Планы Red Cat Games на 2025 год
Red Cat Games продолжает дело "Стиля жизни", но на международной арене
В основателях обеих компаний числится Александр Пешков.
Red Cat базируется в Армении и отбирает лучшие концепции и идеи, чтобы превращать их в необычные и увлекательные игры, способные расширить кругозор игрока любого возраста и зажечь в нём искру любопытства.
За компанией стоит команда ветеранов индустрии настольных игр, разработавших немало всемирно известных хитов, включая лауреатов престижной премии Kinderspiel des Jahres.
Игры Red Cat стабильно выходят в России под брендом "Стиль жизни".
Дополнение Lotta Rome: The Merchants – больше взаимодействия и стратегий
С ним в игру приходят заморские караваны
А с теми – дополнительные участки земель, постройки нового вида (торговые палатки) и контракты, которые игроки получают за их размещение в своих владениях.
Каждый раунд перед игроком встаёт выбор, какие контракты оставить за собой в надежде заработать больше победных очков, а какие выставить на аукцион для получения дополнительных земельных участков, построек и прочих бонусов.
Lotta Rome – игра Евгения Петрова, которая вышла в России как "Новые римляне" и предлагает мирно поделить земли Римской империи
Вначале каждому игроку выдаются 4 кристалла, стопка из 20 шестиугольных участков земель и свой набор построек, состоящий из четырёх пар, выставленных в вертикальный ряд.
Среди участков встречаются оливковые рощи, виноградники, поля, городские кварталы и каменоломни (по 20 штук каждого вида). Им соответствуют по цвету и смыслу маслодельни, винодельни, мельницы, античные театры и мастерские (по 8 штук каждой постройки).
Каждый раунд игрок сначала вскрывает и выкладывает перед собой в ряд 5 участков из своей стопки, на виду у соперников, попутно добавляя верхнюю из доступных пар построек на две первые земли. Затем скрывает всё за ширмой и делит на две группы в соотношении 2:3, 1:4 или 0:5, добавляя к меньшей кристалл из своего запаса. После каждый игрок забирает один набор земель у соседа: выбрав, взять набор побольше или поменьше; в первом и третьем раунде – у соседа слева, а во втором и четвёртом – у соседа справа. В конце раунда игрок присоединяет к своим владениям оба полученных набора земель.
Постройка, стоящая на земельном участке своего цвета или примыкающая к нему, в конце игры приносит победные очки – столько, сколько участков составляют одну непрерывную область. Если постройка связана с несколькими областями, она приносит очки за каждую.
- Для партии требуется от 2 до 5 игроков 8+ лет и от 15 до 20 минут (с дополнением – до часа).
Perfect Mismatch – игра на объяснение и угадывание слов
Сердце игры – 150 карточек атрибутов и 110 карточек заданий.
В каждом раунде один из игроков становится ведущим. Он вскрывает карточку задания, где указаны пять слов, затем случайно выбирает одно из них и пытается объяснить его остальным участникам.
Для объяснения используются 10 случайных атрибутов, разбитых на пары и образующих своеобразные шкалы (часто просто абсурдные: не путать тёплое с мягким). Пока ведущий распределяет по 6 фишек между каждой парой, другие игроки пытаются догадаться, какое слово было выбрано, и подкрепляют выбор жетонами с номером.
Чем быстрее игрок голосует, тем больше очков он может получить, однако для этого необходимо правильно угадать слово. Ведущему же начисляется количество очков, равное числу правильных ответов других игроков.
- Для партии требуется от 2 до 8 игроков 9+ лет и от 20 до 30 минут.
- Автор игры – Александр Пешков.
Half-and-Seek – те самые "Отражалки"
Это игра Ксении Кузнецовой, которая стала победителем конкурса разработчиков КОРНИ-12 и недавно была выпущена в России.
Игра включает в себя 40 больших карточек с красочными и замысловатыми иллюстрациями, на которых скрыты различные объекты, вернее, их половины, а также 64 маленькие карточки с объектами, которые нужно найти на больших карточках при помощи зеркала (или без него).
Правила предлагают три различных варианта игры, включая командный режим, но главная цель всегда одна – собрать 10 маленьких карточек раньше соперников.
- Для партии требуется от 2 до 6 игроков 5+ лет и 10 минут.
The Witch, the Scoop, and the Magic Soup – детская игра на ловкость
Ведьмочки решили устроить себе небольшую вечеринку, на которую каждая принесла что-нибудь вкусненькое: хрустящих паучков, свежесобранные поганки и т. п. Закинув ингредиенты в один котёл, принялись они варить вкусный ведьмин суп. Но вот беда: ложки только две, так что зачерпывать лакомые кусочки придётся по очереди. А чтобы было веселее, поделившись на пары и устраивая дружеские соревнования.
Котёл представлен большим картонным кругом, установленным на коробке из-под игры, а "варятся" в нём круглые карточки разнообразной еды – аппетитной и невкусной – и жетоны соли (с магнитами).
Каждый раунд двое игроков наперегонки добрасывают в котёл ещё по паре карточек еды (пока не получится) и, используя волшебные, с притягивающим соль черпалом ложки, забирают оттуда всё, что приглянулось. Аккуратно помешивать карточки в котле в процессе не возбраняется, главное – притянуть соль вовремя и тем самым зафиксировать в ложке нужные карточки, помня, что на действие выделяется лишь несколько секунд.
