-
Александр06.09.2024 23:07Это Хит. Бессмертная классика.)
-
Хомченкова31.08.2024 23:36Игра бомба!
-
Петр23.08.2024 15:02Вы сожраны
-
Дмитрий18.08.2024 11:40Одна из лучших игроков в которую интересно играть одному. Мне не всегда везет на компанию для игр и эта игра моя любимая, когда некого пригласить. Очень интересный сюжет, много возможностей. Одна из моих любимых игр!
-
Юлия21.07.2024 05:10Игра очень интересная, главное разобраться в правилах, хоть это и не просто но возможно
-
Загайнов08.07.2024 12:05Очень классная игра и атмосферная игра!
-
Безымянный комментатор08.07.2024 10:14Обожаю эту игру! Невероятно атмосферная, с проработанными механиками и самое главное не надоедающая реиграбельность с разными ситуациями и сценарием!!!
-
Родион24.07.2024 18:36Полностью поддерживаю! Игрушка воистину стоящая
-
-
Андрей02.07.2024 13:21Одна из лучших настольных игр. Каждая партия уникальная и повторить ее практически не возможно. Особенно со всеми дополнениями.
-
Степан23.06.2024 17:49Игра отличная, атмосферная, затягивает. Единственное что 4 кубиков в комплекте недостаточно, учитывая что много модификаторов на бонусный бросок и тп, но это не беда
-
Безымянный комментатор17.06.2024 14:50Ну что тут сказать? Восторг. Одна партия на 9 часов пролетает незаметно. Жаль, что таких игр не было когда я был подростком и не работал :)
-
Пазлов12.06.2024 12:44Любимая игра в коллекции. Каждая партия неповторима, хотя сыграли уже больше 20 раз точно (рандом, большое разнообразие компонентов базовой коробки и вариативность действий делают своё дело), и это без единого дополнения! Включаешь атмосферную музыку и погружаешься в необыкновенный игровой процесс. Иногда действительно ощущаешь, что на кону стаит судьба всего мира. Самое главное, что здесь действительно чувствуется влияние древних), игра против невидимого соперника: всё может какое-то время идти как по маслу, а потом резким образом всё везение обрывается, нахватываешь кучу ментальных и физических проблем своим персонажем, повсюду разрезают пространство порталы, монстры появляются бесчисленными полчищами, и конец уже маячит совсем близко. Однозначно рекомендую к покупке. Но хорошая фантазия в комплекте не идёт, так что советую приобрести заранее ????.
-
Мария02.06.2024 03:48Любимая игра. С помощью дополнений создается всё большая вариативность. Эмоции обеспечены!
-
Павел28.05.2024 15:45Одна из лучших игра по Лавкрафту. Рекомендую всем
-
Викулин02.06.2024 10:31Полностью согласен. Однако, подходит для людей с воображением
-
-
Алексей27.05.2024 18:09Моя любимая настольная игра!
-
Евгений26.05.2024 14:34Отличная игра
-
Дмитрий25.05.2024 17:28Лучшая игра по вселенной Лавкрафт
-
Безымянный комментатор12.05.2024 15:45Очень интересная ????
-
idriktor252511.05.2024 10:58одна из любимых кооп игр
-
Безымянный комментатор11.05.2024 02:02Шикарная
-
Ян10.05.2024 18:44По мне лучший кооператив для любой категории игроков. Имею в коллекции базу и все допы. Не надоест уж точно, так как всегда большое разнообразие и персонажей и выпадающих миссий. Каждый доп привносит в игру новых персов, древних, монстров и механики.
-
Олеся08.05.2024 11:39Одна из самых любимых игр за всё время. Когда нет компании, играю одна, но вне зависимости от состава игроков, каждый раз партия приносит огромное удовольствие. Даже если по итогу мы проигрываем)
-
Савельев06.05.2024 11:54Наверное лучшая игра по Лавкрафту, советую сразу приобретать с допом Забытые тайны, получите много дополнительных плюшек
-
Лидия06.05.2024 07:35Шикарная игра для небольшой компании, которая совсем не надоедает, т.к. каждый раз она разная.
