-
Владимир12.07.2024 04:52Здравствуйте! Вопрос такой: монстр переместился к сыщику, обладающему большим количеством, к примеру, урона. Стоит с ним в одной области. Затем приложение говорит переместиться к другому сыщику, обладающему, к примеру, большим количеством ужаса, которого нет у того сыщика, в чьей области он уже стоит. Монстр перемещается к другому сыщику или "добивает" первого?
-
23.10.2024 13:45Здравствуйте, Владимир! Если в дальности перемещения монстра есть игрок, который больше удовлетворяет условию, то монстр идет и атакует его, даже если мог бы добить другого игрока.
-
-
shepelev_viacheslav14.04.2024 22:18И ещё один вопрос про огонь. Сыщик стоит в области с огнём, в начале своего хода он применяет болеутоляющее, которое позволяет сбросить 3 ужаса и 3 урона и завершить ход. На это не тратится никаких действий и по итогу никакие действия не были совершены во время хода. Я правильно понимаю, что сыщик не получит никакого урона от огня в этом ходу?
-
18.04.2024 15:05Здравствуйте! Каждый раз, когда сыщик пропускает действие в зоне с огнём, он получает один урон в закрытую.
-
-
Валерий02.03.2024 19:31Доброго времени суток. Вопрос: 4 сыщика стоят в одной области с монстром. Кого из них атакует монстр в фазу мифа? Всех или кого-то одного по выбору игроков? Та же история когда монстров несколько в одной области с несколькими сыщиками. Кого и в какой последовательности например три монстра атакуют трех игроков в одной области?
-
05.03.2024 17:56Здравствуйте, Валерий! Приложение пишет как и кого атакует монстр. Если там написано, что монстр атакует всех в своей области, то он делает это, если нет, то он атакует 1 сыщика. Так же иногда при атаке монстра пишется, что он выбирает кого из сыщиков атаковать по значению их параметров или здоровья, если никаких доп указаний нет, то игроки могут сами решить кого бьет монстр, но это надо сделать до того как вы будете читать текст самой атаки.
-
-
Андрей21.01.2024 23:29Добрый день. Хотел уточнить: играем вдвоем. Компаньон завис в комнате с монстром и уже почти погиб. Я иду к нему на помощь. А теперь вопрос: могу ли я войти в эту комнату (скорее всего да) и что при входе мне нужно сделать: уход от монстра, атака или просто вход ничего не требует?
-
26.04.2024 16:07Здравствуйте, Андрей! При входе в область с монстром вы не получаете никаких штрафных эффектов, но если вы захотите выполнять в области с ним любые действия, кроме атаки, или захотите покинуть область, то вам придется проходить проверку ухода.
-
-
Андрей05.10.2023 11:03Добрый день! Поясните пожалуйста, как действует монстр. "Чернокнижник перемещается на расстояние не более 2 областей, чтобы оказаться в пределах дальности как можно большего кол-ва сыщиков. Затем атакует сыщика в пределах дальности, обладающего самым высоким значением {показатель}" Вопрос: он сначала перемещается в сторону сыщиков, независимо от его предела дальности, даже через двери, а потом уже оценивает наличие сыщиков в его новом пределе дальности и атакует? Должен ли чернокнижник перемещаться только в изначальном пределе дальности, ограниченном например дверьми? И если никого не увидит, то вообще не двинется с места?
-
05.10.2023 18:52Здравствуйте, Андрей! Сначала перемещается, потом атакует. Перемещается не смотря на дальность.
-
-
Морозов18.08.2023 15:47Добрый день! Если сыщик хочет сделать 2 действия в области с монстром(не перемещаясь из области), сыщику необходимо перед каждым действием совершить уход или только пере первым.
-
21.08.2023 17:13Здравствуйте! Все верно, уход надо делать перед каждым действием.
-
-
Павел27.05.2023 21:30Играю в игру в соло режиме двумя сыщиками. Один из них получает карту сумасшествия (1+), и там указано, что он выигрывает, если будет раскрыто дело и "у вас" будут на руках минимум 2 улики (уникальный актив). Как правильнее понять это "у вас"? У конкретно этого сыщика или в целом у команды, так как играю в соло? Мне кажется, в соло пропадает особо смысл этих карт. Лишь только в качестве показателя жизнеспособности сыщика.
