В игре «We should talk» вы будете использовать конструктор предложений для объединения модульных частей в ответ для игровых персонажей. Тщательно подбирайте слова, чтобы выразиться, обсуждая текущие проблемы жизни и отношений с Сэм (вашим партнером) в текстовых сообщениях. А еще вы будете болтать с друзьями и незнакомцами в вашем любимом местном баре.
Сочетание слов, которые вы выбираете, влияет на ваши разговоры, на то, насколько искренне вы можете общаться со своим партнером и смогут ли ваши отношения пережить ночь. Вам решать, как вы ответите - и в зависимости от того, как вы пообщаетесь, вы увидите одну из множества возможных концовок.
Используя конструктор предложений, и делайте выбор, который вам интересен. Существует множество вариантов - будь собой или отыгрывай роль кого-то, кем ты никогда не думал, что сможешь стать.
Ваша ночь в баре станет еще интереснее благодаря всем уникальным людям, с которыми вы встречаетесь. Найдите свой здоровый баланс между общением с друзьями и тем, что пишете своему партнеру.
Ваш выбор кардинально влияет на то, как люди реагируют на вас, приводя к одному из множества разных вариантов в каждом разговоре. Будете ли вы любезным, кокетливым, сдержанным или чем-то средним?
Играйте снова и снова, чтобы найти все 9 возможных концовок. Итоги не основаны на конкретном пути или том, как разветвляются пути во многих традиционных повествовательных играх, но вместо этого концовки основаны на тоне, который ваши ответы выражают на протяжении всей игры. На что будут похожи ваши отношения в конце ночи?
Испытайте эмоции, которые приходят с реальным разговором, будь то радость от поддевок друга, беспокойство, связанное с тяжелым текстовым сообщением, или разочарование, связанное с ведением сложной беседы. Выражайтесь как можно яснее и надейтесь, что ваш собеседник все поймет, хотя всегда есть риск, что он может интерпретировать ваши слова иначе, чем вы рассчитывали.
Copyright © 2020 Insatiable Cycle LLC