-
Рустам01.05.2025 09:30Лично для меня - идеальная игра. Месим все вокруг. Никаких страданий. Страдать будут вражины, от вашей всепоглощающей крутости. Из недочетов - органайзер конечно маст хев. И доп с кампанией тоже. Ибо будет сохраняться прокачка, и ваша шикарность улетит в небеса.
-
Шахов20.03.2025 12:11Игра мне понравилась. Конечно мало нарратива, но это здесь излишне. Классы интересные и разнообразные и не один не похож на другого, что добовляет элемент реиграбельности. Фигурки очень приятные и в целом стилистика игры, эдакая "мультяшная мрачнина" мне понравился. Геймпленой миссии разнообразные что тоже приятно, то бишь тут нет повторения .."убей, убей, маладэс !". А ещё неплохой планшет игрока). Но и минусов хватает. Наверно самый объективный минус это жетоны....ИХ СЛИШКОМ МНОГО, даже жетоны здоровья и магии, ну можно было придумать счетчики как в глуме. Второе это коробка, один раз разобрав обратно будет тяжко закрыть, так что готовьте зипки, а лучше руки что бы скрафтить органайзеры. Третье(субьективное) я считаю что компанию и город можно было включить в основную игру. Без компании играть можно, но опять же ну как-то не то. Вот сыграли мы первый раз и решил го допку сраз тестанем. Ну и вышло так что с допом интереснее....Получается что без допа играть смысла и нет...но как выше написал это субъективно. Ещё мне показалась странной идея запихивать в допы класс из М и Ж, ну то есть в основной игре такого не было, а в допах зачем-то есть...непонятно. Вообщем и целом игра мне и компании зашла, но минусы конечно дают неприятный осадочек. Буду докупать ещё допы, уж очень хочу попробовать инженеров, а впереди(если хобби ворлд будет делать такое) друиды, единороги и другие приятности! Кстати дополню ещё плюс, ну он такой...не супер важный. Мы некоторые миниатюры использовали в ДНД ;)
-
Безымянный комментатор05.09.2024 13:11Все компоненты в коробку обратно уже не входят. В дополнении падшие небожители те же сценарии, что и в базе +4Еще 1 ответ
-
Усенков03.11.2024 21:09не до закрытие коробки есть, но небольшое, по кповоду того что в дополнение, это доп который делает компанию по существующим картам. тут изюминка в том что прокачка остается от приключения к приключению. плюс куча допа.
-
Описание
Давным-давно Светоносные героически победили Тьму, тем самым вернув мир и безопасность... Только зловещий враг притаился, чтобы набраться сил, а не ушел с концами. И теперь, спустя много лет, с новыми силами и мощью Тьма опять атакует, уничтожая всё живое на своём пути. Настал момент, когда молодое поколение Светоносных должно вступить в бой, чтобы защитить цивилизацию.
Приготовьтесь к эпическим приключениям, полным опасностей и испытаний! Только бесстрашные и смелые Светоносные смогут найти источник Тьмы и раз и навсегда покончить с её зловещим влиянием. Защитите мир от зла!
- Фаза героев
- Фаза врагов
- Фаза развития
- Фаза тьмы
Вы же понимаете, что враги не будут дожидаться, пока вы их перебьёте? После хода игроков начинают активироваться противники: выбрав своей целью ближайшего героя, они атакуют его! Бросайте кубики на атаку за монстра, и не забудьте бросить кубики защиты за себя. Если же цель вне зоны досягаемости, то враги делают шаг в сторону ближайшей жертвы.
Ударили, защитились, прокачались, превозмогли – и так до тех пор, пока не будут выполнены условия победы вашего приключения!
"Кромешная тьма: Преисподняя" – это кооперативная игра, а значит, что и победа, и поражение настигает всех игроков вместе. Для победы группе героев необходимо выполнить все цели, а у каждого приключения они свои. Зато для проигрыша достаточно выполнения всего лишь одного условия поражения. Объедините таланты героев и совместными усилиями одержите победу над Тьмой!
Обратите внимание на дополнения к данной игре:
- Кромешная тьма: Преисподняя. Падшие небожители
- Кромешная тьма: Преисподняя. Феи. Набор врагов
- Кромешная тьма: Преисподняя. Барды и умельцы против Металлического ангела. Набор героев и врагов
- Кромешная тьма: Преисподняя. Монахи и некроманты против Идеала. Набор героев и врагов
- Кромешная тьма: Преисподняя. Врата ада. Набор врагов
Комплектация
- 68 пластиковых фигурок
- 6 героев
- 8 лидеров отрядов
- 48 приспешников
- 4 бродячих монстра
- 2 вожака
- 18 кубиков
- 18 указателей
- 6 цветных подставок
- 6 пластиковых панелей героев
- 4 планшета классов
- Шкала тьмы
- 2 мешочка
- Двухсторонний планшет вожаков
- 8 двухсторонних фрагментов
- 395 карт
- 356 жетонов
- Правила игры
- Размер коробки: 323х323х153 мм
- Размер карт: 120x79 мм (рекомендуются данные протекторы, 12 шт.)
