"Крестоносцы" в пути, а "Колонизаторы" – в 3D

10 апр 2025 21:45
Просмотрено: 577 раз(а)

Эти и другие новости российского рынка

"Крестоносцы" скоро появятся в предзаказах

Причём у нас и на CrowdRepublic. А релиз состоится ориентировочно летом этого года.

Авторы называют игру евроконтролем, поскольку в ней евромеханики сочетаются с контролем территорий, причём двух уровней – военного и религиозного.

Игрокам предстоит возглавить четыре государства крестоносцев и пройти сюжетную кампанию, состоящую из четырёх глав, с каждой из которых появляются новые механики.

Сердце проекта – крест приказов, цвета которого отвечают за разные сферы. Такая система планирования обеспечивает сложный выбор ежеходно.

Не обойдётся и без тактических сражений с сарацинами и соперниками, а также непредсказуемых событий, способных разрушить даже самые выверенные планы.

Крестоносцы
Предзаказ
2-4
120-180
12+
4 990 ₽

В конце апреля в продаже появится CATAN: 3D Edition

В увесистой коробке скрывается всё та же классика современных настолок, но с рельефными тайлами, смоделированными самим Клаусом Тойбером.

Внимание: это англоязычное издание!

CATAN: 3D Edition
Новинка
3-4
60
10+
Eng

Полный сборник правил режима "BattleTech: Альфа-удар" – уже в предзаказе

В основную книгу командира вошли как обновлённые правила быстрой игры, так и расширенные правила из книги Alpha Strike Companion, которые переведены на русский язык впервые.

Она дополняет стартовый набор и раскрывает весь тактический потенциал игровой системы, подробно описывая множество аспектов, благодаря которым "Альфа-удар" достигает эпического масштаба, оставаясь верным традициям BattleTech.

BattleTech – неофеодальная космическая опера с гигантскими роботами и пилотирующими их рыцарями. История вселенной BattleTech – альтернативная история, начавшаяся с распада Советского Союза, история бесконечных войн между различными государствами, а потом Великими Домами, которые сначала сотрясали Землю, а затем, после покорения человечеством космоса, и новые миры. В одной из таких войн, в середине XXV века, Терранская Гегемония впервые задействовала гигантских роботов. С тех пор боевые мехи величиной с целые здания выступают главным доводом во всех конфликтах, ведь поспорить с десятками тонн брони и вооружения может разве что такой же гигант. Что до их пилотов, мехвоинов можно считать рыцарями человечества будущего, которые вершат судьбы на поле боя.

Линейка BattleTech берёт начало с выхода в 1984 году тактической настольной игры от издательства FASA Corporation. В дальнейшем франшиза не раз меняла владельца, а сейчас в руках Catalyst Game Labs – американской компании, которая также владеет правами на Shadowrun и Leviathans. (В мире Shadowrun фэнтези сочетается с киберпанком, магия с технологиями, а стандартные фэнтезийные существа (эльфы, орки и пр.) становятся участниками разнообразных историй: от детектива и нуара до теорий заговоров и ужасов. А Leviathans – это игра с миниатюрами, воздушные баталии гигантских военных кораблей в небе альтернативной Земли начала XX века.)

За 40 лет существования исходная игра по BattleTech обросла множеством дополнений и пережила несколько редакций, а сама линейка значительно расширилась за счёт выхода настольных ролевых игр, коллекционной карточной игры, компьютерных игр, сотни с лишним художественных книг и мультсериала.

И кое-что ещё

Можно ли радоваться червячкам? Пожалуй, только жирным для рыбалки или если речь о культовых Worms от Team17... или о новинке "Фабрики игр", которая, так уж вышло, является их настольной адаптацией.

В последней игроки сначала формируют поле из шестиугольников воды и суши, а затем расставляют там червячков, бочки с нефтью и мины, которые могут рвануть, а также ящики со снаряжением, без которого игры бы и не было. А загвоздка в том, что только после всего этого игроки узнают, какие из червяков являются частью их команд.

А затем начинается настоящее веселье: игроки ходят по очереди, активируя по червячку за раз. Тем можно переместиться дважды, в том числе рискованными прыжками, и провести атаку, скинув карту снаряжения с руки (а чтобы те там появлялись, нужно собирать ящики).

Инструменты для убиения себе подобных разнообразны, но всё равно битва сводится к войне клонов из ЗВ, которые пытаются метиться с учётом своей косорукости. Во-первых, есть ветряк, который показывает направление ветра, но его учитывать легко. А во-вторых, оружие обладает разной точностью, и чем та хуже – тем выше вероятность, за которую отвечают игральные кости, что снаряд полетит куда-то не туда.

Уничтожение одной из команд запускает финальный раунд. И побеждает тот, чья команда по его итогам оказалась целее.

На CrowdRepublic объявились "Герои не меча и не магии". В этой шуточной и полной мемов игре от Ork's Workshop игроки начинают бой с краёв квадратного поля, состоящего из тридцати шести карточек противников, и прорубают себе путь, выбрасывая на кубиках нужные, соответствующие монстрам числа. При этом на месте поверженных чудищ появляются новые из колод.

