-
Анастасия30.12.2020 15:50Очень классная игра на компанию до 6 человек. Единственная проблема - выбор человека, который играет против 5 остальных игроков. Но очень интересно, прекрасно тренирует игру в команде.
-
Charlie Fox01.11.2018 12:17Отличная игра для компании друзей! Было страшно весело!
-
Безымянный комментатор30.10.2018 22:15Игра супер, а в компании вообще огонь)
-
Карина21.09.2018 12:48Игра просто бомба для хорошей компании! Сидели в напряжении весь вечер, продуманные и интересные партии) Если ищете интересную игру для большой компании - берите, не пожалеете) Надеюсь, что скоро выпустят дополнение
-
Василий19.09.2018 19:19Игра очень простая по механикам и правилам ,но при этом держит в напряжении всю партию .Будет ли издано дополнение к игре ,которое по отзывам делает игру более вариативной ?
-
19.09.2018 22:43Василий, добрый день. О планах издательства можно узнать на этой странице https://hobbyworld.ru/coming-soon и из наших групп в ВКонтакте!
-
-
Безымянный комментатор22.03.2018 12:36Маньяку сложно, но игра интересная
-
Р.В.17.03.2018 12:10Очень крутая игра, необычная механика, после надоевшей монополии. 5+
-
Дмитрий27.02.2018 14:42Прекрасная игра, которая сочетает в себе довольно простые правила (отлично подойдёт для компании с малым опытом в настольных играх) с интересной механикой. Полукооперативный тип - довольно редкое явление в подобных играх. Рекомендую!
-
Дмитрий26.02.2018 15:54Игра отличная. Очень атмосферная. Невероятно весело гоняться за студентиками с криками: "Что ж вы себя не бережете-то?".
-
Анна02.02.2018 14:42Все домашние просто в восторге от этой игры! Большое поле и не сложные правила) Очень довольна покупкой! Спасибо!
-
Larlik09.12.2017 22:51Очень крутая игра для веселых компаний, спасибо что посоветовали ее - всем очень понравилась!
-
10.12.2017 15:09Здравствуйте! Большое спасибо за Ваш отзыв! Желаем Вам интересных игр!
-
Описание
Сегодня мы расскажем вам историю о проклятом летнем лагере "Апачи"… Историю о маньяке, который вернулся с того света…
Начинается наша история тихо и спокойно. На дворе 1980 год, новым владельцам заброшенного лагеря понадобилась рабочая сила и они наняли пятерых друзей, чтобы те привели лагерь в божеское состояние и последили за его территорией, в обмен на бесплатное проживание. Ничто не предвещало беды…
Но ребята не знали, что история у этого лагеря жутковатая. Много лет назад человек, подозреваемый в убийствах, утонул в озере, когда бежал от полиции и его тело найдено не было... До недавнего времени!
За несколько дней до прибытия в лагерь друзей, из озера достали разложившееся тело. Полиция не смогла установить личность погибшего, так что его похоронили на местном кладбище, невзирая на опасения местных жителей. В городе поползли слухи, что это труп того самого убийцы. Когда туристы прибывают в лагерь, тела на кладбище уже нет...
Убийца вновь расхаживает по округе, ведомый жаждой крови и отмщения!
Настольная игра "Последняя пятница" – это полукооперативная игра-ужастик, в которой одному из игроков предстоит взять на себя роль маньяка-убийцы, а остальным участникам (1-5 игрокам) выдаются роли испуганных "туристов". Игра делится на четыре сценария, каждый из которых предлагает различные цели и правила. По мере развития сюжета туристы из лёгкой добычи превратятся в решительных охотников и постараются изловить психопата. Вас ждёт напряжённый и увлекательный настольный триллер с непредсказуемым финалом…
Игра понравится всем любителям известной игры "Скотланд-Ярд", так как является её переосмыслением в новом сеттинге. Также рекомендуем игру всем любителям страшилок и просто хороших остросюжетных игр!
Каждая глава состоит из 15 раундов. Четыре сценария представляют собой отдельные партии, которые собираются в цельное повествование. Каждая глава имеет свой сюжет, цель, правила и условия победы. При желании вы можете разыграть любой сценарий в качестве полноценной игры и не отыгрывать всю кампанию.
Игроки ходят по очереди, сначала все туристы, затем маньяк. Многие правила игры могут изменяться в зависимости от сценария.
Игра представляет собой "салочки" на карте заброшенного лагеря. Туристы передвигаются в открытую так, что маньяк всегда видит, кто и где находится. Маньяк же передвигается скрытно и раскрывает своё местоположение лишь раз в три хода. Правила игры за эти стороны отличаются.
Маньяк ходит всего на одно деление и один раз за сценарий может переплыть озеро и воспользоваться тайным лазом, что поможет ему преодолеть большие расстояния. При убийстве туриста, маньяк, ослеплённый жаждой крови, может сделать дополнительный ход, а также оставляет труп, который блокирует передвижение другим туристам.
