Давным-давно Светоносные героически победили Тьму, тем самым вернув мир и безопасность... Только зловещий враг притаился, чтобы набраться сил, а не ушел с концами. И теперь, спустя много лет, с новыми силами и мощью Тьма опять атакует, уничтожая всё живое на своём пути. Настал момент, когда молодое поколение Светоносных должно вступить в бой, чтобы защитить цивилизацию.
Об игре
В настолке "Кромешная тьма: Преисподняя" вы становитесь одним из Светоносных – избранных героев, обученных искусству борьбы с Тьмой. Каждый из игроков выбирает себе персонажа, который будет сочетать в себе неповторимые особенности и стиль игры. Объединив усилия, вы отправитесь в самое сердце Тьмы, пробиваясь сквозь орды врагов в бесконечных подземельях. На этом пути вам предстоит искать ценные трофеи, развивать навыки персонажей и использовать силу сумрака для уничтожения зла.
Приготовьтесь к эпическим приключениям, полным опасностей и испытаний! Только бесстрашные и смелые Светоносные смогут найти источник Тьмы и раз и навсегда покончить с её зловещим влиянием. Защитите мир от зла!
Как играть?
Каждая партия – это новое приключение на новой карте и с разными целями, которые необходимо выполнить героям. Поэтому сначала подготовьте подземелье, по которому вам предстоит прогуляться. Раунды игры делятся на 4 фазы:
Фаза героев
Фаза врагов
Фаза развития
Фаза тьмы
Теперь давайте окунёмся в небольшие детали. Вы сами решаете, в каком порядке будете ходить, а в свой ход выполняете 3 любых действия. Стоять на месте нельзя, так что двигайтесь по коридорам мрачных пещер, чтобы остановить тьму! Но это было бы просто, если бы не нужно было сражаться с монстрами: атакуйте их, если оказались рядом, или если позволяет дистанция оружия. Помните, что одни противники более восприимчивы к магическим атакам, а другие – к физическим, поэтому сменить экипировку тоже бывает полезно. Известный факт, что любая битва изматывает, а следовательно, вам будет необходимо восстанавливать запас здоровья и маны. Ну и без особых действий никак не обойтись: навыки героев и различные предметы позволят вам выполнить нечто покруче, чем просто подвигаться и ударить. Кстати о героях: они уникальны не только своими способностями, но и отличаются игровым процессом!
Вы же понимаете, что враги не будут дожидаться, пока вы их перебьёте? После хода игроков начинают активироваться противники: выбрав своей целью ближайшего героя, они атакуют его! Бросайте кубики на атаку за монстра, и не забудьте бросить кубики защиты за себя. Если же цель вне зоны досягаемости, то враги делают шаг в сторону ближайшей жертвы.
Каждый поверженный монстр – это опыт, что позволяет вам становиться сильнее и выносливее, а также получать новые навыки! После фазы врагов все герои повышают свой уровень насколько это возможно. И лучше бы вам прокачаться сильнее, ведь в фазу тьмы угроза в подземелье возрастает, а с ней и количество тварей, желающих помешать вам достигнуть цели. И если с отрядами монстров всё предельно понятно (стукнут или подвигаются), то вот действия бродячих монстров будут для вас куда опаснее.
Ударили, защитились, прокачались, превозмогли – и так до тех пор, пока не будут выполнены условия победы вашего приключения!
Кто победил?
"Кромешная тьма: Преисподняя" – это кооперативная игра, а значит, что и победа, и поражение настигает всех игроков вместе. Для победы группе героев необходимо выполнить все цели, а у каждого приключения они свои. Зато для проигрыша достаточно выполнения всего лишь одного условия поражения. Объедините таланты героев и совместными усилиями одержите победу над Тьмой!
не до закрытие коробки есть, но небольшое, по кповоду того что в дополнение, это доп который делает компанию по существующим картам. тут изюминка в том что прокачка остается от приключения к приключению. плюс куча допа.
Шишкин
08.09.2024 22:24
С зиплоками все входит 100% даже с протекторами на все карты. Незакрытость коробки с одной стороны на 3мм считаю некритичной (думаю, без протекторов закрылось бы вообще без проблем).
Однако ж да, без зиплоков все жетоны будут или навалом или в мешке вне коробки - косяк.
Здравствуйте, Артем! За каждый жетон огня кидается 1 желтый кубик(если не сказано иного) игрок или враг получает столько урона, сколько мечей выпало. Потом жетон огня сбрасывается.
Здравствуйте, подскажите у бродячих монстров условия активации в подземелье и когда их нет в подземелье, как понять когда они находятся в подземелье а когда нет?
Здравствуйте! Если миниатюра монстра находится на поле в подземелье - значит она в подземелье, если миниатюра находится за пределами поля - вне подземелья. Возьмем в пример монстра "Андра". В условиях его активаций есть момент, когда вы его убираете с поля. Как только Андра покинул игровое поля - он вне подземелья. Вторая его активация заставляет его вернуть обратно к самому слабому на данный момент герою. Тогда его миниатюра возвращается на поле.
Здравствуйте, Иван! Андра атакует героя с самым низким значением здоровья на линии видимости, если это возможно. Затем удалите ее с поля боя. Иными словами, если у Андры нет возможности атаковать героя на поле боя, он все равно удаляется по обычным правилам.