-
Безымянный комментатор10.11.2025 13:39Пока сыграл только один раз, с дополнением + 2 мага. Динамична, интересная, тактическая, соревновательная. Отдать должное игре, очень красивый дизайн, как самой игры так и миниатюрок. Первое впечатления очень позитивное. Понравиться любителям темного фентази! Рекомендую -
Андрей06.11.2025 23:01Отличная игра. Вариабельная, много различных нюансов в построении стратегии. Большое число Школ магии, различных способностей магов, и других прикольных штук. От Аватаров, заканчивая самими миниатюрками. А если их раскрасить! Просто улет! Спасибо за эту радость! PS. Ждем поступления новых дополнений серии на русском языке! -
Илья28.07.2024 02:00Игра отличная! Просьба в описании поменять размеры мини-карт (задания, события, воплощения, усиления) на 45х67, протекторы Perfect Fit 44x67 от Card Pro и Meeple House не подходят. -
Егор25.07.2024 22:34Прикольная игра и дизайн симпатичный -
Юрий16.06.2024 17:48Отличная игра, правила несложные, но много нюансов. -
Кондрашов14.06.2024 23:51Великолепная игра -
Богдан16.04.2024 00:45Игра не простая но очень увлекательная -
Артем06.04.2024 13:03Отличная игра! -
Саят25.03.2024 07:14Прикольно -
Ярослав20.03.2024 09:34Прекрасный сайт для заказа настольных игр, сам часто покупаю их но поскольку наш магазин в городе закрылся, приходится заказывать отсюда -
Безымянный комментатор18.03.2024 01:55Крутой набор -
Давид12.03.2024 17:48Круто -
Виталий11.03.2024 22:26Отличная игра! Крутое совмещение механики колодостроя с механикой боя и активации поля. Вариативность колоссальная. Однако, я бы выделил два минуса. Во первых, правила у этой части написаны менее подробно, чем первой части. Отсутствует справочник. Игра очень богата на нюансы, часто можно столкнуться с особенностями игровых механик и не найти пояснения в правилах или потратить два часа из-за странной формулировки. Второй недостаток это неполноценность базы, два мага, которые вынесены в режим на 5-6 игроков выглядят рудиментарно. Эти два мага должны составлять базовый комплект, иначе вы полноценно можете прочувствовать только 4 из 6 базовых колод. Особенность, которую стоит отметить, так это требование огромного стола и пол часа подготовки партии. В остальном игра потрясающая, она даёт очень много очень увлекательных непредсказуемых сражений. Аватар вносит неплохое разнообразие в игровой процесс. Очень круто. -
Безымянный комментатор05.03.2024 17:18Спасибо продавцу за беспокойство о гнутости планшетов и вообще о комплектации игры. При мне открыл упаковку и убедился, что все в порядке. -
Колпаков28.02.2024 23:28Классная игра. На мой взгляд, она еще более динамичная, чем первая Роза. Еще бы кто-нибудь придумал бигбокс под базу и все дополнения, т.к. такое количество коробок таскать тяжело.. -
Безымянный комментатор22.12.2023 16:53Игра понравилась!
Описание
Время и место действия: Италия конца XVI века. В прошлом здесь скрывалась секретная и могущественная магическая ложа, контролирующая Чёрную Розу – разумный артефакт, наполненный невообразимой силой. После ожесточённой битвы за право обладать титулом Великого Магистра, ложа была разгромлена, и от древнего ордена, существовавшего веками, остались только обрывки воспоминаний, больше напоминавшие сказки для детей. Но сколько бы время ни пыталось замести следы существования магической ложи и всего, что с ней связано, Чёрная Роза продолжала своё существование...
Обратите внимание! Это самостоятельная игра серии со своими дополнениями.
Вначале игры каждый маг находится в своей келье – это особые комнаты, которые распределяются между магами в начале игры в зависимости от выбранного ими цвета. Келья мага является точкой возрождения после поражения, а также безопасной зоной, в которой маг не может стать целью никакого эффекта. Игра состоит из нескольких раундов, каждый из которых делится на 6 этапов, следующих строго друг за другом:
- Этап Чёрной Розы
- Этап изучения
- Этап планирования
- Этап действий
- Этап воплощений
- Этап очистки
Чтобы перейти к следующему этапу, маг должен завершить предыдущий.
