Время и место действия: Италия конца XVI века. В прошлом здесь скрывалась секретная и могущественная магическая ложа, контролирующая Чёрную Розу – разумный артефакт, наполненный невообразимой силой. После ожесточённой битвы за право обладать титулом Великого Магистра, ложа была разгромлена, и от древнего ордена, существовавшего веками, остались только обрывки воспоминаний, больше напоминавшие сказки для детей. Но сколько бы время ни пыталось замести следы существования магической ложи и всего, что с ней связано, Чёрная Роза продолжала своё существование...
Об игре
"Войны Чёрной Розы: Возрождение" – это вторая игра серии "Войны Чёрной Розы", которая окунёт вас в атмосферу грандиозных сражений. Вы станете могущественным чародеем, чья цель теперь не просто занять пост Великого Магистра, но и восстановить саму ложу. Однако не вы одни пожелали воплотить свою задумку в жизнь: множество влиятельных магов прибыли в ложу с теми же намерениями, так что вам следует быть более бдительным. Окунитесь в мир полный магии, исследуйте развалины древней ложи, осваивайте новые заклинания разных школ и прорабатывайте стратегию каждого своего хода. Только приложив максимальные усилия, вы сможете добиться победы в этом нелёгком соперничестве!
Обратите внимание! Это самостоятельная игра серии со своими дополнениями.
Как играть?
Вначале игры каждый маг находится в своей келье – это особые комнаты, которые распределяются между магами в начале игры в зависимости от выбранного ими цвета. Келья мага является точкой возрождения после поражения, а также безопасной зоной, в которой маг не может стать целью никакого эффекта. Игра состоит из нескольких раундов, каждый из которых делится на 6 этапов, следующих строго друг за другом:
Этап Чёрной Розы
Этап изучения
Этап планирования
Этап действий
Этап воплощений
Этап очистки
Чтобы перейти к следующему этапу, маг должен завершить предыдущий.
Во время этапа Чёрной Розы определяется первый игрок – им становится маг, владеющий жетоном короны. Далее по порядку разыгрываются следующие шаги:
События, выложенные ранее на планшет событий, сдвигаются вперёд на 1 ячейку – событие, сдвинутое таким образом за предел планшета, убирается из игры, а Чёрная Роза получает очки силы, равные значению в правом нижнем углу сброшенной карты
Игрок, сидящей справа от первого, берёт новую карту события, зачитывает вслух и помещает на соответствующее место на планшете событий, а Чёрная Роза получает очки силы – столько, сколько указано в левом нижнем углу выложенной карты события
Начиная с первого игрока, каждый игрок без активного задания берёт 1 карту из колоды заданий
На этапе изучения в порядке хода маги берут 2 карты заклинаний из своего гримуара. Затем, также в порядке хода, 4 карты заклинаний из колод любых школ магии: 2 из них оставляют на руках, а 2 отправляют в сброс соответствующих колод школ магии.
На этапе планирования игроки должны выложить от 2 до 4 карт заклинаний на планшет своего мага – это заготовленные заклинания. Обращайте внимание на то, в каком порядке выкладываете карты: они будут разыгрываться слева направо. Этот этап имеет огромное стратегическое значение, поэтому выбирайте карты с умом.
На этапе действий маги по очереди воплощают задуманную в стратегию: разыгрывают подготовленные карты заклинаний и жетоны действий, которые позволяют им передвигаться из комнаты в комнату и выполнять иные физические воздействия.
На этапе воплощений маги активируют свои воплощения: они могут ходить из комнаты в комнату и атаковать врагов.
Завершает раунд последний этап – очистка, во время которого сбрасываются разыгранные заклинания, обновляются жетоны на поле и проверяется стабильность комнат. Если во время этого этапа один из магов (или Чёрная Роза) набирает достаточно очков силы для победы, игра заканчивается.
Если вы знакомы с правилами первой версии "Войн Чёрной Розы", то уже заметили, что игровой процесс не претерпел никаких изменений. Единственное значимое отличие от первой части – комнаты ложи: изначально они уже разрушены, а маги смогут их восстанавливать, чтобы способность комнаты стала более эффективной.
