Combat Mission Fortress Italy переносит варгеймеров в «мягкое подбрюшье Европы», место, которое было совсем не таким. Театр военных действий, которым часто пренебрегают, «Крепость Италия» начинается с сицилийской кампании, проходившей с июля по август 1943 года. Сицилия стала первым испытанием для недавно реорганизованных и усовершенствованных американских войск, сражавшихся против седых ветеранов Вермахта и Люфтваффе, а также против широкого спектра военных действий. ряд сил итальянской армии. Засушливая местность предлагает уникальные впечатления для поклонников боевых миссий Второй мировой войны.
Fortress Italy переносит варгеймеров к началу кампании западных союзников, чтобы перенести бой прямо на родину держав Оси. Боевые силы включают в себя весь спектр исторически имеющихся американских, итальянских и немецких войск, сражавшихся на Сицилии. Некоторые из самых ярких моментов — это элитные формирования, такие как итальянские «Берсальери», американские «Рейнджеры» и немецкая дивизия «Герман Геринг». Помимо совершенно новых итальянских сил, американские и немецкие организации существенно отличаются от тех, что встречаются в других играх Combat Mission. Четыре сложные кампании и 17 отдельных сражений обеспечивают захватывающий бой за контроль над Сицилией. Для участия в этих битвах в вашем распоряжении 38 транспортных средств и множество другого оружия, многие из которых являются уникальными для Fortress Italy.
Игрокам назначаются подробные миссии, основанные на очень разнообразном наборе целей. Миссии можно выполнять либо в режиме реального времени, либо в нашем новом гибридном пошаговом режиме WeGo, представленном в первой игре Combat Mission 20 лет назад. WeGo позволяет каждому игроку спланировать бой на 60 секунд, а затем наблюдать, как команды обеих сторон выполняются одновременно. Система WeGo также позволяет повторно просматривать ход хода и играть против другого игрока по электронной почте (PBEM) или через «горячую точку» на одном компьютере. RealTime и WeGo могут также использовать TCP/IP в локальной сети или через Интернет. Огромная возможность повторного прохождения обеспечивается уникальной системой Quick Battle, которая позволяет игрокам приобретать собственные силы и сражаться на поле битвы по своему выбору на самых разных картах. Мощный редактор карт и сценариев позволяет вам создавать сражения или кампании для себя и других.
Все агрегаты изображены один к одному в масштабе 1:1 в полигональных 3D-моделях высокого разрешения с шарнирными подвесками, анимированными люками и другими функциями, которые делают их реальными. В отличие от других тактических варгеймов в формате 3D, Combat Mission сочетает в себе физику реального мира с тщательно исследованным изображением сил, вплоть до того, что отдельные солдаты несут в бою. Усовершенствованное моделирование повреждений транспортных средств позволяет отслеживать каждую подсистему, включая наиболее реалистичные баллистические, броневые и постброневые эффекты, доступные в любой игре. В отличие от других игр, претендующих на такой уровень реализма, Combat Mission на самом деле обеспечивает его по всему спектру боевых действий, включая взаимодействие погоды, освещения и местности, определяющее функционирование юнитов и их оружия.
Возможно, самой важной особенностью Combat Mission является подробное и новаторское изображение «мягких факторов». Опыт, боевой дух, лидерство и другие элементы действуют на уровне отдельных солдат и в совокупности меняют поведение подразделений. Какими бы важными ни были эти проблемы на поле боя, большинство других игр уделяют им недостаточно внимания или вообще не утруждают себя их освещением. В реальном мире лучшее оружие ничего не значит, если его солдаты сбиты с толку от страха или слишком рассеяны, чтобы видеть, что происходит вокруг них.
Значения пробивания оружия и броневой защиты основаны на чрезвычайно подробных реальных данных и научных алгоритмах, которые соответствуют именно тому, что наблюдается в игре. Не существует произвольных значений (поинтов) или заранее рассчитанных таблиц разрешения (CRT), которые так часто дают удручающе неточные результаты. Усовершенствованный тактический ИИ (TacAI) моделирует психологическое состояние и присущие качества каждого солдата на поле боя, позволяя каждому солдату вести себя на поле боя так, как если бы он был свободным мыслителем.
