-
Роман09.07.2024 17:45Хорошее дополнение, не особо большое, но геймплей разнообразит.
-
Михайлович17.01.2023 22:58Прекрасное дополнение для любителей УА3р. Сам магазин ХГ только радует. Быстрая доставка, никаких ошибок при оформлении. Рекомендую всем любителям настолько!!!
-
Никита12.12.2022 02:41Еще не играл, но выглядит красиво)
-
Бук03.12.2022 10:25Одно из любимых дополнений
-
Константин15.11.2022 08:47Ура, ждем пока появится у нас в городе!!
-
n.filippova9312.11.2022 20:46Давно ждали это дополнение, выглядит захватывающи!
-
Леонид09.11.2022 20:103 новых сюжета, 4 сыщика, новые механики на монстрах, заказал на предзаказе, тем кому нравится УА3 обязательно к покупке.
-
Игонин09.11.2022 12:22Самое мое любимое дополнение. Играем с женой постоянно.
-
Силантьева08.11.2022 15:02Цвет карточек чуть светлее, чем предыдущие допы и база. Есть интересные сыщики, новые состояния, новые монстры, которых не победить силой. Сценарии пока еще не разыграли)
-
Даниил07.11.2022 09:26Еще не купил, но точнг буду, ужас архэма топчик
Описание
В районе Френч-Хилл происходят жуткие события. Орден Серебряных сумерек, известный своей тягой к сверхъестественому, готовится проложить путь к невероятному могуществу – но в это время рвётся сама ткань реальности! Заброшенные порталы висят меж двух миров, а неупокоенные духи всё сильнее тянутся к смертным.
Ставки растут. Только самым отчаянным и упорным под силу восстановить баланс между мирами!
"Секреты ордена" – масштабное дополнение к игре "Ужас Аркхэма. Третья редакция", в котором вы сможете исследовать другие миры. Впереди ждут новые сценарии, фрагменты поля, четверо сыщиков и сотни карт! Аркхэм стал ещё разнообразнее и масштабнее: по силам ли вам встретиться лицом к лицу с новой угрозой?
Внимание! Это дополнение. Для игры вам понадобится базовая версия "Ужас Аркхэма. Третья редакция".
"Ужас Аркхэма. Третья редакция" – новое издание всемирно известного кооперативного приключения по безумным мифам Лавкрафта. Игра выходит спустя чёртову дюжину лет после выхода предыдущей части, что очень символично… Над Аркхэмом (да и всем миром) вновь нависла опасность. Жуткие существа, обычно обитающие вне нашего времени и пространства, пробираются в наш мир. Так что вас снова ждут мистические события, встречи со сверхъестественным, схватки с монстрами, путешествие по иным мирам, противостояние Древним и прочая чертовщина!
Сама игра сильно преобразилась и представляет собой улучшенную и переработанную версию игры с новыми механиками. Первое, что бросится в глаза – это составное модульное поле, которое делает игру компактнее, вариативнее и удобнее в использовании. Поле состоит из тайлов районов и улиц, которые соединяют различные локации.
Теперь игра предлагает четыре сценария, каждый со своим Древним и своим игровым полем. Вы сможете бросить вызов Ктулху, Азатоту, Хастуру и Шуб-Ниггурату, чья сила в материальном мире будет увеличиться по ходу игры и из-за неудач детективов. Для победы вам по-прежнему необходимо собирать улики, закрывать врата и уничтожать монстров, но теперь каждый сценарий предлагает свои условия победы, которые игрокам изначально неизвестны. Сценарии устроены таким образом, что каждое приключение будет отличаться от предыдущего.
Каждый детектив, за которого вам предстоит играть, уникален, обладает своей историей, мотивом и набором характеристик, как основных (выносливость и разум), так и второстепенных (наблюдательность, сила, воля и т.д.). Кстати, в отличие от предыдущей версии, здесь вы можете сами выбрать подходящую стартовую экипировку.
Игра проходит по раундам, а раунды делятся на фазы. Игроки сами решают, кто и в каком порядке ходит.
- Фаза действий – каждый игрок может выполнить два различных действия. Это может быть передвижение, получение ресурсов, атака монстра и уклонение от него, обмен с другими игроками, исследование локации и другие действия
- Фаза монстров – монстры активируются, нападают на игроков или подготавливаются к следующим ходам
- Фаза контактов – сыщики разыгрываются карты контакты, то есть различные события, которые с ними происходят
- Фаза мифов – сыщики тянут по два жетона, которые оказывают сильное влияние на игру. В игре могут появиться новые монстры, улики, жетоны и т. д.
