-
Безымянный комментатор18.05.2024 10:56обязательное дополнение к базовой игре. Немного усложняет игру, расширяет Цель - выбрать следующее дополнение к базе)
-
Игорь15.08.2023 09:30Отличный выбор для первого дополнения. Сильные сыщики и действительно мощные карты уникальных активов будут полезны в любой игре, а механика собранности — это то что прямо просится в игру. Древний необычный и интересный, а контакты в таинственных руинах (как и приключение) могут сильно упростить задачу. Да и вообще, механика приоткрытмя тайны тоже в игре очень кстати. Однозначно советую.
-
geralok15.08.2021 12:36Интересное дополнение, контакты в таинственных руинах очень разнообразят игру
-
TsAleks26.04.2021 13:38Я считаю, что это обязательное дополнение к базовой игре. Немного усложняет игру, расширяет разнообразия базовых механик игры. Цель - выбрать следующее дополнение к базе)
-
Безымянный комментатор27.01.2021 14:21Отличное качество компонентов! Хорошее обслуживание перед покупкой!
-
Григорий26.05.2020 13:22Главные козыри этого дополнения - необычный древний, новое приключение и контакты в таинственных руинах. Сизигия пробуждается ещё до того как безысходность достигнет 0. После пробуждения требуется выполнять особые контакты, что при игре против других древних происходит крайне редко. Так что игра против Сизигии разнообразнее и интереснее
-
Безымянный комментатор20.04.2020 19:50перед покупкой этого дополнения проверь свои нервы у специалиста, есть шанс серьезных повреждений рассудка, бойся момента парада планет, культисты уже начинаю призывать того, кого не стоит называть
-
Кудрявцев27.02.2020 06:36Прекрасное дополнение к прекрасной игре, довольно интересный древний, так же хорошие новые состояния
-
Podonok31.12.2019 07:45Наверное, лучшее дополнение из малых. Не такое хардкорное, чтоб разрушались города или навыки отнимались, для начинающих игроков самое то. :-) Есть жетоны собранности. Рекомендую!
-
Роман28.12.2019 10:41действительно одно из лучших мини дополнений. Особенно интересная механика древнего
-
Игорь25.11.2019 17:08Отличное дополнение, спасибо.
-
Ежан20.07.2019 23:57Хорошее небольшое дополнение, больше контактов, заклинаний, новый тип контактов и какой-то кошмарно сложный Древний (в хорошем смысле этого слова)
-
Виктор15.05.2019 14:38Одно из лучших дополнений к игре. Очень понравилась возможность вводить приключение парад светил в игре против других древних. Контент пополнился новыми контактами.
-
Александр22.02.2019 20:06Долго играли с друзьями, наконец-то вышло годное дополнение!
-
id456889318.02.2019 15:49Отличный доп, жду локализацию оставшихся!
-
Мария17.02.2019 14:18Это третье наше дополнение к ДУ (есть еще Забытые тайны и Знамения Каркозы). Играли с ним один раз против Сизигии, игра стала намного круче и разнообразнее. Не знаю, повлияли ли на это поисковые контакты, но мы наконец-то стали использовать много артефактов и уникальных активов, а не как обычно — 1-2 штуки за игру. Плюс добавились интересные таинственные руины и приключения. Крутой доп!
-
Букреев23.12.2018 22:59Отличное дополнение. Пока не играл, но уже предвкушаю долгие часы игры.
Описание
Тысячи лет назад нашими далёкими предками из огромных монолитных глыб были построены великие сооружения, настоящие чудеса инженерной мысли, которые стоят на земле до сих пор и хранят в себе само чувство древности. Сотни и тысячи людей отдавали все свои силы и даже жизни, чтобы построить эти символы величия. Но только предводители этих народов – жрецы и оракулы знали истинное предназначение сооружений. Что видели они в своих бредовых и опасных видениях? Какие истины и знания постигли? К чему они готовили человечество?
