь хотим все дополнения)
-
Елизавета17.06.2024 11:50Игра очень простая, увлекательная, отлично как на двоих, так и для небольшой компании. Дарила брату, все были в восторге!
Описание
Настольная игра "Каркассон" (Carcassonne) пользуется славой одной из лучших настольных игр мира. В чём превосходство "Каркассона"? В простых правилах, в многообразии партий, в их небольшой продолжительности, в отсутствии открытой конфронтации между игроками – это классический образец игры "в германском стиле".
Тема игры – освоение территорий вокруг Каркассона, одного из крупнейших замков, а позже и городов Франции. Несколько игроков исполняют роли феодалов, которые разведывают, что да как в окрестных землях, и берут под контроль дороги, захватывают пахотные угодья, строят города и монастыри.
В "Каркассоне" действия игроков предельно просты. В свой ход игрок должен взять картонный квадрат с участком средневекового ландшафта и выложить его на стол к уже выложенным квадратам по принципу домино. Новый квадрат должен продолжать уже существующую картину мира – дорога смыкается с дорогой, пастбище с пастбищем, городская стена – с другим её участком. Когда благодаря размещению квадрата на столе возникает новый объект (например, дорога отходит в сторону от перекрёстка), игрок, выложивший этот квадрат, может застолбить этот объект за собой. Для этого он должен взять одну деревянную фигурку из своего резерва и поставить её на квадрат.
Теперь в его интересах развить и завершить этот объект (в нашем примере – замкнуть дорогу следующим перекрёстком). Развивать объекты следует, соблюдая известную осторожность: если игрок не завершит этот объект до конца игры, он не получит за него ничего. По завершении, игрок снимает своего человечка с объекта и получает определённое число очков.
Ключевой стратегический момент игры – это время, когда игрок решает, "куда ставить-то" новый квадрат земли. Игрок выбирает, что для него выгоднее, ведь один квадрат может дать несколько вариантов размещения с разными последствиями. Продолжить свой объект или помешать противнику завершить его монастырь/город/дорогу? Рассердить коварным ходом одного соперника или раззадорить своими успехами всех?
От простого выбора зависит не только победа или поражение в игре, но и эмоциональный настрой всей компании. А такой выбор делается на каждом новом ходу!
Кроме того, значимость выбора повышается по мере приближения игры к финалу. В резерве остаётся всё меньше свободных квадратов, а число вариантов размещения квадрата с каждым ходом только увеличивается. При этом у игроков всё меньше шансов завершить начатые объекты или исправить последствия "вражеской диверсии". Напряжение, как и положено в хорошей игре, нарастает, сопротивление игроков друг другу увеличивается, сила эмоций достигает пиковых значений. Лучше всего сыграть самим: чтение о чужих переживаниях не сравнится с собственными ощущениями.
Настольная игра "Каркассон" и её многочисленные продолжения уже есть в миллионах коллекций настольных игр по всему свету. Познакомиться с этой простой, умной и увлекательной игрой можно с "младых ногтей" и до почтенного возраста. А после знакомства вы непременно захотите, чтобы эта игра была и в вашем собрании развлечений, где бы оно ни находилось – у семейного очага, в студенческой общаге, на службе или в офисе.
Решили отправиться в путешествие, но как же будет строиться и развиваться "Каркассон"? Это не беда, его можно взять с собой! Подготовьте место для небольших тайлов, крошечных миплов и поля для подсчёта очков. Теперь вам точно будет чем занять время в дороге! Конечно, в "Каркассон" нельзя сыграть в самолёте или автобусе, но вот в поезде – вполне! Также "Каркассон" можно взять с собой на дачу, на пикник или в поход! Вместе с настольной игрой "Каркассон" ваши замки будут развиваться, дороги строиться, а поля возделываться, несмотря на то что вы находитесь далеко от дома.
Данное издание включает в себя дополнения "Аббат" и "Река", расширяющие возможности базовой игры.