Туристы могут передвигаться на одну или две клетки и пользовать лодкой, если та пришвартована к берегу. Каждый из пятнадцати туристов обладает своими уникальными способностями, а также может пользоваться различными предметами-уликами.
Передвигаясь по лагерю, маньяк оставляет за собой закрытые жетоны улик. По ходу игры туристы будут собирать улики, которые дают различные новые способности, в зависимости от их типа:
- Обострённый слух — вы можете проверить, не находится ли маньяк рядом с вами. Проверьте свои подозрения!
- Медвежий капкан — если маньяк захочет пройти через капкан, ему придётся потратить ход да ещё и раскрыть себя. Полезно блокировать проходы, если знаете, откуда ждать опасность
- Фонарь — освещает большую область и позволяет узнать, не затаился ли по соседству маньяк. Проходя через подсвеченные области, маньяк раскроет своё положение, но при желании он может сломать фонарь
- Кроссовки — позволяют передвинуться на одну дополнительную клетку. Позволяет убежать от маньяка или быстро подобрать улику
- Лопата — позволяет двигаться через клетки с трупами и убирает жетон трупа с поля
С помощью подобранных ключей туристы могут открывать двери домов. Маньяк тоже может открывать дома и от того, кто именно его открыл, зависит обстановка и бонусы от дома.
Между сценариями маньяк может получить жетоны маньяка, если заработал очков больше, чем туристы:
- Топор — позволяет маньяку вскрыть запертый дом и получить доступ к тайному лазу в полу
- Невидимка — позволяет маньяку не раскрывать своё положение, когда этого требует правило раунда
- Сюжетный поворот — позволяет сделать дополнительный ход в самом конце сценария, что часто приводит к настоящему "перевороту" на игровом поле!
- Тень — позволяет запутать туристов. Когда маньяк обязан раскрыть своё местоположение по правилам раунда, он может указать соседнюю клетку и обмануть таким образом туристов
- Нечеловеческая скорость — позволяет внезапно преодолеть две клетки вместо одной, чтобы удивить туристов и застать их врасплох!
Все туристы побеждают вместе, маньяк играет сам по себе и побеждает один.
Условия победы зависит от конкретного сценария. Если обобщить, то туристы для победы должны исследовать лагерь и разузнать побольше тайн, пережить нападения маньяка и в конце концов одержать над ним верх.
Маньяк для победы должен скрываться в тени и перебить всех туристов.
Комплектация
- Игровое поле
- Складная ширма маньяка
- 15 карт туристов
- 7 фишек туристов и маньяка
- 1 жетон раунда
- 1 жетон лодки
- 5 жетонов маньяка
- 8 жетонов трупов
- 10 жетонов встречи
- 35 жетонов улик
- 5 накладок домиков
- 30 прозрачных пластиковых фишек
-
Правила игры
- Размер коробки: 298x298x71 мм
- Размер карт: 90х110 мм
- Вес: 1.27 кг
Авторы и производители
-
Даниил26.04.2022 15:22#Компоненты #ДругоеМогу ли я(жёлтый) найти жёлтый ключ, но, чтобы вошёл в дом не только я, но и мой товарищ, прийти к нему и передать ключ? Таким образом он войдёт, а я войду, так как подходит по цвету. Всё верно?
-
-
Даниил26.04.2022 07:37#ДругоеВзятие предмета считается за действие? То есть я смогу пройти за человека одну точку, взять предмет, а затем пройти на вторую точку(по правилам могу до двух) и взять ещё один предмет? После смерти человека, предметы с поля убираются?
-
07.05.2022 19:16Здравствуйте, Даниил! Правила не запрещают вам брать несколько предметов или улик за ход (Обратите внимание что турист может нести не более ОДНОЙ улики КАЖДОГО типа) . После смерти туриста, предметы остаются в игре и с поля не убираются.
-
Даниил08.05.2022 03:26Нет, извиняюсь, неправильно написал, в случае смерти туриста его предметы убираются, кроме ключа, верно?
-
11.05.2022 19:02Здравствуйте, Даниил! Убитый турист сбрасывает все собранные жетоны в резерв. Если у него был ключ от домика, то турист выкладывает его на одну из белых точек, соседних с трупом.
-
-
-
-
-
29.08.2019 13:26Здравствуйте. К сожалению, в данный момент мы не располагаем информацией о сроках появления этого товара, Вы можете подписаться на уведомление о поступлении и узнать, о появлении товара одним из первых.
-
-
Алексей28.05.2018 23:24Верно ли я понимаю, что маньяк, используя свои жетоны, кладёт их на трек времени, и до конца главы забрать обратно их не может? Т.е., за первый сценарий маньяк не может открыть больше 1 дома? Или жетоны можно использовать повторно, главное, не больше одного в ход?