Сегодня эти массивные руины покрыты мхом, а внутри поджидают настоящие ужасы. Камни вынесли воздействие тысяч лет. Предки каким-то образом смогли предвидеть пришествие неземных сил в наш мир и подготовиться к нему. Возможно, внутри руин спрятаны ответы и подсказки для выживания человечества? Чтобы узнать это, вам предстоит продемонстрировать настающую храбрость и дойти до самых глубин каменных лабиринтов.
"Таинственные руины" – это новое дополнение для увлекательной кооперативной игры "Древний Ужас". Вам предстоит изучить различные руины, чтобы узнать тайны прошлого и успеть провести необходимые ритуалы до того момента, когда Земля, Луна и Солнце выстроятся в один ряд с центром самой вселенной. Именно там откроются порталы для прихода тёмного бога, а Земля будет моментально поглощена этими силами.
Наши предки раскидали по всей планете защитные тотемы, которые погребены под развалинами памятников прошлого. Вам необходимо исследовать и активировать их, усилить защиту Земли и спасти человечество от гибели. Вы сможете посетить остров Пасхи, Стоунхендж, Китайскую стену и другие значимые места. Если портал всё же откроется, у вас будет последний шанс на спасение – найти способ запечатать его.
В наборе Вы найдёте новых сыщиков, контакты, приключения, уникальные активы, одного Древнего и оригинальных монстров.
Особенности дополнения:
- Четыре храбрых героя, включая Тони Моргана, отважившиеся бросить вызов концу света и новые союзники для них
- Карты приключений предлагают вам побочные сюжетные линии, в которых могут принять участие сыщики. В качестве награды сыщики могут снизить безысходность или приоткрыть текущую тайну
- Специальные контакты в таинственных руинах
- Четыре новые карты Прелюдий используются перед началом партии, создавая уникальные условия для вашего приключения
- Свежие карты Заклинаний, древних артефактов, уникальных активов и контактов
- Один новый древний: Сизигия, а также новые монстры
- Новая механика и жетоны собранности, которые помогут вам перебрасывать кубы при проверках
- Правила "безумной сложности" игры, а также режим "Управляю судьбой"
"Древний Ужас" – это кооперативная игра для 1-8 человек. Каждый игрок выбирает себе одного из двенадцати (в базовой версии) сыщиков, которые различаются по запасу здоровья, рассудка, а также пяти навыкам: знанию, общению, вниманию, силе и воле. Путешествуя по всему миру, сыщики решают загадки, попадают в ловушки, проводят расследование и сражаются с монстрами. На протяжении всей партии игроки будут получать различные полезные предметы, находить союзников, артефакты и заклинания, накапливать определённые знания, чтобы в конце концов одержать верх на древним злом.
Каждый раунд игры проходит в три фазы:
- Фаза Действий, в которой игроки перемещаются по игровому полю, покупают необходимые предметы, союзников и различные услуги, а также билеты на корабли и поезда для более быстрого передвижения по миру
- Фаза Контактов – в эту фазу игроки вступают в один из трёх контактов: в боевой, в локационный или в контакт с жетоном. Чаще всего на определённый тип контакта тянется карта, на которой описаны события, положительные или отрицательные
- Фаза Мифа – в эту фазу ведущий игрок тянет карту Мифа и разыгрывает эффекты этой карты в указанном порядке. Каждый из эффектов по-своему влияет на вашу партию
Побеждают и проигрывают все игроки вместе. Чтобы победить, группе исследователей необходимо разгадать три загадки, которые уникальны для каждого Древнего. Но, если жетон безысходности достиг нуля, Древнее Зло просыпается и сыщикам приходится сразиться с ним в открытом противостоянии. Если игроки не смогли победить, то мир покрывается тьмой и всё человечество проигрывает.
Внимание! Это дополнение. Для игры вам потребуется базовая версия "Древний Ужас".