Каждая карточка невкусной еды оборачивается штрафным жетоном, и, набрав 5 таких, игрок теряет возможность победить. За один раунд игрок может набрать максимум 4 карточки лакомой еды (лишние придётся сбросить), а за игру – до 10. Победителем объявляется тот, кто съел больше всего лакомых кусочков, а в случае ничьей выигрывает тот, у кого меньше штрафов.
Кроме того, каждый штрафной жетон накладывает условие на то, как игроку участвовать в гонке: орудовать ложкой, зажав её между указательными пальцами и/или приложив кончиком держала к носу; зачерпывать еду, глядя в котёл сквозь небольшие дырки специальных очков; перед зачерпыванием еды, сразу после добавления пары кусочков в котёл, громко проговорить: "Вари-вари, накорми нас всех, котелок, голодных ведьмочек, больших и с вершок".
- Для партии требуется от 2 до 4 игроков 5+ лет и 15 минут.
- Автор игры – Карло А. Росси, итальянский геймдизайнер с более чем 20-летним опытом работы в индустрии. Он с детства увлекается настольными играми, анализируют их механики и придумывает собственные проекты, хотя сам себя считает скорее игроком, нежели разработчиком. Карло активно занимается организацией игротек и собирает коллекцию не только настольных игр, но и, например, детских иллюстрированных книг. Его специализация – разработка компанейских, детских и семейных игр, так как создание сложных стратегических проектов кажется ему слишком утомительным. Вместе со своим близким другом Альфредо Берни, которому привычнее роль девелопера, создал студию Cogito Studio. В ней им помогает ещё один автор Алессандро Цуккини. В России Карло А. Росси известен по играм "Время подземелий" (Dungeon Time) и "Ужас Аркхэма: Последний час" (Arkham Horror: Final Hour).
Sly Mole – детский кооперативный детектив
По сюжету игры, на ферме обосновалась семья кротов. Поскольку зрение у них далеко от идеального, новые соседи предпочитают жить под землёй. Во время вылазок на поверхность они иногда посещают грядки и ненароком крадут овощ (или два). Найти виновного – та ещё задача, но, к счастью, по округе летает, собирая пыльцу, трудолюбивый шмель. Вот он-то и может помочь, но только подсказками, а уж раскрыть дело (и не одно) предстоит игрокам.
В коробке нашлось место для поля расследования, 64 карт подозреваемых, 16 жетонов улик и правил. На лицевой стороне любой карты указано время, а также изображены определённое место и крот в головном уборе с овощем в руках. На их рубашках представлены листья и цветы. А ещё у карт имеется по две круглые прорези.
Задача сыщиков – раскрыть как можно больше дел прежде, чем закончится колода подозреваемых.
В начале каждого дела на поле выкладывается карта подозреваемого (а точнее, виновного), причём рубашкой вверх. Чтобы раскрыть его – нужно вычислить овощ, головной убор, место и время (таким образом, улики делятся на четыре категории, по четыре варианта в каждой).
Наложив на виновного другого подозреваемого (тоже рубашкой вверх) и подсчитав цветы в прорезях, можно узнать сколько элементов у этих карт совпадают. А повторив фокус с другими подозреваемыми, можно ещё ближе приблизиться к разгадке.
- Для партии требуется от 2 до 4 игроков 6+ лет и от 15 до 20 минут.
- Авторы игры – Александр Пешков и Екатерина Плужникова.
FateFlip: By Royal Decree – второе карточное приключение в серии "Повороты судьбы"
Игра предлагает прожить жизнь перворожденного принца, чьи поступки вершат судьбы – самого его и королевства в целом.
Всё приключение реализуется при помощи колоды, состоящей из 73 карт, которые в процессе меняют стопки и переворачиваются через длинный или короткий край, что влияет на развитие событий. И это не мешает истории иметь 12 разных концовок!
Игрок большую часть времени работает с рабочей стопкой: читает обстоятельства, приведённые текстом в верхней части первой карты, выбирает один из вариантов действий, а затем принимает последствия – меняет значения трёх параметров (довольство жизнью, достоинство и знания) при помощи 3 маркеров-скрепок и поступает с картой согласно инструкции (представленной в виде значков).
- Для партии требуется 1+ участник 10+ лет и 35+ минут.
- Автор игры – Йоханнес Креннер.
- Первые "Повороты судьбы" вышли летом 2024 года и предлагали вжиться в роль человека, выброшенного на необитаемый остров, единственного, кому удалось остаться в живых после кораблекрушения.
Tear-a-Part – игра на объяснение слов при помощи клочков бумаги
Победные очки в ней выдаются как за верные догадки, так и за умелое объяснение слов с карточек заданий, вот только объяснять их придётся при помощи одного листа бумаги! Зато его можно мять и рвать на клочки, а затем лепить из них целые инсталляции.
- Для партии требуется от 2 до 6 участников 7+ лет и 20 минут свободного времени.
- Автор проекта – немецкий геймдизайнер Ральф цур Линде. Придуманная им в соавторстве Finca, которая скоро выйдет и на русском языке, побывала в номинантах премии Spiel des Jahres. Также в соавторстве он придумал игру "Коллективный разум" (MindMatch), вышедшую в России в конце 2024 года.