-
Батурин08.09.2024 19:40Отличная игра. Купил все дополнения к ней.
-
Безымянный комментатор07.09.2024 21:33Это было жестко, 8 траев пройти стартовый сценарий, именно столько потребовать что бы показать где место Азатоту, уже купил первую допку, и собираюсь купить остальные, отлично играется вдвоём, и жёстче вчетвером. Очень кровожадный картон.
-
Кирилл19.08.2024 21:58Пока лучшая игра в коллекции, купили уже все допы, подарила десятки часов страданий, высокая реиграбельность, отличный сюжет, каждая партия разная, игра пытается тебя убить разными способами. Советую
-
Безымянный комментатор14.08.2024 13:53Отличная игра, множество вариантов концовок из - за чего игру можно перепроходить множество раз
-
Безымянный комментатор23.07.2024 22:15Отличная игра, безумно интересно играется даже одному или вдвоем, не говоря уже о компании из 4 человек! На одну партию в среднем уходит по 2-3 часа, в зависимости от рандома конечно) Однозначно рекомендую к покупке
-
Анна31.07.2024 11:56Полностью согласна. Попробовала играть сама, без других игроков, чисто за одного персонажа. При этом играется интересно. Единственный минус - проведение контактов, можно себе заспойлерить случайно правильный выбор
-
-
Дарьян03.07.2024 11:31Отличная игра. Играем с удовольствием
-
Roman14.06.2024 09:20Игра очень напряжённая, но в то же время очень атмосферная и затягивающая. Играли в 4 ос. Исход игры, более 4 часов, решился броском последнего кубика. Или мы убиваем Умордхота, либо он наносит урон - убивает одного из сыщиков, жетон безысходности уходит на лист сценария - и мы проиграли. Последний игрок перекидывает последний доступный кубик, нам нужно 5 или 6, все в максимальном напряжение, гробовая тишина повисла в комнате, Умордхот уже разинул свои многочисленные пасти, что бы поглотить героев. Момент истины, бросок, кубик в тишине отбивает такт ударов, кружится как юрок,и ...5. все выдохнули, древнее зло побеждено, у одной из девушек, игравшей с нами, даже скользнула слеза по щеке, то ли от счастья, то ли от грусти, что все закончилось. Но мы обязательно соберёмся ещё раз, ведь впереди ещё целая куча непокорённых сценариев и не побежденных врагов!
-
Роман31.05.2024 13:39Отличная настольная игра для долгого времяпровождения.
-
Безымянный комментатор30.05.2024 13:03Давно присматривался к этой настолке, в итоге решил зайти в магазин и пообщаться с продавцом. Искал что-то совместное чтобы играть с семьей и 1му при случае. Предложили на выбор несколько вариантов, задался вопросом почему если я давно хочу эту я смотрю другие - в итоге взял. По совету продавщицы взял еще несколько аксессуаров для комфортной игры (лишних вопросов не задавал - менеджер лучше понимает, доверился), в частности органайзер и мешок. По приходу домой не затягивал и решил опробовать. Около 2х часов потратил на распаковку, раскладку (в этот момент сразу вспомнил менеджера и купленные аксессуары - очень пригодились) и первичное ознакомление с правилами. Остальное время играл. По факту незаметно улетело около 7 часов. Игра просто высший класс, порадовало внимание к деталям. В следующий выходной играли уже вдвоем с женой. 4 часа безудержных эмоций, страхов, сюжетных ходов. В итоге проиграли но ощущения отличные, точно будем играть еще!
-
Нагайцев23.05.2024 14:05Отличная игра, советую всем
-
Максим13.05.2024 09:40Собрались с друзьями поиграть на выходных в данную настольную игру. Знатоками настольных игр никого из нас не назвать. В основном играли в игры по типу «Бэнг» или «Монополия». Товарищ предупреждал, что игра сложная и разбираться мы будем долго. Ну, так и получилось. Около трех часов чтения руководства по игре, просмотр видеоролика в интернете «как играть в Ужасы Аркхэма» и постоянные «подглядывания» в интернет по мере игры, чтобы понять некоторые моменты игры. Что я могу сказать по итогу? Игра однозначно крутая, реиграбельная и интересная. Если компания большая и очень веселая, то лучше, конечно, выбрать игру по типу «Бэнг», НО, если вас 2-4 человека и вы хотите провести время спокойно и с интересом, то «Ужасы Аркхэма» - это именно то, что Вам нужно. Крайне рекомендую к покупке. Цену окупит стократ!