Обратите внимание! Мини-дополнение "Аббат" не является дополнением "Аббатство и мэр".
Комплектация
- 72 квадрата местности
- 1 дорожка подсчёта очков
- 40 фишек подданных
-
Правила игры
- Состав дополнений:
- 5 фишек аббатов
-
12 квадратов с рекой
- Размер коробки 277х194х67 мм
- Вес: 0.63 кг
Авторы и производители
-
Мэт18.10.2024 16:32#ДругоеЗдравствуйте, можно ли использовать 8-го мипла на игровом поле когда закончились остальные 7, или же он обязан стоять на поле для подсчëта очков? Спасибо.
-
-
Alex01.08.2024 08:59#ДругоеДобрый день, возник вопрос по поводу того, каким образом нужно подсчитывать очки за поля (крестьянами), если игра происходит с дополнением "река". Первый и последний тайл в реке не разделяют поля между собой? На этих тайлах источник или озеро окружено полем, то есть и "слева", и "справа" - одно и то же поле? Если ответить на этот вопрос "да" и играть по таким правилам, то в конце игры почти всё пространство превращается в одно большое поле. Так какой же смысл от этого тогда? Становится менее интересно играть. Такой же вопрос и про города: в дополнении "река", по ходу реки, есть города (слева или справа от реки). Эти города не вплотную прилегают к реке. Город и реку разделяет небольшая часть поля. Считается ли, что эта часть поля соединяет поля по разные стороны города?
-
20.09.2024 12:49Здравствуйте! Да, но карта не превращается в одно большое поле, потому что есть куча дорог которые могут его разъединить. и да, если поле не преграждается рекой/дорогой то оно соединяет разные стороны города.
-
-
Андрей14.04.2024 18:28#ДругоеДобрый вечер. Я столкнулся с противоречиями в правилах. Речь пойдет о Каркассоне (2021года) версия правил 1.0 Раздел Монастыри: "Монастырь всегда находится в середине квадрата. Он со всех сторон окружён полями, поэтому вы можете присоединить его к любому квадрату с изображением поля". Так же, раздел Дороги гласит: "Дорога считается завершённой, если она замкнулась в кольцо или оба её конца упёрлись в перекресток, город или монастырь". Вопрос 1. Как дорога может считаться завершённой монастырем если в определении монастыря сказано что: "монастырь со всех сторон окружён полями". Вопрос 2. Является ли таил завершающий дорогу, на конце которой есть здание, монастырем? Вопрос 3. В состав дополнения Река входит таил с изображением такого же здания (из вопроса 2), мостом через реку и концом дороги. Является ли это монастырем?
-
18.04.2024 15:06Здравствуйте, Андрей! Существуют монастыри, из которых выходит дорога. Эти правила не учитывают подобные жетоны. Монастырь даст вам победные очки будучи полностью окруженным без нарушения правил размещения жетонов. Все упомянутые вами жетоны считаются монастырями.
-
-
Оксана21.02.2024 13:08#ДругоеЗдравствуйте. 1.Можно ли прикладывать тайлы просто полем к полю или обязательно присоединять к дороге или городу? 2. Если тайл мне не подходит или просто не хочу его выкладывать, могу ли его сбросить обратно и пропустить ход?
-
25.02.2024 18:20Здравствуйте, Оксана! 1. Можно полем к полю. 2. Нет нельзя, обязательно использовать.
-
-
Харитонов09.06.2023 11:11#ДругоеЗдравствуйте. Играя четвертую партию с мамой, у нас появился вопрос, на который мы не нашли ответ не в ютубе, не в правилах к игре. Суть проста, я в свой ход решаю объеденить два наших замка, где есть наши рыцари и могу ли я поставить на только что выложенный тайл, который свяжет два города своего мипла? Если, к примеру, в наших городах до объединения уже было по два мипла. Могу ли я так захватить замок? После объединения двух городов, могу ли я на новые присоединяемые к нему участки ставить своих миплов, или же работает правило что там стоят миплы оппонента и я не могу их ставить?
