Новинки и ближайшие планы компании Maestro Media
Включая адаптацию видеоигры Sally Face
Для обложки использовано изображение pic8719591.png с портала BoardGameGeek / 2001: A Space Odyssey | The Board Game, Maestro Media, 2025 [CC BY 3.0]
Маэстро в мире настольных игр
Maestro Media – это восемь увлечённых людей, включая троих девелоперов: Бобби Уэста, Дэрила Эндрюса и Джонатана Гилмора.
Цель Maestro – помогать творцам и компаниям разрабатывать и распространять инновационные игры и потребительские товары. Её основатель – Джейвон Фрейзер – стал предпринимателем, чтобы вернуться к детской страсти и больше времени проводить с семьёй.
Джейвон родился и вырос в Лос-Анджелесе, в неполной семье. Мать вечно пропадала на работе, чтобы сын ни в чём не нуждался, так что его нянями стали комиксы и видеоигры. Детские увлечения переросли в работу: окончив бизнес-школу, Джейвон сначала устроился в Marvel Entertainment, а затем – в медийную компанию Studio71, где в итоге стал директором по продукту. Это привело к нескончаемым командировкам в Китай, что радовало Джейвона-карьериста, но очень расстраивало Джейвона-семьянина и его близких.
Поэтому он решил начать собственный бизнес и, заручившись поддержкой жены, заложил дом ради основания Maestro Media.
Первый проект компании – карточная игра The Binding of Isaac: Four Souls Requiem – выстрелил и принёс миллион долларов за первые полтора часа краудфандинговой кампании.
Смурфикам нужна помощь
В январе 2025 года Maestro Media выпустила кооперативную игру The Smurfs: Hidden Village. Её разработал французский квартет Team Kaedama, куда входят Антуан Боза, Людовик Моблан, Корентан Лебра и Тео Ривьер.
По сюжету, Гаргамель обнаружил деревню смурфиков, так что они были вынуждены бежать. Теперь им предстоит построить новую грибную деревню с нуля, для чего потребуется найти нужные ресурсы, заняться изобретательством и отыскать пропавших сородичей, работая в команде и правильно применяя свои уникальные навыки. Попутно придётся следить за колдуном и его прихвостнями, чтобы удостовериться, что новое месторасположение поселения не раскрыто.
Для партии требуется от 1 до 5 игроков 8+ лет и полчаса свободного времени.
Состав игры: игровое поле; 16 карт Гаргамеля; 24 карты изобретений; 10 карт пирогов; 36 карт смурфиков; 8 картонных домиков-грибочков; 10 миплов смурфиков; 20 жетонов ягод смурфберри; 20 жетонов дерева; 20 жетонов камня; кубик опасности; кубик чрезвычайной опасности; кубик Азраэля, кота Гаргамеля; вертикальные фишки Гаргамеля, Азраэля и птицы-хаулибёрда.
- Ещё один популярный проект квартета Team Kaedama – "Драфтозавры" (Draftosaurus).
Состязание юных сурков под присмотром Дональда Дака
На днях Maestro Media выпустила игру Donald Duck in Happy Camper, приуроченную к 90-летию знаменитого на весь мир селезня. Предварительно компания приобрела права на Goldland (2002) Вольфганга Крамера и поручила Дэрилу Эндрюсу доработать проект для современного, куда более требовательного игрока.
Игрокам предлагается отправиться в летний лагерь и в роли племянников Дональда и очаровательной Поночки поучаствовать в соревновании юных сурков.
Их задача – проложить маршрут через лес, потихоньку заполняя игровое поле квадратами и перемещая свои фишки, выполняя разные задания и получая за это заветные значки. При этом тот, кто выполняет задание первым, получает бонусные баллы.
Сделать что-либо куда проще, если под рукой имеются нужные инструменты, вот только чем полнее рюкзак – тем медленнее юный сурок. Вот и приходится балансировать между готовностью ко всему и скоростью, держа в уме, что как только дядя Дональд вернётся в лагерь из своего похода, он тут же остановит состязание и подведёт его итоги.
Для партии требуется от 2 до 4 игроков 8+ лет и от 30 до 45 минут свободного времени.
В коробке скрываются: игровое поле; 24 карты значков за заслуги; 22 карты снаряжения; 9 карт Дональда Дака; 27 квадратов местности; 4 планшета рюкзаков; 48 деревянных фишек палаток; 4 жетона действий; 80 деревянных фишек ресурсов (дерево, верёвки, еда и инструменты); 4 памятки; 5 вертикальных фишек; правила.