-
Никита11.05.2024 14:34Великолепная игра. Очень увлекательная, конечно по началу кажется, что слишком много комплектующих, но пару часов убить на заучку правил и как рыба в воде. Честно говоря по началу долго откладывал освоение этой настолки, но на самом деле совершенно ничего сложного не было
-
Екатерина19.04.2024 18:07Эта игра ворвалась в нашу жизнь неожиданно и застряла прямо в сердечке! А для поклонниц мистики, ужасов, и отдельно для меня, как любительницы Лавкрафта, - эта игра просто бомба! Единственный минус - время. Оторваться просто невозможно и нужно выбирать день с кучей свободного времени) В целом игра очень интересная, захватывающая, что невозможно оторваться. Много разнообразных сценариев и, даже если вы их прошли, они всё равно остаются интересными. Наверное, одна из лучших игр, которую покупали.
-
Анастасия08.04.2024 09:32Моя подруга уверила меня что это замечательная игра. И она была абсолютно права. За месяц скуплены все длс. И даже пройденные сценарии всегда интересно переиграть через какое то время, или с другой компанией. Более того, кому бы не предлагали поиграть, всех всегда затягивает!
-
Максим05.04.2024 17:39Отличная игра. Понравилась сразу же, с первой партии! Сначала проигрывал постоянно. Первый сценарий (Пришествие Азатота) прошел с 9 раза. Сейчас, когда уже сыграны все сценарии базы и всех допов, начинаю придумывать свои, т.к. игра не отпускает! Респект всем причастным! Жду новых дополнений!
-
Roman15.05.2024 13:36Как Азатота одолели? Два раза пока сыграли в этот сценарий, оба проиграли. Не успеваем улики собрать.
-
-
hoolligan17.03.2024 15:36Я всегда был поклонником творчества Лавкрафта и когда я узнал, про эту настольную игру, я был в восторге. Это такая увлекательная и интересная игра, что я просто не могу от нее оторваться! Каким бы образом я ни играла, я всегда потрясающе провожу время. И мне нравится, как игра сочетает в себе детективную загадку и ужасы, что делает ее еще более захватывающей. Я очень рекомендую ее всем, кто любит Говарда Филлипса Лавкрафта и хочет попробовать что-то новое.
-
Павел28.02.2024 18:41С этой игры начали познавать мир больших настолок! Игра шикарная Любимая игра в нашей компании и за 1,5 года так и не надоела. Сыграно более 30 игр
-
Головских23.01.2024 15:18Шикарная игра даже переигры сценарии, игра каждый раз разная
-
Андрей15.01.2024 09:08Отличная игра чтобы вкатиться в мир настолок по Лавкрафту)
-
Сергей19.12.2023 15:36Первая наша игра в стиле кооператив. Вполне себе интересная
-
Sartog06.12.2023 12:28Прекрасная кооперативная игра, множество сценариев и масса положительных впечатлений. Играли в 6-7 человек, в меру сложно, в меру душно, советую всем любителям Лавкрафта и Аркхема в частности)
-
Ярослав08.12.2023 20:38Соглашусь.
-
-
Безымянный комментатор04.12.2023 10:00Хорошая игра, очень атмосферно
-
Шумилов25.11.2023 00:25Наверное, одна из самых лучших настолок с высоким порогом вхождения. Однозначно понравится любителям отшельника из Провиденса и любителям хардкора. Первый сценарий - "Пришествие Азатота" - не могли пройти три раза, а правила сначала сложны и непонятны. А потом как понеслось...
-
Савелий30.10.2023 13:16Очень крутая игра, покупал года 2 назад, скупил все дополнения и не пожалел. С братом больше всего в нее рубился
-
Максим23.10.2023 14:05К сожалению УА3 - это первая серьезная настолка в моей жизни. Почему к сожалению? Да потому что я теперь не могу играть в простые настолки, по типу монополии или "таверны красный дракон"! Возмутительно! Потратил кучу денег на дополнения и на игронайзеры. Теперь с недовольным лицом приятно провожу время как в компании таких же задротов, так и в одиночку. Проиграть в Аркхеме по сюжету - это лучше чем быть сожранным вначале игры!
-
Шумилов25.11.2023 00:21Следующий шаг -- "Особняки Безумия".
-
-
DeadGradant21.10.2023 08:26Обожаю эту игру! Играл бы 25/8
-
petrakin96@gmail.com03.10.2023 12:19Отличная игра
-
Алексей10.09.2023 00:36Отличная игра! Были опасения, что будет то же самое, что и "Древний Ужас", т.к. игры от одного издателя и по одной вселенной, но по факту игры очень отличаются. Я бы отметил, что УА 3 ред. более динамичный, фаза монстров не дает отдохнуть =)
-
Ростислав28.07.2023 15:18Превосходная игра
-
Edward22.07.2023 17:32Одна из самых интересных и затягивающих игр!