-
Валерий01.05.2024 12:34Толпа негодовала, но ждала следующей недели
-
Никита01.05.2024 11:56Игра вселяет чувство безнадёжности, когда из порталов по всему миру выползает куча лавкрафтианских тварей, вот вот пробудится древний, а ты маленький человечишка, который обязан раскрыть все тайны, ибо судьба всего мира зависит только от тебя. Очень порадовала возможность играть в одного! Ф'нглуи мглв'нафх Ктулху Р'лиех Вгах'нагл фхтан.
-
Михаил19.04.2024 17:49Одна из моих любимых игр на протяжении многих лет.
-
Бальтазар09.04.2024 16:41Классная хардкорная игра для компании. Часто играем в нее с друзьями и получаем классные эмоции.
-
Соколов05.04.2024 00:39Лучшее во что мы играли компанией, ажиотаж был безумный, эмоции от злости до принятия были все,а самое главное желание пройти не утихал до самого последнего побежденного древнего.
-
Дмитрий03.04.2024 19:40Потрясающая игра. Множество друзей ввёл в мир настольных игр именно через неё. Достаточному одному игроку хорошо знать правила, остальным достаточно показать обратную сторону справочника и кратким описанием всех фаз и возможных действий. Игра довольно комплексная. Есть явные и скрытые пути для победы. База обладает некоторой реиграбельностью, но раскрывается с дополнениями в основном. "Забытые тайны" практически мастхэв. По крайней мере посоветую поиграть 3-4 партии с базой, и если не оттолкнёт, то лучше вложиться хотя бы в это.
-
cakata_gintoku02.04.2024 10:52Одна из любимых игр! Собрал все дополнения, жаль не все готовы играть такое время продолжительное
Описание
Разработчики, вдохновившись атмосферой и величием "Ужаса Аркхэма", создали настольную игру "Древний Ужас", действие которой происходит в той же вселенной. "Древний Ужас" – это уникальная, захватывающая настольная игра в жанре приключений, созданная специально для бесстрашных авантюристов, которые готовы бросить вызов судьбе и богам.
На дворе стоит 1926-й год и мир находится на грани исчезновения... Древнее и могущественное существо готово проснуться и покрыть известный нам мир мраком. По всему миру открываются порталы, из которых вылезают различные чудовища, а древние культы поднимаются с колен. Но находится группа героев, которые готовы рискнуть всем, чтобы предотвратить надвигающийся ужас. Бесстрашные путешественники отправляются в путь по всему миру: от заснеженных вершин Гималаев до шумных улиц Сан-Франциско, чтобы собрать улики, решить загадки, уничтожить монстров и защитить мир от потусторонней угрозы. Готовы ли Вы присоединиться к ним и поставить на кон всё, что вам дорого, ради спасения этого мира?
"Древний Ужас" – это кооперативная игра для 1-8 человек. Каждый игрок выбирает себе одного из двенадцати сыщиков, которые различаются по запасу здоровья, рассудка, а также пяти навыкам: знанию, общению, вниманию, силе и воле. Путешествуя по всему миру, сыщики решают загадки, попадают в ловушки и сражаются с монстрами. Также во время партии игроки будут получать различные полезные предметы, находить союзников, артефакты и заклинания.
Каждый раунд игры проходит в три фазы:
- Фаза Действий, в которой игроки перемещаются по игровому полю, покупают необходимые предметы, союзников и различные услуги, а также билеты на корабли и поезда, для более быстрого передвижения по миру
- Фаза Контактов – в эту фазу игроки вступают в один из трёх контактов: в боевой, локационный и контакт с жетоном. Чаще всего на определённый тип контакта тянется карта, на который описаны события, положительные или отрицательные
- Фаза Мифа – в которую ведущий игрок тянет карту Мифа и разыгрывает эффекты этой карты в указанном порядке. Каждый из эффектов по-своему влияет на вашу партию
Для того, чтобы победить, группе исследователей необходимо разгадать три загадки, которые уникальны для каждого Древнего. Но, если жетон безысходности достиг нуля, Древнее Зло просыпается и сыщикам приходится сразиться с ним в открытом противостоянии. Если же игроки не смогли победить, то мир покрывается тьмой и всё человечество проигрывает.
