Описание
SmallWorld: Necromancer Island изначально являлось промодополнением, выпущенным ограниченным тиражом, и поэтому оно считалось достаточно редким. Теперь у вас наконец-то появилась возможность пополнить свою коллекцию, превратить привычную игру в полукооперативную и добавить в партию некроманта!
Обратите внимание, что Остров Некроманта – не самостоятельное дополнение, вам потребуется SmallWorld или SmallWorld: Underground. К ним вы смело можете добавить и другие расширения, они прекрасно дополняют друг друга.
Перед началом игры один из игроков берёт на себя роль Некроманта, желающего захватить все земли разом, и становится силой, противостоящей всем другим игрокам. К услугам некроманта будут все павшие в битвах воины других народов. Благодаря Колодцу Душ некромант сможет забирать души погибавших в бою воинов и превращать их в Призраков, которые помогут захватить новые земли. Сам же остров Некроманта будет располагаться в центре озера, которое присутствует на любой карте игры.
Задача некроманта – выставить все 14 жетонов Призраков до завершения игры. В случае успеха победа достаётся ему, иначе победа по стандартным правилам достанется игроку с наибольшим количеством золотых монет. Владения некроманта начинают распространяться с центрального озера, а не с краёв карты. Призрачная армия, позволяющая расширять некромантские владения, растёт с погибшими жетонами сказочных народцев. С одной стороны, остальным игрокам надо действовать осторожно и не усиливать некроманта новыми воинами, с другой – чтобы победить, им по-прежнему нужно расширять свои империи и зарабатывать золотые монеты. Игры сразу приобретает новое измерение!
Начинает игру Некромант всего лишь с одним Призраком и шестью способностями, из которых он может выбрать одну. Остальные уйдут в его резерв, однако позже он сможет добавить своим призраком новые способности, не сбрасывая предыдущих! Эта уникальная механика позволит превратить призраков в прирождёных убийц! Для всех других игроков Призраки считаются угасающей расой и на них многие способности не работают. Остров Некроманта обладает иммунитетом и его нельзя захватить, но при этом сам по себе он не приносит монет.
- Приобретая за монеты, при этом стоимость каждого последующего Призрака возрастает и зависит также от количества активных способностей. По схожей формуле приобретаются и новые способности;
- Обменивая на четыре мёртвые души, используя Колодец Душ. После каждой битвы жетоны с захваченных земель уходят не в сброс, а в Колодец Душ.
Все призраки появляются на Острове Некроманта. В конце своего хода Некромант за каждый регион под контролем получается не только по одной монете, но и по одному жетону любой расы из резерва.
Чем больше конфликтов и борьбы в игре, тем сильнее становится Некромант! Чем меньше завоеваний, тем меньше золота вы получите… Сможете ли вы отыскать ту тонкую грань, чтобы справиться и с другим и игроками, и с армией призраков? Или может быть вы сами поработите все земли став Некромантом? Выбор за вами!
Small World или иначе "Маленький мир" – это одна из самых известных настольных игр, появившаяся в 2009 году и до сих пор не теряющая своей популярности. Игра относится к стратегическим играм, одновременно сочетая в себе серьёзные механики с озорным подходом к дизайну, сеттингу и жанру в целом. Достаточно просто посмотреть на изображения персонажей, чтобы полностью проникнуться атмосферой игры!
Между игроками будет вестись ожесточённая экспансивная война за земли. Очень маленькие и ограниченные земли… Не даром же игра называется "Маленький мир", все народы тут точно не уместятся. Кстати о народцах — в игре их целое множество и каждый обладает своей особенностью. Амазонки крайне агрессивны, крысолюдов просто очень-очень много, дворфы эффективны на захваченных рудниках и так далее…
Вам предстоит выбрать сказочный народ и дополнительную способность для него, а затем постараться завоевать окружающие земли и получить как можно больше монет, которые одновременно являются вашими победными очками. Со временем ваш народ всё шире расселится по миру (как когда-то делали те, кого вы только что разбили в пух и прах и прогнали с насиженных земель), и вам придётся бросить его на произвол судьбы, чтобы встать во главе нового.
Умело управляя народами, различными дополнительными способностями, вовремя приводя народы в упадок и подстраивая свою стратегию под ситуацию на карте мира, вы точно пробьёте себе путь к победе и наберёте максимальное количество золота!