Описание
На дворе 1926 год, и это самый пик "бурных двадцатых": в прокуренных притонах ветреные девицы танцуют до рассвета, смакуя незаконное спиртное, добытое начинающими мафиози. Но оно не заглушает нервную напряжённость, как будто природа этого чувства совершенно потусторонняя. Мистические вещи происходят в маленьком городке штата Массачусетс Аркхэме – люди пропадают без вести, а на тёмных улицах стали встречать безумцев и странных существ... Сам воздух как будто помутнел в предчувствии чего-то ужасного и разлился едким туманом по улицам городка. Над Аркхэмом сгустились чёрные тени…
"Ужас Аркхэма. Третья редакция" – новое издание всемирно известного кооперативного приключения по безумным мифам Лавкрафта. Игра выходит спустя чёртову дюжину лет после выхода предыдущей части, что очень символично… Над Аркхэмом (да и всем миром) вновь нависла опасность. Жуткие существа, обычно обитающие вне нашего времени и пространства, пробираются в наш мир. Так что вас снова ждут мистические события, встречи со сверхъестественным, схватки с монстрами, путешествие по иным мирам, противостояние Древним и прочая чертовщина!
Сама игра сильно преобразилась и представляет собой улучшенную и переработанную версию игры с новыми механиками. Первое, что бросится в глаза – это составное модульное поле, которое делает игру компактнее, вариативнее и удобнее в использовании. Поле состоит из тайлов районов и улиц, которые соединяют различные локации.
Теперь игра предлагает четыре сценария, каждый со своим Древним и своим игровым полем. Вы сможете бросить вызов Ктулху, Азатоту, Хастуру и Шуб-Ниггурату, чья сила в материальном мире будет увеличиться по ходу игры и из-за неудач детективов. Для победы вам по-прежнему необходимо собирать улики, закрывать врата и уничтожать монстров, но теперь каждый сценарий предлагает свои условия победы, которые игрокам изначально неизвестны. Сценарии устроены таким образом, что каждое приключение будет отличаться от предыдущего.
Каждый детектив, за которого вам предстоит играть, уникален, обладает своей историей, мотивом и набором характеристик, как основных (выносливость и разум), так и второстепенных (наблюдательность, сила, воля и т.д.). Кстати, в отличие от предыдущей версии, здесь вы можете сами выбрать подходящую стартовую экипировку.
Игра проходит по раундам, а раунды делятся на фазы. Игроки сами решают, кто и в каком порядке ходит.
- Фаза действий – каждый игрок может выполнить два различных действия. Это может быть передвижение, получение ресурсов, атака монстра и уклонение от него, обмен с другими игроками, исследование локации и другие действия
- Фаза монстров – монстры активируются, нападают на игроков или подготавливаются к следующим ходам
- Фаза контактов – сыщики разыгрываются карты контакты, то есть различные события, которые с ними происходят
- Фаза мифов – сыщики тянут по два жетона, которые оказывают сильное влияние на игру. В игре могут появиться новые монстры, улики, жетоны и т. д.
Все проверки, как обычно, разрешаются броском кубиков. Так, ход за ходом игроки попадают в передряги и пытаются выбраться их них, попутно расследуя сценарий.
"Ужас Аркхэма" – это полностью кооперативная игра, поэтому все игроки побеждают и проигрывают вместе. Для победы вам предстоит выполнить ряд условий, которые зависят от сценария, но изначально они неочевидны – игрокам придётся провести собственное расследование и прийти к финалу, либо бесславно сгинуть в омуте дикого ужаса.
Обратите внимание на дополнения к данной игре:
Комплектация
- 12 фрагментов поля (5 районов и 7 улиц)
- 12 сыщиков
- 4 сценария
-
469 карт
- 6 справочных карт
- 32 карты заголовков
- 40 карт архивов
- 36 карт аномалий
- 96 карт событий
- 72 карты столкновений
- 12 карт союзников
- 28 карт предметов
- 10 карт заклинаний
- 26 специальных карт
- 37 стартовых карт
- 12 карт состояния
- 62 карты монстров
- 1 подставка для колоды
- 6 кубиков
-
265 жетонов
- 48 двухсторонних жетонов улик/безысходности
- 42 жетона урона
- 42 жетона ужаса
- 40 жетонов денег
- 5 жетонов аномалий
- 30 жетонов концентрации
- 24 жетона трофеев
- 18 жетонов мифов
- 10 жетонов маркеров
-
6 жетонов активации
- Размер коробки: 295x295x70 мм
- Размер малых карт: 41x63 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 187 шт.)
- Размер больших карт: 57x89 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 282 шт.)