Кто победил?
Чтобы определить, кто же станет новым Великим Магистром ложи Чёрной Розы, в конце игры необходимо подсчитать все очки силы. В конце игры к уже набранным очкам силы прибавьте очки за выполненные задания, полученные трофеи, за жетоны активаций разрушенных комнат и корону первого игрока. В случае ничьей после подсчёта всех очков силы, новым Магистром становится претендент, выполнивший больше всех заданий. Если и в этом случае ничья – победитель определяется по количеству собранных трофеев. Но если ничья и в этом случае, то обладатель жетона с короной определяет, кто из претендентов становится Великим Магистром Чёрной Розы.
Игра отличная! Просьба в описании поменять размеры мини-карт (задания, события, воплощения, усиления) на 45х67, протекторы Perfect Fit 44x67 от Card Pro и Meeple House не подходят.
Егор
25.07.2024 22:34
Прикольная игра и дизайн симпатичный
Юрий
16.06.2024 17:48
Отличная игра, правила несложные, но много нюансов.
Кондрашов
14.06.2024 23:51
Великолепная игра
Богдан
16.04.2024 00:45
Игра не простая но очень увлекательная
Артем
06.04.2024 13:03
Отличная игра!
Саят
25.03.2024 07:14
Прикольно
Ярослав
20.03.2024 09:34
Прекрасный сайт для заказа настольных игр, сам часто покупаю их но поскольку наш магазин в городе закрылся, приходится заказывать отсюда
Безымянный комментатор
18.03.2024 01:55
Крутой набор
Давид
12.03.2024 17:48
Круто
Виталий
11.03.2024 22:26
Отличная игра! Крутое совмещение механики колодостроя с механикой боя и активации поля. Вариативность колоссальная. Однако, я бы выделил два минуса.
Во первых, правила у этой части написаны менее подробно, чем первой части. Отсутствует справочник. Игра очень богата на нюансы, часто можно столкнуться с особенностями игровых механик и не найти пояснения в правилах или потратить два часа из-за странной формулировки.
Второй недостаток это неполноценность базы, два мага, которые вынесены в режим на 5-6 игроков выглядят рудиментарно. Эти два мага должны составлять базовый комплект, иначе вы полноценно можете прочувствовать только 4 из 6 базовых колод.
Особенность, которую стоит отметить, так это требование огромного стола и пол часа подготовки партии.
В остальном игра потрясающая, она даёт очень много очень увлекательных непредсказуемых сражений. Аватар вносит неплохое разнообразие в игровой процесс. Очень круто.
Безымянный комментатор
05.03.2024 17:18
Спасибо продавцу за беспокойство о гнутости планшетов и вообще о комплектации игры. При мне открыл упаковку и убедился, что все в порядке.
Колпаков
28.02.2024 23:28
Классная игра. На мой взгляд, она еще более динамичная, чем первая Роза.
Еще бы кто-нибудь придумал бигбокс под базу и все дополнения, т.к. такое количество коробок таскать тяжело..
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, если на карте приказа аватара написано, например, двигайтесь к желтой комнате. Как понять, к какой именно из желтых комнат двигаться?
Здравствуйте, Кристина! В правилах на стр. 40 указаны приоритеты аватара, в данной ситуации если не указано ничего кроме цвета комнаты идёт следующий порядок: 1. Комната где больше всего магов. 2. Комната где больше всего фигурок. 3. Комната где больше всего жетонов нестабильности.
Добрый день! Не могли бы вы подсказать, можно ли разместить дополнения Апокалипсис и Смертельная маска в одной базовой коробке? Если нет, то какие можно разместить? Или вариант только со специальным органайзером?
Здравствуйте! В базовой коробке без проблем размещаются компоненты из Смертельной маски, а так же некоторые компоненты из других дополнений (такие, как карточки аватаров, общие карточки школ магии, карты пути из дополнения Пробуждение Геи). Остальные компоненты нужно хранить в своих коробках. Или делать органайзер.