Последняя игра знаменитой франшизы военных игр Combat Mission теперь в Steam. Shock Force 2 переносит вас в гипотетический конфликт в Сирии между силами НАТО и сирийской армией.
Возьмите на себя командование боевыми группами бригады «Страйкер» (SBCT) и боевыми группами тяжелой бригады (HBCT) США, чтобы сражаться с пехотными, механизированными и бронетанковыми подразделениями сирийской армии в засушливых условиях. Испытайте на себе весь спектр современных угроз обычным вооруженным силам, включая нерегулярные боевые формирования, террористов, шпионов, террористов-смертников, СВУ и другие смертоносные орудия, используемые в асимметричной войне наших дней. Сыграйте в кампанию Task Force Thunder, более дюжины тщательно продуманных сражений или неограниченное количество быстрых сражений.
Как играть в игру
Игрокам назначаются подробные миссии, основанные на очень разнообразном наборе целей. Миссии можно выполнять либо в режиме реального времени, либо в гибридном пошаговом режиме WeGo, представленном в первой игре Combat Mission 20 лет назад. WeGo позволяет каждому игроку спланировать бой на 60 секунд, а затем наблюдать, как команды обеих сторон выполняются одновременно. Система WeGo также позволяет повторно просматривать ход хода и играть против другого игрока по электронной почте (PBEM) или через «горячую точку» на одном компьютере. RealTime и WeGo могут также использовать TCP/IP в локальной сети или через Интернет. Огромная возможность повторного прохождения обеспечивается уникальной системой Quick Battle, которая позволяет игрокам приобретать собственные силы и сражаться на поле битвы по своему выбору на самых разных картах. Мощный редактор карт и сценариев позволяет вам создавать сражения или кампании для себя и других.
Все агрегаты изображены один к одному в масштабе 1:1 в полигональных 3D-моделях высокого разрешения с шарнирными подвесками, анимированными люками и другими функциями, которые делают их реальными. В отличие от других тактических варгеймов в формате 3D, Combat Mission сочетает в себе физику реального мира с тщательно исследованным изображением сил, вплоть до того, что отдельные солдаты несут в бою. Усовершенствованное моделирование повреждений транспортных средств позволяет отслеживать каждую подсистему, включая наиболее реалистичные баллистические, броневые и постброневые эффекты, доступные в любой игре. В отличие от других игр, претендующих на такой уровень реализма, Combat Mission на самом деле обеспечивает его по всему спектру боевых действий, включая взаимодействие погоды, освещения и местности, определяющее функционирование юнитов и их оружия.
Возможно, самой важной особенностью Combat Mission является подробное и новаторское изображение «мягких факторов». Опыт, боевой дух, лидерство и другие элементы действуют на уровне отдельных солдат и в совокупности меняют поведение подразделений. Какими бы важными ни были эти проблемы на поле боя, большинство других игр уделяют им недостаточно внимания или вообще не утруждают себя их освещением. В реальном мире лучшее оружие ничего не значит, если его солдаты сбиты с толку от страха или слишком рассеяны, чтобы видеть, что происходит вокруг них.
Как все работает
Значения пробивания оружия и бронезащиты основаны на чрезвычайно подробных реальных данных и научных алгоритмах, которые соответствуют именно тому, что наблюдается в игре. Не существует произвольных значений (поинтов) или заранее рассчитанных таблиц разрешения (CRT), которые так часто дают удручающе неточные результаты. Усовершенствованный тактический ИИ (TacAI) моделирует психологическое состояние и присущие качества каждого солдата на поле боя, позволяя каждому солдату вести себя на поле боя так, как если бы он был свободным мыслителем.
Моделирование независимых солдат важно еще и потому, что оно позволяет в боевой миссии использовать то, что мы называем относительным обнаружением. Это система, которая гарантирует, что каждый солдат имеет свой собственный уникальный вид на поле боя, избегая проблемы «Борга», наблюдаемой во многих играх, когда как только один человек заметил врага, все остальные автоматически заметили его и тоже могут по нему стрелять. . Любой варгеймер, умеющий владеть порохом, знает, что Туман войны — один из важнейших элементов поля боя. Беспрецедентная симуляция командования и контроля (C2) в сочетании с функцией относительного наблюдения позволяет реалистично отобразить поток информации и ответственность между солдатами, когда они делятся друг с другом информацией о том, что они видят на поле боя.