- Вес: 2.18 кг
Авторы и производители
-
Roman20.05.2024 00:14#ДругоеЗдравствуйте ! Не понятен ньюанс, нигде не нашел. После прихода Умордхота, при гибели сыщика в бою с ним, или при другом любом случае, можно вводить в игры следующего сыщика? Получается, что проиграть ему, кроме безысходности на листе сценария, по сути, невозможно? Умер один сыщик, нанеся ему какое то количество урона, в игру входит новый итд. В чем тогда сложность?
-
23.05.2024 15:25Здравствуйте, Роман! Смерть сыщика добавляет жетон безысходности на лист сценария, что приближает поражение в игре. Так же при смерти сыщика вы теряете все ваше снаряжение, что сильно ослабляет игроков. Так же, есть отдельный режим игры, когда вы проходите сценарии последовательно и в нем если у вас закончатся сыщики в запасе вы автоматически терпите поражение.
-
Roman23.05.2024 20:07Как бить сразу двух монстров, если в бою с ними. По очереди на каждого кубик, результат успеха с одного сброса распределить на всех на свое усмотрение, или с вторым монстром драться в следующий ход? Тоже самое и с уклонением?
-
26.07.2024 10:11Здравствуйте, Роман! Сражаемся сперва с одним, затем с другим, по обычным правилам. Это является отдельными действиями. При уклонении вы выбираете монстра с самым большим штрафом к внимательности и проводите проверку против него. Вы можете выйти из боя и изнурить монстров по числу выброшенных успехов.
-
Павел11.10.2024 11:10Добрый день. Подскажите, сражение с двумя монстрами по отдельности - это два разных действия? Поправил два одинаковых действия в один раунд делать нельзя, то есть со вторым монстром можно сражаться в следующем раунде?
-
11.10.2024 19:42Здравствуйте, Павел! Да. Вы можете атаковать только 1 монстра за ход, так что со вторым вы сможете справиться только на следующем ходу, либо при помощи другого сыщика.
-
-
-
-
-
-
Регина01.05.2024 12:58#ДругоеДобрый день. Во время игры возникло несколько спорных моментов, которые мы с друзьями по-разному интерпретировали по правилам: 1. Первый сыщик находится в бою с несколькими монстрами, второй сыщик первым действием доходит до той же области, что и первый сыщик, вторым действием забирает монстра у первого сыщика и наносит атаку. Может ли второй взять у первого больше чем одного монстра (и в ступить с одним из них в бой) или правилами регламентировано, что забрать можно только одного монстра, с которым второй вступит сразу в бой? 2. Карта гласит купить простую вещь с витрины. У игрока есть 2 доллара. На витрине нет простой вещи, или нет вещи за 1-2 доллара, или игрок не хочет покупать те предметы, которые ему доступны на витрине. Тогда он раскрывает карты с колоды. Первая была диковинная-сбросили, вторая - простая вещь за 3 доллара. Заканчивается ли на этом возможность раскрывать дальше карты или он может открывать до тех пор, пока не попадется доступная по цене простая вещь? 3. В фазе контакта выпадает очистить рассудок себе или своему союзнику. У персонажа в этот момент 1 полученный ужас и нет союзника. Но есть карты вещи или таланта, которые могут на себя взять ужас и на них лежит 2 ужаса. Можно ли с них убрать ужас, когда выпадает задание "очистить рассудок себе или своему союзнику"?
-
04.05.2024 12:03Здравствуйте, Регина! 1) Вы можете забрать только одного монстра за действие атака. Чтобы забрать большее число монстров, нужно использовать атаку несколько раз. 2) Вы не можете вытаскивать вещи из колоды, если на витрине нет подходящих вещей. В случае, если эффект карты обязывает вас тянуть вещи определенного типа из колоды, то вы останавливаетесь на первой подходящей под критерии карте в независимости от того можете вы ее купить или нет. 3) Нет. С карт вещей можно убирать жетоны урона и ужаса только по особым эффектам этих карт.
-
-
Анатолий15.11.2023 13:22#ДругоеЗдравствуйте. Пару раз перечитал правила. Не нашел пояснения к ситуации если произошел прорыв врат, в локации уже есть безысходность в одном районе 1 в другом 2 а в третьем пусто. Сам прорыв обязует положить по жетону в каждый район. Подчиняется ли это распространение какому-нибуть правилу? потому что можно или сразу положить жетон в район с двумя и открыть аномалию, после чего положить два жетона на сценарий. а можно размазать и положить третий жетон в конце распространения тем самым избежав продвижения сценария.
-
18.11.2023 15:33Здравствуйте, Анатолий! Нет, данный момент никак не регламентируется и игроки могут располагать жетоны безысходности на свое усмотрение в зависимости от игровой ситуации и что им выгоднее.
