Ложа Чёрной Розы превратилась в настоящий Ад. В разгар битвы за титул Великого Магистра она и без того походила на преисподнюю, но теперь комнаты ложи стали превращаться в круги по Данте, повсюду появляются демоны, а где-то был замечен и сам Люцифер. Как будто врагов в лице могущественных магов вам было недостаточно...
О дополнении
"Войны Чёрной Розы: Преисподняя" – это дополнение, которое привносит более сложный режим игры: теперь помимо противостояния другим претендентам на титул Магистра вам придётся бороться с самим владыкой преисподней и его приспешниками. Одолеть Люцифера будет непросто, но как известно, враг моего врага – мой друг, поэтому не стесняйтесь договариваться о временных союзах с другими магами, чтобы не попасть в трудные ситуации...
В игре с Люцифером он считается игроком: его планшет располагается между первым и последним игроками, а фигурка выставляется в Тартар – комната, заменяющая зал Чёрной Розы. Партия проходит по обычным правилам базовой игры, за исключением некоторых моментов:
В комнату с Люцифером не может войти ни один маг
Когда Люцифер проходит через комнату с другими магами, они должны перейти в соседнюю комнату по выбору
Люцифера нельзя победить, только оглушить
Фигурка оглушённого Люцифера никуда не перемещается
Оглушённый Люцифер не получает урон, а его воплощения продолжают действовать на соответствующем этапе
И ещё несколько моментов, перечислять которые здесь будет очень долго
Помимо усложнения базовой игры, в дополнении вы найдёте альтернативный режим игры "Войны призывателей", в котором роль воплощения значительно расширена, а призывать и активировать их стало гораздо проще.
Внимание! Это дополнение. Для игры вам понадобится базовая версия "Войны Чёрной Розы".
Об игре
"Войны Чёрной Розы" – это настольная фэнтези игра в духе арены, в которой все игроки берут на себя роль могущественного мага, желающего стать Великим Магистром ложи, чтобы заполучить силу могущественного артефакта – Чёрной Розы. Но артефакт этот не просто могущественный, а разумный: магам предстоит не только одолеть своих соперников и превозмочь все трудности на своём пути, но и обуздать мощь Чёрной Розы, чтобы она посчитала нового Магистра достойным своей силы.
Каждый маг обладает собственным гримуаром, который содержит карты заклинаний шести разных школ, но для победы над врагами этого будет недостаточно: если вы действительно хотите заполучить силу Чёрной Розы, придётся расширить свой магический кругозор. Великим Магистром станет только тот маг, который к концу игры сможет накопить наибольшую силу.
Как играть?
Вначале игры каждый маг находится в своей келье – это особые комнаты, которые распределяются между магами в начале игры в зависимости от выбранного ими цвета. Келья мага является точкой возрождения после поражения, а также безопасной зоной, в которой маг не может стать целью никакого эффекта. Игра состоит из нескольких раундов, каждый из которых делится на 6 этапов, следующих строго друг за другом:
Этап Чёрной Розы
Этап изучения
Этап планирования
Этап действий
Этап воплощений
Этап очистки
Чтобы перейти к следующему этапу, маг должен завершить предыдущий.
Во время этапа Чёрной Розы определяется первый игрок – им становится маг, владеющий жетоном короны. Далее по порядку разыгрываются следующие шаги:
События, выложенные ранее на планшет событий, сдвигаются вперёд на 1 ячейку – событие, сдвинутое таким образом за предел планшета, убирается из игры, а Чёрная Роза получает очки силы равные значению в правом нижнем углу сброшенной карты
Игрок, сидящей справа от первого, берёт новую карту события, зачитывает вслух и помещает на соответствующее место на планшете событий, а Чёрная Роза получает очки силы – столько, сколько указано в левом нижнем углу выложенной карты события
Начиная с первого игрока, каждый игрок без активного задания берёт 1 карту из колоды заданий
На этапе изучения в порядке хода маги берут 2 карты заклинаний из своего гримуара. Затем, также в порядке хода, 4 карты заклинаний из колод любых школ магии: 2 из них оставляют на руках, а 2 отправляют в сброс соответствующих колод школ магии.
