-
Вячеслав07.10.2023 22:15Отличная, атмосферная кампания!
-
Терский03.05.2023 12:15Потрясающая кампания!! Разнообразие новых механик и каждого сценария, но самое главное - сюжет! Такого масштаба и проработки еще не было, очень доволен, сразу хочется перепройти еще раз но по другому пути(а их там множество!!) Очень рекомендую так же прочитать сборник рассказов, здорово расширяет историю
-
Татьяна14.04.2023 09:22Очень очень интересная кампания. Мы с мужем очень довольны. Рекомендую к покупке.
-
Максим02.04.2023 10:13Недавно приобрёл данный набор. Пока прошёл только первый сценарий кампании. Остался доволен. Своих денег стоит, брать не задумываясь!
-
Алексей13.03.2023 21:50Очень-очень ждем! :)
Описание
И снова город Аркхэм, что в штате Массачусетс, сотрясают странные события. Из реальности начали пропадать предметы, люди и целые здания – а вместе с физическим исчезновением они пропадают и из записей с воспоминаниями! По какой-то причине лишь вы сохраняете память об исчезнувшем. Выясняется, что в деле замешаны некие "ключи" – таинственные внепространственные артефакты. В их поисках замешано тайное государственное агентство, которое поручает вам заняться обнаружением и изучением! И всё же ситуация оказывается ещё более запутанной, чем казалось изначально: вскоре вы встречаетесь с настоящим международным заговором и другими охотниками за ключами...
Кампания "Алые ключи" предназначена для 1-4 сыщиков, которым предстоит выполнить рискованную миссию, что может растянуться вплоть до 10 сценариев. При помощи карты мира вы будете путешествовать по всему миру, строить маршруты и стараться добыть ключи до того, как это сделают агенты таинственной Красной клики! Или же вы решите сменить сторону и помочь врагам одолеть зло, что кроется в тенях?
Только вот можете ли вы быть уверены, что можно доверять хоть кому-то?..
Вас ждут новые враги, карты, захватывающие сценарии и невероятные тайны!
"Ужас Аркхэма. Карточная игра" – это кооперативная Живая Карточная Игра в сеттинге мифов Лавкрафта, в которой 1-2 сыщика (а со вторым набором – 3-4) совместно познакомятся с миром оккультизма, древних богов и тайн, параллельно борясь и с внутренними демонами из своего прошлого.
Каждый игрок берет на себя роль одного из сыщиков и собирает собственную колоду, опираясь на способности своего персонажа. В основе игрового процесса находятся взаимосвязанные между собой сценарии, которые задают игре темп и создают художественное повествование. Партии в этой игре безумно атмосферные! Набор сценариев превращается в кампанию. В каждом сценарии сыщики попадают в различные локации и исследуют их в поисках улик, которые необходимы для продвижения расследования и открытия тайн.
В процессе игры сыщики сталкиваются с противниками и проклятиями, пытаются преодолеть все невзгоды и победить врагов Мифа. По ходу кампании каждый сыщик получает опыт, что позволяет игроку улучшать способности и получать новые возможности, добавляя более сильные карты в свою колоду.
Чем дальше и глубже вы погружаетесь в мир непознанного, тем ближе ваше безумие! Игроки должны следить за рассудком своих сыщиков, защищать их от ужаса и монстров, встречающихся на пути, и раскрыть тайну Аркхэма!
Говард Филлипс Лавкрафт родился 20 августа 1890 года в Провиденсе, столице Род-Айленда – самого маленького штата Америки. Отцом его был коммивояжёр Уинфилд Скотт Лавкрафт, а матерью – Сара Сьюзан Филлипс, чрезмерно заботливая и тяжело больная женщина.
Пока будущий мастер ужасов из Провиденса рос, его, по всей вероятности, тяготила болезнь матери и тень смерти, которая висела над домом. Мир его навязчивых фантазий обретал форму медленно, но верно. Сначала он был журналистом-любителем, вёл обширную переписку с другими писателями и лишь потом начал творить самостоятельно.