-
-
Никита29.04.2018 19:40Вопрос по правилам первой главы. В каком момент "жилец" может зайти в свой дом, который открыл другой турист? В любой момент, или лишь в ближайший ход от момента открытия(пока открывший стоит перед открытым домом)? В правилах не сказано точно, когда может зайти жилец. Но в примере к описанию этого игрового момента приведен вариант в ближайший ход, да и по логике при заходе в дом турист баррикадируется... Кстати, ребята на видео первом играют неправильно - у них жёлтый турист открыл свой дом, а красный зашёл после, хотя в правилах сказано: >В каждом домике могут укрыться лишь двое: турист с ключом и «жилец»
-
23.06.2018 15:21
Здравствуйте!
Фишки туристов 5 разных цветов. 5 домов разных цветов. 5 ключей разных цветов. Игрок с фишкой туриста любого цвета может взять ключ любого цвета и открыть им дом соответствующего ключу цвета и укрыться там. В открытый дом определенного цвета (допустим, синего) без ключа может попасть только игрок с Синей фишкой туриста. Также игроки могут подбирать и нести ключи разных цветов. 1 турист - 1 ключ. Таким образом, при условии, что в доме могут укрыться только два туриста, в Синий дом могут попасть игрок с Синей фишкой туриста и турист с ключом Синего цвета. Если второй турист возьмет ключ другого цвета, в Синий дом он уже попасть не сможет.
-
-
bogdanfe07.04.2018 16:20Здравствуйте, очень рад игрой и ее механикой, но при изучении правил, я с друзьями так и не смогли понять для чего нужны прозрачные фишки. Они есть, но мы их не использовали, такое ощущение, что мы часть геймплея пропустили, а в каком именно месте так и не поняли.
-
23.06.2018 15:29
Здравствуйте!
Пластиковые прозрачные фишки оранжевого цвета используются для определения просвета места с помощью улики "фонарь". Они выкладываются на соседние от игрока точки с цифрами, использовавшего "Фонарь", чтобы определить зону действия фонаря. Когда маньяк попадает на одну из точек, где лежит такой пластиковый жетон, он моментально вскрывает свое местоположение, помещая свою фишку игрока на эту точку. В правилах: "Фонарь —
Используя этот жетон, выложите его на одну из белых точек, соседних с фишкой вашего туриста. Все номерные кружки по соседству с жетоном (игнорируйте промежуточные белые точки) теперь освещены фонарём. Поместите прозрачную пластиковую фишку на каждый из этих номерных кружков."
-
-
Денис07.12.2017 10:10Возникла такая спорная ситуация: Глава 3, где туристы могут отбрасывать маньяка на соседнюю точку. Если маньяк стоит на точке причала, например 123 или 106, через него проходит обычный турист и может ли он его отбросить на соседний кружок через все озеро? В таком случае маньяку придется возвращаться пешком, если он уже потратил возможность пересечь озеро под водой.
-
23.06.2018 15:26
Здравствуйте!
Всё верно, маньяка можно отбросить через все озеро, если он находится на номерной точке рядом с причалом. Заметьте, если на причале также будет находиться турист, и путем отброса маньяк пересечет фишку туриста, то турист умрет.
-
-
trenersssr30.11.2017 12:30Здравствуйте,игра отличная!куплена на игроконе17, но все же не совсем понятны некоторые правила: 1. Жетоны маньяка при использовании выкладываются на шкалу времени,получается что лопату можно использовать 1 раз за этап? 2. При подсчете очков ужаса, если получилась разница в 6 то туристы получать 6 улик но вот если разница в пользу маньяка, то жетонов все равно 5. Получается маньяк все равно может иметь только 5 жетонов и бонусов нет? 3. В 4 этапе ,если остался жетон "Это еще не конец" он просто не действует? или же дает право сходить еще раз как и жетон "он гонится за нами", ведь в 4 этапе это даст шанс скрыться маньяку? 4.Для чего нужны 30 прозрачных фишек? Буду очень благодарен за ответы.
-
23.06.2018 15:32
Здравствуйте!
1) Да, все верно, лопату можно использовать раз за этап. В конце этапа жетоны вернутся к маньяку при подсчете очков ужаса.
2) Маньяк может получить максимум 5 жетонов при подсчете очков ужаса. Есть нюанс относительно жетона "Невидимка" - чтобы его заполучить, надо выполнить условия этого жетона. Так же есть особые условия получения жетонов маньяка в описании глав.
3) "Это еще не конец" можно использовать после сыгранного 15го хода. Да, это может дать шанс маньяку скрыться, либо довершить достижение своей победы.
4) Пластиковые прозрачные фишки оранжевого цвета используются для определения просвета места с помощью улики "фонарь". Они выкладываются на соседние от игрока точки с цифрами, использовавшего "Фонарь", чтобы определить зону действия фонаря. Когда маньяк попадает на одну из точек, где лежит такой пластиковый жетон, он моментально вскрывает свое местоположение, помещая свою фишку игрока на эту точку. В правилах: "Фонарь —
Используя этот жетон, выложите его на одну из белых точек, соседних с фишкой вашего туриста. Все номерные кружки по соседству с жетоном (игнорируйте промежуточные белые точки) теперь освещены фонарём. Поместите прозрачную пластиковую фишку на каждый из этих номерных кружков."
-