-
Николай29.08.2022 17:20Обязательный доп к покупке
-
Токуме11.04.2022 10:29Отличный доп! нужно точно брать к базе, тк новая колода наград за помощь в защите, вносит весомый аргумент идти в союз к защищающемуся. Партии более глубокие получаются. Ну и рассы новые клевые. С 6 игроком в без даунтайма(но наверное зависит от людей) и как по мне 5-6 человек оптимальный состав
-
Безымянный комментатор11.03.2022 23:45Сегодня забрал, просто прекрасно, единственное, что огорчило - цвет кораблей не прозрачный, как в базе
-
Николай14.03.2022 17:51Согласен, смена компонентов это... ну такое себе... Выбивается. Впрочем это космический контакт и выбора у нас нет - must have.
-
Евгений04.04.2022 17:32так это не смена компонентов, просто базовая коробка на самом деле сделана не с англоязычной базовой коробки, а англоязычного юбилейного издания
-
-
Описание
Космос – это не просто безжизненное пространство, наполненное звёздным светом. Самые отдалённые его уголки кишат жизнью, принимающей зачастую совершенно фантастические формы.
В "Космическом контакте" вам предстоит выбрать понравившуюся расу и привести её к доминированию в глубинах космоса. Для этого вам нужно будет периодически отправлять свои корабли и строить колонии в чужих системах. Чтобы это сделать, вы будете взаимодействовать с игроками других рас, предпринимая агрессивные военные действия, обращаясь к дипломатическим отношениям или даже используя специальные способности вашей собственной расы.
В этом издании игры на ваш выбор будет доступна 71 раса пришельцев (51 в базовой коробке и 20 в "Космическом вторжении"): здесь нашлось место всем, даже зомби, амёбам и паразитам. Игроков, уже знакомых с миром "Космического контакта", приятно порадует наличие пришельцев, полюбившихся по более ранним изданиям, включая Оракула, Слабака и Клона.
Перед началом игры каждый участник выбирает цвет своей фракции, берёт фишки кораблей, жетоны планет и счётчик далёких колоний соответствующего цвета.
Затем из карт замешиваются колода судьбы и космическая колода. Посреди стола располагается Варп со шкалой для счётчиков далёких колоний. Теперь всё готово для начала первого хода: эта честь может быть отдана, например, самому молодому из участвующих игроков. Совершающий ход игрок именуется Агрессором.
В фазу перегруппировки игрок берёт один свой корабль и помещает его в одну из собственных колоний. Затем из карты судьбы берётся верхняя карта, которая определяет, с представителем какой фракции Агрессор будет вступать в контакт. После этого наступает фаза запуска, когда действующий игрок нацеливает гиперпространственные врата на колонию уготованного ему судьбой оппонента и выбирает количество собственных кораблей, которые будут участвовать в контакте. На этом фаза запуска завершается, и в игру вступает дипломатическая составляющая.
Теперь Агрессор и Защитник могут пригласить не участвующих в текущем контакте игроков к вступлению в союз с ними. В рамках хода допускается союз только с одной из сторон контакта, соответственно, определяющий дивиденды или "урон", в зависимости от исхода противостояния. После того, как все союзы заключены, участники контакта выбирают по одной карте с руки и взакрытую кладут перед собой: этими картами в следующую фазу раскрытия определяется исход противостояния. В зависимости от того, разыграны ли карты Атаки, Переговоров или Метаморфоз, и какие числовые значения эти карты имеют, определяется результат: победит ли Агрессор или Защитник, будет ли заключена успешная сделка, какую компенсацию смогут получить участники конфликта и их союзники.
В ходе розыгрыша карт также будут учитываться способности игровых рас, которые иногда смогут дать участникам контакта в распоряжение самые невероятные эффекты. Тот, кто сможет выбрать правильную стратегию и рассчитать силы своей фракции, подмешав ещё и щепотку удачи, сможет занести себе в актив ещё одну далёкую колонию на чужой планете.
Основная цель этого увлекательного галактического соревнования – первым стать обладателем 5 далёких колоний, расположенных на планетах других игроков. Однако не менее важно здесь – просто общаться! Ведь подчас дипломатия может оказаться не только важнее, но и сильнее холодного числового расчёта.