Игра начинается с выбора подходящей карты под ваше количество игроков. Всего в игре четыре карты, всегда с озером в центре. После этого на карту требуется положить различные объекты, например, горы, которые труднее захватывать, и жетоны забытого племени, которые являются нейтральной силой, сдерживающей игроков в самом начале игры от слишком быстрого захвата карты.
Рядом с картой случайным образом располагаются стартовые народы и уже к ним добавляются различные способности. Как вы понимаете, вариаций здесь может быть огромное количество, от Болотных Волшебников, до Летучих Великанов, некоторые дают гибкость в стратегии, некоторые дополнительную мощь, а другие — дополнительное золото. Помимо этого, у каждого народа своя численность, то есть разное количество жетонов, которыми вы сможете распоряжаться. Игрокам предстоит выбрать одну из комбинаций, именно с ней они и начнут свои военные подвиги. Вам предстоит максимально эффективно и выгодно использовать различные способности, чтобы получить больше золотых монет.
-
Выбор народа или приведение его в упадок — в самом начале игры вы выбираете свой стартовый народ со способностью. Самая верхняя комбинация — бесплатна, каждая последующая стоит на одну монету дороже, при этом оплата происходит так: вы оставляете по одной монете на каждом народе выше вашего. Впоследствии игрок, выбравший народ, на котором есть монеты, забирает их себе.
По ходу игры вы можете привести свой народ в упадок. Это выгодно тогда, когда продолжать эффективный захват уже невозможно, а захваченные земли хочется сохранить. Все жетоны народа на карте переворачиваются серой стороной вверх, причём на регионе может быть только один жетон, то есть выстроить оборону не получится. Жетон способности сбрасывается, а ваш ход заканчивается сразу подсчётом очков — регионы по-прежнему приносят доход. В начале своего следующего хода вы сможете выбрать новый народ со способностью и сразу же отправить его на захват. -
Захват регионов — новым народом можно производить захват только с пограничных зон. Для захвата необходимо переместить на пограничный или соседний с вашим регион два ваших жетона народа плюс один дополнительный за каждый жетон чужого народа (а также за жетон гор, крепостей и тд.). Защищающийся игрок понесёт потери, лишившись одного жетона с региона, но в конце вашего хода сможет передислоцировать оставшиеся войска.Когда вы совершаете последний захват в свой ход, вы можете воспользоваться кубиком подкрепления. Госпожа удача может подкинуть вам от 1 до 3 «виртуальных» жетонов, позволяя захватить регион даже один жетоном.
Повезёт ли вам или нет, но этот захват будет последним на этом ходу. После совершения последнего захвата вы можете провести перераспределение всех войск, укрепив те регионы, которые считаете наиболее ценными или на которые вероятнее всего нападёт ваш противник. - Получение монет — в конце своего хода вы получаете по одной монете за каждый регион, который вы контролируете, учитывая даже те регионы, на которых находятся народы в упадке.
Игра длится определённое количество раундов, которое зависит от карты и, соответственно, от количества игроков. Когда все игроки в последнем раунде совершат свои ходы, происходит финальный подсчёт очков. Побеждает тот игрок, который по ходу партии смог набрать наибольшее количество золотых монет.
- игра предлагает множество различных народов с интересными особенностями и ещё большее количество жетонов способностей, что в совокупности даёт огромное разнообразие интересных комбинаций ваших возможностей для завоевания;
- наличие нескольких карт под разное количество человек. Каждая ваша партия будет гибкой, сбалансированной и абсолютно уникальной!
- вы сами выстраиваете свою стратегию победы и решаете, на что именно делать упор, какие способности вам нужнее, хотите ли вы уйти в «экономику» или в жёсткую экспансию и тд;
- крайне интересный и своеобразный игровой процесс, игра действительно уникальна. Простые в освоении и запоминании правила сочетаются с тактической глубиной;
- игра точно запомнится вам своим дизайном, интересным игровым миром и милыми персонажами!
- динамичные, насыщенные и недолгие партии;
- фактор случайности присутствует в игре в виде удачных комбинаций народов и кубика подкрепления, но ваши личные решения и выбор стратегии перевешивают их!
Комплектация
- Жетон острова некроманта
- Жетон колодца душ
- 14 жетонов призраков
- Правила игры
- Вес: 0.01 кг