Характерные для Лавкрафта мрачные образы явились на свет в его первом же зрелом рассказе – "Усыпальнице". Однако мифы Ктулху возникли лишь в 1926 году, когда писатель создал космический пантеон кошмарных чудовищ, прославивший его среди потомков. Дух упадка и разложения пронизывает Аркхэм, Данвич, Инсмут, Кингспорт – тёмные города дегенератов, безумцев и нечестивцев. Рассказы и повести Лавкрафта мрачны и безнадёжны. Мало кому из его коллег удавалось достичь такого полёта фантазии и столь мастерски создать непередаваемую атмосферу ужаса и беспомощности перед древним…
Игроки управляют действиями персонажей посредством своей колоды сыщика. Сценарии ведут кампании, предлагая интереснейшее приключение.
Каждый раунд начинается с фазы Мифа. В эту фазу на карту агенды кладётся жетон ужаса, и каждый игрок тянет по карте из колоды контактов. Если на игровой карте проклятие, то проходится проверка указанного на проклятии скилла, и, если вы терпите неудачу, разыгрывается какой-то негативный эффект. Если на карте монстр, то он закрепляется за сыщиком и ему придётся либо сразиться с ним, либо попробовать проскользнуть.
Затем наступает фаза Расследования, где игроки в любом удобном для себя порядке выполняют по 3 действия из доступных:
- Добор карты
- Получение ресурсов
- Активация действия с ранее выложенной карты
- Призыв монстра к себе
- Попытка увернуться от монстра
- Атака монстра
- Попытка сбора улик
- Переход в другую локацию
- Розыгрыш карты с руки за ресурсы
После хода игроков наступает фаза Монстров. Различных противников очень много, некоторые враги двигаются по направлению к героям, а те, что уже подобрались, атакуют, автоматом навешивая ужас и раны на сыщиков.
В завершении раунда происходит фаза Передышки, в которой все игроки добирают по карте и получают по одному ресурсу.
Так как игра командная, то проигрывают и побеждают все игроки вместе. Игроки продвигаются по сценарию и доходят до развязки. Некоторые их них являются более благоприятными, их можно считать за победу. Другие оставляют сыщиков в сложных и опасных положениях. Конкретные моменты и последствия напрямую связаны с конкретным сценарием.
Такие игры отходят от традиционной модели Коллекционных Карточных Игр и используют метод фиксированного распределения карт в наборах. ЖКИ обладают всеми плюсами ККИ: они являются такими же динамичными, разнообразными и развивающимися играми, но в них отсутствует необходимость разбираться в великом разнообразии дополнений и уповать на удачу при получении карт из бустеров. Вы всегда можете разнообразить и улучшить свой игровой опыт за счёт покупки дополнений, которые имеют фиксированный состав карт, то есть в них нет бустеров и случайных карт.
Внимание! Это дополнение. Для игры вам понадобится базовая версия "Ужас Аркхэма. Карточная игра".
Также обратите внимание на другой набор из данного цикла: "Алые ключи. Сыщики".
Комплектация
- 350 карт
- 43 мини-карты
- Книга сценариев
-
Карта мира
- Размер коробки: 231x293x53 мм
- Размер карт: 63x89 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 350 шт.)
- Размер карт: 41х63 (рекомендуются протекторы из данного раздела, 43 шт.)
- Вес: 1.27 кг
Авторы и производители
-
Терский03.05.2023 10:47#ДругоеУ меня другой вопрос, вызвавший споры - могу ли я разрядить ключ, если он не вызывает никаких эффектов, кроме разрядки ключа? Например, цветок Амарант, его неустойчивая сторона лечит раны врагам, если врагов нет или все враги здоровы, его можно просто разрядить, или она разрядится только тогда, когда хоть одному врагу можно будет вылечить рану?
-
13.10.2023 17:18Здравствуйте! Да, можно. Разряд - это бесплатно активируемое свойство, как активируемое свойство оно выполняется по тексту настолько на сколько возможно. т.е. Вы излечиваете сколько возможно монстров (из примера, никого не излечиваете) и далее активируете ключ. По правилам, стр 17 справочника вы не можете активировать свойство которое не изменит игровую ситуацию, активация ключа (в тексте "разряда" карты) в устойчивое состояние, это изменение игровой ситуации.
-
-
Владимир17.04.2023 21:13#ДругоеЗдравствуйте, можете помочь с фразой на картах "Выберите актив вещь и отложите его в сторону, вне игры, в качестве УТРАТЫ" что это означает, карты навсегда удаляются или после сюжета они возвращаются или как?
-
19.04.2023 14:53Здравствуйте, Владимир! Карту нужно будет заново приобрести за опыт, либо бесплатно заменить картой 0 уровня после прохождения сценария.
-