Эпическая настольная игра "Древний Ужас" создана специально для любителей серии "Ужаса Аркхэма", а также фанатов мистики и произведений Лавкрафта. Игра окунёт Вас в мрачную атмосферу, где каждый Ваш шаг влияет на будущее всего мира. Вы сможете путешествовать по всему земному шару, попытаться расшифровать тайные послания и победить потусторонних тварей. Игра имеет несколько уровней сложности и подойдёт как заинтересовавшимся новичкам, так и бывалым сыщикам. А каждый из Древних имеет уникальную колоду с загадками и свои характеристики. Сможете ли Вы теперь безмятежно спать по ночам, зная, что Древний Ужас почти проснулся?
Комплектация
- Игровое поле
- Справочник
- 4 кубика
- 12 подставок
- 12 листов сыщиков
- 12 фишек сыщиков
- 4 листа Древних
-
303 карты:
- 51 карта Мифа
- 36 карт контактов в локациях
- 32 карты поисковых контактов
- 24 карты контактов в Иных мирах
- 18 карт экспедиционных контактов
- 16 карт тайн
- 12 карт особых контактов
- 40 карт активов
- 36 карт состояний
- 20 карт заклинаний
- 14 карт артефактов
- 4 карты-памятки
-
Жетоны:
- 78 жетонов здоровья и рассудка
- 43 жетона монстров
- 36 жетонов улик
- 30 жетонов улучшений
- 20 жетонов билетов
- 20 жетонов Древних
- 9 жетонов врат
- 4 жетона слухов
- Жетон текущей экспедиции
- Жетон безысходности
- Жетон знамений
- Жетон ведущего сыщика
- Жетон тайны
-
Правила игры
- Размер коробки: 296х296х67 мм
- Размер карт: 57x89 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 189 шт.)
- Размер карт: 41x63 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 114 шт.)
-
Рекомендуемые органайзеры для хранения компонентов:
- UTS Card 40+ (1 шт.)
- UTS Card 80+ (2 шт.)
- UTS Mini-Card (2 шт.)
- UTS Organiser (1 шт.)
- UTS Token TWO (1 шт.)
- Мешочек 150x150 мм (3 шт.)
- Вес: 2.095 кг
Авторы и производители
-
Иней01.07.2024 15:04#ДругоеЗдравствуйте. Вопрос по способности Акачи Оньеле: "Закрыв врата в ходе контакта в Иных мирах, вы можете переместиться в любую локацию с вратами или уликой." Одна из карт врат предписывает после их закрытия переместиться в Гималаи, может ли Акачи в данном случае, согласно своей способности, переместиться на другие врата или улику не в Гималаи?
-
-
Гарри05.12.2023 08:35#Компоненты #ДругоеЗдравствуйте, если в фазу действий я отдыхаю, и у меня есть карта актива («шкатулка с секретом») и карта состояния (кажется «темная сделка», в которых прописано, когда вы отдыхаете ,можете выбить успех и сбросить карту для «выгоды»… Я Выбираю Одну карту и прохожу проверку только для нее или могу пройти две проверки для карты состояния и карты актива?
-
-
Михаил29.11.2023 17:12#ДругоеЕщё вопрос... По "недобитому" монстру, проходит, опять же, полная проверка? Так же "воля"... и потом по "оставшейся" силе?
-
-
Михаил23.11.2023 14:23#ДругоеЗдравствуйте! Если в боевом контакте против нескольких монстров, я не добил, хоть одного, мои контакты закончены?
-
26.11.2023 20:06Здравствуйте, Михаил! Да, если в процессе боевого контакта с вашим сыщиком в живых остался хотя бы один монстр он остается на локации и ваша фаза контактов заканчивается. В следующих ход вам нужно будет с ним драться снова и только потом переходить к другим контактам.
-
-
IlikeNokia20.11.2023 01:05#ДругоеЗдравствуйте. Играю в ДУ уже давно, но никак не дает покоя механика колоды мифа. А именно то, что если она кончается, то проигрываете сразу, не смотря на то что везде в других местах всё хорошо. Подскажите, влияют ли как-то дополнения на эту самую колоду, может какой-то финальный миф например, наносящий урон каждый ход до победы/проигрыша или ещё что... Иначе я так полагаю придется выдумывать собственные правила чтоб обходить скучный "автопроигрыш"
-
25.11.2023 10:59Здравствуйте! Колода мифа это не автопроигрыш, а таймер. Он, во-первых, страхует от чрезмерно затянувшихся партий, а во-вторых, не позволяет слишком долго и медленно копить ресурсы, чтобы сделать "везде в других местах всё хорошо". Выбор между "потратить ход на продвижение к победе" и "потратить ход на прокачку героев" должен быть осмысленным и зачастую непростым, а не очевидным "куда спешить, если можно набирать ресурсы".