Все проверки, как обычно, разрешаются броском кубиков. Так, ход за ходом игроки попадают в передряги и пытаются выбраться их них, попутно расследуя сценарий.
"Ужас Аркхэма" – это полностью кооперативная игра, поэтому все игроки побеждают и проигрывают вместе. Для победы вам предстоит выполнить ряд условий, которые зависят от сценария, но изначально они неочевидны – игрокам придётся провести собственное расследование и прийти к финалу, либо бесславно сгинуть в омуте дикого ужаса.
Комплектация
- 5 фрагментов поля
- 4 сыщика
- 3 сценария
- 258 карт
- 23 жетона
-
Правила дополнения
- Размер коробки: 255х255х62 мм
- Размер карт: 41x63 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 63 шт.)
- Размер карт: 57x89 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 195 шт.)
- Вес: 0.845 кг
Авторы и производители
-
Владимир02.09.2024 08:41#ДругоеДобрый день! Во время игры возник вопрос по атаке сокрытого притаившегося монстра, расположенного со мной в одной области. Подскажите, пожалуйста, правильно ли я рассуждаю? Чтобы вступить в бой с притаившимся монстром, мне нужно выполнить действие "атака" (см. справочник п. 450.2). Вступая в бой, сокрытый монстр переворачивается изнуренной стороной. Действие атака включает в себя ещё и проверку определенного навыка (см. справочник п. 404.2). Но у монстра указано "можете положить 1 жетон безысходности в нестабильную область, чтобы победить этого монстра". Получается, у меня теперь для победы есть 2 способа - провести проверку навыка или положить безысходность. Но выбрав вариант с размещением безысходности, будет ли это считаться действием "атака" (то есть сколько у меня остаётся ещё действий)? Ведь я вроде как вступил в бой с притаившимся монстром. Заранее спасибо!)
-
09.09.2024 19:36Здравствуйте, Владимир! Пока монстр подготовлен, то есть повернут не изнуренной стороной вверх, те свойства и характеристики, что указаны на изнуренной стороне не действуют. Значит, чтоб использовать его свойство, вам придется сначала вступить с монстром в бой, а для этого нужно потратить действие на "атаку".
-
-
Дмитрий04.01.2024 04:07#ДругоеТалант Престона Фэрмонта "Деньги решают всё"(проводя любую проверку вы можете потратить 1$ чтобы перебросить 1 кубик, вы можете использовать этот талант сколько угодно раз за проверку. Эта проверка работает на проверку битвы в атаке? Пример: Я нашел дробовик + 5 к силе в рамках действия атаки, улучшил силу, итого 9 силы при атаке, у меня 10$(получил в фазу расплаты с карты семейное имущество) и получается что я кидаю 9 кубиков на атаку еще и за 1$ перекидываю любой кубик пока хватит денег? Получается что деньги решают всё и можно Дагона убить за 1 атаку закидав долларами? Или я не правильно рассуждаю?
-
04.01.2024 18:20Здравствуйте, Дмитрий! Все верно. Если у вас есть достаточный запас денег, то вы можете перекидывать кубы, пока на всех не будет успех.
-
-
Дмитрий04.01.2024 04:02#ДругоеЯ в фазу действия атакую сокрытого монстра назойливое умертвие из дробовика и наношу ему 4 урона, кладу на монстра 4 урона, но не переворачиваю. В фазу атаки монстра он переворачивается и атакует меня и оказывается что модификатор урона по нему не сила, а знания! что происходит дальше? 1) Так как на монстре уже лежит 4 урона с фазы атаки сыщиком монстр умирает. 2) Монстр сбрасывает весь урон так как его нужно бить по знанию, а не по силе (тогда я должен запоминать каким уроном я его бил раньше) Если 2, можно ли зарание атаковать скрытых монстров не силой, а знаниями, волей, и как потом понять какие уроны чем я наносил и какие модификаторы я должен применить?
-
04.01.2024 18:20Здравствуйте, Дмитрий! Первый вариант. Если на монстре уже лежит достаточное количество маркеров урона, то он сразу погибает. Если же он не умер, то все последующие атаки по нему будут проводиться с указанным на монстре модификатором.
-
-
Олег11.07.2023 08:28#ДругоеЗдравствуйте, подскажите, пожалуйста, можно ли комбинировать карты этого дополнения с картами дополнения "под темными волнами"? И способность сыщика Марка на отсутствие ограничения действий "атака", данная способность попадает под ограничение "два действия в один ход"? Или такая "атака" считается одним действием?
