Последняя пятница

Описание

Сегодня мы расскажем вам историю о проклятом летнем лагере «Апачи»… Историю о маньяке, который вернулся с того света…

Начинается наша история тихо и спокойно. На дворе 1980 год, новым владельцам заброшенного лагеря понадобилась рабочая сила и они наняли пятерых друзей, чтобы те привели лагерь в божеское состояние и последили за его территорией, в обмен на бесплатное проживание. Ничто не предвещало беды…

Но ребята не знали, что история у этого лагеря жутковатая. Много лет назад человек, подозреваемый в убийствах, утонул в озере, когда бежал от полиции и его тело найдено не было... До недавнего времени!

За несколько дней до прибытия в лагерь друзей, из озера достали разложившееся тело. Полиция не смогла установить личность погибшего, так что его похоронили на местном кладбище, невзирая на опасения местных жителей. В городе поползли слухи, что это труп того самого убийцы. Когда туристы прибывают в лагерь, тела на кладбище уже нет...

Убийца вновь расхаживает по округе, ведомый жаждой крови и отмщения!

Об игре

Настольная игра «Последняя пятница» — это полукооперативная игра-ужастик, в которой одному из игроков предстоит взять на себя роль маньяка-убийцы, а остальным участникам (1-5 игрокам) выдаются роли испуганных «туристов». Игра делится на четыре сценария, каждый из которых предлагает различные цели и правила. По мере развития сюжета туристы из лёгкой добычи превратятся в решительных охотников и постараются изловить психопата. Вас ждёт напряжённый и увлекательный настольный триллер с непредсказуемым финалом…

Игра понравится всем любителям известной игры «Скотланд-Ярд», так как является её переосмыслением в новом сеттинге. Также рекомендуем игру всем любителям страшилок и просто хороших остросюжетных игр!

Игровой процесс

Каждая глава состоит из 15 раундов. Четыре сценария представляют собой отдельные партии, которые собираются в цельное повествование. Каждая глава имеет свой сюжет, цель, правила и условия победы. При желании вы можете разыграть любой сценарий в качестве полноценной игры и не отыгрывать всю кампанию.

Игроки ходят по очереди, сначала все туристы, затем маньяк. Многие правила игры могут изменяться в зависимости от сценария.

Игра представляет собой «салочки» на карте заброшенного лагеря. Туристы передвигаются в открытую так, что маньяк всегда видит, кто и где находится. Маньяк же передвигается скрытно и раскрывает своё местоположение лишь раз в три хода. Правила игры за эти стороны отличаются.

Маньяк ходит всего на одно деление и один раз за сценарий может переплыть озеро и воспользоваться тайным лазом, что поможет ему преодолеть большие расстояния. При убийстве туриста, маньяк, ослеплённый жаждой крови, может сделать дополнительный ход, а также оставляет труп, который блокирует передвижение другим туристам.

Туристы могут передвигаться на одну или две клетки и пользовать лодкой, если та пришвартована к берегу. Каждый из пятнадцати туристов обладает своими уникальными способностями, а также может пользоваться различными предметами-уликами.

Передвигаясь по лагерю, маньяк оставляет за собой закрытые жетоны улик. По ходу игры туристы будут собирать улики, которые дают различные новые способности, в зависимости от их типа:

·         Обострённый слух — вы можете проверить, не находится ли маньяк рядом с вами. Проверьте свои подозрения!

·         Медвежий капкан — если маньяк захочет пройти через капкан, ему придётся потратить ход да ещё и раскрыть себя. Полезно блокировать проходы, если знаете, откуда ждать опасность;

·         Фонарь — освещает большую область и позволяет узнать, не затаился ли по соседству маньяк. Проходя через подсвеченные области, маньяк раскроет своё положение, но при желании он может сломать фонарь;

·         Кроссовки — позволяют передвинуться на одну дополнительную клетку. Позволяет убежать от маньяка или быстро подобрать улику;

·         Лопата — позволяет двигаться через клетки с трупами и убирает жетон трупа с поля.

С помощью подобранных ключей туристы могут открывать двери домов. Маньяк тоже может открывать дома и от того, кто именно его открыл, зависит обстановка и бонусы от дома.

Между сценариями маньяк может получить жетоны маньяка, если заработал очков больше, чем туристы:

·         Топор — позволяет маньяку вскрыть запертый дом и получить доступ к тайному лазу в полу;

·         Невидимка — позволяет маньяку не раскрывать своё положение, когда этого требует правило раунда;

·         Сюжетный поворот — позволяет сделать дополнительный ход в самом конце сценария, что часто приводит к настоящему «перевороту» на игровом поле!

·         Тень — позволяет запутать туристов. Когда маньяк обязан раскрыть своё местоположение по правилам раунда, он может указать соседнюю клетку и обмануть таким образом туристов;

·         Нечеловеческая скорость — позволяет внезапно преодолеть две клетки вместо одной, чтобы удивить туристов и застать их в врасплох!

Кто победил?

Все туристы побеждают вместе, маньяк играет сам по себе и побеждает один.

Условия победы зависит от конкретного сценария. Если обобщить, то туристы для победы должны исследовать лагерь и разузнать побольше тайн, пережить нападения маньяка и в конце концов одержать над ним верх.

Маньяк для победы должен скрываться в тени и перебить всех туристов.

Правила игры
Комплектация
Показать ещё
Авторы и производитель
Год выпуска:
2017
Производитель
Hobby World
Hobby World