-
-
Андрей31.10.2023 20:25#ДругоеЗдравствуйте! Когда тянешь билет на пароход, или корабль тратится ли действие?? И когда тянешь карты контактов америки/европы/азии/улик итд, они уходят в сброс, или замешиваются к остальным?
-
05.11.2023 14:45Здравствуйте, Андрей! 1) Путешествие занимает 1 действие независимо от количества потраченных билетов (Правила, стр.7). 2) Уходят в сброс (Правила, стр.9)
-
-
-
09.10.2023 20:57Здравствуйте, Сергей! Нет, следователь не может просто скинуть активы по желанию. Однако их можно передать другому сыщику или сбросить по эффекту какой-либо карты или события.
-
-
-
16.10.2023 13:07Здравствуйте! Это любые карты с прописанным атрибутом "Командная". К примеру, карта "радиосвязь".
-
-
Дмитрий03.02.2023 23:09#ДругоеЧто значит отложите колоду особых контактов Йог-Сатота в подготовке на его листе?
-
07.02.2023 19:57Здравствуйте, Дмитрий! В коробке с игрой лежит 2 набора по 6 карт особых контактов для Йог- Сотота и Ктулху (на 4 странице правил показано как выглядит карта особого контакта для Ктулху. Для Йог-Сотота они будут выглядеть примерно также). Они используются при игре с этими древними и открываются из своей стопки если какой-либо из компонентов прямо укажет на это (например:*откройте карту из особой колоды мифов*). Они дают дополнительные события и проверки для сыщиков.
-
Дмитрий07.02.2023 20:27На листе Древнего в графе Подготовка у Йог-Сотота указано, что нужно отложить колоду колоду особых контактов. У Азатот, например, указано, что нужно положить один жетон древних на круг знамений. И я не совсем понимаю что значит отложить колоду у Йог-Сотота и в каких случаях ее использовать.
-
15.02.2023 13:18Здравствуйте, Дмитрий! У Йог-Сотота помимо колоды контактов, которые нужны для поиска улик, имеется колода особых контактов "Ключ и врата" которые как указано на обороте листа Йог-Сотота вступают в игру после достижения счетчика безысходности 0 и являются последней тайной, необходимой для победы игроков. Прилагаю скрин на котором имеется текст про особую колоду и сравнение рубашки особых контактов (справа) и стандартных контактов (слева).
-
-
-
-
strazhmetal29.01.2023 09:03#ДругоеЗдравствуйте. Подскажите пожалуйста по следующей игровой ситуации. Фаза мифа, открываем карту мифа и первым действием перемещаем круг знамения. Изначально он стоит на зеленом символе, открытые врата есть только с зеленым символом. Круг необходимо передвинуть только на одно деление по часовой стрелке на синий знак или до символа с открытыми вратами(в моем случае открыта только с зеленым символом)? Нужно ли при передвижении на одно деление круга открывать новые врата, если с нужным символом их нет?
-
30.01.2023 10:46Здравствуйте! 1. Нет, вы двигаете круг знамения ровно на одно деление и в зависимости от символа, на которое перешёл жетон, происходит наплыв монстров. 2. Нет, врата открываются при определённом символе на карте мифа.
-
-
Анатолий07.12.2022 11:09#ДругоеЗдравствуйте. Вопрос по механике игры. Эффект задержан. Если в моменте своего действия сыщик будет задержан то тут все понятно. А на следующем раунде, когда фишка встает из лежачего положения, его действия сгорают тоже? или сыщик после имеет право разыграть действия согласно правилам?
-
12.12.2022 19:08Здравствуйте, Анатолий! Если сыщик задержан во время своей фазы действий, он немедленно заканчивает своё текущее действие, теряет все оставшиеся действия и завершает свой ход, вместо того чтобы стать задержанным. Если вы оказались задержанным в фазе контактов или в фазе мифа, то в фазе действий, вместо того чтобы выполнять действия, задержанный сыщик возвращает свою фишку в вертикальное положение и больше не считается задержанным.
-
Анатолий12.12.2022 19:30Суть вопроса чуть иная. После того как прошла фаза контакта и мифа из-за которой сыщик был задержан, в фазе действия он не считается задержанным но и действий совершить тоже не может?