На этапе планирования игроки должны выложить от 2 до 4 карт заклинаний на планшет своего мага – это заготовленные заклинания. Обращайте внимание на то, в каком порядке выкладываете карты: они будут разыгрываться слева направо. Этот этап имеет огромное стратегическое значение, поэтому выбирайте карты с умом.
На этапе действий маги по очереди воплощают задуманную в стратегию: разыгрывают подготовленные карты заклинаний и жетоны действий, которые позволяют им передвигаться из комнаты в комнату и выполнять иные физические воздействия.
На этапе воплощений маги активируют свои воплощения: они могут ходить из комнаты в комнату и атаковать врагов.
Завершает раунд последний этап – очистка, во время которого сбрасываются разыгранные заклинания, обновляются жетоны на поле и проверяется стабильность комнат. Если во время этого этапа один из магов (или Чёрная Роза) набирает достаточно очков силы для победы, игра заканчивается.
Кто победил?
Чтобы определить, кто же станет новым Великим Магистром ложи Чёрной Розы, в конце игры необходимо подсчитать все очки силы. В конце игры к уже набранным очкам силы прибавьте очки за выполненные задания, полученные трофеи, за жетоны активаций разрушенных комнат и корону первого игрока. В случае ничьей после подсчёта всех очков силы, новым Магистром становится претендент, выполнивший больше всех заданий. Если и в этом случае ничья – победитель определяется по количеству собранных трофеев. Но если ничья и в этом случае, то обладатель жетона с короной определяет, кто из претендентов становится Великим Магистром Чёрной Розы.
Внимание! Это дополнение. Для игры вам понадобится базовая версия "Войны Чёрной Розы".
Комплектация
Планшет Люцифера
Жетон Люцифера
19 комнат
30 жетонов активации
10 фишек
30 карт заданий
13 карт экзорцизма
2 карты забытых заклинаний
18 карт событий
30 карт действий Люцифера
24 карты воплощений
48 жетонов воплощений
18 фигурок воплощений
6 счётчиков опасности
6 памяток
Правила дополнения
Размер коробки: 298х298х120 мм
Размер карт: 63х88 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 2 шт)
Размер карт: 44х67 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 115 шт)
Размер карт: 119х69 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 6 шт)
Здравствуйте! В правилах не указано: а куда выкладываются карты воплощений Люцифера? Рядом с полем, в ряд? Есть ли какие-либо ограничения, сколько у него может быть воплощений?
Здравствуйте! В начале партии с преисподней игроки формируют колоду, состоящую из всех карт воплощений этого дополнения. Колоду расположите рядом с планшетом Люцифера, или в любом удобном месте на игровом столе. Колоду можно просматривать в любой момент игры. Фактически ограничений по призыву нет, но если Люцифер не может выполнить условия призыва, то призыва не происходит.
В правилах говорится, что если призвать Люцифера в базовую игру как воплощение, то ему можно наносить урон по всем стандартным правилам, указанным для Люцифера. Но при этом на самой карте сказано, что он вообще невосприимчив к урону и каким-либо эффектам. Как быть?
Здравствуйте, Денис! Противоречия нет, вы можете разыгрывать на Люцифера любые атакующие заклинания для получена каких либо дополнительных эффектов, к примеру урон комнатам. Разница лишь в том что Люцифер по сути поглощает весь урон и эффекты влияющие на него.
Как быть если (играя с Люцифером) игрок с права от люцифера отходил гораздо быстрее всех остальных (потратил действия, допустим за 1 кург- 2 физ действия без заклинаний, просто не заложил вообще или выбили другими заклинаниями). Люцифер получается из-за него тоже не будет ходить?
Здравствуйте! Люцифер будет ходить пока не закончатся действия у всех игроков. То есть, если игрок сидящий справа закончил свои действия раньше других игроков, то для Люцифера теперь правым будет считаться игрок сидящий перед тем игроком и так пока все игроки не закончат свои действия. То есть в фазу действий последнее действие всегда будет за Люцифером.