-
-
bykaanina13.10.2023 20:26#ДругоеДобрый день. У нас возник вопрос по поводу дополнительных и особых действий. Немного запутались в правилах. Например, у сыщика Джени Барнс в карточке указано действие раз в раунд " возьмите 3 доллара, если у вас меньше 2'. Данное действие считается доп. действием или оно зачитывается в два возможных в фазе действий ? Благодарю
-
16.10.2023 13:03Здравствуйте! Любые способности, перед описанием которых стоит слово "действие:", требуют для выполнения траты очка действия. Так же, обратите внимание, что у данной способности Джени, нет ограничения на количество применений за фазу. Единственное условие — это количество денег у персонажа.
-
-
bykaanina09.10.2023 00:58#ДругоеЗдравствуйте. Когда в районе находится аномалия и например 2 жетона безысходности , мы можем выкладывать в этой район ещё жетоны безысходности ? Или в районы с аномалией нельзя класть жетоны безысходности (даже если количество не превышено максимальное ) и мы обязаны выложить их на лист сценария ? Запутались немного, спасибо.
-
09.10.2023 20:55Здравствуйте! Если вы должны положить жетон в район, где уже есть аномалия, то он отправляется на лист сценария.
-
-
bykaanina09.10.2023 00:52#ДругоеЗдравствуйте. Подскажите пожалуйста:1) если сыщик, находясь с монстром в бою в качестве первого действия произвел атаку и убил монстра, то может ли сыщик выполнить в качестве 2 го действия движение или что - то ещё ( кроме улучшения навыка)? В правилах сказано, что если сыщик находится в бою, то он может выполнять только атаку , уклонение, улучшение навыка и доп действие ( если уклонился от всех монстров). Но вот не очень понятно, если монстр был один и сыщик его сразу убил, то по сути он уже не находится в бою. Спасибо
-
09.10.2023 20:54Здравствуйте! После того, как игрок победил монстра, он сразу выходит из боя и вторым действием, может использовать любые действия.
-
-
Павел01.10.2023 18:08#КомпонентыДобрый день! Проясните пожалуйста, что означает фраза "не более 1 раза за бросок у способности Кэлвина Райта "голос посланника"? "Вы можете получить 1 ужас, чтобы перебросить любое количество кубиков. Не более 1 раза за бросок. ..." Как это понять? Я всегда играл так, что этой способностью за 1 ужас можно в свой ход любую проверку перебросить за 1 ужас на любое количество кубов сколько угодно раз до удовлетворяющего результата или пока психика не треснет (то есть пока ужас не заполнит все). Но спустя несколько игр заметил, что получается какая то имба. И закралась мысль о том, что, возможно фраза "Не более 1 раза за бросок" означает, что я могу только 1 раз перекинуть любую проверку в свой ход? А не 5 раз подряд, пока у меня на атаке все шестерки не выпадут)). Просто как то неказисто звучит "не более 1 раза за бросок..." Я думал, может это "нюансы локализации" и пытался найти определение "броску" (т.е. является ли бросок=проверка?), но, увы, не сог для себя найти однозначного ответа. Резюмирую. Разъясните, пожалуйста, как правильно интерпретировать описание способности "Голос посланника" , с примером использования, если можно.
-
05.10.2023 18:56Здравствуйте, Павел! В данном случае используется формулировка 1 раз за бросок, а не 1 раз в проверку, тк вы можете перебрасывать результаты не только проверок (например при броске расплаты на карте темной сделки). При этом вы все еще можете перебрасывать кубик только 1 раз. Делать как вы описали изначально нельзя.
-
-
Евгений25.04.2023 16:44#ДругоеДобрый день Вопрос про особенность сыщика Венди Адамс. Смущает фраза "в рамках действия «уклонение»" Сыщик делает любое первое действие и до или после второго действия он может сходить на 1 или две области? я так понимаю? получается у данного сыщика три действия
-
29.10.2023 16:45Здравствуйте, Евгений! Дословно текст карты: "До или после того, как вы выполните дополнительное действие в рамках действия «уклонение», вы можете передвинуться на 1 или 2 области (не тратя денег)". Действие уклонение это отдельное действие совершаемое, чтобы выйти из боя с монстром (Справочник стр. 22). Данное действие само по себе дает дополнительное действие. Конкретно Венди, может после уклонения от монстра бесплатно подвигаться до совершения этого дополнительного действия или после него, но, только если совершает действие уклонение.
-
-
Евгений23.04.2023 11:30#ДругоеДобрый день. Если сыщик хочет передвинуться на два игровых поля,но на соседнем поле находится монстр. Сыщик должен сразиться с монстром или может пройти мимо него?