-
18.01.2023 20:53Здравствуйте, Анатолий! Сыщик задержан до тех пор, пока не перестанет быть задержан, то есть не поставит свою фишку в свой ход в фазе действий. В фазе действий он задержан до своего хода и не задержан после своего хода.
-
-
-
-
Максим05.12.2022 10:26#КомпонентыДобрый День! 1)Если игровое условие предполагает взять из колоды активов случайную вещь, то можно ли взять "Вещь - оружие", или "Вещь - книга", или нужно взять просто "Вещь" ? 2) Можно ли сначала бросить кубики, а уже потом дополнительно применить эффект карты и добросить другие кубики? Вопрос основан на примере карты "Керосин". Она ведь одноразовая, но вдруг мне нужно всего 3 урона монстру и мне хватит лишь стандартных бросков по показателю силы персонажа, соответственно не придется использовать керосин
-
14.01.2023 12:58Здравствуйте, Максим! 1. Можно, но помните, что вы берёте 1 верхний Актив из колоды активов и не можете сменить карту, если она вам не нужна/не понравилась. 2. Нет, поскольку все бонусы проверки вы заявляете ПЕРЕД броском кубиков. Вы можете просто не использовать бонус от керосина в этом бою и оставить его на будущее, или использовать бонус с другого актива, если он у вас есть.
-
-
Сергей17.11.2022 09:37#ДругоеЗдравствуйте. Есть несколько вопросов по игре. 1) работает ли свойство политика при получении активов с побежденного игрока в фазе контактов? Или можно передавать активы другим сыщиками ТОЛЬКО тогда, когда приобретаешь их из резерва и только то, что было приобретено в данный момент? (т.е. Позже нельзя передать то, что приобрёл ранее?) 2) *СПОЙЛЕР по карте мифа* В игре есть карта мифа "Тайны прошлого", которая запускает слух, запрещающий участвовать в экспедициях. (при расплате удаляются из игры все карты текущей экспедиции и когда их не остается - сыщики проигрывают). Вопрос: а перемещается ли жетон слуха вслед за текущей экспедицией? Т.е. чтобы прекратить этот слух, нужно его закрывать в той локации, где он появился впервые или гоняться по полю за текущей экспедицией?
-
14.06.2023 16:02Здравствуйте, Сергей! 1) Свойство политика работает только во время действия "Приобретение активов" и позже передавать карты активов, которые уже были приобретены получится только действием "Обмен" 2) Придется гоняться по полю за текущей экспедицией, так как если верхняя карта по какой-либо причине меняется, нужно переместить жетон в соответствующую локацию.
-
-
Александр19.09.2022 10:24#ДругоеЗдравствуйте! Подскажите пожалуйста: 1) что именно является проверкой, а что нет (некоторые вещи дают возможность перебрасывать или кидать доп. кубик при проверках, но что именно является проверкой так и не поняли ) 2)как и где искать карты заклинаний и артефактов ( а то за всю партию получили только 1 артефакт, а заклеивания вообще не смогли найти :))
-
20.09.2022 11:07Здравствуйте, Александр! 1) Если в тексте какого либо компонента присутствует символ какого либо навыка в скобочках- это значит вам нужно пройти проверку по этому навыку, также проверки проходятся во время некоторых действий (например во время сражений с монстрами вы сначала проходите проверку воли, а потом проверку силы). 2. Артефакты- это крайне мощные предметы, которые выдаются вам при прохождении определённых контактов, или некоторых слухов из колоды мифов. Заклинания также могут выдаваться во время прохождения мифов, или слухов, но ещё их можно получить проходя контакты в некоторых локациях (Например проходя контакт в локации "Буэнос- Айрес" вам могут попадаться Заклинания с пометкой Ритуалы, а в локации "Аркхем"- с пометкой чары). Они написаны на игровом поле под названием локации.
-
-
Александр13.09.2022 12:50#ДругоеДобрый день! Подскажите пожалуйста: 1) при игре против Азатота, выкладывается жетон древних на круг знамения. Для чего это нужно и что это несет в себе 2)безысходнть понижается только по условиям карт, компонентов и тд или же каждый ход после фазы мифа?