Каждый поверженный враг даёт артефакт, облегчающий задачу за счёт своих эффектов. Внешнее кольцо армии монстров представлено врагами первого уровня, среднее – второго, а центральное – третьего. Вот и артефакты за их гибель выдаются из соответствующих уровню колод.

Бой прекращается, если кому-либо из героев нечем заняться, то есть поблизости с ним закончились вражины. Побеждает при этом тот, кому удалось набрать больше баллов за поверженных врагов (которые завязаны на уровни монстров).

Доставка вражин к дверям желающих начнётся в мае 2025 года.

Как мы и предупреждали, "Лавка игр" вовсю предлагает "Кланк! Наследие" (Clank! Legacy: Acquisitions Incorporated), а также дополнения "Корпорация авантюристов: Топ-менеджеры" (Clank! Legacy: Acquisitions Incorporated – Upper Management Pack ) и "Корпорация авантюристов: Офисный планктон" (Clank! Legacy: Acquisitions Incorporated – The "C" Team Pack). Правда, пощупать их можно будет в конце 2025 года или в начале 2026-го, не раньше.

Авторы взяли за основу простую, но уже зарекомендовавшую себя механику, а потом прикрутили к ней много всего, не забыв как следует приправить всё юмором.

Данная версия не лишена азарта, поскольку игроков распирает интерес, в какую локацию они отправятся дальше и какие ещё неожиданные события ожидают их за следующим углом.

В ходе кампании игровое поле, колоды, да и игровой мир целиком претерпевают изменения, так что на выходе получается уникальная копия игры, в которую можно продолжать играть по обычным правилам.

"Кланк!" – серия колодостроительных игр с игровым полем, которые предлагают отправиться в подземелье за сокровищами и артефактами. Одни карты в них шумнее других, а если пошуметь как следует – можно привлечь нежелательное внимание босса и получить от него по сусалам.

"Эврикус" сообщил, что выпустит на русском языке Cocoons – кооперативную игру, напоминающую пятнашки. Игрокам предстоит поместить жетоны животных в соответствующие им коробки путём манипуляций и с теми, и с другими. На каждой коробке животное изображено только с одной стороны, каждый игрок видит ситуацию со своей стороны, так что без общения не обойтись, а количество ходов ограничено.

Choo Choo Games предложит "Перспективы" 14 апреля, в 12:00 МСК. Компания выпустит и оранжевую коробку Perspectives, и синюю Perspectives Blue. В каждой скрывается 3 основных дела, по 4 акта в каждом, и небольшой ознакомительный сценарий. Обе коробки – кооперативные детективные игры-головоломки.

Игроки в них распределяют между собой фрагменты ключевых для сюжета данных (фотографии, записи с камер и т. д.), а затем ищут в них несоответствия, прослеживают путь героев между сценами, восстанавливают хронологию событий и т. п.

Вся информация подаётся в виде иллюстраций, а карты раздаются так, чтобы связанные между собой улики оказались в руках разных игроков, так что ключ к раскрытию дел лежит в плотном общении.

Тем временем в магазинах начали появляться коробки "Проекта: Элита" (Project: ELITE), которые остались после рассылки предзаказов – как базовой игры, так и дополнений.

Игрокам предстоит сообща и в роли бойцов элитного отряда остановить вторжение инопланетян. Игра кооперативная и тактическая, а ещё динамичная за счёт того, что на активные действия команды каждый раунд отводится по паре минут.

Пока они не истекут, игрок бросают кубики и применяют выпавшие грани, чтобы перемещаться и пользоваться оружием и прочим снаряжением. Конечно же, каждый боец уникален по-своему, а на поле битвы можно найти новые "игрушки".

Crowd Games в конце месяца порадует владельцев "Трикериона. Искусство иллюзии" (Trickerion: Legends of Illusion), запустив предзаказ на юбилейный, приуроченный к 10-летию игры набор обновлений. Увы, нового тиража русского издания самой игры не предвидится (по крайней мере сейчас).

GaGa Games начала показывать и предлагать "Нэкодзиму" (Nekojima) – игру на ловкость с кооперативным и соревновательным режимами. (В Россию она приедет ориентировочно в августе этого года.)

Игроки в ней занимаются электрификацией японского острова, на котором кошек куда больше, чем людей.

Каждый раунд броском кубиков определяется, какие районы острова нужно связать, а вытянутыми из мешка кубами – какими именно проводами.

Каждый провод – это цветной шнурок с двумя деревянными столбиками (шнурки различаются по длине, а столбики – по высоте).

А ещё время от времени нужно повесить на шнурки фигурки кошек. При этом нужно не развалить всю конструкцию и обойтись без соприкосновений шнурков, поскольку замыкания нам ни к чему.

Доставка
Доставка
Когда курьер приедет к вам
Доставка из магазина возможна сегодня
Куда мы доставляем
Доставка возможна в радиусе 7 км от магазина
Стоимость
Стоимость доставки рассчитывается в корзине на момент оформления доставки
Ок