-
Данила14.11.2022 19:52Здравствуйте, возникло несколько вопросов: 1) Когда герой погибает он убирает свою фигурку с поля, но когда наступает его ход он выставляет её обратно и ходит в обычном порядке или пропускает свой ход после выставления фигруки? 2) В игре имеются проклятия с красными и жёлтыми рубашками, различаются ли они чем-то? 3) Если герой прошёл вглубь здания и к нему в здание хочет зайти монстр/другой игрок имеет ли находящийся в глубине здания объявить, что он заблокировал дверь или это можно сделать только на клетке с дверью?
-
18.11.2022 10:58Здравствуйте, Данила! 1) выставляет фигурку обратно и ходит в обычном порядке. 2) Они идут строго в определенном порядке, это описано в подготовке к игре. 3) Это можно сделать только на клетке с дверью.
-
-
Зинченко16.10.2022 17:50Откуда начинать игру персонажам?
-
18.10.2022 12:09Здравствуйте! Игрок справа от него получает ЖЕТОН СУДЬБЫ. Начиная с первого игрока и далее по часовой стрелке, выставьте свои фигурки героев (не одержимых) на любые ВЫХОДЫ (см. иллюстрацию ниже). На одной клетке может находиться сразу несколько героев.
-
-
Соколовский03.10.2021 23:02Здравствуйте. Купили игру, сыграли обучающую игру и почти полностью первый сценарий. Не понял по правилам: 1)Атакуют ли монстры одержимых (и бегут ли к ним, как к ближайшим целям)? 2)Могут ли одержимые собирать свечи за шаги?
-
11.10.2021 14:22Здравствуйте! 1) Да, монстры атакуют одержимых. 2) Да, одержимые могут собирать свечи.
-
-
Морозов01.03.2021 20:18Здравствуйте! Вопросы: 1) тратит ли одержимый ночью рассудок за второе действие по карте? Имеется в виду если одержимый походил и совершил атаку. 2) Возник у нас спор как ходят и атакуют монстры. Каждый монстр по очереди совершает полный свой ход с атакой или они все сначала ходят а потом по очереди атакуют?
-
03.03.2021 12:45Здравствуйте! 1) Одержимые вообще не тратят рассудок на свои действия ночью. Одержимый совершает все указанные действия частично или полностью в строгом порядке по очереди, как указано на карте, в рамках единого действия. 2) У монстров есть инициатива. Сначала вы определяете, какой тип монстров ходит первым. Они все сначала двигаются, потом все атакуют. После этого выбирается следующий тип монстров. Они все ходят, потом все атакуют и так далее.
-
-
Nikita11.01.2021 09:12Привет! Игра затянула, играли почти весь день. Но по ходу возникла пара вопросов. 1. Если на пути героя стоит монстр или одержимый, может ли герой пройти через эту клетку? Или монстр\одержимый блокируют ход? 2. Обязан ли игрок выполнять свою роль? Например, если игрок взял роль Маньяка, может ли он закончить игру не выполнив эту роль? Или может ли он не убивать игрока, даже если есть такая возможсть? 3. Можно ли вместо действия просто "сжечь" карту? Например, игрок стоит в доме. При этом является одержимым. Он не хочет выходить из дома. Может ли он вместо хода, просто потратить 1 карту? Или выйти-войти одним действием? 4. Может ли монстр или одержимый входить в заброшенную церковь?
-
11.01.2021 18:43Здравствуйте! 1. Да, можно проходить сквозь клетки с другими персонажами и врагами. 2. Нет, не обязан, это по желанию. 3. Да, вы можете разыграть карту в качестве перемещения и не тратя очки движения оставаться на месте. 4. Да, может, считается, что у заброшенной церкви как бы нет двери, так как она сломана.
-
-
Артём Ушанов "Deidara"05.01.2021 22:20Здравствуйте! Может ли одержимый проходить через порталы? Может ли одержимый входить в здание, если дверь заперта изнутри (например, где здания занимают две клетки пройти с целью, чтобы атаковать другого игрока)? Что делает ангел, какова его цель (умершего персонажа)? Может ли пройти через запертую дверь монстр "голодный дух"?