Все эти и многие другие элементы органично сочетаются друг с другом, создавая максимально реалистичный опыт боя. Уровень реализма не бросается в глаза большим количеством данных и неясными отсылками. Вместо этого игроки испытывают все это в трехмерной графической среде. Интуитивная игровая среда Combat Mission — это то, что привлекает игроков, а богатство игрового процесса — это то, что заставляет их играть годами подряд.
Особенности:
- Тактическая война в масштабе батальона и ниже в настоящей трехмерной среде.
- Управляйте отдельными машинами, командами и отделениями.
- Расширенное моделирование «мягких факторов», таких как моральный дух, опыт и лидерство.
- Инновационные системы, отображающие туман войны, обнаружение, прямую видимость, командование и контроль и цели.
- Непревзойденная реалистичная физика, баллистика и эффекты поля боя.
- Сражайтесь в широком диапазоне погодных условий и условий освещения, которые реально влияют на боевые способности.
- Уникальная гибридная система для игры в реальном времени или WeGo (пошаговая).
- Полнофункциональный редактор карт, сценариев и кампаний.
- Система Quick Battle настраивает преднамеренные или случайные сражения в зависимости от характеристик игрока.
- Одиночная игра и игра один на один, включая игру по электронной почте (PBEM)
- Подробный и реалистичный боевой порядок армии США и сирийской армии.
- Два типа сирийских нетрадиционных сил: шпионы, СВУ и VIED
- Одна большая кампания, небольшая тренировочная кампания, 20 отдельных сценариев и множество карт быстрой битвы.
- На карте минометы, минометные машины, дроны, зенитный огонь и другие особенности современной войны.
- Расширенная засушливая боевая среда, включающая водные пути, мосты и другую новую местность.
- Детализированная и очень реалистичная боевая техника для армии США и сирийской армии, в том числе 41 машина и 35 единиц стрелкового оружия и боевого оружия.
- Обширные карты с разрешением 1 х 1 м позволяют действовать на ближних и дальних дистанциях на сложной местности.
- В зданиях явно моделируются двери, окна и полы.
- Системы моделирования погоды и состояния грунта учитывают все: от сухих солнечных дней до грязных ненастных ночей, при этом видимость и мобильность динамически зависят от условий. Некоторые игры «Боевые миссии» также включают в себя полный спектр зимней, весенней и осенней погоды.
- Линия видимости и линия огня рассчитываются отдельно, что означает, что иногда вы можете видеть то, чего не можете выстрелить, а иногда вы можете стрелять в то, чего не видите.
- Поза солдата (лежа, на коленях, стоя) влияет на все, включая обнаружение, укрытие и способность вступать в бой с врагами.
- Линия видимости рассчитывается на основе точки «глазного яблока» или «сенсора», а не общего значения.
- Большая часть реализма Combat Mission достигается за счет правильного моделирования важных деталей низкого уровня, таких как обязанности экипажа, блоки обзора техники, высокотехнологичные датчики и т. д. Танк на 3 человека с несколькими нечеткими блоками обзора не обязательно искусственно уступает танку. Танк на 5 человек с командирской башенкой и отдельными смотровыми блоками для наводчика и заряжающего, потому что в боевой задаче это происходит естественно
- То, как нация организует свои подразделения, оказывает огромное влияние на то, как они действуют в бою, поэтому прилагаются большие усилия, чтобы точно изобразить формирования такими, какими они являются в реальной жизни на определенный момент времени.
- Освещение в немалой степени влияет на бой как в реальной жизни, так и в игре. Правильные условия освещения моделируются в зависимости от времени суток, времени года и погоды.
© 2020 BATTLEFRONT. ALL RIGHTS RESERVED.