Книги-игры совмещают в себе лучшее от художественных произведений и настольных игр. С одной стороны, вы сможете насладиться литературным произведением, дать волю фантазии и перенестись в другой мир. С другой стороны, основные решения и сценарные повороты выбираете именно вы!
Книга-игра "Подземелья чёрного замка"
Беда случилась в сказочном королевстве. Злой волшебник Барлад Дэрт, что поселился в самом сердце Зачарованного леса в своем таинственном и мрачном Чёрном замке, захотел жениться на единственной дочери Короля. Отказ Короля заставил похитить Принцессу, а затем, при помощи чёрной магии, погрузить её в волшебный сон. Многие, вызвавшись спасти Принцессу, отправлялись на поиски Чёрного замка, но с тех пор их никто не видел…
Книга-игра "Подземелья черного замка" была первой, появившейся в России. Перед вами четвёртое издание одной из самых популярных книг автора, ставшее в своем роде классикой этого жанра в нашей стране. Если вы еще не знакомы с книгами-играми – то это прекрасный выбор для знакомства с жанром.
Если вы захотите испытать судьбу, то отправляйтесь в путешествие! Постарайтесь избежать бесчисленных ловушек, что поджидают вас в Зачарованном лесу, сразитесь с воинством коварного и беспощадного чародея и отыщите Чёрный замок! Но это лишь половина пути! В замок необходимо пробраться, победить злодея и освободить Принцессу. И даже если вам не удастся с первого раза достигнуть успеха, то не расстраивайтесь, ведь у вас всегда будет возможность начать всё сначала, а история начнётся вновь…
Книга
В своей основе любая книга-игра является полноценным литературным произведением, с хорошим слогом и интересным сюжетом, который перенесёт вас в сказочные миры. Но только, в отличие от обычных книг, то, как именно будет развиваться сюжет – полностью зависит от выбора самого читателя. У вас появляется возможность не просто фантазировать и представлять себя на месте главного героя, но и побыть им. Достигается это за счёт того, что на каждой странице вам будет предлагаться различный выбор, например: какой поворот выбрать, что ответить, какой удар нанести и т. д. Выбор осуществляется переходом на соответствующие страницы, так что просто прочитать эту книгу с первой страницы не получится.
Такое повествование совмещает в себе книгу и настольную игру.
Игра
Книга-игра представляет собой игровую систему, в которой главный герой может обладать различными параметрами (здоровье, сила, ловкость и др.), которые отражают состояние персонажа и его успешность в различных игровых ситуациях. Ещё герой может обладать специальным способностями, экипировкой, деньгами и т. д., которые дают читателю определённые возможности. Когда игрок решает вступить в схватку с противником, для успеха ему понадобится удача, высокие показатели силы или выносливости, возможно даже подобающее вооружение. И так моделируются многие ситуации.
Сам читатель (или игрок?) по ходу книги может взаимодействовать с окружающим миром (драться, добывать важные предметы). В некоторых книгах больше от обычного рассказа, в других же книга и настольная игра переплетаются настолько, что сложно понять, чего же в ней больше...
Неизменным же в них остаётся то, что вариантов выбора действий и различных финалов, к которым они приведут, может быть очень много и это позволяет несколько раз перечитывать великолепную книгу.
Если книга – лучший подарок, то книга-игра… это и отличный подарок, и замечательное, долгоиграющее интерактивное приключение!
Всё, что вам нужно, чтобы начать путешествие, это два игральных кубика, карандаш и ластик.