Примечание: игра в раннем доступе и находится на стадии разработки.
Six Days in Fallujah — это высокореалистичный тактический шутер от первого лица, разработанный при участии более чем ста морских пехотинцев и солдат, участвовавших во Второй битве за Фаллуджу. Six Days помещает вас и вашу команду в реальные ситуации, для преодоления которых требуется реальная тактика.
ВАЖНО: как и в реальном бою, в Six Days трудно выжить в одиночку. Играйте с друзьями или создавайте матчи, чтобы найти товарищей по команде. В будущем обновлении вы также сможете командовать товарищами по команде под управлением ИИ.
ТАКТИЧЕСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ РЕЖИМ ДЛЯ 4 ИГРОКОВ
В раннем доступе Six Days in Fallujah вы начинаете с уникальной тактической боевой группой из 4-х человек, где важны координация и мастерство. Оставайтесь рядом со своей командой и осторожно передвигайтесь, потому что враги под управлением ИИ используют против вас ту же тактику, которая сделала Вторую битву за Фаллуджу одной из самых кровавых за полвека.
ПРОЦЕДУРНАЯ АРХИТЕКТУРА
Морские пехотинцы никогда не знают, что их ждет за следующей дверью. Как и вы в Six Days. Каждый раз, когда вы начинаете миссию, здания перестраиваются изнутри и снаружи, враги занимают новые позиции, и возникают различные угрозы. Вы никогда не знаете, чего ожидать — как и в реальном бою.
НОЧНЫЕ МИССИИ И ПЕСЧАНЫЕ БУРИ!
Сейчас середина ночи, и ваш единственный свет исходит от пиротехники, временно мерцающей над полем боя. Фонарики? Они только выдадут вашу позицию. Хуже того, сильные песчаные бури теперь могут проноситься по полю боя днем и ночью, мешая не только вашему зрению, но и вашей связи.
БЛОЧНЫЙ ИИ
В отличие от большинства игр, враги ИИ в Six Days могут перемещаться в любом месте поля боя и применять против вас широкий спектр тактик. Они будут преследовать, обходить вас с фланга и устраивать засады, координировать атаки против вас, заманивать вас в ловушки и многое другое. Без команды выжить будет очень трудно.
ПОЛЕ БОЯ НА 360 ГРАДУСОВ
Здесь нет линий фронта. Враги могут атаковать откуда угодно. Что еще хуже, вы постоянно перемещаетесь между освещенными открытыми пространствами и очень темными помещениями. У защитника есть все преимущества. Но вы не защитник.
ВНУТРЕННЯЯ/ВНЕШНЯЯ ПЕСОЧНИЦА
В Six Days нет линейных золотых дорожек. Вы можете атаковать противников с любого направления, как в помещении, так и на улице. Поднимайтесь на крыши, чтобы атаковать здания сверху вниз. Пересекайте деревянные доски между зданиями. Выбивайте входную дверь или забирайтесь в окно. Решения за вами. И последствия тоже.
ВТОРАЯ БИТВА ЗА ФАЛЛУДЖУ
Весной 2004 года Аль-Каида в Ираке захватила город Фаллуджа, используя его как базу для жестокого обращения с местными жителями и совершения террористических атак по всему региону. Шесть месяцев спустя премьер-министр Ирака приказал гражданским лицам покинуть город, чтобы иракские, американские и британские войска могли вместе вернуть Фаллуджу. Всего за шесть дней Вторая битва за Фаллуджу стала одним из самых кровавых сражений в мире за полвека.
ПУТЕВОДНАЯ КАРТА
Six Days начинается с реалистичных тактических кооперативных миссий для 4 игроков, действие которых происходит в первые дни вторжения в северной части города, где коалиционные силы столкнулись с многочисленными повстанцами и несколькими мирными жителями. Со временем мы добавим больше карт, времени суток и погоды, а также реальные силы специального назначения, оборудование и миссии.
Изначально Six Days предлагает кооперативный многопользовательский опыт «Люди против ИИ». По мере развития раннего доступа мы добавим опытных товарищей ИИ по команде, которые будут следовать вашим приказам, а также гражданских лиц, которые могут значительно усложнить ситуацию.
Чуть позже мы также начнем вводить некоторые из наших сюжетных кампаний уже в раннем доступе. Эти миссии основаны на реальных историях и рассказаны американцами и иракцами, которые там присутствовали.
Copyright 2023 Victura, Inc. Six Days and Six Days in Fallujah are trademarks of Victura, Inc.