-
Рустам01.05.2025 09:30Лично для меня - идеальная игра. Месим все вокруг. Никаких страданий. Страдать будут вражины, от вашей всепоглощающей крутости. Из недочетов - органайзер конечно маст хев. И доп с кампанией тоже. Ибо будет сохраняться прокачка, и ваша шикарность улетит в небеса.
-
Шахов20.03.2025 12:11Игра мне понравилась. Конечно мало нарратива, но это здесь излишне. Классы интересные и разнообразные и не один не похож на другого, что добовляет элемент реиграбельности. Фигурки очень приятные и в целом стилистика игры, эдакая "мультяшная мрачнина" мне понравился. Геймпленой миссии разнообразные что тоже приятно, то бишь тут нет повторения .."убей, убей, маладэс !". А ещё неплохой планшет игрока). Но и минусов хватает. Наверно самый объективный минус это жетоны....ИХ СЛИШКОМ МНОГО, даже жетоны здоровья и магии, ну можно было придумать счетчики как в глуме. Второе это коробка, один раз разобрав обратно будет тяжко закрыть, так что готовьте зипки, а лучше руки что бы скрафтить органайзеры. Третье(субьективное) я считаю что компанию и город можно было включить в основную игру. Без компании играть можно, но опять же ну как-то не то. Вот сыграли мы первый раз и решил го допку сраз тестанем. Ну и вышло так что с допом интереснее....Получается что без допа играть смысла и нет...но как выше написал это субъективно. Ещё мне показалась странной идея запихивать в допы класс из М и Ж, ну то есть в основной игре такого не было, а в допах зачем-то есть...непонятно. Вообщем и целом игра мне и компании зашла, но минусы конечно дают неприятный осадочек. Буду докупать ещё допы, уж очень хочу попробовать инженеров, а впереди(если хобби ворлд будет делать такое) друиды, единороги и другие приятности! Кстати дополню ещё плюс, ну он такой...не супер важный. Мы некоторые миниатюры использовали в ДНД ;)
-
Безымянный комментатор05.09.2024 13:11Все компоненты в коробку обратно уже не входят. В дополнении падшие небожители те же сценарии, что и в базе +4Еще 1 ответ
-
Усенков03.11.2024 21:09не до закрытие коробки есть, но небольшое, по кповоду того что в дополнение, это доп который делает компанию по существующим картам. тут изюминка в том что прокачка остается от приключения к приключению. плюс куча допа.
-
Описание
Давным-давно Светоносные героически победили Тьму, тем самым вернув мир и безопасность... Только зловещий враг притаился, чтобы набраться сил, а не ушел с концами. И теперь, спустя много лет, с новыми силами и мощью Тьма опять атакует, уничтожая всё живое на своём пути. Настал момент, когда молодое поколение Светоносных должно вступить в бой, чтобы защитить цивилизацию.
Приготовьтесь к эпическим приключениям, полным опасностей и испытаний! Только бесстрашные и смелые Светоносные смогут найти источник Тьмы и раз и навсегда покончить с её зловещим влиянием. Защитите мир от зла!
- Фаза героев
- Фаза врагов
- Фаза развития
- Фаза тьмы
Вы же понимаете, что враги не будут дожидаться, пока вы их перебьёте? После хода игроков начинают активироваться противники: выбрав своей целью ближайшего героя, они атакуют его! Бросайте кубики на атаку за монстра, и не забудьте бросить кубики защиты за себя. Если же цель вне зоны досягаемости, то враги делают шаг в сторону ближайшей жертвы.
Ударили, защитились, прокачались, превозмогли – и так до тех пор, пока не будут выполнены условия победы вашего приключения!
"Кромешная тьма: Преисподняя" – это кооперативная игра, а значит, что и победа, и поражение настигает всех игроков вместе. Для победы группе героев необходимо выполнить все цели, а у каждого приключения они свои. Зато для проигрыша достаточно выполнения всего лишь одного условия поражения. Объедините таланты героев и совместными усилиями одержите победу над Тьмой!
