Ближайшие планы издательства Glass Canon Unplugged

25 апр 2025 17:22
Просмотрено: 316 раз(а)

Эта и другие зарубежные новости:

  • Frostpunk: The Roleplaying Game отметилась успехом на "Кикстартере"
  • Ламповая настольная ролевая игра RiverBank уютно себя чувствует на крауд-площадке BackerKit
  • Albi продолжает развивать свою детскую игровую линейку Karak

Для обложки взято изображение pic8118971.jpg с портала BoardGameGeek / Game Сover / Tomasz Kilan / Glass Canon Unplugged 2024 [Fair Use]

Frostpunk: The Roleplaying Game отметилась успехом на "Кикстартере"

Настольная ролевая адаптация видеоигры Frostpunk привлекла 1 173 спонсора, а сборы составили 124 412 долларов. Рассылка вознаграждений намечена на апрель 2026 года.

Frostpunk – компьютерная игра компании 11 bit studios, симулятор градостроения и выживания, сочетающий элементы стимпанка и альтернативной истории. Поскольку события происходят в мире, который постепенно погружается в вечную зиму, игрок строит поселение вокруг генератора, принимая всю важность отопления.

А ролевая игра, за которую отвечает Catalyst Game Labs, предлагает прожить примерно то же самое, только от первого лица – в роли нескольких главных героев истории, которую игроки сами и формируют.

Поможет им в этом занятная игровая система, при проверках в которой бросается три игральные кости. С каким количеством граней взять кости, зависит соответственно от сложности задуманного действия, уровня подходящего навыка и уровня связанного с ним атрибута персонажа. Снаряжение, осложнения и другие факторы могут превращать, например, d6 в d8, а d8 в d10 и наоборот. Для успеха нужно суммой выпавших чисел побить сложность, заявленную ведущим, или подобный бросок другого персонажа.

Catalyst Game Labs – американская компания, которая основана в мае 2007 года и выпускает настольные и ролевые игры, а также художественную литературу. Костяк её каталога составляют линейки BattleTech, Shadowrun и Leviathans.

BattleTech – научно-фантастическая вселенная, важную роль в которой играют местные рыцари – пилоты гигантских боевых роботов.

Shadowrun – мир, изначально написанный для настольной ролевой игры, которая выпускается с 1989 года и доросла до шестой редакции. В нём фэнтези сочетается с киберпанком, магия с технологиями, а стандартные фэнтезийные существа (эльфы, орки и пр.) становятся участниками разнообразных историй: от детектива и нуара до теорий заговоров и ужасов.

Leviathans – игра с миниатюрами, воздушные баталии гигантских военных кораблей в небе альтернативной Земли начала XX века.

У нас тем временем можно предзаказать русские издания настольной игры Frostpunk и дополнения Frostlander ("Морозные земли"). Тираж уже в пути и ожидается в мае этого года.

Во Frostpunk: The Board Game, как и первоисточнике, игрокам предстоит взвалить на свои плечи всю тяжесть управления небольшой колонией, построенной вокруг теплового генератора. Мир, превратившийся в ледяную пустошь, бросает выжившим жестокие вызовы, любое решение грозит последствиями, и всё осложняется тем, что жители города – не бездушные фигурки и могут терять надежду и выражать недовольство.

Чтобы бремя лидерства не загнало в могилу – нужно его разделить. Игроки делят зоны ответственности, разбирая роли советников по генератору, медицине, обществу и советника-бригадира. Каждой из них доступна особая способность.

В игре предусмотрено несколько сценариев, существенно влияющих на игровые события. Чтобы победить, нужно выполнить условия победы сценария, когда как условия проигрыша неизменны: люди потеряли волю к жизни или изгнали непутёвых лидеров из города, взорвался генератор, наступила массовая болезнь, голод или смерть.

А 11 bit studios уже работает над своим следующим проектом по той же вселенной, но не третьей частью, а ремейком первой – теперь на движке Unreal Engine 5, с новыми механиками и событиями, а также улучшенной картинкой. В Steam уже появилась страница Frostpunk: 1886, а выход игры состоится в 2027 году. Параллельно студия с прицелом на релиз в 2029-м разрабатывает более масштабную игру, о которой пока нет сведений.

Ближайшие планы издательства Glass Canon Unplugged

Именно GCU изначально выпустила Frostpunk: The Board Game, как и Apex Legends: The Board Game (вторая игра тоже выйдет в России). А на очереди у компании ещё три настолки по видеоиграм.

В Dying Light: The Board Game игроков ждёт что-то наподобие "Зомбицида", но с имеющей значение сменой времени суток, правилами по паркуру, трёхмерным городом за счёт макетов построек, кооперативным режимом и одиночным, причём разработанным не для галочки.

Проект уже успел пошуметь на "Кикстартере" (сборы составили 1,19 млн евро при 7 343 бэкерах), а в продаже появится ориентировочно в июне 2025 года.

У игры Don't Starve: The Board Game уже есть страница на "Кикстартере". Как и в исходной видеоигре, игрокам предстоит выживать в Константе – мрачном мире, полном кошмаров, где наука и магия царствуют вместе, а героев атакуют не только ужасные монстры, но и сама стихия.

Авторы обещают роли знаковых персонажей серии, исследование открытого мира, опять же значимую смену времени суток, динамичные бои и крафт, то есть создание полезных предметов из подручных средств.

Релиз настольной Don't Starve ожидается в этом году.