Во время этапа Чёрной Розы определяется первый игрок – им становится маг, владеющий жетоном короны. Далее по порядку разыгрываются следующие шаги:
- События, выложенные ранее на планшет событий, сдвигаются вперёд на 1 ячейку – событие, сдвинутое таким образом за предел планшета, убирается из игры, а Чёрная Роза получает очки силы, равные значению в правом нижнем углу сброшенной карты
- Игрок, сидящей справа от первого, берёт новую карту события, зачитывает вслух и помещает на соответствующее место на планшете событий, а Чёрная Роза получает очки силы – столько, сколько указано в левом нижнем углу выложенной карты события
- Начиная с первого игрока, каждый игрок без активного задания берёт 1 карту из колоды заданий
На этапе планирования игроки должны выложить от 2 до 4 карт заклинаний на планшет своего мага – это заготовленные заклинания. Обращайте внимание на то, в каком порядке выкладываете карты: они будут разыгрываться слева направо. Этот этап имеет огромное стратегическое значение, поэтому выбирайте карты с умом.
На этапе действий маги по очереди воплощают задуманную в стратегию: разыгрывают подготовленные карты заклинаний и жетоны действий, которые позволяют им передвигаться из комнаты в комнату и выполнять иные физические воздействия.
Завершает раунд последний этап – очистка, во время которого сбрасываются разыгранные заклинания, обновляются жетоны на поле и проверяется стабильность комнат. Если во время этого этапа один из магов (или Чёрная Роза) набирает достаточно очков силы для победы, игра заканчивается.
Если вы знакомы с правилами первой версии "Войн Чёрной Розы", то уже заметили, что игровой процесс не претерпел никаких изменений. Единственное значимое отличие от первой части – комнаты ложи: изначально они уже разрушены, а маги смогут их восстанавливать, чтобы способность комнаты стала более эффективной.
Чтобы определить, кто же станет новым Великим Магистром ложи Чёрной Розы, в конце игры необходимо подсчитать все очки силы. В конце игры к уже набранным очкам силы прибавьте очки за выполненные задания, полученные трофеи, за жетоны активаций разрушенных комнат и корону первого игрока. В случае ничьей после подсчёта всех очков силы, новым Магистром становится претендент, выполнивший больше всех заданий. Если и в этом случае ничья – победитель определяется по количеству собранных трофеев. Но если ничья и в этом случае, то обладатель жетона с короной определяет, кто из претендентов становится Великим Магистром Чёрной Розы.
Обратите внимание на дополнения к данной игре:
Комплектация
- 35 фигурок
- 4 карты магов
- 4 планшета магов
- 237 карт заклинаний
- 11 памяток
- 18 карт улучшений
- 12 карт сглаза
- 34 карты воплощений
- 49 карт заданий
- 39 карт событий
- Карта аватара
- 30 карт приказов
- 15 карт событий аватара
- Планшет силы
- Планшет событий
- Планшет аватара
- 23 комнаты
- 133 фишки
- 101 жетон
- 25 подставок
-
Правила игры
- Размер коробки: 310х310х195 мм
- Размер карт: 63x88 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 238 шт.)
- Размер карт: 44x67 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 196 шт.)
- Размер карт: 119x69 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 7 шт.)
- Размер карт: 143x87 мм (8 шт.)
- Вес: 3.733 кг
Авторы и производители
-
Денис09.12.2025 10:11#ДругоеЗдравствуйте!! подскажите пожалуйста, в дополнении кузница снаряжение считается воплощением и кладется в слот воплощения? -
-
Дмитрий04.12.2025 09:05#ДругоеЗдравствуйте! Подскажите, пожалуйста, Умбры, которые прикрепляются от школы магии кошмаров, на этапе воплощений активируются под контролем Черной Розы или мага, который их наслал? -
-
Гринько22.11.2025 12:29#ДругоеПодскажите пожалуйста. В колоде магии "Война" есть заклинание "Узы крови". Эффект звучит: Потеряйте 1ПО. Выберите воплощение со 3ХП или меньше из колоды воплощений и призовите его. В колоде воплощений есть карта воплощения "Смерть" и у неё 3ХП, можно ли её призвать, ведь это воплощение из колоды забытых заклинаний?!-
25.11.2025 15:36Здравствуйте. Нет, Смерть призвать нельзя. Текст прямо говорит, что призывается воплощение из колоды Воплощений, значит призвать воплощение из колоды Забытых заклинаний нельзя.