Обратите внимание на дополнения к данной игре:
- Кромешная тьма: Преисподняя. Падшие небожители
- Кромешная тьма: Преисподняя. Феи. Набор врагов
- Кромешная тьма: Преисподняя. Барды и умельцы против Металлического ангела. Набор героев и врагов
- Кромешная тьма: Преисподняя. Монахи и некроманты против Идеала. Набор героев и врагов
- Кромешная тьма: Преисподняя. Врата ада. Набор врагов
Комплектация
- 68 пластиковых фигурок
- 6 героев
- 8 лидеров отрядов
- 48 приспешников
- 4 бродячих монстра
- 2 вожака
- 18 кубиков
- 18 указателей
- 6 цветных подставок
- 6 пластиковых панелей героев
- 4 планшета классов
- Шкала тьмы
- 2 мешочка
- Двухсторонний планшет вожаков
- 8 двухсторонних фрагментов
- 395 карт
- 356 жетонов
- Правила игры
- Размер коробки: 323х323х153 мм
- Размер карт: 120x79 мм (рекомендуются данные протекторы, 12 шт.)
- Размер карт: 63х88 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 66 шт.)
- Размер карт: 41х63 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 317 шт.)
- Вес: 4.376 кг
Авторы и производители
-
Влад19.09.2025 19:44#Компоненты #ДругоеПриветствую, товарищи! Помогите пожалуйста разобраться с парочкой деталей по правилам игры: 1) Под карточку мобов мы кладем карту оружия (из специальной колоды), скажите пожалуйста после победы над отрядов монстров, что происходит с оружием для противников? Оружие отправляется в сброс или его получает тот герой который победил лидера отряда? 2) Оружие для противников используют бродячие монстры и боссы? 3) Что происходит с жетонами сокровищ, который мы получаем с повышение уровня персонажей, начиная со 2 уровня? Жетон просто отравляется в мешок сокровищ и если повезет этот жетон появится у монстров или на карте или игрок просто получает случайную карточку с лутом, соотвествующий уровню жетона? 4) После прохождения сценария, сохраняется ли прогресс при выборе следующего сценария? Особенно интересно, что происходит с мешком сокровищ. 5) Я слышал, что у этой Настолки имеется отвлетвение в плане сценариев и даже у базовой версии, есть несколько концовок. Как понять в каком порядке проходить сценарии базовой версии и где можно прочитать про отвлетвение сюжета? 6) При взаимодействие с кузней, если я сброшу 3 предмета одного грейда, например 3 обычных предмета, я получу после перековки 1 редкий предмет или 1 обычный? 7) Не совсем понятно как работают жетоны огня. При его наложение на противника, Огонь это отложенный эффект (дебаф), который срабатывает при активации противника или эффект действует сразу при его наложение?
-
20.09.2025 17:34
Здравствуйте.
1. Оружие получает тот, кто победил лидера. 2. Нет, оружие противников используется только отрядами. Бродячие монстры и вожаки (боссы) используют только характеристики своих планшетов. 3. Жетон отправляется в мешок, увеличивая шанс на получение более редкого снаряжения. 4. Нет, базовые правила предполагают что прогресс не сохраняется. Для сохранения используется режим кампании, правила и компоненты для него есть в дополнении Падшие Небожители. 5. В базовой версии игры сюжет условный, поскольку представлен слабо связанными миссиями. Дополнение Падшие Небожители же вводит кампанию, в которой уже полноценный сюжет, в котором есть развилки. Но, хоть игра и позволяет вам выбирать способ достижения цели, конец всё равно будет только один (если не считать смерть всех героев, то есть проигрыш, за концовку). Возможно, вы видели информацию про одиночные приключения, которые можно назвать ответвлениями от основного сюжета. 6. Вы получите один редкий предмет. Всегда на один тир выше минимального из использованных. 7. Огонь, что для героев, что для противников, работает после активации, то есть в конце хода. Если вы кого-то подожгли, то сразу он урон не получит, только после того, как совершит действие.
-
-
Артем12.07.2025 18:54#ДругоеМожно ли перековывать предметы отрядов? Если отряд уничтожается горением, то кто получает сокровище, опыт и предмет отряда за него?
-
12.08.2025 16:57Здравствуйте, Артем! 1. Да, можно, как и остальные предметы. 2. Если огонь вызван способностью персонажа - этот персонаж. Если огонь вызван не персонажем (например, противник или особенности карты), то Вы сами выбираете персонажа, который получит награду.