С прицелом на этот год, хотя всё может поменяться, идут работы над Diablo: The Board Game и Diablo: The Roleplaying Game – парой игр по культовой серии экшен-RPG.

Обе линейки продолжат историю и сюжет первоисточника, а также будут дополнять друг друга за счёт взаимозаменяемых компонентов, общих аксессуаров и дополнений.

Игрокам предстоит собрать отряд чемпионов и отправиться в путешествие по миру Санктуарию, чтобы помогать страждущим, исследовать подземелья и зачищать их от нежити и прочей нечисти.

Для ролевой версии авторы не взяли готовый движок, а разработали собственную игровую систему. В ней нашлось место внутренней борьбе персонажей, поиску баланса между Светом и Тьмой.

Ламповая настольная ролевая игра RiverBank уютно себя чувствует на крауд-площадке BackerKit

Проект издательства Kobold Press уже привлёк 1 300+ спонсоров и собрал 130 000+ долларов, а сбор средств завершится только 1 мая 2025 года.

Игра предлагает окунуться в сельскую жизнь с её умиротворённостью, которую может сменить суматоха.

При написании игрового мира авторы взяли за основу английскую глубинку Викторианской эпохи, а также сказочную повесть Кеннета Грэма "Ветер в ивах" и подобные произведения.

Местный городок на берегу реки населяют всё те же утончённые джентльмены и леди, вот только не люди, а разумные животные, гордо стоящие на двух лапах.

Яростных боёв можно не ждать, зато не обойдётся без комического хаоса, знакомого по пьесам-фарсам и ситкомам, пока протагонисты мечутся между двумя крайностями своей сущности: поэтичностью и животным началом. В программе живописные пейзажи и прогулки, чаепития и балы, ярмарки и прочие развлечения, а также множество курьёзных ситуаций.

Kobold Press – частная компания, основателем и генеральным директором которой является Вольфганг Баур. Изначально создана в 2006 году как Open Design LLC, занимается разработкой и выпуском различных материалов для настольных ролевых игр, в основном D&D. В прошлом году выпустила собственную версию этой игры – Tales of the Valiant.

Продукция компании регулярно номинируется на различные премии, часто доходит до финала и чуть реже побеждает: девять раз взяла ENnie Awards и один раз – Origins Award. Любопытно, что вторую награду взяла книга The Kobold Guide to Board Game Design ("Как создать настольную игру. Руководство от Kobold Press").

Albi продолжает развивать свою детскую игровую линейку Karak

Породившая её игра вышла в 2017 году, а позже – и в России под названием "Приключения в замке Карак".

Это странствия в подземельях для самых маленьких. Остаётся лишь ответить на зов приключения, выбрав персонажа, открывать для себя всё новые участки запутанного лабиринта, сражаться с монстрами и получать в качестве трофеев оружие, заклинания и ключи. Последние нужны, чтобы открывать сундуки и набирать сокровища. А это важно, ведь в итоге побеждает самый богатый искатель приключений.

В 2023 году вышел самодостаточный сиквел Karak II, в котором игроки исследует не подземелье, а целый мир, формируемый из шестиугольников, а для победы нужно одолеть монстров, но главное – их Тёмного генерала.

Для достижения цели нужно собирать ресурсы, строить и развивать города, а также обучать новые отряды, представленные кубиками, для пополнения собственной армии.

Победы над монстрами здесь приносят камни душ, которые и выступают победными очками.

Обе игры обросли дополнениями, и у второй их в октябре этого года станет на одно больше.

С дополнением Karak II: Chaos в игре появятся ещё десять видов построек, пять из которых нужны для обучения элитных отрядов. Любой такой представлен лишь парой кубиками, но даже один из них стоит целой армии. (Игрок в начале партии выбирает две постройки из новых, что сказывается на стратегии.)

Также на игровом поле появится рыночный шестиугольник, где игроки смогут приобретать за ресурсы полезные предметы.

Ещё одно новшество: из покорённых Всадниками Хаоса и потому проклятых городов будут выступать могучие отряды, чьё предназначение – сравнять поселения игроков с землёй.

И наконец, в коробке представлено два новых героя – акробат и алхимик. (С учётом промоматериалов их число вырастет до восемнадцати.)

В том же месяце выйдет Karak: Labyrinth – игра на рисование маршрутов, да ещё и в режиме реального времени, параллельно с соперниками и наперегонки с часами.

Задача игрока – найти лучший путь через лабиринт, да так, чтобы максимально выполнить условия с карт целей и выручить за это как можно больше победных очков. Карт целей в коробке много, но на партию выбираются случайным образом три.

Более того, повторять собственные шаги запрещено, а чтобы пройти ключевые точки интереса с наградами, например, волшебным мечом, нужно решить соответствующую головоломку. Такие мини-игры представлены в нескольких видах.

Karak: Labyrinth станет самой быстрой игрой в серии и самой простой. А наличие обучающей кампании позволит начать играть прямо из коробки.

Albi – компания, основанная в Чехии в 1991 году, один из местных лидеров по производству настольных игр, открыток, подарков и обёрточной бумаги для них. С 1996 года Albi представлена в Словакии, а с 2005-го – в Польше. Компания также располагает сетью из 42 собственных магазинов и в целом насчитывает более 500 сотрудников.

Доставка
Доставка
Когда курьер приедет к вам
Доставка из магазина возможна сегодня
Куда мы доставляем
Доставка возможна в радиусе 7 км от магазина
Стоимость
Стоимость доставки рассчитывается в корзине на момент оформления доставки
Ок