- 3 мая 2025 года наступит 91 год с момента первого появления Дональда Дака на экранах, в мультфильме "Маленькая мудрая курочка". Ещё через несколько лет один из популярнейших мультгероев "Диснея", талисман спортивных команд Орегонского университета, обладатель именной звезды на голливудской Аллее славы и непотопляемой харизмы станет общественным достоянием.
- Дэрил Эндрюс – канадский геймдизайнер, который издаётся с 2014 года, автор "Саграды", часто работает в соавторстве с другими разработчиками.
- Крамер – пятикратный обладатель премии Spiel des Jahres и ряда других престижных наград. Настольные игры разрабатывает с 1973 года, с 1989 года сделал это своим единственным источником дохода. Часто работает в соавторстве, что позволило ему наполнить своё портфолио парой сотен разнообразных настолок, причём с общим тиражом свыше 10 миллионов коробок.
Пострелята-пироженки и рецепты сладостей в игре Шема Филлипса
Изображение pic8628961.png с портала / Strawberry Shortcake: Berry Besties Bakeoff Card Game, Maestro Media, 2025 – back cover [CC BY 3.0]
Maestro Media только что выпустила карточную игру Strawberry Shortcake: Berry Besties Bakeoff. Игроки в ней набирают карточки и заполняют ими личные квадраты размером 4 × 4, собирая наборы в рядах.
В состав игры входят 104 игровые карточки и 10 карт рецептов. На игровой карточке имеется 1 или 2 значка и представлены 1 или 2 персонажа, а также у неё есть цвет и номер от 1 до 104. А рецепты – это задания, выполнение которых приносит бонусные очки (каждый игрок получает по одному случайному рецепту в начале партии).
Партия проходит в 4 раунда. В начале каждого игроки получают по 4 карты из колоды. Затем они одновременно выбирают и вскрывают по карте, чтобы задать очерёдность ходов: чем меньше номер карточки – тем раньше ходит сыгравший её игрок.
В свой ход игрок берёт карту из общего запаса, где они лежат в открытую, и выкладывает перед собой (по соседству с совпадающим персонажем или значком, а если таких нет – в любое место).
Когда все походили, общий запас опустошается, а затем туда отправляются карты, вскрытые игроками для определения очерёдности ходов (если их меньше положенного, недостающие карты добавляются из колоды).
Вторые и третьи ходы проходят по той же схеме, а вот в четвёртый ход раунда игрок просто выкладывает перед собой с руки последнюю карту.
Победные очки выдаются за собранные в рядах наборы из одинаковых персонажей (в строках) и значков (в столбцах). Набор из двух элементов даёт 2 очка, из трёх – 5 очков, а из четырёх – все 8. Что до рецепта, следуя ему, игрок получает 4 бонусных очка.
Для партии требуется от 2 до 6 игроков 8+ лет и от 15 до 25 минут свободного времени.
- Строуберри Шорткейк – вымышленный рисованный персонаж из начала 1970-х гг., которому прочили судьбу талисмана конфет с фруктовыми вкусами, но в итоге девочка получила известность, обзавелась друзьями и вместе с ними стала появляться много где: на открытках, плакатах и одежде, в мультсериалах и в виде кукол.
- Шем Филлипс – новозеландский геймдизайнер, основавший в 2009 году собственное издательство Garphill Games. Предпочитает придумывать и выпускать евроигры средней "тяжести" и ещё тяжелее, но, как мы видим, позволяет себе время от времени отвлечься на проекты попроще.
Новый взгляд на приключения Сала Фишера
Стив Гарби, вдохновившись мультфильмами Nickelodeon 1990-х годов и собственными ночными кошмарами, в одиночку разработал и выпустил в конце 2016 года компьютерную адвенчуру Sally Face. Игрока в ней ждут мрачные приключения мальчика с протезом на лице и его друзей. Они расследует убийства в апартаментах Эддисона, куда Салли недавно переехал вместе с отцом.
Прошло несколько лет, и Стив решил вернуться к тому миру, но уже в виде кооперативной настольной игры. В начале 2023 года Sally Face: Strange Nightmares отметилась на "Кикстартере", собрав 306 947 долларов (при поддержке 3 025 спонсоров). Maestro Media выпустит игру до конца февраля, а пока принимает предзаказы.
Эпизоды и персонажи настолки перекликаются с первоисточником, а игрокам предстоит раскрыть множество тайн, остановить культистов и красноглазого демона, который способен вселяться в тела людей и поглощать их души.