-
30.05.2023 16:26Здравствуйте, Павел! "У вас" подразумевает сыщика у которого выпало безумие с таким условием. Играя в соло, двумя сыщиками, можно регулировать правила самостоятельно.
-
-
id3480909210.05.2023 10:53Добрый день, хотел бы уточнить один момент: 2 сыщика находятся в локации с монстром и один сыщик использует действие дабы толкнуть другого сыщика в смежную область. Сыщик, которого толкают не против, считается ли это за добровольное перемещение и надо ли проходить проверку ухода для сыщика, которого выталкивают?
-
13.05.2023 11:32Здравствуйте! Это считается не добровольным перемещением. Так же если бы монстр ударом/действием переместил игрока в другую локацию. Так что перемещаемый игрок не должен кидать проверку.
-
-
Гравилевский03.02.2023 23:33Добрый вечер! У меня такой вопрос. Ходит ужас, у него приписано что он атакует сыщика в смежной области, я в смежной, но стою за дверью, монстр может меня атаковать? И если да, то стена препятствует атаки, ведь области разделенные стенами и дверьми считаются смежными
-
06.02.2023 20:39Здравствуйте! В данной ситуации монстр не может вас атаковать, поскольку атака в смежную область считается дальней, а она смотрится по пределу дальности, который нельзя считать через стены и двери. На странице 8 правил игры есть отдельная сноска про дальность и предел дальности.
-
-
Надя29.01.2023 01:05Добрый вечер! Если сыщик начал перемещение, затем прервал его на исследование, то он может завершить перемещение вернувшись в область с которой начал перемещение?
-
29.01.2023 19:44Здравствуйте, Надежда! Да, может.
-
-
Ксения24.01.2023 22:05Здравствуйте! может ли сыщик атаковать два раза подряд, если не совершал больше никаких действий за ход?
-
26.01.2023 11:34Здравствуйте, Ксения! Да, может.
-
-
k.artanova23.01.2023 08:46Добрый день. Если сыщик может повторить действие перемещения, может ли он повторить действие атаки?
-
30.01.2023 19:37Здравствуйте! Нет, не может — так же как и совершить действие атаки, если поблизости нет противника или выполнить особое сюжетное действие, не находясь в нужной для этого области.
-
-
Оксана18.12.2022 02:43Как пройти головоломку с символами? Как ни крути эти символы не получается. То один символ на своём месте в первой ячейке, потом другой символ на своём месте в первой ячейке, потом третий и к 50+ попытке (уже принципиально, когда уже пофиг на игру становится), все символы на своём месте в первой ячейке. Угадали вроде 3 из 5, окей, остальные 2 под знаком лупы, по идее их бы поменять местами, но если меняешь, тогда всё опять вообще не правильно и как тогда? Получается нет решения, нет кнопки пропустить, сдаться, провалить, отказаться, ничего похожего. И чего делать то?
-
21.12.2022 13:01Здравствуйте, Оксана! В этой головоломке надо понимать, что вам показывает только наличие правильных символов на нужном месте и на ненужном, а точное их место расположения не показывает. Что бы её проходить надо приноровится. Если вам не жалко потратить на неё много ходов, то можно идти таким путём: сначала вводим во все ячейки одно число - нам покажет есть ли оно и сколько его штук. Так делаем для всех чисел. Когда мы поняли какие числа присутствуют в головоломке, мы можем по очереди вводить те что есть вместе с теми которых точно нет, что бы вычислить расположение нужных. Так вы через некоторое время подборов поочерёдно вычислите все числа. Есть конечно алгоритмы и более быстрого подбора чисел, со временем вы скорее всего к ним придёте. А вообще любую головоломку вы можете порешать доступное количество ходов и просто закрыть.
-
-
SunsetWind14.12.2022 11:59Здравствуйте! Буквально вчера играли в игру и столкнулись с такой ситуацией! у нас горело помещение, и нужно было распространить огонь в смежную область. В правилах прочитали что смежной областью является по сути любая область находящаяся рядом даже через двери и СТЕНЫ. 1) То есть я правильно понял, что огонь может распространиться на соседнюю комнату через стену? И в добавок к этому в описании огнетушителя сказано что он тушит огонь в области с сыщиком и всех смежных областях. 2) То есть огнетушитель также может тушить огонь в областях через стену?
