Налево – мина, направо – выбывший соперник, чей разбитый болид преграждает путь. А впереди – узкий проезд, да ещё и с масляной лужей, на которой обязательно занесёт! Попробуйте увернуться от всех препятствий и доехать до конца трассы – и не забывайте таранить противников и шмалять из пушки и настоящего ВЕРТОЛЁТА! Проблема в том, что по вам шмалять будут не меньше... Ну, в общем, вы поняли: на гоночном заезде все средства хороши! Приведите свою банду к победе!
Об игре
"Дорога Ярости: Вендетта" – это захватывающая игра с резкими поворотами и непредсказуемыми решениями, полная азарта и эмоций. В вашем распоряжении будет несколько транспортных средств – это ваша банда. Им предстоит покорять опасные дороги, на которых множество опасностей и препятствий. И речь не только о "естественных" явлениях вроде заноса машины или разбитой дороги – немало опасностей будет исходить и от банд-конкурентов, которые постараются протаранить вашу машину и вывести её из строя или прострелить ей шины. Постарайтесь опередить их и добраться до конца трассы!
Как играть?
У каждого из участников заезда есть своя банда, состоящая из машин разных размеров и вертолёта. Тип каждого из транспортов определяет его особенности: например, таранную способность и юркость. Дорога, по которой они перемещаются, состоит из ячеек местности. Некоторые виды местности оказывают влияние на вашу способность перемещения.
Итак, каждый ход начинается с броска кубика. Выпавшее вам число определяет количество доступных вам очков перемещения. Затем посмотрите на планшет своей команды и выберите ту из них, которую хотите применить. Положите туда кубик. Всего существует 4 команды:
Авиаудар (выстрел из вертолёта)
Нитро (увеличение очков перемещения)
Дрифт (возможность проехать через первую ячейку местности с другой машиной и не столкнуться)
Ремонт (починка автомобиля)
В фазу перемещения ваша машина получает, собственно, право переместиться по дороге. Нужно использовать все доступные очки перемещения вне зависимости от того, насколько вам это выгодно. Перемещаться можно только в одну из трёх ячеек переднего сектора. Возможно движение накатом (ровно на 1 ячейку). В ходе этой фазы возможно столкновение – после него все неиспользованные очки перемещения теряются, а броски кубиков определяют направление движения врезавшейся машины.
Вам также доступна стрельба – атака по транспорту, находящемуся в переднем секторе вашего авто. Успешность атаки проверяется с помощью кубика. С помощью стрельбы можно вывести из строя чужие машины. Если у игрока не останется ни одной исправной машины, он выходит из игры.
Кто победил?
Побеждает тот игрок, чья машина первая оказалась на жетоне финиша. Или, если все участники заезда выбыли из гонки прежде, чем добрались до финиша, победа достаётся тому, у кого осталась хотя бы одна исправная машина.