- Размер карт: 63х88 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 66 шт.)
- Размер карт: 41х63 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 317 шт.)
- Вес: 4.376 кг
Авторы и производители
-
Артем12.07.2025 18:54#ДругоеМожно ли перековывать предметы отрядов? Если отряд уничтожается горением, то кто получает сокровище, опыт и предмет отряда за него?
-
12.08.2025 16:57Здравствуйте, Артем! 1. Да, можно, как и остальные предметы. 2. Если огонь вызван способностью персонажа - этот персонаж. Если огонь вызван не персонажем (например, противник или особенности карты), то Вы сами выбираете персонажа, который получит награду.
-
-
Артем12.07.2025 17:12#ДругоеНесколько вопросов про атаку: 1. Отряд взрывающихся бесов: если в атаке один взрывается, то удаляется раненный (повреждения с карты убираются) или полностью здоровый? 2. Разные эффекты, в которых написано: в Атаке с вещей и навыков когда применяются? до кубов или после. Например, если написано: в атаке нанести 1 повреждение, которое убивает одного приспешника, то черных кубов будет меньше? 3. Если за 1 ману нужно добавить 1 меч, то это нужно активировать до броска кубов или после можно, когда ясно, изменит ли это что-то или нет. 4. За ману можно исцелиться в атаке - нужно до броска или после? 5. Если что-то добавляет кубик, то это нужно активировать только до атаки? Или можно потом добросить?
-
12.08.2025 17:05
Здравствуйте, Артем!
1. Приоритет отдаётся раненому, если все целые - один из здоровых.
2. Сначала применяются все символы на кубах и эффекты предметов, порядок Вы решаете сами. Соответственно, можно выбрать порядок при котором Вы сначала нанесёте урон, а затем получите повреждение. Но количество кубов это не изменит - они уже были брошены, и их эффекты будут применены.
3. Аналогично прошлому пункту, можно после броска (если в способности прямо не указано иного).
4. Всё так же, можно и после броска, но до того как Вы погибнете от ран, поэтому не рискуйте слишком.
5. А вот тут нет. Набор кубов формируется перед броском и поменять его, увидев результат, уже нельзя.
-
-
awordes@yandex.ru26.06.2025 17:08#ДругоеДобрый день! Будет ли в продаже допник с классом Друид? Если да, то когда? Если нет, то почему?
-
30.07.2025 11:59
Здравствуйте! В данный момент нет новостей о готовящихся новых изданиях. Вы можете подписаться на новостную рассылку в личном кабинете и всегда быть в курсе грядущих новинок! Также информация о планах издательства есть на нашем сайте.
-
-
Алекс02.05.2025 21:01#ДругоеПодскажите пожалуйста, навык берсерка "Разъярённый воин" даёт возможность менять стойки без затрат? Описание как будто означает, что можно встать в стойку Разъяренный воин без затрат, но это не имеет смысла, она не даёт бонусов.
-
05.05.2025 11:08Здравствуйте! "Разъярённый воин" - это не стойка, а название навыка. Стойки указаны на планшете Берсерка и дают постоянные бонусы к атаке, движению или защите. Поскольку бонусы у стоек разные, то иметь возможность переходить между ними без затрат ярости будет весьма полезно для гибкости действий.
-
-
Мария27.04.2025 15:50#ДругоеЗдравствуйте! 1) Вожак начинает фазу врагов после хода каждого героя. Это означает, что после хода любого из героев начинается фаза врагов и затем фаза тьмы, в которую нужно передвинуть маркер на шкале вожака (таким образом в раунде играет только один из героев и в следующем раунде может играть этот же герой)? Или это означает, что во время боя с вожаком меняется структура раунда на игрок1 – вожак – игрок2 – вожак – игрок 3 – вожак – фаза тьмы? 2) Способность жнеца «Смерть грядет» убирает столько жетонов времени из обеих зон песочных часов, сколько мечей выпало на кубике. Если в одной зоне 2 жетона, а в другой 0 и выпадает 1 меч, нужно: 1) убрать по 1 жетону из каждой зоны (и так как во второй зоне жетонов нет, то герои проигрывают); 2) можно убрать 2 жетона из одной зоны и продолжать игру; 3) нужно убрать 1 жетон из любой зоны?
-
07.05.2025 14:58
Здравствуйте, Мария!