-
15.09.2022 16:05Здравствуйте, Александр! 1) Это дополнительный элемент сложности против конкретно этого древнего, и некоторые карты тайн и поисковых контактов древнего будут вам их добавлять. Когда жетон знамений попадает на деление с жетонами древних- вы должны дополнительно повысить безысходность на количество жетонов на этом делении. 3) Безысходность снижается только по условиям других компонентов.
-
-
Дмитрий20.08.2022 16:54#ДругоеЗдравствуйте. Возникло два вопроса небольших. 1. При подготовке в самом конце, когда мы впервые выкладываем врата и монстра, срабатывает ли зелёный символ вторжения монстра при этом или это ещё не считается начавшейся игрой? 2. Когда событие или карта предписывает сбросить жетон улучшения навыка, сыщик сбрасывает даже жетон +2 или он его снижает на 1?
-
04.09.2022 17:00Здравствуйте, Дмитрий! 1) Зеленый символ срабатывает. 2) Он снижает его с +2 до +1.
-
-
Владислав08.08.2022 18:20#ДругоеЗдравствуйте, является ли проверка навыка на лицевой стороне заклинания в графе расплаты чтением заклинания? Исходя из правил: "когда сыщик читает заклинание, он выполняет то, что описано на лицевой стороне карты"
-
11.08.2022 11:33Здравствуйте, Владислав! Проверка на кубах лишь показывает, сработает ли заклинание и если сработает, то с каким успехом. "Чтение заклинания" - чтение литературной части и того, что заклинание делает.
-
Владислав13.08.2022 17:40Неправильно немного вопрос поставил, извините. Актив, дающий бонус к чтению заклинаний (+ к проверке на навык знание), даёт ли бонус, если проходится проверка знания при эффекте расплаты на заклинании. Пример: "Расплата: пройдите проверку знания и переверните эту карту"
-
24.09.2022 12:37Здравствуйте, Владислав! Да можете. Любые проверки на карте заклинания относятся к его чтению.
-
-
-
-
Воронин04.08.2022 22:44#ДругоеЕсть карта "Ясновидение" которая позволяет в фазе контактов с любого места забрать улику. Получается можно провести контакт например "закрыть портал", потом провести проверку и выполнить контакт с уликой?
-
11.08.2022 11:44Здравствуйте! Карта позволяет контактировать с любым местом, но контакт в ходу может быть только один, то есть, если брать контакт через заклинание, то с тем местом, где вы стоите контактировать не получится в этом ходу.
-
-
Екатерина02.08.2022 08:07#ДругоеДобрый день! Подскажите пожалуйста если у сыщика находится одновременно на руках состояния благословение и проклятие и не одно из данных состояний не сброшено, действие какого из состояний при прохождении проверки будет являться приоритетным, если они друг другу противоречат? Заранее спасибо!
-
02.08.2022 13:38Здравствуйте, Екатерина! На обоих состояниях написано, сбросьте эту карту, вместо того, чтобы взять благословление/проклятие. Например, если у вас есть Проклятие и вы должны взять Благословление, вы его не берёте, а просто сбрасываете Проклятие. Поэтому у вас не может быть одновременно Благословления и Проклятия.
-
-
Екатерина01.08.2022 04:43#ДругоеДобрый день! подскажите пожалуйста, когда наступает фаза контактов и в локации с открытыми вратами находятся например 4 монстра. Согласно правилам сыщик вступает в боевой контакт с каждым монстром, который есть в локации. При этом возникает вопрос, а урон здоровью и ужас сыщик получает от каждого монстра, с которым он вступил в контакт, или в связи с большим количеством монстров в локации урон получаешь, только от монстра с наибольшими показателями или с наибольшей разницей например? Заранее спасибо!))
-
03.08.2022 11:10Здравствуйте, Екатерина! В любой очередности вступаете в контакт с каждым, если неудачно пройти проверки то и урон/ужас сыщик получит от каждого монстра.
-
-
илья02.07.2022 21:47#Компоненты #ДругоеДобрый день! Подскажите пожалуйста 1) Что делать с Жетоном экспедиции когда сыщик его выполнил? как открыть по новой, я не понимаю, рандомно вытянуть новую локацию ? 2) Потерял один жетон улучшения, подскажите его можно где то заказать ?
-
06.07.2022 12:41Здравствуйте, Илья! Вы переносите жетон на локацию, которая нарисована на рубашке следующей карты из колоды экспедиционных контактов и там будет новая экспедиция.