-
-
Артем12.07.2025 17:12#ДругоеНесколько вопросов про атаку: 1. Отряд взрывающихся бесов: если в атаке один взрывается, то удаляется раненный (повреждения с карты убираются) или полностью здоровый? 2. Разные эффекты, в которых написано: в Атаке с вещей и навыков когда применяются? до кубов или после. Например, если написано: в атаке нанести 1 повреждение, которое убивает одного приспешника, то черных кубов будет меньше? 3. Если за 1 ману нужно добавить 1 меч, то это нужно активировать до броска кубов или после можно, когда ясно, изменит ли это что-то или нет. 4. За ману можно исцелиться в атаке - нужно до броска или после? 5. Если что-то добавляет кубик, то это нужно активировать только до атаки? Или можно потом добросить?
-
12.08.2025 17:05
Здравствуйте, Артем!
1. Приоритет отдаётся раненому, если все целые - один из здоровых.
2. Сначала применяются все символы на кубах и эффекты предметов, порядок Вы решаете сами. Соответственно, можно выбрать порядок при котором Вы сначала нанесёте урон, а затем получите повреждение. Но количество кубов это не изменит - они уже были брошены, и их эффекты будут применены.
3. Аналогично прошлому пункту, можно после броска (если в способности прямо не указано иного).
4. Всё так же, можно и после броска, но до того как Вы погибнете от ран, поэтому не рискуйте слишком.
5. А вот тут нет. Набор кубов формируется перед броском и поменять его, увидев результат, уже нельзя.
-
-
awordes@yandex.ru26.06.2025 17:08#ДругоеДобрый день! Будет ли в продаже допник с классом Друид? Если да, то когда? Если нет, то почему?
-
30.07.2025 11:59
Здравствуйте! В данный момент нет новостей о готовящихся новых изданиях. Вы можете подписаться на новостную рассылку в личном кабинете и всегда быть в курсе грядущих новинок! Также информация о планах издательства есть на нашем сайте.
-
-
Алекс02.05.2025 21:01#ДругоеПодскажите пожалуйста, навык берсерка "Разъярённый воин" даёт возможность менять стойки без затрат? Описание как будто означает, что можно встать в стойку Разъяренный воин без затрат, но это не имеет смысла, она не даёт бонусов.
-
05.05.2025 11:08Здравствуйте! "Разъярённый воин" - это не стойка, а название навыка. Стойки указаны на планшете Берсерка и дают постоянные бонусы к атаке, движению или защите. Поскольку бонусы у стоек разные, то иметь возможность переходить между ними без затрат ярости будет весьма полезно для гибкости действий.
-
-
Мария27.04.2025 15:50#ДругоеЗдравствуйте! 1) Вожак начинает фазу врагов после хода каждого героя. Это означает, что после хода любого из героев начинается фаза врагов и затем фаза тьмы, в которую нужно передвинуть маркер на шкале вожака (таким образом в раунде играет только один из героев и в следующем раунде может играть этот же герой)? Или это означает, что во время боя с вожаком меняется структура раунда на игрок1 – вожак – игрок2 – вожак – игрок 3 – вожак – фаза тьмы? 2) Способность жнеца «Смерть грядет» убирает столько жетонов времени из обеих зон песочных часов, сколько мечей выпало на кубике. Если в одной зоне 2 жетона, а в другой 0 и выпадает 1 меч, нужно: 1) убрать по 1 жетону из каждой зоны (и так как во второй зоне жетонов нет, то герои проигрывают); 2) можно убрать 2 жетона из одной зоны и продолжать игру; 3) нужно убрать 1 жетон из любой зоны?
-
07.05.2025 14:58
Здравствуйте, Мария!
1. Вожак меняет порядок ходов, но не общую структуру фаз. Да, он будет ходить после каждого игрока, но только когда последний игрок завершит ход игра сможет перейти в фазу Тьмы. То есть, второй вариант, описанный Вами, верен.
2. Он снимает именно по одному жетону из каждой зоны, поэтому увы, в данной ситуации будет проигрыш для Светоносных.
-
-
Дарья20.04.2025 14:03#ДругоеЗдравствуйте Если отряды не могут использовать свойства предметов (это понятно согласно правилу на странице 14 - подложите предмет так чтобы видны были только тип атаки и куб, и на странице 23 при описании выбора атаки), то зачем нужны предметы отрядов? Их можно перековывать, судя по описаниям работы кузни и предметов, а можно ли их надевать?
