Игра в раннем доступе
Примечание: игры в раннем доступе находятся на стадии разработки.
Путешествуйте и сражайтесь в средневековом фэнтезийном открытом мире! Создавайте героических персонажей с различными способностями, путешествуйте по деревням, городам или опасным подземельям. В этом мире меча и магии вы можете свободно выбирать свой собственный образ жизни.
В качестве одного из основных игровых процессов, Low Magic Age обладает стратегической пошаговой боевой системой и продвинутым созданием персонажа. Поле зрения, туман войны, атака и флангирование, заклинания и боевые маневры, - вы можете испытать более захватывающие игровые возможности в быстром режиме Арены.
Особенности:
Режим приключений:
- Открытый мир-песочница: воспроизводимый открытый мир-песочница с различными рельефами и элементами приключений.
- Города и деревни: деревни, поселки, города и мегаполисы с разной численностью населения. В этих местах искатели приключений могут пополнять запасы, приобретать снаряжение и другие услуги.
- Случайные подземелья: многочисленные случайные подземелья, такие как пещеры и древние руины, которые таят в себе опасность и заманчивые сокровища (ловушки?).
- Городские квесты: города, деревни и другие поселения людей регулярно выдают различные виды заданий и задач. Помощь городам в выполнении этих задач является важным способом улучшения репутации и отношений с местными жителями.
- Товары и специальности: широкий ассортимент товаров распространяется по всему миру по регионам и городам. Покупка местных товаров и их последующая перепродажа в отдаленные регионы для получения разницы — очень прибыльный бизнес.
Режим арены: динамичные бои, грабежи и развитие персонажа.
- Унаследовано от классических правил игры: эволюционировало из Open Game License (OGL) Wizards of the Coast, - набора правил, основанных на версии настольных ролевых игр в жанре фэнтези всех времен. Плюс хорошо продуманный пользовательский интерфейс отображения информации, четкая подсказка процента попадания и диапазона урона помогают игрокам изучать и погружаться в мир фэнтези. Инновационная боевая система, полная атака, укрытие, ближний бой, лёжа и т. д., различные модификаторы обстоятельств привносят более осмысленный тактический выбор.
- Классические фэнтезийные монстры: 7 категорий, более 100 классических фэнтезийных монстров. Гоблины, тролли, гигантские муравьи, василиски и многое другое. Разные монстры требуют разных стратегий и тактик для победы.
- Тонны снаряжения и чудесных предметов: более 60 обычных предметов, более 90 чудесных предметов, более 80 чар. Режущие, колющие и дубасящие, разное оружие против разных монстров. Перчатки ловкости, наручи контрудара, кольцо регенерации, пояс великолепия, плащ шипов, стихийный камень, сбор мощных магических артефактов для создания героического персонажа в вашем сознании.
- Хорошо продуманные навыки и заклинания: бойцы владеют различными приемами боевых искусств, а не только базовыми атаками. Все тайные заклинания и божественные заклинания классов заклинателей также значительно улучшены.
О графическом сходстве с другой игрой ToME4:
Мы приобрели и использовали набор плиток монстров/предметов у норвежского художника Рэймонда Э. Гаустаднеса (Shockbolt). Он сделал еще один набор плиток для ToME4. Таким образом, оба набора плиток имеют схожий стиль и несколько одинаковых плиток.
Спасибо за лицензию Open Gaming License (OGL) от Wizards of the Coast:
Wizards of the Coast прямо заявили, что любой может создать компьютерную игру, используя открытый игровой контент в соответствии с условиями OGL. OGL можно найти в разделе OGL на их официальном сайте или в игровой системе Wiki.
Чтобы применить набор правил, разработанных для настольной игры, к компьютерной игре, многие правила в OGL были скорректированы или улучшены.