-
-
Бербаланг01.07.2022 14:19#ДругоеДобрый день, пожалуйста помогите понять пару моментов с монстрами. 1. Если сыщик заканчивает свое движение на локации в которой есть монстр и у него остается еще одно действие, что он может сделать? Какие действия блокирует монстр? Можно ли закупаться? Лечиться? 2. Если монстр стоит на локации с открытыми вратами, сыщик может сразу же прыгнуть во врата в конце своего хода (фаза контактов), или он обязан драться с монстром и может войти в иной мир (взять контакт), только если монстр побежден и не мешает??? 3. Если в локации открыты врата и монстр побежден сыщик имеет выбор какой контакт брать? Локации или в ином мире?
-
02.07.2022 13:24Здравствуйте! 1. Вы не можете совершать действия "отдых" и "Приобретение активов", если в вашей локации находится монстр. 2. Сначала вы проходите боевые контакты, то есть, сражаетесь с КАЖДЫМ монстром в вашей локации и если их не осталось, вы можете сразу же вступить в другой контакт. 3. Вы сами выбираете какой контакт проходить, локации или в иных мирах.
-
-
Мастеров25.06.2022 08:58#ДругоеДобрый день. Помогите разобраться в некоторых геймплейных моментах. Ситуация №1: У сыщика в наличии есть 2 союзника, дающие бонус при проверке СИЛЫ в боевых котнтакта и револьвер, тоже дающий бонус. Правильно я понимаю, что сражаясь с монстром, сыщик может использовать все эти активы одновременно, но повернется лишь пистолет(будет использован) и со следующим монстром в бою револьвер уже использовать нельзя, но союзники все ещё доступны? Ситуация №2: У сыщика в наличии волшебное оружие и обычное оружие. Он сможет в бою с одним монстром использовать оба или все-таки только одно на выбор? Ситуация №3: Можно ли передавать союзников при обмене? Ситуация №4: Диана Стэнли, культистка-отступница может активным действием сбросить монстров с локации, если там есть культист. Культист тоже уходит в сброс или остается? Ситуация №5: билеты на транспорт можно покупать лишь в крупных локация, вроде Токио и Аркхэма? А что насчет Гималаев, Антарктиды и обычных "городов"
-
28.06.2022 20:37Здравствуйте! 1. Сыщик может использовать только одно свойство дающее бонус к нужному навыку, например "+3сила". Если есть несколько таких карт, то сыщик выбирает самый максимальный бонус. Есть так же карты с текстов "получите +1 в /проверке навыка/" такие карты могут добавить вам дополнительных кубов на бросок. Каждый предмет можно использовать один раз за его действие. Но если бой начинается с ещё одним врагом, то ваш предмет снова будет активен. 2. Можно использовать оба оружия , но бонус будет идти от самого максимального значения, но при этом свойства самого предмета будут использоваться. 3. Да, можно. 4. Сбрасывается культист и монстры. 5. Билеты модно купить только в городах. Гималаи и Антарктида не являются городами и не могут продать вам билеты. Обычные города могут, но только продают те билеты, пути которых идут от города.
-
Мастеров29.06.2022 04:36Спасибо за ответы. Хотел бы ещё вот что уточнить. Например, на локации 2 монстра. С первым в бою я использовал револьвер. В боюсо вторым монстром этот револьвер использовать уже нельзя или все-таки можно? Так же в игре есть разовые предметы, дающие бонусы в боевых контактах, вроде Керосина. Их тоже можно использовать только в одиночку, или они все-таки плюсуются с оружием за счет того, что разовые?
-
06.07.2022 12:39Здравствуйте! 1.Технически, сражение с двумя разными монстрами это два разных боевых контакта, так что вы можете использовать револьвер в сражениях с разными монстрами. 2. На одноразовые предметы распространяется условие одного самого большого бонуса за контакт, разница в том что одноразовый актив сбрасывается после использования.
-
-
-
-
HonestElf27.05.2022 19:41#ДругоеДобрый день! На карточках культистов есть значок расплаты По всем характеристикам культистов нужно смотреть на карту древнего. Но ни у одного из 4 изначальных древних не указана расплата в секции с культистом. Их нет, или я не туда смотрю?