-
12.07.2023 19:25Здравствуйте, Олег! Все компоненты из дополнений могут использоваться вместе. Что касается способности Марка — он может использовать действие "атака" без ограничений на повторное использование одного и того же действия, но каждое действие атаки тратит действия сыщика. То есть, если у Марка два действия за ход, то он сможет выполнить атаку дважды, но на третий раз у него уже не хватит действий.
-
-
Соловьев18.03.2023 10:32#КомпонентыДля сценария «Ключ и врата» в подготовке указано: «Используйте колоду аномалий «Разорванная реальность» В комплекте и в других дополнениях такой колоды не нашел, какую колоду нужно использовать?
-
19.03.2023 14:17Здравствуйте! Данная колода аномалий есть в базовой коробке Ужаса Аркхема и используется так же в сценарии "завеса сумерек".
-
-
Лера05.03.2023 00:28#ДругоеЗдравствуйте! Возникла проблема с сокрытыми монстрами. Непонятно, как они действуют, если имеют также ключевое слово "неуловимый". В какой момент они могут вступить в бой с игроком и, соответственно, быть побеждены?
-
11.03.2023 14:00Здравствуйте! Вы можете совершить действие атака в отношении этих монстров. В таком случае они вынужденно вступают с вами в бой и могут получать урон. Так же эти монстры могут быть побеждены по условиям различных свойств, которые указывают напрямую вступить в бой, победить или сбросить монстров.
-
-
Евгений27.02.2023 02:26#ДругоеЗдравствуйте, не понятно как работает статус "сокрытый" в правилах очень сумбурно описано. Можно ли убить призрака обычной атакой? Если нет, то как таких убивать. Если можно убить обычной атакой то тогда какой смысл для монстра в таком статусе? Или его можно убить только магией? Плюс не понятно, ещё одно когда перевернул монстра, там в модификаторе было общение +1 что это значит для сыщика?
-
03.03.2023 10:37Здравствуйте, Евгений! Вы можете атаковать монстров со статусом сокрытый любыми атаками, но урон он получает только при вступлении в бой с игроком во время своего хода. До этого момента вы просто копите маркеры урона на нем. При этом некоторые монстры могут быть побеждены только особым способом. В этом случае все накопленные маркеры урона просто пропадают. Модификатор сокрытого монстра начинает применяться только после его вскрытия. Таким образом вы можете рискнуть и попытаться убить его более слабую версию до момента открытия. Для более точного ответа касательно модификатора желательно увидеть карту. В случае если модификатор общения указан на месте, где обычно расположен модификатор силы, вы используете проверку общения, добавляя 1 кубик к ней. При этом все эффекты оружия и заклинаний, которые увеличивают модификатор силы при атаке, не используются. Аналогично, если модификатор общения указан на месте модификатора наблюдательности, но для побега.
-
-
Дмитрий28.01.2023 13:26#ДругоеЗдравствуйте. Если в сценарии «Возмездие из прошлого», играя за Агату Крэйн, использовать заклинание «Призыв мёртвых» и сбросить верхнюю карту из колоды контактов, то может оказаться, что это была карта из архива (одна из 147-149). В таком случае сброшенная карта возвращается в архив? То есть тем самым можно заблокировать себе положительное развитие на карте 142, а если при этом в кодексе нет 141 и 143 (если на предыдущем этапе были открыты лишь два синих маркера), то и к 144 никак не добраться. То есть получается, если Агата Крэйн сделает такой ход, то партию можно сразу заканчивать поражением сыщиков, так как шансов выйти на победу больше нет? Или нужно замешивать такую сброшенную карту обратно, с верхними двумя с колоды контактов, как это делается если улика не была получена в ходе контакта? Или, может быть, возвращать на верх колоды?
-
03.02.2023 11:59Здравствуйте, Дмитрий! После того как какой-либо эффект указал сбросить карту архива из колоды контактов, не возвращая её в архив, положите такую карту на верх той колоды контактов, из которой она была сброшена. Если эффект указывает сбросить несколько карт из колоды контактов, примените эффект целиком, прежде чем положить карту архива на верх колоды.
-
-
rusyalegend03.01.2023 22:38#ДругоеЗдравствуйте. Сценарий Ключ и врата. Расплата: Каждый сыщик который не находится в бою хотя бы в 1 монстром, передвигается на 1 область в сторону нестабильной области или вместо этого получает 1 ужас. А если сыщик, не в бою, при расплате уже находится в нестабильной области и соответственно никуда не перемещается, должен ли получить 1 ужас? И если он находится в бою в нестабильной области области должен ли он получить 1 ужаса?