Моделирование независимых солдат важно еще и потому, что оно позволяет в боевой миссии использовать то, что мы называем относительным обнаружением. Это система, которая гарантирует, что каждый солдат имеет свой собственный уникальный вид на поле боя, избегая проблемы «Борга», наблюдаемой во многих играх, когда как только один человек заметил врага, все остальные автоматически заметили его и тоже могут по нему стрелять. . Любой варгеймер, умеющий владеть порохом, знает, что Туман войны — один из важнейших элементов поля боя. Беспрецедентная симуляция командования и контроля (C2) в сочетании с функцией относительного наблюдения позволяет реалистично отобразить поток информации и ответственность между солдатами, когда они делятся друг с другом информацией о том, что они могут видеть на поле боя.
Все эти и многие другие элементы органично сочетаются друг с другом, создавая максимально реалистичный опыт боя. Уровень реализма не бросается в глаза большим количеством данных и неясными отсылками. Вместо этого игроки испытывают все это в трехмерной графической среде. Интуитивная игровая среда Combat Mission — это то, что привлекает игроков, а богатство игрового процесса — это то, что заставляет их играть годами подряд.
Особенности:
- Тактическая война в масштабе батальона и ниже в настоящей трехмерной среде.
- Управляйте отдельными машинами, командами и отделениями.
- Расширенное моделирование «мягких факторов», таких как моральный дух, опыт и лидерство.
- Инновационные системы, отображающие туман войны, обнаружение, прямую видимость, командование и контроль и цели.
- Непревзойденная реалистичная физика, баллистика и эффекты поля боя.
- Сражайтесь в широком диапазоне погодных условий и условий освещения, которые реально влияют на боевые способности.
- Уникальная гибридная система для игры в реальном времени или WeGo (пошаговая).
- Полнофункциональный редактор карт, сценариев и кампаний.
- Система Quick Battle настраивает преднамеренные или случайные сражения в зависимости от характеристик игрока.
- Одиночная игра и игра один на один, включая игру по электронной почте (PBEM++)
- Поддерживается в течение длительного времени с помощью исправлений, обновлений и расширений.
- Единственное семейство боевых задач, изображающее формирования и технику 1943 года.
- Ни одна другая сила в боевых миссиях не является столь уникальной, как итальянцы с их сочетанием оборудования и организации времен Первой мировой войны и 1930-х годов. Поговорим о тактических задачах!
- Узнайте, каково играть за немцев или против них, которые не могут рассчитывать на то, что «Пантеры» и «Королевские тигры» спасут положение.
- Засушливая, каменистая, редколесистая местность создает совершенно иной тип тактической обстановки.
- Обширные карты с разрешением 1 х 1 м позволяют действовать на ближних и дальних дистанциях на сложной местности.
- В зданиях явно моделируются двери, окна и полы.
- Системы моделирования погоды и состояния грунта учитывают все: от сухих солнечных дней до грязных ненастных ночей, при этом видимость и мобильность динамически зависят от условий. Некоторые игры «Боевые миссии» также включают в себя полный спектр зимней, весенней и осенней погоды.
- Линия видимости и линия огня рассчитываются отдельно, что означает, что иногда вы можете видеть то, чего не можете выстрелить, а иногда вы можете стрелять в то, чего не видите.
- Поза солдата (лежа, на коленях, стоя) влияет на все, включая обнаружение, укрытие и способность вступать в бой с врагами.
- Линия видимости рассчитывается на основе точки «глазного яблока» или «сенсора», а не общего значения.
- Освещение в немалой степени влияет на бой как в реальной жизни, так и в игре. Правильные условия освещения моделируются в зависимости от времени суток, времени года и погоды.
© 2020 BATTLEFRONT. ALL RIGHTS RESERVED.