-
24.12.2022 17:29Здравствуйте! В справочнике, в разделе часто задаваемые вопросы есть ответ на этот вопрос: - Огонь не может распространяться сквозь стены. Эффекты, воздействующие на смежные области, не воздействуют на области, отделённые стенами, если только эффект прямо не укажет на такую возможность. Соответственно и огнетушителем сквозь стену воспользоваться не получится. Смотрите так же страницу 15 справочника, раздел "Стена", где также об этом сказано.
-
-
id5118097201.10.2022 20:14Доброго времени суток! Игрок, который выполняет роль ведущего, должен ли он озвучивать из приложения на какой результат необходимо пройти проверку?
-
05.10.2022 17:58Здравствуйте! Вы можете не озвучивать для большей погруженности. Правила не запрещают их озвучивать.
-
-
Duncle10.08.2022 19:28Здравствуйте. Эта игра ограничена набором сценариев и если один раз пройти сценарий, то дальше его уже не интересно будет переигрывать или же каждый раз для одного и того же сценария приложение генерирует разные цели?
-
11.08.2022 21:07Здравствуйте! Каждый раз приложение будет менять размещение тайлов, расстановку интерактивных объектов и по новому замиксовывать случайные события. Поэтому прохождение одного и того же сценария выходит достаточно разнообразным.
-
-
volodinmladshy08.07.2022 20:21Здравствуйте! Если хотя бы один сыщик не выполнил свою тайную цель (карта "безумие"), то проигрывают все или именно он?
-
09.07.2022 12:19Здравствуйте! Проигрывает именно он, если на самой карте безумия не сказано иного.
-
-
Сергей07.06.2022 19:20Здравствуйте. игра крутая, но от правил я конечно офигиваю частенько. Открываем "правила игры" страница 14 "уход от монстров" текст гласит "Если сыщик, находящийся в одной области с монстром, хочет добровольно переместиться из этой области или выполнить любое другое действие, помимо атаки или перемещения, то он должен сперва уйти от этого монстра." и сразу возникает вопрос... что?! мой персонаж стоит на одном тайтле с монстром и я хочу переместиться то я не должен делать уход так как это не "добровольное перемещение", а перемещение(действие)?
-
08.06.2022 20:50Здравствуйте, Сергей! Должны, если используете действие. В данном контексте добровольное перемещение равно перемещению за действие, то есть, если это Ваше желание переместиться - необходимо провести проверку ухода. Если вас перемещает эффект боя или мифа, толкает другой персонаж это будет не добровольным перемещением(в контексте просто перемещение) и в таком случае проверка не нужна.
-
-
Мария29.05.2022 09:11Товарищи, подскажите, пожалуйста, монстр находится в локации с сыщиком и атаковал его в предыдущий ход. В фазу мифа приложение говорит, что монстр должен передвинуться на 3 области в сторону сыщика с самым низким другим параметром (не суть важно каким). Вопрос: передвигается ли монстр или остаётся в зоне с сыщиком? Подскажите, где посмотреть в правилах. В пункте про перемещения монстров информации по такой ситуации нет.
-
01.06.2022 14:47Здравствуйте, Мария! Если монстр находится в зоне с сыщиком, он не передвигается и продолжает атаковать ближайшего сыщика.
-
-
Смирнов14.04.2022 13:50Здравствуйте! У персонажа Престона Фермонта есть свойство, позволяющее сбросить ужас в закрытую при получении вещи. Подскажите пожалуйста, можно ли применить данное свойство при обмене вещами между персонажами? Или же только вещи поднятые с локации...
-
06.05.2022 17:36Здравствуйте! Можно, но способность работает 1 раз в раунд.
-
-
Филипп21.02.2022 11:16Добрый день. Образовалась ситуация, при которой персонаж получает, например, 2 ужаса в закрытую и 2 урона (отменяется проверкой ... какой-либо характеристики) если на кубиках выпало 1 успех (звездочка) какое из повреждений отменится? Ужас, урон или по одному из каждого вида?
-
03.03.2022 19:10Здравствуйте, Филипп! Каждый символ успеха предотвращает только одно ранение\страх. В таком случае вы можете предотвратить потерю 1 ужаса или 1 урона.