-
10.06.2023 14:52Здравствуйте! Вы сначала размещаете тайл, затем смотрите есть ли другие рыцари в получившемся городе. В каждом из описанных вами случаях вы не сможете по правилам поставить своего мипла на новую клетку. Так же обращаю ваше внимание, что по правилам вы не можете выставлять своего мипла в область, если там находятся любые другие миплы. Как ваших соперников, так и ваши.
-
-
Кучер07.04.2022 17:00#ДругоеЕсли на столе выложен Монастырь, рядом с уже выложенным монастырем можно выкладывать еще один(два, три..) монастыря? И будет ли выложенный рядом монастырь считать одним из 9 квадратов для получения очков при застройки 1го монастыря тайлами со всех сторон?
-
-
Зера04.01.2021 22:26#ДругоеЗдравствуйте! Можно ли ставить мипла на завершающий тайл - то есть на тот квадрат, который завершает строительство города или дороги? Скажем, на карте есть город, в котором нет миплов, он состоит из 2 квадратов. Я достариваю город 3им квадратом - можно ли на этот завершающий квадрат поставить мипла и сразу его забрать, заработав 6 очков?
-
-
Нир03.10.2020 23:17#ДругоеЗдравствуйте, подскажите, что делать, если таил некуда ставить, просто отложить в сторону и взять следующий? Или замешать его ?
-
-
Андрей14.04.2024 17:44Добрый день. Версия правил 1.0 (2021г) Раздел - Краткий обзор основных правил: "В редком случае, когда новый квадрат выложить некуда, уберите его в коробку и откройте ещё один".
-
-
-
Владимир20.08.2020 20:03Подскажите пожалуйста, выставляя тайл и имея возможность закончить строительство города состоящего из 2х тайлов, я могу выставить мипла, на свою клетку с городом, получить 4 очка и тут же забрать его в запас?
-
23.08.2020 15:15Здравствуйте, Владимир! Да, верно. Так же есть старый вариант правил, где за город из двух тайлов начисляется только 2 очка, это мотивирует игроков строить большие города.
-
Константин02.01.2021 18:13уже ответили что можно но всё же напишу ) . у меня был такой же вопрос. ответ на него я нашел посмотрев записи мировых чемпионатов по каркассону ))) они там так делали.
-
-
ak4487bi14.06.2020 10:47Добрый день, возник вопрос по игре, если город окружают два поля и оба под владением крестьян одного цвета, то при подсчёте очков игрок получит за этот город в двойном размере? так за каждое поле будет учитывать этот город, как достроенный.
-
23.08.2020 15:17Здравствуйте! Каждое поле считается отдельно и независимо от других полей, даже за одни и те же замки.
-
-
Анастасия27.05.2020 11:36#ДругоеМогут ли в одном городе находиться более двух игроков? И если да, как делить очки за город?
-
23.08.2020 15:23Здравствуйте, Анастасия! Да, могут, примеры указанны в правилах. Это происходит путём строительства отдельной территории (дороги, города и т.д.) и последующим объединением их. В случае равенства миплов, оба игрока получают очки за территорию. В случае превосходства по миплам на территории (к примеру у вас два мила а у соперника один), победные очки получает только игрок с превосходством. Уточним, что миплов нельзя выкладывать на территории где есть другие миплы, даже союзные. Превосходство на территории можно получить только путём постройки отдельных территорий со своими миплами и последующим объединением их с оспариваемой территорией.
-
-
Константин19.05.2020 12:47#ДругоеЕсли выставляя тайл одновременно завершаешь два города и из одного из них делаешь замок, а второй завершенный этим тайлом город находится в его предместьях - считается ли он первым завершенным в предместьях замка объектом или нет?
