Ориентировочный срок поступления на склад: начало июля 2025 года.
* Для Предзаказа мы указываем ориентировочные цену и срок поступления товара на наш склад, которые мы можем изменить в одностороннем порядке, если произойдёт изменение цены и/или задержка поставки товара. Если вы сразу оплатили Предзаказ – цена не изменится.
После поступления товара на склад (именно с этого момента возникает наша обязанность по поставке товара) мы свяжемся с вами и согласуем финальную дату передачи товара в удобное время и окончательную цену товара.
Тьма сгущается в небе. Из глубин забытых времён и запретных измерений поднимаются сущности, чей ужас не поддаётся человеческому разуму. Их шёпот сводит с ума, их присутствие разрушает реальность.
Лишь те, кто осмелится заглянуть в бездну безумия, смогут противостоять им. Культисты уже начали ритуал, и теперь только отчаянные сыщики, для которых безумие не конец, а оружие, стоят на перепутье между миром и вечной ночью.
Об игре
"Ктулху: Смерть может умереть. Страх неведомого", или третий сезон, – это кооперативная настольная игра в жанре ужасов, где игроки берут роли бесстрашных сыщиков и объединяются в попытке остановить вторжение Древних богов. Вам предстоит исследовать жуткие локации, сражаться с порождениями тьмы и балансировать на грани рассудка, чтобы предотвратить конец света. Впрочем, помните – иногда именно безумие становится ключом к победе.
Это самостоятельная игра из серии "Ктулху: Смерть может умереть" – идеальная точка входа для новичков и источник нового контента для поклонников серии. Внутри которой вас ждут новые Древние, каждый со своей свитой монстров и культистов, а также десять уникальных сыщиков, готовых бросить вызов хаосу. Шесть новых эпизодов перенесут вас в самое сердце тьмы, где вас ждут новые реликвии и монстры. Если у вас уже есть предыдущие сезоны, вы сможете объединить их с этим набором, создавая ещё более масштабные и непредсказуемые сценарии. Но даже в одиночку "Страх неведомого" обещает погрузить вас в пучину хаоса, где безумие – не только угроза, но и последняя надежда человечества.
Как играть?
Каждый раунд состоит из четырёх фаз, в которых сыщики исследуют мрачные локации, сражаются с чудовищами и борются за здравомыслие.
В фазе действия вам предстоит выполнить 3 действия – вы можете переместиться, атаковать врагов, отдохнуть, обменяться предметами с союзниками или воспользоваться особыми действиями эпизода. Передвижение по полю требует осторожности: враги преследуют вас, а огонь оставляет ожоги. Если вы находитесь в безопасной зоне, можно подлечиться.
Следующей наступает фаза Мифа. Её начало знаменуется тем, что тянется карта Мифа, запускающая непредсказуемые события. Благодаря этому на поле могут появиться новые монстры, а быть может, наоборот, угрозы количественно не прибавится, но она станет сильнее и приблизится к вам ещё сильнее. Будьте готовы к внезапным нападениям и эффектам, нарушающим привычный порядок.
Фаза исследования или сражения, как следует из её названия, весьма двояка: вы либо находитесь в безопасности и можете изучить локацию, либо вынуждены защищаться. Если в вашей области нет врагов, исследуйте местность: наградой может стать предмет, союзник или... новое психическое состояние. Если же вы окружены, каждый враг атакует вас, и только ловкость, навыки и проклятые кубики спасут вас от гибели.
Наконец, последняя фаза – фаза конца хода. Вам предстоит подытожить всё произошедшее во время раунда: применить необходимые эффекты, передвинуть Древнего по треку призыва, если соблюдены условия, и так далее. Здесь вы не просто суммируете события – вы также подготавливаете партию к следующему кругу и определяете дальнейшие действия.
Каждое ваше решение важно: исцелиться или рискнуть ради атаки? Уйти или остаться, чтобы прикрыть союзника? И чем больше вы теряете рассудок, тем ближе безумие – и тем сильнее вы становитесь. Ведь только безумец способен победить чудовище из иного мира. Но и без последствий не обойдётся...
Кто победил?
Чтобы победить, команде сыщиков нужно уничтожить Древнего! Вы молодцы, даже если последний из группы погибает одновременно с врагом – это засчитывается как героическое самопожертвование. А вот если сыщики погибают или сходят с ума прежде, чем расправятся с Древним, или даже ещё до его появления на поле, мир погружается в хаос – и игра проиграна.
Коротко об игре
"Ктулху: Смерть может умереть. Страх неведомого" – отличный выбор для поклонников мрачных хорроров и кооперативных настолок. Игра подходит как для соло-прохождения, так и для компании друзей. Высокая реиграбельность, мрачная атмосфера, уникальные способности персонажей и модульная настройка сложности делают каждую партию непредсказуемым испытанием!