Комплектация
- Правила дополнения
- 4 листа сыщиков
- 1 лист Древнего
- 86 карт контактов
- 6 карт тайн
- 6 карт приключений
- 20 карт Мифов
- 4 карты прелюдий
- 4 карты артефактов
- 16 карт активов
- 16 карт состояний
- 16 карт заклинаний
- 24 карты уникальных активов
- 4 справочные карты
- 6 жетонов монстров
- 12 жетонов собранности
- 6 жетонов здоровья
- 4 жетона рассудка
- 1 жетон приключения
- 1 жетон таинственных руин
- 4 фишки сыщиков
-
4 подставки
- Размер коробки: 277x194x67 мм
- Размер карт: 41х63 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 76 шт.)
- Размер карт: 57х89 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 126 шт.)
- Вес: 0.56 кг
Авторы и производители
-
Наталья15.07.2023 14:50#КомпонентыПривет, у Урсулы Даунс есть способность тратить на одну собранность меньше, оплачивая эффект. Если оплата эффекта требует всего одной собранности, Урсула должна иметь её, но может не тратить? Или же можно не иметь собранности вообще, а эффект всё равно оплатить?
-
-
Рин02.05.2023 01:20#ДругоеДобрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться. Переброс за собранность, как я понимаю, не распространяется на проверки во время расплаты, например «темная сделка» Но будет ли работать пассивная способность Ската О’Тула? Там сказано, что Скат может перебрасывать единички в ЛЮБЫХ проверках.
-
02.05.2023 19:40Здравствуйте! Бросок по эффекту темной сделки не является проверкой. Это просто бросок кубика, так как карта не ссылается на какие-либо навыки вашего персонажа.
-
-
Иней20.10.2022 13:42#ДругоеДобрый день! В коробке оказалось 8 карт (4 заклинания и 4 карты уникальных активов) из дополнения Под пирамидами (на них есть соответствующий значёк на обратной стороне). Они попали сюда по ошибке или для чего они?
-
18.01.2023 13:40Здравствуйте! Заменить на соответствующие карты из набора "под пирамидами". Это исправление опечаток и ошибок первых тиражей игры. Если текст карт на картах идентичен, то у вас уже исправленный тираж и замена не требуется.
-
-
Владислав08.08.2022 19:24#ДругоеЗдравствуйте, карта травма головы запрещает восстанавливать рассудок при отдыхе. Кубик на сброс этой карты бросается во время отдыха? Если сброс карты был успешен, в течение данного отдыха пройдет ли восстановления рассудка или нужно ждать следующего отдыха.?
-
10.08.2022 11:06Здравствуйте, Владислав! Первый отдых скинет травму. Со второго уже можно будет восстанавливаться.
-
-
Трушина13.03.2022 21:56#ДругоеЗдравствуйте. Можно ли выполнять контакты в таинственных руинам, играя против древнего из другого дополнения и не используя карт прилюдий ?
-
15.03.2022 20:36Здравствуйте! Карты контактов в таинственных руинах используются, только если Древним выбрана Сизигия или была открыта прелюдия «Парад светил». Вы сами можете выбрать карту прелюдии "Парад Светил", после чего играть против любого Древнего в игре.
-
-
jestoco15.10.2019 12:27Здравствуйте, подскажите пожалуйста по тайне Сизигии "укрепить барьер" (в качестве контакта сыщик в локации с жетоном древних может сбросить 1 заклинание, чтобы вступить в особой контакт "укрепить барьер"), если игровое событие требует приоткрыть текущую тайну на 1, то следует положить на карту тайны заклинание и любой сыщик в локации с жетоном древних может использовать её и вступить в уникальный контакт "укрепить барьер" или следует положить жетон древних на эту карту тайны?
-
-
Мария17.02.2019 11:07Вопрос по тайне Сизигии "Неземные звуки". Написано, что после того как сыщик закрыл врата в ходе контакта в Ином мире или в таинственных руинах, он может потратить 1 улику и сбросить 1 заклинание, чтобы положить на эту карту 1 улику. Значит ли это, что у сыщика должно быть 2 улики, одну тратит, другую кладет на карту тайны? Или вторая улика берется из коробки?
-