-
09.06.2021 12:34Здравствуйте, Артём! 1. Да, одержимый может проходить через порталы. На него действуют обычные правила движения. 2. Если герой блокирует дверь изнутри, то через неё не могут пройти ни герои (в том числе одержимые) ни монстры. Напомним, что заблокировать дверь можно только изнутри, с клетки рядом с дверью. 3. Клетка с ангелом обозначает место, где возрождаются умершие персонажи. Если ваш герой погиб, его фигурка убирается с поля, но в начале следующего своего хода возвращается на клетку с ангелом на кладбище. Напомни, что ещё при гибели вы берёте проклятье, а ещё гибель не избавляет от одержимости. 4. Обычные правила активации монстров таковы, что они не заходят на клетку с героем-целью, а останавливаются на предыдущей. Поэтому, если герой-цель находится у двери, ему нет необходимости держать от них дверь. Но если герой-цель находится в глубине здания, а у двери стоит другой герой, последний при желании может блокировать дверь, не пуская монстра в здание. У Голодных духов нет особых свойств, позволяющих проходить через заблокированную дверь.
-
-
Дмитрий07.02.2020 18:20Подскажите, пожалуйста, если вы становитесь одержимым, то можете ли вы сбрасывать проклятия, в которых требуется совершить действие, находясь в определенной локации, или сбрасывать проклятия можно только в облике человека, а если вы одержимы то необходимо избавиться от одержимости и только потом можно избавляться от проклятий?
-
10.02.2020 17:13Здравствуйте! Одержимый не может взаимодействовать с объектами на карте и отдыхать, а значит - игрок не может избавиться от проклятия, пока он в форме одержимого.
-
-
Algard_Fox07.02.2020 11:29Сколько протекоторов нужно что бы полностью одеть игру?
-
09.02.2020 18:33Здравствуйте! В игре 100 карт размера 63,5х89мм и 100 карт размера 44x67мм. Вам подойдут протекторый https://hobbygames.ru/protektori-63-5x88mm и https://hobbygames.ru/protektori-andquot-maydayandquot-standart-100-sht-45mmx68mm-prozrachnie
-
-
Ephedrin01.01.2020 10:48Отличная игра! Заинтересовался и купил,но возникли некоторые вопросы по ходу игры в 3 сценарии :) 1) Можно ли бить оборотней через дверь,не пробуждая их,раз они игнорируют двери. И в доме при активации монстра,он атакует только в ход игрока с жетоном судьбы? 2) Они стоят на месте и активируются только в случае одного раненного игрока или как и все монстры двигаются к ближайшему герою? Заранее благодарен за ответ :)
-
10.02.2020 17:15Здравствуйте! Бить оборотней через дверь можно, но штраф к атаке сохраняется; двери игнорируются только когда атакуют сами оборотни. После активации монстры действуют после хода игрока с жетоном судьбы. Активные монстры в свой ход движутся к ближайшему раненому игроку, иначе - просто к ближайшему.
-
-
Hamich25.12.2019 14:47А как игрок защищается если на него нападает сразу несколько монстров, это вопрос относительно количества карт действий используемых в защите.
-
10.02.2020 17:15Здравствуйте! Игрок по очереди защищается от атаки каждого монстра, против каждого нужно разыграть карту защиты.
-
-
Павел21.12.2019 12:06Может ли игрок в свой ход проходить через клетку с монстром, не сражаясь с ним? Или он обязан сражаться?
-
10.02.2020 17:16Здравствуйте! Монстры, одержимые и другие герои не мешают проходить по клеткам (За исключением закрытых дверей).
-
-
Павел15.12.2019 17:40Обязан ли герой убить монстра, чтобы пройти через клетку с ним?
-
10.02.2020 17:16Здравствуйте! Монстры, одержимые и другие герои не мешают проходить по клеткам (За исключением закрытых дверей).
-
-
Константин13.12.2019 11:15Добрый день. Требуется помощь по правилам. Возникла ситуация когда на клетке оказалось два монстра, как будет происходить атака персонажем этих монстров?