-
23.04.2023 12:50Здравствуйте, Евгений! Справочник, пункт 416.3. Если вы передвигаетесь в область, в которой есть подготовленный монстр, этот монстр немедленно вступает с вами в бой и ваше движение прекращается (см. правило 413, «Вступить в бой»).
-
-
Anvar17.04.2023 13:09#ДругоеЗдравствуйте! Еще 1 вопрос, если я провалил проверку при контакте с картой улики улика сбрасывается или я ее все равно получу?
-
19.04.2023 14:52Здравствуйте! Если вы не получили улику, верните карту в колоду соответствующего района следующим образом: возьмите 2 верхние карты колоды района, замешайте их с картой события и положите все 3 карты на верх этой колоды. Жетон улики остаётся лежать на месте в центре соответствующего района.
-
-
Anvar17.04.2023 13:06#ДругоеЗдравствуйте! Хотел уточнить один момент, про проведении действия изучения улики с листа сыщика перемещаются на лист сценария, количество улик перемещаемых на лист зависит от количества выпавших успехов? То есть если выпало 2 успеха я перемещу 2 улики или все равно 1? Спасибо
-
19.09.2023 12:00Здравствуйте! Да, каждый выброшенный успех позволяет вам положить одну из своих улик на лист сценария.. (Правила Игры стр. 11 описание действия "Изучение"). 2 успеха при проверке - 2 улики на лист сценария.
-
-
Андреевич07.03.2023 15:06#ДругоеА при размещении монстра в область с сыщиком он (монстр) на нападает на сыщика или нет?
-
12.04.2023 17:57Здравствуйте! Монстр нападает на сыщика, если этот монстр не притаившийся ( слово курсивом на чёрной стороне карты монстра).
-
-
Лера05.03.2023 00:46#ДругоеЗдравствуйте! Возник вопрос по карте архива из дополнения "Во мраке ночи". Карта 57 для сценария Безмолвие Цатхоггуа должна перевернуться при сборе пяти маркеров, однако при появлении на поле Цатхоггуа нет ни одного эффекта, указывающего убрать ее. Из-за этого выходит, что побеждать Цатхоггуа необязательно, достаточно добыть пять маркеров. Это ошибка или я не увидела какое-то указание?
-
12.04.2023 17:54Здравствуйте, Лера! Всё верно. Победить в этом сценарии можно двумя способами, либо победить Цатхоггуа, либо собрать 5 маркеров на лист сценария.
-
-
Зюзев26.01.2023 11:54#ДругоеЗдравствуйте! К базе вышло уже несколько обновлений. Как их играть с базой? Каждое дополнение отдельно или можно все замешать и играть, т.е. контакты к контактам, заголовки и т.д.?
-
-
Павел23.01.2023 00:28#КомпонентыСпособность Томми Малдуна "Оградить от беды": если монстр должен вступить в бой с другим сыщиком в вашей области, вместо этого вы можете вступить в бой с этим монстром". Исходя из описания, если монстр нападает на другого сыщика в моей области, ВМЕСТО этого я ВСТУПАЮ с ним в бой, т.е. атакую его, исходя из описания действия "Атака" - "сыщик вступает в бой с монстром". Получается, монстр не наносит урона никому, и вместо этого Томми его атакует. Это так?
-
06.02.2023 20:26Здравствуйте, Павел! Судя по описанию и правилам игры персонаж Томми Малдун своей способностью может лишь закрыть другого персонажа собой, таким образом в фазе монстров, если монстр передвинулся в вашу область, Томми примет на себя удар, вместо другого игрока. В правилах точно написано: "Фразы «Когда вы вступаете в бой с этим монстром» и «Когда этот монстр вступает в бой с вами» являются синонимами.". Для совершения атаки, требуется действие, которого Томми не получает в фазе монстров. Для сравнения в последнем дополнении существует персонаж Марк Хэрриган может стать задержанным имея талант "Универсальный солдат" и в следствии провести атаку.
-
-
varlok17.01.2023 19:39#ДругоеДобрый день, 1. Вещь Карманные часы подчиняется основным правилам, дополнительное действие не может дублировать одно из основных действий? 2. Если в колоде сброса нет карт, какая область является нестабильной для того чтобы выложить монстра в фазу мифов? (на стартовой карте сценария не нашел информации)
-
18.01.2023 20:51Здравствуйте! 1. Верно. 2. В таком случае нестабильной является стартовая область сценария.
-
-
Никита21.12.2022 23:01#ДругоеЗдравствуйте, возникло несколько вопросов по правилам игры: 1) в фазе монстров, когда происходит активация монстра и он попадает в область с сыщиком и вступает с ним в бой, наносит ли в этом случае урон и ужас, либо же он уже потратил свой ход на то чтобы нас найти и догнать и способен наносить урон только в следующем ходу? 2) В чем разница между понятиями «сожран» и «побежден» в отношении сыщиков? 3) После того как сыщика победили/сожрали остаются ли какие либо вещи/улики/трофеи/союзники в области где он находился или же все это «пропадает»?