-
04.06.2022 20:59Здравствуйте! Эффект расплаты есть только у культистов Шуб-Ниггурат он находится под жизнями культиста, остальные древние из базовой коробки не дают своим последователям эффект расплаты.
-
-
Никита20.05.2022 11:36#ДругоеДобрый день. Вопрос по геймплею. Если, в связи с действием каких либо карт или способностей персонажа, говориться о раскрытии тайны, а последняя тайная это сразиться с эпик монстром (Ктулху или Йиг например), можно ли считать что тайна раскрыта не убивая монстра?
-
23.05.2022 12:30Здравствуйте, Никита! В таком случае вы должны положить 2 жетоны здоровья на текущую тайну. Каждый жетон снимает стойкость монстра на 1.
-
Никита23.05.2022 21:35То есть, если на карте, или способности, написано раскройте тайну или приоткройте тайну то в том или ином случае по эпическому монстру наносится 2 урона, верно?
-
-
-
-
Никита14.05.2022 14:33#ДругоеДобрый день. Подскажите, обратная сторона карточек сыщиков находится в открытом доступе, т.е. её можно полностью читать, или всё таки ту часть карточки, где контакты в связи с кончиной персонажа, читать нельзя?
-
18.05.2022 12:01Здравствуйте, Никита! Данная информация находится в открытом доступе для всех, но, для полного погружения лучше не читайте эту информацию до тех пор, пока сыщики не попытаются сделать контакт с мёртвым коллегой.
-
-
Софья12.05.2022 14:52#ДругоеВопрос касается действия движения. Я уже поняла, что движение можно продлить с помощью железнодорожных и пароходных билетов. Но можно ли двигаться первым ходом вообще без билета? Если ты приехал в точку, где купить невозможно, а оттуда есть возможность выбраться только по железной дороге. Или ты находишься посреди моря, где никаких билетов тоже не продают
-
14.05.2022 18:39Здравствуйте, Софья! Можно, билеты позволяют продвинуться на дополнительные локации по морским и железнодорожным путям, но одно движение по любой дороге у вас есть в любом случае.
-
-
Никита06.05.2022 12:00#ДругоеДобрый день, подскажите. Суммируются ли улучшения от итемов и заклинаний вместе, или если использовать заклинание то баф от итемов не применяется?
-
06.05.2022 17:26Здравствуйте, Никита! Нет, плюсы "+" от разных карт не суммируются. Сыщик может использовать одно свойство, дающее бонус к нужному навыку. Если сыщику доступно несколько таких свойств, он учитывает только самый большой бонус. Но Сыщик может добавить кубики, с ключевым словом "дополнительные", которые он может бросить в этой проверке.
-
-
Никита24.04.2022 15:30#ДругоеДобрый день, возник такой вопрос. Будет ли уместно использовать карты из нескольких дополнений (вместе с картами из базы), что бы, например бороться с Ктулху? Чисто эстетический вопрос????. Или лучше использовать карты из дополнений что бы бороться с древними именно из этих дополнений?
-
02.05.2022 18:50Здравствуйте, Никита! Вы можете добавлять сколько угодно дополнений в базовую коробку, на самом деле это даже нужно делать, ведь они помогают не только игрокам, но и боссам. Помните, что если вы добавляете дополнение, то нужно использовать звать все компоненты из него, так как многие вещи отсылаются на другие.
-
Никита03.05.2022 14:00И ещё один вопросик по игре, суммируются ли улучшения навыков от активов и заклинаний вместе?
-
06.05.2022 14:59Здравствуйте, Никита! Сыщик может использовать одно свойство, дающее бонус к нужному навыку (например, «получите +3 {»). Если сыщику доступно несколько таких свойств, он учитывает только самый большой бонус.
-
-
-
-
Lyma28.03.2022 13:02#ДругоеПодскажите, пожалуйста, если в фазу мифа есть возможность "взять долг, чтобы сбросить состояние", можно ли при этом сбросить состояние Порча (которое игроки в свою очередь взяли по условиям Прелюдии)? И если да, что при этом происходит с жетонами древних, которые накопились на карте Порчи?
-
12.04.2022 18:40Здравствуйте! Да, в этом случае можно сбросить карту "Порча", если не сказано иное, например, только состояние "Болезнь". Вместе с картой "Порча" уходят в сброс и жетоны древних, которые были на ней.
-