Игроки бросают кубики и используют выпавшие на них значки для перемещения по игровому полю, взаимодействия с различными объектами и прочих действий. Мешкать нельзя, поскольку не разгаданные вовремя тайны позволяют демону распространять свою порчу, а герои при этом могут потерять рассудок или жизнь. Но это не приговор: они упрямы и готовы идти до победного конца, даже будучи безумными или призраками.
Для партии требуется от 1 до 5 игроков 13+ лет и от 45 до 60 минут свободного времени.
Состав игры: 4 коробочки сюжетов; 35 карт финала истории; 44 карты тайн; 35 карт предметов; 5 карт проклятий; 15 карт свойств этажей; 5 вертикальных фишек персонажей; 5 планшетов персонажей; 10 жетонов заряда; 18 вертикальных фишек противников; 9 фрагментов игрового поля; 6 кубиков способностей; кубик призрака; кубик безумия; 5 кубиков персонажей; 40 фишек прогресса; шкала порчи; жетон порчи; жетон посвящения; 5 карт друзей; основные правила игры; и правила одиночного режима.
Фил Уокер-Хардинг превратил "Космическую одиссею 2001 года" в настолку
Изображение pic8719592.png с портала BoardGameGeek / 2001: A Space Odyssey | The Board Game, Maestro Media, 2025 – components [CC BY 3.0]
Maestro Media в конце июня 2025 года выпустит кооперативную игру 2001: A Space Odyssey | The Board Game. Основатель компании Джейвон Фрейзер в пресс-релизе отметил, что команда хотела оживить самые знаковые моменты фильма и передать его напряжение.
Одному игроку достаётся роль искусственного интеллекта HAL 9000, а остальным – членов экипажа космической экспедиции на Юпитер, каждый из которых полезен по-своему.
Последним предстоит успеть перехитрить и отключить ИИ прежде, чем тот окончательно угробит ключевые системы космического корабля, и тем самым спасти миссию. Для этого космонавтам нужно выполнить три логические последовательности в ядре HAL. А ИИ побеждает, если ему удалось вывести из строя систему жизнеобеспечения или три любые системы.
Игроков ждёт гонка со временем и высокими ставками, в которой каждое решение может стать последним.
Для партии требуется от 3 до 5 игроков 10+ лет и полчаса свободного времени.
Состав коробки: игровое поле; 36 карт ИИ; ширма ИИ; жетон ИИ; 36 карт космонавтов; 5 планшетов игроков; 5 вертикальных фишек игроков; 7 жетонов блокировки дверей; 4 жетона систем; и правила.
А логотип "Игровая коллекция Стэнли Кубрика", который красуется на ней, намекает на целую серию настольных игр.
- Фил Уокер-Хардинг – разноплановый геймдизайнер из Сиднея, Австралия. Предпочитает разрабатывать игры, в которые легко научиться играть и которые подстёгивают общение. Надеется, что его проекты объединяют за игровым столом людей всех возрастов и слоёв общества.
- Прежде чем податься во фриланс, Фил с 2007 по 2014 гг. издавал собственные игры сам. Среди издательств, с которыми он сотрудничает, числятся такие гиганты, как Ravensburger, Kosmos, Gamewright, CMON, WizKids и Blue Orange.
- Его самый успешный проект – "Суши карты" (Sushi Go!). Игра переведена на 20 языков мира, а её общий тираж перевалил за 1 миллион экземпляров.
- В 2022 году Фил вместе с женой Мередит основал издательство Joey Games, чтобы выпускать игры для семейного досуга, посвящённые Австралии.
Bridge Constructor: с экранов электронных устройств на игровые столы
Maestro Media хочет перенести серию видеоигр Bridge Constructor в настольный формат, но прежде проведёт соответствующую крауд-кампанию. Когда именно, пока неизвестно.
Игра Bridge Constructor: Breaking Point предлагает нескольким игрокам выяснить, кто настолько умён и удачлив, что сможет провести по своим мостам как можно больше автомобилей и заработать как можно больше победных очков прежде, чем выйдет время.
Получив в свой ход шестиугольный жетон, игрок решает, что при помощи него сделать: достроить или усилить свой мост, выложив его на свой планшет, либо переместить автомобили. Последние подразделяются на четыре категории по весу – у каждой свои условия получения победных очков и сложности.
Игра была бы простой головоломкой с копанием в собственном огороде, не будь в коробке карт событий, при помощи которых инженеры могут мешать друг другу, например, разрушая идеально спроектированный мост конкурента.
Для партии требуется от 2 до 4 участников 10+ лет и от 30 до 45 минут свободного времени.