-
-
Алексей02.02.2022 14:27Подскажите, пожалуйста: 1. Если предписывается "вскройте 1 ужас" и сыщик вскрывает 1 из своих ужасов, которые у него на руки лежат, а там "эффекта нет, после закройте эту карту". В итоге карту то надо закрывать или ее надо оставлять закрытой? Когда тащили эту карту из колоды в открытую (т.е. брали ужас в открытую), то тогда логично, что мы ее закрыли и оставили в закрытую. Но вот а дальше, когда вскрываешь с руки, то уже оставляешь открытыми или тоже каждый раз открываешь и закрываешь, открываешь и закрываешь, до бесконечности. 2. Когда выбираешь какой ужас открыть из закрытых на руке, то нужно ли выбирать рандомно или можно выбирать специально какой-то? Скажем, я предыдущим ходом взял из колоды в открытую, там не было эффекта и сказано "закройте после", я его закрыл, я знаю какой он лежит у меня, даже не смотря на то, что он рубашкой вверх. А остальные 3 закрытых ужаса очень вероятно будут хуже. так вот мне надо как-то выбирать случайный или я могу тупо каждый раз выбирать этот ужас, который я знаю где он лежит и не получать никакого эффекта? Не нашел в правилах ничего по этим двум вопросам.
-
03.02.2022 18:34Здравствуйте, Алексей! 1. Вы переворачиваете эту карту обратно рубашкой наверх, т.е. закрываете и держите взакрытую до следующего предписания открыть ужас. 2. В справочнике указано, что вы открываете случайную карту, поэтому это вы решаете сами в рамках своей компании. Для честности и чтобы не упростить себе игру, можете после каждого открытия ужаса перемешивать все имеющиеся у вас карты ужасов, от чего у вас появится вероятность вытянуть новый, с другим эффектом.
-
-
Виктор27.01.2022 13:35Здравствуйте! Не подскажите, можно ли играть во все дополнения этой игры разом? или каждое играется в отдельности(разве что с базовой игрой) ?
-
27.01.2022 14:55Здравствуйте, Виктор! Можно и нужно:) Приложение само сбалансирует все, что надо. Плюс, дополнения добавляют новых монстров и новые тайлы, которые могут быть использованы в сценариях базы.
-
Кудинов16.04.2022 17:57А если я играю сценарии для базовой игры, нужно ли замешивать карты ужаса, урона, состояний из других дополнений? Или же нужно использовать только карты базы?
-
22.05.2022 18:19Здравствуйте! При добавлении дополнения замешиваются все карты в соответствующие колоды.
-
-
-
-
Михеев07.01.2022 00:59Вопрос по очередности хода сыщиков - в правилах и справочнике указано только то, что очередности определяется договоренностью. Но что делать если сыщики не могут договориться о том кто будет ходить первым? Например можно быть ситуация когда несколько сыщиков получили состояние безумие, а другие сыщики, подозревают что следующий ход безумного сыщика приведет к его победе и концу расследования (проигрышу остальных по стандартным правилами). В этом случае игроки не могут договориться кто будет ходить первым, как поступить в этой ситуации?
-
23.01.2022 18:17Здравствуйте! В правилах и справочнике игры не указана информация на этот случай, поэтому вы можете решить кто ходит первым любым удобным для вас способом, например, с помощью камень-ножницы-бумага или броском кубиков (у кого выпадет больше успехов).
-
-
Сергей03.01.2022 23:00Объясните пожалуйста что отвечает за параметр дальность у сыщиков? Имею ввиду не оружия а каких то эффектов. По простому какая дальность у сыщика если у него нет никакого оружия?
-
11.01.2022 12:33Здравствуйте, Сергей! Дальность сыщика- 2 области. Она нужна для некоторых атак противников и взаимодействия с полем, плюс по ней отсчитывается действие "тушение огня".
-
-
Азобко30.03.2021 07:37Добрый день! Возник такой вопрос по игре. Если 2 сыщика находятся в одной области с темнотой (назовем их сыщик №1 и сыщик №2) и у сыщика №1 в предметах имеется источник света, распространяется ли он на сыщика №2? Или чтобы свет распространился на обоих сыщиков необходимо сбросить источник света в области?