-
10.02.2020 17:37Здравствуйте! Игрок может разыграть в свой ход только одну карту. Все карты позволяют провести одну атаку за действие; некоторые имеют особое свойство, позволяющее за дополнительное действие провести вторую или даже третью атаку (как, например, мушкет). Одна атака может быть направлена только на одного монстра. Так же есть карты атаки по площади, которые наносят урон всем, кто находятся на клетке.
-
Как настоящий искатель приключений, вы никогда не думали, куда именно заведёт вас судьба, вас манила лишь острая жажда путешествий и встреч с неизвестным. Вы странствовали без остановки, развитые города сменялись мелкими деревеньками, а проторенные тракты – хилыми тропинками. Всё шло хорошо до тех пор, пока вы не оказались в городке Вутбург...

Хотя горожане и были приветливы, вы сразу почувствовали что-то неладное в этом месте. С радостью и сытно поужинав, вы отправились отдыхать в свою комнату после долгой дороги. Решив подумать обо всём утром вы мгновенно уснули.

Утро полностью изменило ваши планы – вы обнаружили свою одежду и руки в чужой крови… Не спавший сон смутно напоминает вам о странном голосе в голове, который как будто управлял вами ночью... Вряд ли горожане поверят вам на слово. Выбраться из городка становиться вашей главной, но очень непростой задачей.
Вы вспомнили, что накануне видели ещё нескольких приезжих гостей города и возможно вам стоит с ними поговорить или даже объединить силы. Если, конечно, в их головах не звучит тот же голос, что и в вашей...
“Одержимость” – это полукооперативная остросюжетная игра отечественной разработки в стилистике готического фэнтези. Отличительными чертами можно назвать меняющие роли игроков по ходу игры, скрытые личные задачи игроков, а также колодостроительную механику.

Все игроки оказываются в городке, который оказался проклятым местечком. С одной стороны, для того чтобы прожить три дня и три ночи, а также успешно отбиться от всех кровожадных монстров и покинуть город, игрокам нужно объединять свои усилия. С другой стороны, каждый игрок преследует личные цели и одержим своими внутренними демонами, с которыми вам бы столкнуться не хотелось… Если же одержимым станете вы сами, то снять проклятие можно легко – убив кого-нибудь из людей!
Игра предлагает богатую комплектацию, оригинальный мрачный арт, различные игровые сценарии и необычный, но захватывающий игровой процесс. При смерти игрок не вылетает из игры, а продолжает свою борьбу. Это игра про нахождение идеального баланса между дружбой и предстательством, благородством и личными мотивами.

Игра проходит на красочном игровом поле, состоящем из четырёх фрагментов. Игрокам предстоит передвигаться по разным локациям, разыгрывать карты с руки, обыскивать различные здания в поисках вещей, вовремя отдыхать, чтобы восстанавливать очки здоровья и рассудка, и сражаться за свою жизнь. С помощью карт игроки формируют свою колоду, чтобы с помощью неё выполнить цели, как скрытые, так и общие. При этом нельзя забывать, что кто-то из игроков может стать одержимым и попытаться убить вас.
Побеждают игроки, которые к концу третьей ночи доберутся до Зачарованных ворот, не имея при себе ни карт проклятий, ни жетона одержимости. Игроки преследуют свои собственные цели и выигрывают раздельно друг от друга. Игра может закончиться и раньше: в том случае, если все игроки станут одержимыми и наступит ночь…
- 4 двухсторонних фрагмента поля
- 6 планшетов героев
- 11 фигурок героев
- 6 разноцветных подставок
- 6 счётчиков здоровья и рассудка
- 42 карты действий
- 6 карт ролей
- 18 карт ночей
- 42 карты проклятий
- 49 карт предметов и наград
- 2 трека времени
- 136 разнообразных жетонов
- 6 планшетов монстров
- 18 планшетов сценариев
- 7 карт сценарных эффектов
- 2 дополнительных фрагмента поля
-
Правила игры
- Размер коробки: 298x298x71 мм
- Размер карт: 63x89 мм, 44x67 мм
- Вес: 1.665 кг
Здравствуйте. Спасибо за отзыв к игре! К сожалению, на данный момент мы не располагаем интересующей информацией. Вы можете следить за планами издательства и примерными сроками выхода игр на специальной странице https://hobbyworld.ru/coming-soon