-
25.12.2022 16:51Здравствуйте, Никита! 1) В фазу Монстров: монстры сначала передвигаются, потом вступают в бой, если они находятся в одной области с сыщиком и наносит урок и/или ужас. 2) Отличаются только формулировкой (см. Справочник на страницах 20 и 21). 3) «Если вы побеждены, выйдите из боя со всеми монстрами, изнурите их, сбросьте ВСЕ свои карты и жетоны, верните лист и фишку своего сыщика в коробку. Затем положите 1 жетон безысходности на лист сценария». Сбрасывая карты вещей/заклинаний/союзника вы кладете их под низ соответствующей колоды.
-
-
paniker29.11.2022 20:41#ДругоеЗдравствуйте, подскажите пожалуйста (в правилах данного момента не нашёл), когда на диск сценария выкладывает необходимое количество улик или безысходности по кодексу и допустим выходит новая карта из архива в кодекс с новой задачей с указанным количеством улик или безысходности, сбрасываются "старые" улики или безысходность. Спасибо.
-
11.02.2023 15:55Здравствуйте! В картах кодекса написано, сбрасываются ли с них жетоны перед выкладыванием новой карты кодекса или нет. Тут нет универсального правила, это зависит от конкретной карты.
-
-
Денис28.11.2022 06:25#ДругоеЗдравствуйте, подскажите пожалуйста, вопрос по персонажу Марку Хэрригану, а именно про его свойство на листе сыщика Стойкий: "Вы можете выполнить действие атака любое число раз за раунд" это значит, что находясь в бою с монстром можно проводить любое количество атак, пока я его не добью окончательно?
-
-
r_y_c18.11.2022 00:58#ДругоеЗдравствуйте, в процессе игры возник вопрос, при проверке темной сделки есть ли какой то способ перекинуть кубик? в правилах описано что улики можно использовать только при проверке, а по поводу навыков сказано что их можно использовать для переброса кубика. Возможно ли использовать жетоны усиления навыков для переброски проверки темной сделки?
-
18.11.2022 17:36Здравствуйте! Карта "Темная сделка" активируется при вытаскивании жетона расплаты, а это (бросок кубика "расплаты") не является проверкой. Соответственно нет, жетоны навыков нельзя использовать для перебрасывания кубика, участвовавшего в "расплате". Только если на карте (предмета, способности, заклинания) прямым текстом указана возможность перебросить кубик и нет (!) упоминания проверки - в таком случае этой картой можно воспользоваться в момент "расплаты".
-
-
Владислав13.11.2022 02:49#ДругоеДобрый вечер! Хотел бы узнать, сыщики могут обмениваться трофеями и уликами?
-
15.11.2022 12:37Здравствуйте, Владислав! Сыщики могут обмениваться предметами, уликами, заклинаниями и трофеями в процессе действия "обмен". Помните, что для этого они должны стоять на одной и той же клетке поля.
-
-
Квэтран06.11.2022 23:56#КомпонентыЗдравствуйте! Как сочетаются правила компонентных действий и невозможности одинаковых действий за раунд? Считаются ли одинаковыми два действия с разных компонентов, или нет? Например, может ли Декстер Дрейк сыграть заклинание "Астральная проекция" первым действием, а затем вторым действием сыграть: 1) еще одну "Астральную проекцию"? 2) другое заклинание? 3) еще один компонент, не являющийся Заклинанием (например, действие с предмета?)
-
14.11.2022 18:30Здравствуйте! Все особые действия на картах не зависят друг от друга. Вы можете выполнить каждое особое действие только один раз в раунд. То есть, вы не можете разыграть два одинаковых заклинания или задействовать два раза действие с одного предмета, но вы можете разыграть два разных заклинания, или заклинание и действие с предмета, или действия с двух разных предметов.
-
-
Дамир22.08.2022 11:20#Компоненты #ДругоеЗдравствуйте. В ходе игры возникла ситуация, что в колоде событий не осталось карт- все были замешаны в качестве улик. Как распространять правильно безысходность при вытягивании жетонов "Прорыв врат" и "Распространите безысходность" в фазе Мифа?
-
31.08.2022 15:12Здравствуйте, Дамир! Если эффект указывает взять или сбросить карту из колоды событий (а жетоны Прорыв врат и Распространение безысходности как раз указывают вам взять карту из колоды событий), когда эта колода пуста, отмените весь этот эффект и вместо этого положите 1 жетон безысходности на лист сценария. Если после этого у вас есть сброс карт событий, перемешайте его, чтобы создать новую колоду событий.