Если при выборе пришельцев игроки прочитают предыстории своих рас и будут подражать их мировоззрению, то проигрывать в "Космический контакт" будет так же весело, как и выигрывать. Вступайте в контакт, ведь космос зовёт!
Внимание! Это дополнение. Для игры вам понадобится базовая версия "Космический контакт".
Комплектация
- 20 пластиковых кораблей
- Счётчик колоний
- 5 планет игрока
- 20 листов пришельцев
- 55 карт
- 30 космических жетонов
-
Правила дополнения
- Размер коробки: 235x157x47 мм
- Размер карт: 57x89 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 55 шт.)
- Вес: 0.45 кг
Авторы и производители
-
Николай24.04.2023 17:58#ДругоеЗдравствуйте. Если карта метаморфоза открыта с картой устрашения, то это будут две карты переговоров или две карты атаки?
-
27.04.2023 13:45Здравствуйте, Николай! Когда игрок раскрывает карту устрашения в качестве своей карты контакта, она становится картой атаки в том случае, если соперник раскрывает карту атаки. Соперник раскрывает метамарфозу, которая превращается в карту устрашения. Карта устрашения не является картой атаки, в таком случае она становится картой переговоров. В итоге обе карты "переговоры".
-
-
Ерменко17.02.2023 13:12#ДругоеПодскажите, если при использовании способности "Болезни" в системе другого игрока уже есть заражённая планета, то необходимо положить свой корабль на эту планету или необязательно? И ещё, считается ли заражённой планета, на которую "Болезнь" попала по обычным правилам (выиграла как агрессор)?
-
03.12.2023 20:59Здравствуйте! 1) Необязательно. Вы можете, но не обязаны. 2) Любые ваши дальние колонии с тремя и более кораблями пока у вас активно свойство расы. Не важно как эти корабли туда попали.
-
-
timofejkim149@gmail.com31.10.2022 14:17#ДругоеВ джокере левеофана написано "когда вы агрессор ...", а в синей рамке "только основной игрок". Может ли защитник использовать его?
-
-
-
-
Даниил18.06.2022 23:02#ДругоеА какой смысл в отрицательных значений атаки? Вообще не понимаю их пренадзначение.
-
20.06.2022 19:35Здравствуйте, Даниил! У данных карт великое множество ситуативных способов применения. К примеру, Мазахиситу, Лихачу, Цитадели они помогают легче реализовать свои способности. Данные карты хорошо применяются против Чародеев, Торговцев и так далее.
-
-
Quicksilver20.05.2022 12:17#ДругоеСимбиот отправляет в контакт до 4 или до 8 кораблей, и сколько кораблей он забирает из варпа в перегруппировку и за помощь защитнику?
-
22.05.2022 18:11Здравствуйте! Способность симбионта даёт лишь увеличенный запас кораблей. Все остальные нюансы влияют на симбионта по обычным правилам, то есть, не более четырёх кораблей при атаке и так далее.
-
-
-
-
Николай10.04.2022 17:02#ДругоеЗдравствуйте. Используя артефакт «Сканер» можно запросить и вытащить абсолютно любую карту? Включая джокеров и разломы?
-
12.04.2022 13:54Здравствуйте, Николай! Все верно, абсолютно любую карту, но вы должны точно ее назвать.
-
-
-
28.03.2022 18:23Здравствуйте! Симбиота нельзя использовать в игре, если нет незадействованного набора кораблей.
-
-
id37865545721.03.2022 19:46#Другоекак будет читаться отрицательная карта контакта с персонажем Зеркало? Было "-04" , а станет "40-" или "-40"?
-
07.05.2022 19:13Здравствуйте! Минус останется, а числа поменяется местами (на карте так и написано "числа... теперь читаются задом наперёд"). Получится "- 40"
-
-
MoMoLoG14.03.2022 11:23#ДругоеПодскажите пожалуйста. При разыгрывании карты переговоров и отрицательной значений атаки ( пример: "-07"), что происходит ?
-
16.03.2022 18:25Здравствуйте! Побеждает игрок выложивший карту атаки против переговоров. Значение карты атаки в данном случае неважно.
-