-
23.08.2020 15:33Здравствуйте, Константин! Замок работает только на последующие постройки в предместье, то есть не в этот же ход.
-
-
-
-
Максим24.04.2020 20:24#ДругоеДобрый день. Река считается разграничителем как и дорога для подсчёта очков крестьян?
-
23.08.2020 15:39Здравствуйте, Максим! Да, река разграничивает поля как и дорога, замки, края карты и так далее.
-
Денис11.04.2022 13:02Тайлы истока реки и озера с трёх сторон являются полем, получается что реку можно обогнуть по этим тайлам и это будет одно поле?
-
-
-
-
olga_khm30.03.2020 05:05#ДругоеЗдравствуйте, два вопроса. В правилах написано, что игра заканчивается, когда игрок достигает 50 очков, но часто еще не все фишки построены. так и есть? или игра продолжается до конца постройки карты и затем уже подсчет очков? и второй вопрос - где купить дополнения?
-
31.03.2020 12:50
Здравствуйте.
Игра заканчивается когда заканчиваются все тайлы карты. Дополнения к новому изданию можно также найти на нашем сайте https://hobbygames.ru/karkasson-princessa-i-drakon https://hobbygames.ru/karkasson-taverni-i-sobori
-
-
Нагаева29.03.2020 21:53#ДругоеДобрый вечер! Несколько вопросов: у меня закончились пиплы, и я выиягиваю тайл с монастыре или часть города, они будут считаться моими? Может ли одной дороге стоять 2 пипла разного цвета? На каждый тайл одного города мне надо ставить своего пипла? А если не возможно избежать повтора реки двм раза в одну сторону, что делать?
-
23.08.2020 15:42Здравствуйте! 1) Только миплы могут захватывать территорию. Располагаемый Вами тайл, не даёт Вам каких либо особенных привилегий. 2) Да, могут. Путём постройки двух разных дорог с миплами и последующим их соединением. 3) Нет, один мипл в городе уже занимает весь город для вас. 4) Просто подложите тайл реки другой стороной, При "строительстве" реки не бывает тупиковых ситуаций.
-
-
aqdarvil09.03.2020 10:03#ДругоеПодскажите, когда появятся новые дополнения для обновлённой версии. 1е дополнение есть, да, а когда 2е и следующие?
-
05.06.2020 15:59Здравствуйте! На текущий момент выпущены и доступны для заказа дополнения с 1-го по 5-е включительно.
-
-
Арсений01.02.2020 09:18#ДругоеКак ввести в игру замок Каркассон, если не использовать его как стартовый квадрат?
-
10.02.2020 17:09Здравствуйте! Замок Каркассон используется либо как большой стартовый квадрат, либо лежит отдельно от игрового поля и применяется только для использования графа (и связанных с ним функций).
-
-
Арсений01.02.2020 07:45#ДругоеЕсли в одном городе фишек нескольких игроков одинаковое количество, то очки получает кто-то один или оба игрока?
-
12.02.2020 17:53Если у игроков равное количество рыцарей в городе, оба игрока получают равное количество очков за город.
-
-
Глеб29.10.2019 10:49Здравствуйте! Разъясните, пожалуйста, момент с полным проходом поля счетчика очков. Если моя фишка стоит на отметке 49, в следующий ход я получаю, например, 4 очка, я должен продвинуться вперед, положить плошмя фишку, вопрос: сколько очков в итоге? 53? или для меня подсчет очков начинается заново и сумма очков равна 3?
-
-
-
10.10.2019 13:16В новом издании изменен дизайн тайлов, но рубашки такие же как и в старых изданиях, при желании их можно совмещать.
-
-
-
-
Павел25.09.2019 20:23#ДругоеЧем это издание отличается от обычного издания "Каркассон" или "Каркассон. Королевский Подарок" ?
-
26.09.2019 14:54В этом издании будет обновленный дизайн тайлов, а также входят дополнения "Аббат" и "Река", расширяющие возможности базовой игры.
-