-
03.04.2021 16:48Здравствуйте! Распространяется, сбрасывать не нужно: если у кого-то есть источник света, он освещает всю область.
-
-
Скворцов29.01.2021 09:28На мой сугубо дилетантский взгляд или ра супер
-
Kurakin17.01.2021 22:46Здравствуйте, мы не совсем понимаем: у нас есть 2 действия, значит мы можем передвинуться на 2 области, почему тогда на видео Фил ходит на 4 области, а иногда пройдет на 2 области и сделает дополнительное действие, например исследует какой-нибудь жетон. Вы не могли бы пожалуйста пояснить сколько действий мы имеем права сделать и если есть нюансы, то какие. Спасибо
-
19.01.2021 11:23Здравствуйте! В правилах указано, что вы за действие "Перемещение" можете передвинуться до двух областей за одно действие. Таким образом, вы можете переместиться до 4 областей в ход, если сделаете 2 действия перемещение. А действие "Исследование" позволяет передвинуться Вам в новую открытую область.
-
-
Денис17.01.2021 15:251) Может ли огонь пройти через секретный проход? 2) Если приложение приписывает монстру переместиться на 1 через барикаду то он кидает кубики и в случае успеха перемещается в случае провала остается на месте, а я должен выбрать Нет сыщиков рядом Я все правильно понял? 3) Монстор атакует если с ним на одной клетки находятся 2а и более сыщиков Кого именно он атакует?
-
11.04.2021 11:43Здравствуйте, Денис! 1) Да, так как секретный проход соединяет смежные области, а если хотя бы одна область объята огнём, жетон огня перемещается в любую область, смежную с областью, объятой огнём. 2) В случае успеха, баррикада убирается и монстр стоит на месте, даже если сыщики в пределах дальности. 3) Игра сама скажет на кого монстр должен напасть (сыщик с наименьшим навыком или сильнее всех раненный и так далее), если такого условия нет, то игроки сами могут выбрать, на кого нападет монстр, у кого хватит сил принять атаку.
-
-
Денис16.01.2021 19:23Объясните кто может Огонь проходит сквозь двери? Может ли загореться весь дом? Проходит ли огонь через двери, секретные проходы? Может ли огонь начаться на улице и зайти в дом и поджечь все в доме? Или из дома выйтм на улицу?
-
01.06.2021 14:01Здравствуйте, Денис! Если хотя бы одна область объята огнём, в начале фазы мифа поместите один жетон огня в любую область, смежную с областью объятой огнём, не важно за закрытой дверью она или нет, на улице или в доме. Да, в теории можно поджечь весь дом, но напоминаем что в фазу мифа располагается только один новый жетон огня, даже если горит несколько областей.
-
Описание
Приехав в Аркхэм и добравшись по грязным переулкам до особняков, вы сразу понимаете, что они покинуты и привычных обитателей внутри точно нет. Дома явно покидали в спешке... Вы также чувствуете напряжённость и ощущение чего-то потустороннего, опасного и необъяснимого. Сыщики без работы не останутся точно.
Древнее зло сосредоточилось здесь и в окрестностях, добравшись и до причалов Инсмута. Монстры из других миров ходят по пыльным коридорам домов, а культисты проводят ритуалы и взывают к Древним в комнатах, где недавно царил покой и уют. Снаружи также небезопасно – безумию подверглись многие жители города.
Сегодня вам и другим сыщикам предстоит нанести незваный визит новым жителям особняков и бросить вызов надвигающемуся ужасу.
"Особняки безумия" – это кооперативная игра для 1–5 игроков, действие которой происходит в мире Говарда Лавкрафта, мастера ужаса и автора мифов о Древних. Игрокам предстоит взять на себя роли сыщиков и окунуться в мрачный и наполненный безумием мир. Сыщики будут исследовать особняки и прилегающие территории, раскрывать тайны, собирать улики, сражаться с монстрами и даже решать головоломки. Главное – действовать сообща, чтобы справиться со всеми трудностями на пути к победе.
Одно из основных изменений по сравнению с первой частью игры — это отсутствие игрока-хранителя, который выступал против сыщиков, а также появление специального цифрового программного обеспечения, доступного для скачивания на телефоны, планшеты и персональные компьютеры. Программа превратила игру в полностью кооперативную и упростила подготовку к партиям: она сама формирует игровое поле, управляет монстрами и различными объектами, то есть выполняет роль помощника и ведущего. Игра без приложения невозможна.