-
-
Константин02.12.2022 05:16#ДругоеЗдравствуйте, талант Марка Хэрригана "универсальный солдат", дает возможность при определенных условиях выполнить дополнительное действие атака. Вопрос данное дополнительное действие можно выполнить даже если у персонажа не осталось действий в текущем ходу? И если в фазу активации монстров, монстр перемещается к этому персонажу можно ли применить "универсальный солдат" и атаковать первым?
-
08.12.2022 17:15Здравствуйте, Константин! Да, это дополнительное действие можно сделать, даже если вы сделали 2 основных. Да, можно атаковать первым, так как охотящиеся и патрулирующие монстры на 1 этапе перемещаются, после чего можно применить талант "Универсальный солдат", и только после, на втором этапе монстры атакуют.
-
-
Денис29.11.2022 08:24#ДругоеЗдравствуйте, подскажите пожалуйста, в процессе игры возник вопрос, в сценарии "ключ и врата" когда нужно добавить 5 белых маркеров по 1 в каждый район, в поисках старейшин, необходимо положить по 1 карте из архива на верх колоды каждого из района, вопрос в том, что если после данной манипуляции в район где есть маркер нужно положить улику, то мы замешиваем как обычно с двумя верхними картами или мы убераем верхнию карту которая относиться к архиву, а потом замешиваем с 2 картами и после возвращаем эту карту на верх колоды района?
-
01.12.2022 11:03Здравствуйте, Денис! Каких либо дополнительных правил не появляется. Поэтому, мы замешиваем, как обычно, с двумя верхними картами.
-
-
Александров22.11.2022 16:26#ДругоеЗдравствуйте Подскажите, пожалуйста, по моменту из сценария "Возмездие из прошлого". В начале партии в аптауне лежит карта союзника. Через улицу от него лежит карта злобного падальщика. По условию сценария в фазу монстров он двигается к этому союзнику и в конце фазы монстров данный союзник сбрасывается. Получается его не возможно спасти?
-
11.06.2023 20:10Здравствуйте! Способ спасти этого союзника есть, но для этого потребуются определённые сыщики. Например, Мэри Ламбо может заставить выполнить действие "движение" того союзника, который уже его выполнил. Стэлла Кларк может сама решить, в какой области начать сценарий, а Диана Стэнли может победить монстра, находящегося в любом районе.
-
-
vboltushkin20.11.2022 21:44#ДругоеЗдравствуйте. Интересует свойство Марка Хэрригана - "стойкий". Правильно ли я понимаю, что действие атака можно выполнить сколько угодно раз? Могу и два раза? Могу и десять раз? Но тогда получается, что он способен биться пока не победит врага за свой ход? Тогда за один ход можно победить любого монстра. И даже главных боссов. Наверное я что-то упускаю из виду т.к. получается какой-то читерный сыщик!?
-
22.11.2022 17:25Здравствуйте! Данное свойство просто снимает ограничение на совершение одинаковых действий одним сыщиком в раунд для действия Атака. То есть данный сыщик может потратить все свои доступные действия в ход на совершение атак. По старту таких действий два, но есть различные активы, которые могут добавить вам дополнительных действий в ход.
-
-
Глазков19.11.2022 09:05#ДругоеВопрос по состояниям: на оборотной карте кодекса #150 написано «каждый сыщик, проваливший проверку, кладёт 1 жетон безысходности в свою область или вместо этого становится ИЗНУРЕННЫМ» - что за состояние сыщика «Изнуренный» ???? Искал во всех правилах, и ничего не нашёл.
-
19.11.2022 16:38Здравствуйте! Уточнили у издательства: на данной карте произошла опечатка и имелся ввиду новый статус сыщиков из этого дополнения "Утомлён".
-
-
Палютин09.11.2022 21:22#ДругоеКак работает эффект у этих монстров и им подобных, если такие еще будут? Выйдя из боя с этим монстром станьте Проклятым. Имеется ввиду, когда убегаешь от монстра? Думаю тут это правило работает. А когда убиваешь монстра, ты по сути тоже выходишь из боя, оно тоже работает?
-
14.11.2022 16:29Здравствуйте! Данное свойство срабатывает именно когда вы "выходите из боя" с монстром. Чаще всего это происходит при совершении действия "Уклонения" (при убегании как вы сказали), но могут быть и эффекты других карт, позволяющие вам "выйти из боя" с монстром. В этом случает сработает свойство этих монстров и вы станете Проклятым. Если вы победили монстра, то это не считается "выходом из боя", это считается именно "победой над монстром" и в данном случае вы Проклятье не получаете.
-