-
22.04.2025 18:36Здравствуйте, Дарья! Да, предметами отрядов можно экипироваться по обычным правилам: при убийстве лидера отряда и/или при выполнении действия "обмен и экипировка".
Сам факт получения предмета отряда расписан на странице 20 правил - последний абзац действия "атаки", а также цветная сноска на 21-ой странице поясняет за возможность экипироваться полученным после нанесения летального урона лидеру отряда.
-
-
vladimir300891@list.ru09.04.2025 02:54#ДругоеИ последний вопросик, если взять в обе руки по одноручному оружию кубики на атаку бросаются за оба оружия или по выбору за одно из них?
-
-
vladimir300891@list.ru30.03.2025 14:31#ДругоеЗдравствуйте, есть снаряжение вроде басаножки репликона называются, с их помощью можно за три маны забрать снаряжение у врага, что после этого делает враг, тянет новое? Или остаётся без снаряжение?
-
-
vladimir300891@list.ru09.04.2025 02:52Выходи если лидер отряда остался один без преспешников, он беспомощный и не может атаковать?
-
13.04.2025 15:24Нет, приспешники усиляют лидера отряда, добавляя ему здоровья и кубы атаки, но все особые свойства и снаряжение отряда принадлежат именно лидеру, и останутся с ним пока он жив, даже если приспешников уже не осталось.
-
-
-
-
s.ignatenkov@gmail.com18.03.2025 21:23#ДругоеДобрый день! Подскажите пожалуйста где можно приобрести миниатюры дверей - чтобы заменить картонные тайлы, которые часто не заметны на поле?
-
19.03.2025 12:00Добрый день! Рекомендуем посмотреть раздел "Ландшафт для настольных ролевых игр" на нашем сайте. Надеемся, Вы найдете там подходящие миниатюры!
-
-
Алексей01.03.2025 18:10#Компоненты #ДругоеДобрый день. Планируется ли локализация других дополнений к данной игре?
-
12.03.2025 10:56Здравствуйте, Алексей! В данный момент нет новостей о готовящихся дополнениях. Вы можете подписаться на новостную рассылку в личном кабинете и всегда быть в курсе грядущих новинок!
-
-
Екатерина26.02.2025 21:56#ДругоеЗдравствуйте. Сколько действий у вожаков? Он ходит после каждого героя, но сколько у него действий за ход?
-
13.03.2025 15:05Здравствуйте, Екатерина! Количество действий указывается в верхней части планшета вожака, слева от значка молнии.
-
-
Артем11.10.2024 15:36#ДругоеВопрос по правилам, как разыгрывается эффект огня? Пример: на монстре 6 эффектов огня, наступает его ход и он должен получить 3 кубика или 6?
-
11.10.2024 19:37Здравствуйте, Артем! За каждый жетон огня кидается 1 желтый кубик(если не сказано иного) игрок или враг получает столько урона, сколько мечей выпало. Потом жетон огня сбрасывается.
-
-
Ямковой25.09.2024 17:23#ДругоеЗдравствуйте, подскажите у бродячих монстров условия активации в подземелье и когда их нет в подземелье, как понять когда они находятся в подземелье а когда нет?
-
28.09.2024 15:42Здравствуйте! Если миниатюра монстра находится на поле в подземелье - значит она в подземелье, если миниатюра находится за пределами поля - вне подземелья. Возьмем в пример монстра "Андра". В условиях его активаций есть момент, когда вы его убираете с поля. Как только Андра покинул игровое поля - он вне подземелья. Вторая его активация заставляет его вернуть обратно к самому слабому на данный момент герою. Тогда его миниатюра возвращается на поле.
-
-
Иван12.09.2024 01:24#ДругоеПодскажите, способность во время боя у бродячего монстра Андры применяется только если в зоне видимости есть другой (не атакующий её) герой?
-
13.09.2024 20:16Здравствуйте, Иван! Андра атакует героя с самым низким значением здоровья на линии видимости, если это возможно. Затем удалите ее с поля боя. Иными словами, если у Андры нет возможности атаковать героя на поле боя, он все равно удаляется по обычным правилам.
-