Другое интересное нововведение, ставшее возможным за счёт приложения – это решение различных головоломок с помощью цифрового приложения. Почувствуйте себя настоящим детективом! Приложение добавляет игре интерактивности и увеличивает силу погружения в игровой мир. Также приложение позволяет: исследовать комнаты, проводить обыск, взаимодействовать с различными объектами; приложение берёт на себя подсчёт боевой части игры, когда вы вступаете в схватку с противником. Также приложение выдаёт литературную часть текста, описывает события, которые с вами происходят, и управляет событиями фазы Мифа.
Каждый сценарий уникален и предлагает различные задачи. Более того, сценарии нелинейные и их интересно переигрывать. Если сыщики будут продвигаться слишком медленно, конечная цель может измениться и выполнить её станет гораздо труднее. Собрав достаточно улик и дойдя до определённого этапа, вы откроете главную цель сценария, выполнение которой приведёт вас к заслуженной победе.
Игра состоит из серии раундов, каждый из которых, в свою очередь, делится на две фазы. В первой фазе сыщиков, игроки, перемещаясь по игровому полю, исследуют всё вокруг, а также сражаются с монстрами. В фазу Мифа игра действует против вас – приложение будет последовательно рассказывать о действиях монстров, а также об эффектах Мифа, которые, кстати, и вызывают вышеупомянутых монстров на поле, а также выставляют перед сыщиками различные препятствия. После преодоления всевозможных преград, сыщикам предстоит сыграть следующий раунд.
Это полностью кооперативная игра, что означает, что все игроки побеждают и проигрывают совместно. Каждый игрок сам решает, как действовать своим персонажем, но лучше вместе обсуждать каждый свой ход, чтобы быть наиболее полезным. Для победы необходимо выполнить условия конкретного сценария. В случае смерти любого сыщика, у игроков остаётся последний ход на выполнение всех условий победы.
Обратите внимание! Требуется бесплатное цифровое приложение! Для игры в "Особняки безумия" требуется бесплатное цифровое приложение. Чтобы скачать приложение, ищите Mansions of Madness в App Store™, Google Play™ и Amazon Appstore. Пользователи Mac и Windows могут скачать приложение в Steam.
Комплектация
- 24 фрагмента поля
- 8 пластиковых фигурок и карт сыщиков
- 40 карт обычных вещей
- 22 карты уникальных вещей
- 30 карт заклинаний
- 37 карт состояний
- 40 карт урона
- 40 карт ужаса
- 24 пластиковые фигурки и жетона монстров
- 16 жетонов обыска/взаимодействия
- 16 жетонов исследования/обзора
- 22 жетона персонажей
- 4 жетона баррикад
- 4 жетона секретных проходов
- 18 жетонов огня/темноты
- 8 жетонов стен
- 4 жетона дверей
- 26 жетонов улик
- 6 жетонов идентификации
- 5 кубиков
- Справочник
-
Правила игры
- Размер коробки 307x307x119 мм
- Размер карт: 119x69 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 24 шт.)
- Размер карт: 41x63 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 211 шт.)
-
Рекомендуемые органайзеры для хранения компонентов:
- UTS Mini-Card (3 шт.)
- UTS Organiser (1 шт.)
- UTS Token TWO (1 шт.)
- Вес: 2.565 кг
Здравствуйте! "Особняки безумия" – это кооперативная игра для 1–5 игроков, в ней вы перемещаете фигурки сыщиков по лабиринтам комнат и корридоров, сражаясь с монстрами и разгадывая загадки.
"Ужас Аркхэма. Карточная игра" – это кооперативная Живая Карточная Игра в сеттинге мифов Лавкрафта, в которой 1-2 сыщика (а со вторым набором – 3-4) с помощью своих колод с действиями, персонажами и предметами разгадывают тайны той или иной Кампании. В ней много дополнений и сценариев.
А "Древний Ужас" – это кооперативная настольная игра для 1-8 человек с большой глобальной картой мира или региона. Каждый игрок выбирает себе одного из двенадцати сыщиков, которые путешествуют по миру, решают загадки, попадают в ловушки и сражаются с монстрами.