-
-
Евгений12.07.2022 18:28#ДругоеДобрый день. Нашёл один момент, который очень круто может менять баланс. Может ли Рекс Мерфи, с его "семейным проклятьем" получать выгоду от "тёмного благославления" (оно же из колоды особых карт, а не карт состояний)? Или приоритет остаётся всё же за "запрещающим" свойством самого сыщика? Просто возможный "режим халка" кажется интересным.
-
13.07.2022 13:12Здравствуйте, Евгений! Однозначно текстом правил это не запрещено, но по логике игры это неправильно. Тем более, что правила предписывают в неоднозначных ситуациях выбирать наиболее сложный для игроков вариант.
-
kirillovsi30.08.2022 09:03нет в Ужасе Аркхэма 3 редакции темного правила, такое правило есть в Ужас Аркхэма. Карточная игра. Я все же склоняюсь что будет работать темное благословение. Да и шанс этого очень мал
-
-
-
Евгений24.05.2022 15:35#ДругоеДобрый день. Хотелось бы уточнить, сыщик в фазу контактов обязан тянуть контакт, или же может бездействовать? Просто иногда от контакта с аномалией и/или уликой и окочуриться можно...
-
27.05.2022 10:54Здравствуйте, Евгений! Да, обязан. Таким образом вы контактируете с потустороними силами и пытаетесь собрать улики для дальнейшего продвижения по сценарию). А то, что можно умереть от контактов - для игр линейки Аркхема это нормально. Всё таки вы боретесь с древним и сильным злом и потери здесь могут быть. После смерти вашего сыщика все его вещи и улики остаются на том месте, где он погиб и другие сыщики могут это подобрать себе, а вы берёте нового сыщика с его стартовым снаряжением и продолжаете игру уже им.
-
-
Лера22.05.2022 13:00#ДругоеЗдравствуйте! Часто возникает ситуация, когда в области 3 - 4 сыщика. Можно ли обменять имущество глобально (то есть, например, сыщик, затеявший обмен, собрал со всех ненужное им имущество, а потом раздал новым хозяевам)?
-
-
Ермолаева18.05.2022 12:41#ДругоеДобрый день. Когда сыщик должен получит урон/ужас можно частично или полностью перенаправить его на один из активов. А если в контакте написано "Вы или ваш союзник восстанавливает 1 здоровье и 1 рассудок" - выбираем? Или можно восстановить 1 рассудок у сыщика и 1 здоровье у союзника, или 1 рассудок у одного союзника и 1 здоровье у другого союзника, или восстанавливаем всегда только у кого-то одного?
-
-
Евгений08.04.2022 01:43#ДругоеДобрый день. Возник вопрос, когда монстр в свободное фазу активируется, и например догоняет сыщика, и вступает с ним в бой, наносит ли они урон сразу, или ждёт следующего раунда, когда он сможет провести атаку? И второй вопрос, когда планируется локализация нового дополнения Ужас Аркзэма 3 издание Секреты Ордена? Есть ли какая либо информация?
-
MalornDrake27.03.2022 13:55#ДругоеЗдравствуйте! Игра рассчитана на 1-6 игроков, а меняются ли как-то правила игры в зависимости от конкретного количества людей? Конкретно беспокоит фаза мифов. Если играть 1-4 игрока, никаких вопросов нет, игра сложная это понятно. Но когда пробовали в 5-6 игроков партию, фаза мифов становилась чрезмерно лютой (каждый игрок тянет по 2 жетона мифа и получается, за один ход выпадает практически весь пул мифов, т.е. все возможные негативные эффекты отсюда) - пройти становится нереально. Так и должно быть?) С другой стороны, если играть вшестером и тянуть по одному жетону - становится слишком просто. В правилах о количестве игроков ни слова... Может я что-то упустил?
-
31.03.2022 11:15Здравствуйте! Правила розыгрыша пула мифов не меняются в зависимости от количества игроков. Фаза мифов с большим количеством игроков (4-6) действительно очень сложная, но проходить сценарии реально, для этого надо грамотно выбрать героев (в первую очередь советую брать Мари Ламбо, Кэлвина Райта и Агнес Бейкер).
-
-
Николай21.02.2022 00:29#ДругоеЗдравствуйте! Прочитал я правила и не понял одну вещь. Темную сделку моно получить только в фазу контактов или как-то по-другому.Зарание спасибо.
-
08.03.2022 18:14Здравствуйте, Николай! Фаза контактов - наиболее доступный способ получить тёмную сделку, но имеются и другие варианты. Сыщик Кэлвин Райт может получить тёмную сделку на старте игры, также её могут получить игроки при разгрывании эффекта газеты.
-