1. Вожак меняет порядок ходов, но не общую структуру фаз. Да, он будет ходить после каждого игрока, но только когда последний игрок завершит ход игра сможет перейти в фазу Тьмы. То есть, второй вариант, описанный Вами, верен.
2. Он снимает именно по одному жетону из каждой зоны, поэтому увы, в данной ситуации будет проигрыш для Светоносных.
-
-
Дарья20.04.2025 14:03#ДругоеЗдравствуйте Если отряды не могут использовать свойства предметов (это понятно согласно правилу на странице 14 - подложите предмет так чтобы видны были только тип атаки и куб, и на странице 23 при описании выбора атаки), то зачем нужны предметы отрядов? Их можно перековывать, судя по описаниям работы кузни и предметов, а можно ли их надевать?
-
22.04.2025 18:36Здравствуйте, Дарья! Да, предметами отрядов можно экипироваться по обычным правилам: при убийстве лидера отряда и/или при выполнении действия "обмен и экипировка".
Сам факт получения предмета отряда расписан на странице 20 правил - последний абзац действия "атаки", а также цветная сноска на 21-ой странице поясняет за возможность экипироваться полученным после нанесения летального урона лидеру отряда.
-
-
vladimir300891@list.ru09.04.2025 02:54#ДругоеИ последний вопросик, если взять в обе руки по одноручному оружию кубики на атаку бросаются за оба оружия или по выбору за одно из них?
-
-
vladimir300891@list.ru30.03.2025 14:31#ДругоеЗдравствуйте, есть снаряжение вроде басаножки репликона называются, с их помощью можно за три маны забрать снаряжение у врага, что после этого делает враг, тянет новое? Или остаётся без снаряжение?
-
-
vladimir300891@list.ru09.04.2025 02:52Выходи если лидер отряда остался один без преспешников, он беспомощный и не может атаковать?
-
13.04.2025 15:24Нет, приспешники усиляют лидера отряда, добавляя ему здоровья и кубы атаки, но все особые свойства и снаряжение отряда принадлежат именно лидеру, и останутся с ним пока он жив, даже если приспешников уже не осталось.
-
-
-
-
s.ignatenkov@gmail.com18.03.2025 21:23#ДругоеДобрый день! Подскажите пожалуйста где можно приобрести миниатюры дверей - чтобы заменить картонные тайлы, которые часто не заметны на поле?
-
19.03.2025 12:00Добрый день! Рекомендуем посмотреть раздел "Ландшафт для настольных ролевых игр" на нашем сайте. Надеемся, Вы найдете там подходящие миниатюры!
-
-
Алексей01.03.2025 18:10#Компоненты #ДругоеДобрый день. Планируется ли локализация других дополнений к данной игре?
-
12.03.2025 10:56Здравствуйте, Алексей! В данный момент нет новостей о готовящихся дополнениях. Вы можете подписаться на новостную рассылку в личном кабинете и всегда быть в курсе грядущих новинок!
-
-
Екатерина26.02.2025 21:56#ДругоеЗдравствуйте. Сколько действий у вожаков? Он ходит после каждого героя, но сколько у него действий за ход?
-
13.03.2025 15:05Здравствуйте, Екатерина! Количество действий указывается в верхней части планшета вожака, слева от значка молнии.
-
-
Артем11.10.2024 15:36#ДругоеВопрос по правилам, как разыгрывается эффект огня? Пример: на монстре 6 эффектов огня, наступает его ход и он должен получить 3 кубика или 6?
-
11.10.2024 19:37Здравствуйте, Артем! За каждый жетон огня кидается 1 желтый кубик(если не сказано иного) игрок или враг получает столько урона, сколько мечей выпало. Потом жетон огня сбрасывается.
-
-
Ямковой25.09.2024 17:23#ДругоеЗдравствуйте, подскажите у бродячих монстров условия активации в подземелье и когда их нет в подземелье, как понять когда они находятся в подземелье а когда нет?
-
28.09.2024 15:42Здравствуйте! Если миниатюра монстра находится на поле в подземелье - значит она в подземелье, если миниатюра находится за пределами поля - вне подземелья. Возьмем в пример монстра "Андра". В условиях его активаций есть момент, когда вы его убираете с поля. Как только Андра покинул игровое поля - он вне подземелья. Вторая его активация заставляет его вернуть обратно к самому слабому на данный момент герою. Тогда его миниатюра возвращается на поле.
-
-
Иван12.09.2024 01:24#ДругоеПодскажите, способность во время боя у бродячего монстра Андры применяется только если в зоне видимости есть другой (не атакующий её) герой?
-
13.09.2024 20:16Здравствуйте, Иван! Андра атакует героя с самым низким значением здоровья на линии видимости, если это возможно. Затем удалите ее с поля боя. Иными словами, если у Андры нет возможности атаковать героя на поле боя, он все равно удаляется по обычным правилам.
-