-
-
-
18.12.2025 13:36Здравствуйте! В данный момент нет новостей о готовящихся новых изданиях. Вы можете подписаться на новостную рассылку в личном кабинете и всегда быть в курсе грядущих новинок! Также информация о планах издательства есть на нашем сайте.
-
-
Борислав24.07.2025 21:26#ДругоеНа этапе действий, ты можешь бить мага в любой комнате? Или только в своей-
29.07.2025 14:30Здравствуйте! Зависит от заклинания. У каждого заклинания своя дальность. Более подробно об этом рассказывается в правилах на стр. 15, структура карты заклинаний, зона E.
-
-
Марсель10.05.2025 23:02#ДругоеДобрый день Игровая ситуация: На планшете мага урон от нескольких источников В процессе игры были заменены фишки урона на собственный цвет Например: максимум хитов-10 из них 6-свои фишки, 2-красные, 1-белая Вопрос Будет ли участвовать игрок, который погиб в приобретении ПО(победных очков) после смерти. И если нет, то по какому тогда принципу они начисляются ?-
27.05.2025 11:49Здравствуйте! Да, игрок будет участвовать - смерть не останавливает от получения ПО. Поскольку у него на планшете были фишки урона его цвета, то этот маг, по правилам, получает ПО за свою смерть. Однако, данная ситуация с фишками своего цвета на своём же планшете маловероятна, поэтому можете перепроверить принцип работы эффекта, который вызвал замену фишек.
-
-
ivanofakul@gmail.com31.03.2025 11:51#ДругоеПодскажите, пожалуйста! А без первой части игры возможно играть?-
31.03.2025 12:39Здравствуйте! Да, можно играть без первой части. Войны Чёрной Розы: Возрождение - это самостоятельная игра.
-
-
Ивченко04.03.2025 18:59#ДругоеДобрый вечер! Подскажите пожалуйста, если во время игры в одной из колод школ магии из которых состоит библиотека все карты оказываются в сбросе этой школы магии, то эта школа магии больше недоступна в рамках этой игры? Или сброс замешивается и заново формируется колода школы магии?-
11.03.2025 15:58Здравствуйте! В этом случае сброс замешивается и создаёт новую библиотеку этой школы магии.
-
-
Сергей19.01.2025 17:14#ДругоеЗдравствуйте! При игре с аватаром на картах его приказов имеется такая фраза, которая вызывает непонимание. "Аватар активирует комнату, не создавая никаких эффектов". Как это трактовать? С одной стороны, активировать комнату, значит применить её эффект, но если эффект не создавать (не применять), значит активации как таковой и нет. Как понять это противоречие?-
07.11.2025 12:06Здравствуйте. Активация тратит возможность активации данной комнаты для других игроков (если комната восстановлена). Эффекта при этом нет, то есть сам Аватар ничего не получает.
-
-
Кристина15.09.2024 13:05#ДругоеДобрый день. Подскажите, пожалуйста, если на карте приказа аватара написано, например, двигайтесь к желтой комнате. Как понять, к какой именно из желтых комнат двигаться?-
20.09.2024 13:09Здравствуйте, Кристина! В правилах на стр. 40 указаны приоритеты аватара, в данной ситуации если не указано ничего кроме цвета комнаты идёт следующий порядок: 1. Комната где больше всего магов. 2. Комната где больше всего фигурок. 3. Комната где больше всего жетонов нестабильности.
-
-
Demuri28.06.2024 22:52#ДругоеДобрый день! Не могли бы вы подсказать, можно ли разместить дополнения Апокалипсис и Смертельная маска в одной базовой коробке? Если нет, то какие можно разместить? Или вариант только со специальным органайзером?-
12.08.2024 15:40Здравствуйте! В базовой коробке без проблем размещаются компоненты из Смертельной маски, а так же некоторые компоненты из других дополнений (такие, как карточки аватаров, общие карточки школ магии, карты пути из дополнения Пробуждение Геи). Остальные компоненты нужно хранить в своих коробках. Или делать органайзер.
-